Бывшая — Audi S4 Эsкоstь.(фэмэли спорт)
Audi S4 1999, двигатель бензиновый 2.7 л, 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Subaru Impreza WRX STI Время..., Renault Clio Sport Хот!, Lada 2108 Скальпель. и ещё 6 машинах
Ярославль, Россия
Отзыв владельца
AUDI S4 avant кузов B5.Встречайте.
Это мой второй автомобиль данной марки.Такого же кузова.Такого же цвета.Мотор был 1.8 турбо, механика.передний привод.Был…
После семейной "сходки" было принято решение о том, что бы иметь два авто-для спорта, и для Семьи.)
Долгие раздумия, прикидки и варианты, коих было не так и много, привели к тому что было принято решение приобрести автомобиль из "Той",
старой эпохи, когда машины были индивидуальны, узнаваемы, имели свой неповторимый характер и харизму.
Мои критерии при выборе авто многим тут известны, это:
—кузов Вагончикого типа.
Сказать что универсалы нравятся, ничего не сказать, я влюблен в них.И плюс практично, особенно для семьи.:)
Вагоны от Ауди, это стильно, красиво, достаточно просто, лаконично, стремительно и без современной бижутерии
—постоянный полный привод.
Кому как, а мне на моноприводе просто не комфортно, хотя может это чисто психологический момент.
Поездив немного на Девятке, понял что "недопривод" ограничивает в плане реализации водительского мастерства, что в принципе не помешало взорвать гоночный сезон зимы 2010-2011;-)
Да полный привод более требователен к водителю, но он при этом дарит то чувство полета и контроля над скоростью, которое не способен дать монопривод, его нужно понять, разобраться и тогда будет вам счастье. Кватро от Ауди, -это чистая механика, надежно, просто, правильно.Старый добрый Торсен знает свое дело.Очень напоминает субару.
—механическая коробка передач.
Именно этот тип трансмиссии поможет не стать "овощем", именно механика на каждый день способна повышать, совершенствовать твои навыки в управлении, именно она дарит то "чувство" автомобиля которое описывают многие журналисты, про которое говорят спортсмены.
Тут все зависит только от тебя: недовключил-получи хрустом синхронизаторов в ухо, перекрутил мотор-потерял в динамике и хорошо если не "завернул" двигатель, непопал в передачу-снова получи…
В общем механика, это наше все.
—мощный мотор.
Здесь все понятно и ясно-машина должна ехать! Нажал на правую педаль, получил ускорение.
При этом мотор должен быть достаточно ровный с широким динамическим диапазоном, что бы был и низ, и середина, и взрывной верх.
Это я получил вместе с AGBшкой от Ауди. 2.7 литра, два турбонагнетателя очень хорошее сочетание. Субьективно по динамике ускорения я разницы не почувствовал в сравнении со СТИ, разгон по интенсивности одинаковый, но характер у разгона всеже разный, Sка это все таки не пуля на короткие дистанции, это лайнер для просторов,
на субару же в связи с тем, что передаточные числа гораздо короче, разгон более злой и драматичный, я бы да же сказал-панический.
Ауди разганяется более интеллигентно, спокойно, менее эмоционально, но так же быстро, а если учесть что уровень комфорта подвески, шумоизоляция салона и т.д. у ауди на порядок лучше, то эмоции при разгоне гасятся противошумными материалами…но мне нравится.Взрослею ?;-)
Предыдущим(ми) владельцем были установлены турбины К-04 от модели RS и распредвалы от нее же.И блок управления перепрограммирован в Германии, опять же со слов.Так что тут эска не в чистом виде.
—правильная управлямость.
Люблю "плотные" машины, собранные, с хорошим откликом на первое действие рулем, имненно первый отклик формирует в голове алгоритм управления по которому ты будешь сначала укрощать, а после наслаждаться управляемостью.
Тут практически все меня устраивает.Естественно со скидкой на возраст и пробег машины.Я не могу судить о том как она рулилась когда была новая, но все равно чувствуется немецкая школа дрессировки.
Сравнение со СТИ конечно тут не уместно, но она все делает правильно, прямую держит отменно, нет рыскания, в поворотах различной крутизны и продолжительности не приходится доруливать, как перед входом выставил положение "баранки" так и едешь.Это правилно.Но здесь есть момент.
Ввиду того, что мотор гораздо тяжелее у эски более выражена недостаточная поворачиваемость, хотя к ней я привык еще на субару и она не силно мешает при граждаской езде.:)
Задняя ось цепкая, держится за дорожное полотно как кошка, срыв если случается, то легко корректируется рулем, газ при этом сбрасывать не нужно, дабы не разрывать поток крутящего момента и не рисковать при этом потерей сцепления в пятне контакта шины и дороги.
—тормоза.
Тут тоже кратко: они должны быть ВСЕГДА на любых скоростях, неважно это ли движение в пробках на малых скоростях, или же наоборот при скоростной еде по трассе.
С замедлением тут полный орнунг, в меру чуствительные на малом ходу, с хорошей обратной связью по педали.Замедление контролируется практически только усилием на педали, предательских перемещений, которые я не люблю-нет.
На высокой скорости тормозилки тоже хороши, уводов нет, интенсивность достаточная для того что бы семья повисла на ремнях безопасности.:)Перегрева не заметил, биения нет.Это хоршо.
—салон.
Это первая машина с кожей, вставки в дверях, сидения пошиты черной кожей отличного качества, как сказал Леха Дик, -такой уже не делают.
Связка сиденье/педали/руль, -нкаких претензий к инженерам ауди.Все удобно, анатомично.Передняя панель узнается с первого раза-это ауди, хорошие материалы, сдержанный дизайн
, правильные формы, и снова что мне нравится это индивидуальность и узнаваемость, то чего нет у современных машин. Сиденья RECARO так же великолепны, но вот кожа…, бе, скользко.Не люблю.
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 300 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Audi S4 (B5) выпускается с 1997 года
Наблюдения и впечатления

Неприятности


Ремонт и обслуживание


События

Фото и видео


Разное

Машины в продаже

Audi S4, 2001

Audi S4, 1998

Audi S4, 1999













Комментарии 234
Привет! Классная С-ка! Хочу свою А4 в такой цвет покрасить. Если не затруднит, подскажи маркировку цвета? (например, LZ5F). Спасибо
Вово! Чо надумал то? обнови автопарк то :)
врачелло, а чо это моя тачка здесь твоя? и чо это ты решил вернуцца?)))
Привет земляк!
Подпись на весь твой автопарк!
Отлично веселишься на машинах)
Добра.) Это жизнь!)
здраавствуйте) Чо-то давно вас не видно, не слышно
не там слушаешь)))
Слушать и Слышать-разное!) ) ) )
приятный сравнительный рассказ, даже не напрягся при прочтении! молодец.
спасибо.
супер!
Тачняк!
Шикарная эсочка, пересеклись сегодня на раздолбанной дороге у детской ж.д. :)
проскакал там сегодня…, ужас.(
Да…Нормальные дороги и в Ярославле походу кончились :)))
хорошая эсочка) видел с ней видео)
Машинка зачет…))) я по RSке такой же мечтаю.))
Хороша, подписываюсь.
Красивый немец, подпись, удачи на дарогах
Хороший автомобиль!Удачного драйва, подпись.