Решил обновить блог и добавить фотографии очередных установленных модов.
На этот раз сама турбина и равно длинный коллектор.
Вот так она выглядела девственно чистой, когда ее приобрел:



Крыльчатки

Как изначально планировал делать…

Равно длинный сделали:

На установке

Инсталлированы:

Дополнительно обмотан коллектор:

Даунпайп:


Он же, но уже обмотанный, что бы снизить нагрев перегородки салона и моторного отсека:

Комментарии 6
Добрый день!
Скажите у меня автомобиль Luxgen U7 turbo. Установлен турбо-компрессор фирмы Garrett, маркировка на шильдике: GT-20, 40226002H 14471MP105-H1, 760986-0010, QI-9 00817 K.
Также на теле турбины буквы и цифры: М12, КТТ1, А/R.45. Посмотреть на него у меня на странице тут www.drive2.ru/l/6787145/
Вопрос: Какой на этот турбине пиковый наддув? Чтобы не навернуть турбину и двигатель, АКПП 5 ступеней ANSI. Хочу поставить буст-контроллер HKS EVC 5.
отлично! спасибо за отзыв о компании u-power! а 50тыс это за что? за сварку коллектора и установку турбо?
коллектор, установка турбы, пайпинги, половинка даунпайпа и еще что то по мелочи.
ну тогда ценник впринципе нормальный, но вот то что столько косяков возникло после их работы это конечно хреново =\
Класс! Зачет) Скажи, пожалуйста, как точно термолента зовется и где брал) Очень-очень нужно и наверно все 15 метров. Кстати, все использовал/хватило?
ваще! смак!
на весну планирую тоже, только 30-гарет+валы в голуву!
я везде читал что на 28-ом не получить честных 330сил