
Сразу извиняюсь за качество видео, изменили настройки в камере я поздно заметил и не до того было . Думаю мысль я передал в видео, единственное погорячился с атмосферниками, им пофик .
Кроме того данная процедура предотвращает передув, т.к датчик давления видит меньшее давление чем есть на самом деле, турбина крутится но надуть давление в систему не может, или может, но работает тяжелее чем должна . Кароче целее она будет если нет утечек . я менял свечи, и заодно решил лишний раз проверить, с учетом моего давления я вообще с компрессором в багажнике должен ездить и после каждого "пистона" замерять . Делая тест проверяйте все стыки, интеркулеры, вестгейты и все что касается наддува . Если есть вопросы спрашивайте из опыта скажу что дилерские конторы не проверяют систему таким образом .Чисто по эске скажу как узнать есть ли утечка .
Заходите через VAG и смотрите в meas blocks 32 канал если разница в значениях первой пары отдельно и второй пары отдельно больше 6 то есть 100% тоже самое думаю у всех вагов только значений будет одна пара, если бошка одна .
Выглядит это так

вообще чем больше разница тем хуже, будем считать так, так проще .
С ув Фейсрейсович.





Комментарии 101
Софт? На таки же конфигах проблем нет у парней. Это у меня чет через ж
проблема в прошивке
Парни вот такая проблема на 1,8тси cdab на к04.
Передачи 1,2 валит безумно, проблем нет.
3 передача вроде начинает валить, но в районе пика буста 3,3-4,5 оборотов может резко сдуться и пипец, дальше как атмо. При этом н75 показывает 1,9, буст не растет. Причем интересный момент — периодически просто в такой момент бросаешь педаль газа и резко ее опять топаешь — снова валит, а может и не повалить. Закономерность не прослеживается. Пробег 87к, н75 менял примерно 7000 назад для профилактики, дроссель чищен, свечи новые. Иногда косяк сопровождается ошибкой по передуву р0234 и/или р2015 по впускному, хотя клапан там тоже новый.
Герметичность трассы проверена до 2 бар.
Вопрос — где копать? А то уже хочется тупо все перебрать
Тюн, проблема в настройке
да тоже мысль
спасибо за совет! проверю, только датчик буста надо по ставить )
можно просто манометр на подающую трубку повесить, это не проблема, не за что .
Кстати, очень полезно для многих будет… И владельца Поршей и вообще оппозитов. Т.к постоянно откуда-то сечет, и хрен его знает откуда)
У меня тоже такой же способ на 911))) Только качал 1.5 и слушал где шипит, потом уходил в туалет + покурить + потрепаться с кем нибудь. Возвращался и смотрел на манометр компрессора. Ну по сути тоже самое все:D
принцип везде один и тот же, только многие вообще не знают что это нужно делать, потом в личку отписывали, "вау поехала "
не сложно проверить.
Да эт приспособу такую делать надо, а потом еще компрессор…
Главное компрессор, приспособа мелочи .
Дарова) Отличный совет! у меня тоже когда турбу раскручиваешь "Чек" загорается, спросил в сервисе, сказали или топливо плохое, или обогощенная смесь, походу где-то сечёт конкретно =(
Как всегда спасибо за полезную информацию) в будущем и мне пригодится когда-то)
мне сон недавно снился, что была встреча драйвовцев из сша и ты там всех на своей эске катал) ) )
ничего себе, моя машина уже снится ) не за что .
крутой у тебя гараж- все есть)
если бы все, много чего не хватает .
да главное гараж есть) у меня под окном стоит)
апартменты что ли ?
ага, кондо! таунхаус или сингл хаус в этих краях от 250К
В моих подешевле, 200
Примерно такуюже ситуацию потсмотрел в гараже у ребят)
И теперь регулярно сам опресовываю своё двигло)
В гофру от игрик-патрубка вставляется бутыль из под пыва "старый мельник" (бочкообразная бутылка), с другой стороны игрика, где твоя заглушка сифонила вставляется резиновый регулятор капота от девятки), , а воздух подаётся через впускной калектор взади него есть пипка на неё шланг и накидывается, и на монометре смотришь давление, если с давлением переборщить, масло будет урчать в турбинных трубках, вследствии при запуске мотора может из глушака идти сизый дым!
ну факт не в том как лучше делать, а в том что это просто надо делать.
я это поддерживаю, но прикол в другом как каждый из нас это делает)
Возможно ли померить с помощью vag-coma на 1,8tsi? какие там данные необходимо сравнить?
я не пробовал, но не вижу причин почему нет, а проверять тот ве 32-ой канал .
а чего ты решил что 32 канал именно на дыры показывает? У меня когда расходомер сдох — разница по банкам была 6 и ошибку писало "слишком бедная смесь по второй банке". А какой вообще допустимый разброс по блокам? Где-то слышал что не более 1-2%
Не мной одним была засечена тенденция, 32 не по банкам идет а по сторонам .
ну я же говорю bank1 и bank2 — то есть сторона 1 и 2, а что по поводу разбега по сторонам?
не имею понятия, у меня нет разбега, все одинаковое.
А на фото что ты выложил — есть 2,3% — pratial (усредненные значения за период поездки) B1S1-1,6%, B2S1-3,9%
это нормальные значения, у меня когда была дырка, разбег был 7-8 %
Если не секрет, поведай-ка драйву какое образовательное учреждение заканчивал?Чувствуется что явно не канадское…
электронщик, специализация — средства связи боевых самолетов, кароче ничего общего )
Опасно тебе писать-канадская разведка не дремлет )
что бы это было главной проблемой )
мне понравилось :)
Как всега очень познавательный пост! Спасиб за идею, надо будет так проверить 8)
не за что дружище )
есть-есть 8)
уговорил )
Хоть я и не владелец турбом машины. но совет очень дельный. Молодец, спасибо тебе что помогаешь нам тут своими советами.
я же говорю что драйв должен нам приплачивать ) не за что .
Согласен :)
я так осенью делал)) только использовал консервную банку из под тушенки) ) )
ты кстати не знаешь из-за богатой смеси может быть такой выхлоп как у меня? утечка воздуха у меня есть, но я не пойму где. где-то в районе турбы. может поэтому богатит и воняет? или это не то?
полезный пост!у меня тоже когда датчик расхода воздуха умер бензин жрало ужас(=
оно не жрет бенз если сифонит .
если нормально сифонит, то и жрет тоже нормально — сам же сказал — смесь богатая
верно, думал об одном, написал другое.
Мне до этого ещё далеко!)))
ломал голову как проверить …оказалась все просто )))
СПАСИБО )))
все гениальное просто, не за что .
Спасибо!)) Читал про этот способ на каком то ВАГовском форуме, но что-то как то не понял и решил забить, но опрессовку делать надо. Турбина постоянно в аварийку уходит((
Из чего делал переходник? Ну в смысле то что кусок резинки это понятно, а вот металлическая часть из чего?
это пластик, там нет метала, только соединение с компрессором, если уходит в аварийку, то это совсем не хорошо .
Ну переходник этот который со шлангом соединяется, из чего?
В аварийку уходит потому что где то сечет очень сильно.
трубку резиновую по диаметру впуска, и найти чем заткнуть одну сторону, так что бы туда вкрутить конектор .
Где это видео было когда я только купил Evo :) . Как бы оно меня выручило ! ( была утечка с кулера ) На заведенном двигателе не слышно было как выходил воздух :(, неделю провозились .
о блин это же надо так попасть ) будете знать )
Ага, теперь будем :) .
спасибо! позновательная вещь) делал один раз так но датчик тогда еще не стоял) вообщем на слух определил что всё норм)) удачи!
на слух не возможно определить )
Познавательно.
но это самому еще надо во всем разбираться.
надо знать о том что стоит разобраться .
Вентиляция картерных газов. Если травят уплотнители будет подсос в обход мафа.
Хотя у вас основная проблема это штаны. :)
нет не штаны ) резинка на впускном и вентиляция бака, рвет постоянно, надо железную трубку ставить )
Опресовка это хорошо.
Совет бери колесо стравливай его до 1.5шки и подключай к переходнику, я использую фильтр топливный от волги, он как раз по нужному диаметру, ставлю его вместо мафа.
Почему именно так, да по тому что компрессор гудит и глушит шипение воздуха из дыр.
так он же не все время гудит, та и мыло видно .
Мой вариант удобней, т.к. мылом всё залить надо. Кстати уплотнители в вгк тоже часто травят.
вгк это что ? на моем моторе удобно заливать, не мешает .
хыыы))) хотел тоже самое соорудить в ближайшем времени, а тут обана… зачот! :)
на атмосфернеке подсос воздуха я искал сигаретным дымом, соорудил конструкцию и через компрессор пару сигареток вкурил в мотор, нашёл проблемвку ;)
я просто уже забыл как атмосферники выглядят ) а сделал потому что попросили .Tnx.
выглядят — отвратительно) ) ) ) )
и я к счастью тоже позабыл уже, турбо рулит! :)
хе хе согласен )
jam56
выглядят — отвратительно) ) ) ) )
и я к счастью тоже позабыл уже, турбо рулит! :)
Не нужно обижать атмосферку! )))))
Они тоже хорошие )))
и чем же они хорошие? :)
Тем, что когда они взрослеют, стают турбо )))))
jam56
и чем же они хорошие? :)
Подхваты разные, у атмо ускорение плавное и долгое, а у турбо резкое и короткое…
Тут кому что нра… Хотя без турбо уже не куда =(
fairbird
я просто уже забыл как атмосферники выглядят ) а сделал потому что попросили .Tnx.
Хорошо придумал! Попробую проверить по твоему методу свою Шкодовку
дай знать как прошло .
Ок. Сразу расскажу как попробую
познавательно)
сенькс за пост =)
не за что )
Спасибо за совет.Обязательно проверю у себя.Кстати я первый.Глянь мою беленькую машинку.
посмотрел, далек я от этого .
От чего не понял?
от таких машин, я их не знаю и сказать ничего не могу .
Понятно, ТУРБО, оно и в Африке турбо.
это я как раз знаю, а машина мне сначала вольво напомнила .
Это СКАЙЛАЙН, только универсал.
7.7 до 100 ? тяжелый ?
Откуда данные?Вес 1740.7,7 это наверное СКАЙЛАЙН 3500см заднеприводный атмосферный
7 секунд, я посмотрел . странно просто .
Много для пятиметрового универсала?Я думаю таких сараев не много.Мне на нем не гоняться, хватает за глаза.
главное что бы тебя устраивало .
Точно.Твоя конечно просто ракета, читал весь БЖ и видео смотрел.
спасибо !
Странный у вас диалог получился однако ) а японская вольво улыбнуло))))
не люблю когда просят посмотреть на "мою" машину .
Какая-то странная просьба ) Ты чего какой-то грустный… Все нормально у тебя?
только глаза открыл )
тогда понятно)