В связи с тем, что у меня куда-то пропала уверенность в абсолюнтой быстроте моего автомобиля, и возможному изменению ПМЖ на то, где люди гоняют на автомобилях, быстрых, и не очень, я стал задумываться об установке чипа, и всего сопутствующего.
В целом, я имею мало представления о том, что и как нужно делать. Изучив материалы в интервеб-сети, пришел к выводу, что JuiceBox 3 является для меня оптимальным вариантом. За 650 долларов (вместе с dual-cone intake) я получу солидный прирост в лошадиных силах, крутящем моменте, и не потеряю гарантию.
Существуют и другие продукты, такие как Vishnu, Dinan, и т.д. Какой из них выбрать? Что лучше? Ответы на эти вопросы мучают меня, и я никак не могу их найти.
Хватит ли мне приобретения JB3 + intake, или же стоит установить что-нибудь еще? Напомню, что из серьезных обновок на машине есть только BMW Performance exhaust. Понимаю, что с увличением мощности стоит задуматься и о смене тормозов, резины.
Любые советы по этой теме будут весьма признательны с моей стороны.





Комментарии 59
Ничего конкретного посоветовать немогу, посмотрите форумы на это тему на предмет чипов одобренных производителем а то мало ли…
Ну, производитель ничего одобрять не будет. Только Performance Power Kit, который они сами же и выпускают. Я уже остыл от этой темы, и не буду ничего делать с машиной.
Может быть, но есть просто уникальные люди которые занимаютса БМВ.
На всякий случай:
www.ac-schnitzer.de/en/
www.lumma-tuning.de/
www.hamann-motorsport.de/
www.g-power.de/
товарищи расскажите, где и как можно посмотреть инфо о EvoTec и о Vishnu?
как думаете если на Ауди ТТ 2007 года с 200 сильным мотром сделать, чип то как это на него повлияет?
где в питере можно это сделать?
заранее спасибо!
На этой машине 245-250 — оптимальный предел без вмешательства в железо.
Так же на эту модель бывают индивидуальные программаторы с возможностью самому выбирать одну из версий программ управления.
а где такие программаторы можно найти? каким образом они регулируются ?
не силен в BMW. но в Москве очень многие чипуют там. у меня товарищ с клуба, чиповал там OPEL ASTRA OPC, получил 35 кобыл прибавки о очень хороший момент за нормальные деньги.есть также BMW 3-й серии 335… 420 лошадок… тоже на этом чипе.stage 2…
Evotech чип на BMW рулит…
в чем отличие от вишну?
За те деньги, которые просят за вишну — альтернатив я не вижу — параметров по настройке много — я бы взял его). Вопрос в том нужны ли они)
Некоторые не любят когда всё сложно — сделал, сел и поехал)
Слышал так же что были случаи что летела коробка при чипе больше 380 на этом двигателе…
и что 380 — оптимальный предел, без переделок железа.
У меня 335и Украина Кременчуг, вот тоже задумываюсь оттюнить, на официальном бмв предлагают хамман, 360 сил и все такое, но цена…
говорят эвотек очень круто, но незнаю точно т.к. никогда не сталктвался…
Было бы интересно, есть ли резон в 11 тонн Евро разницы плюс в случае с купехой (в Украине) :)
Моя стоила 52к евро вместе с Performance-ом. Разница с простой 335-ой купэ — около 2-4 тысяч.
Кстати, а не гонялся с купешкой 335Xi?
Нет, не попадалась еще.
MKirill
Кстати, а не гонялся с купешкой 335Xi?
335 отдыхает, это я знаю точно =)
Отдыхает по сравнению с единичкой или с Субой?)
по сравнению с единичкой…
…а суба на чипе едет 4 сек…
Привет Кену Блоку))))) респект))))
OK передам =)
ДжиДжиум — лично прошу передать привет))))) фотоотчет в отдельную ветку плиз)
ОК =)
masterdjum
по сравнению с единичкой…
…а суба на чипе едет 4 сек…
едет то едет, да прямиком в сервис на капиталку
MKirill
Кстати, а не гонялся с купешкой 335Xi?
согласен… купеха это бомба как едет…
Ставь, я тебя и Juicy Fruit 5 порву =)
на переднем приводе может и не принципиально, а на заднем более чем.
На мой взгляд, после установки чипа и увеличения мощности свыше 400 л.с, встанет вопрос о необходимости установки редуктора с 25-40% блокировкой.
Если речь идет о простых заездах на 1/4 мили без трековых вылазок, то автору это не за чем.
блокировка очень полезная вещь, зря вы ее недооцениваете.
Блокировка — это очень нужная и порой необходимая вещь. Тут спорить бессмысленно. Просто иногда преимущества ее наличия используются не на 100%.
IgorBMW
На мой взгляд, после установки чипа и увеличения мощности свыше 400 л.с, встанет вопрос о необходимости установки редуктора с 25-40% блокировкой.
блоку надо однозначно ставить, даже на 306 силах свободный дифф — не есть хорошо
Все делается элементарно, вся процедура занимает около часа! Блок оригинальный вытаскиваешь и вставляешт новый. Прирост ощутился еще как! Машина едет как сумасшедшая! Для сравнения вставали стоковая 335 и я! Я уезжал на раз, два. Как бы он не пытался догнат меня, у него ничего не получилось. Он даже близко не подъезжал, от Cayenne и ML63 на 3-4 корпуса легко уезжалю
Если все время ездить "газ в пол" расход 19, максимум, выше у меня не было.
P.S. если будешь все таки брат, не бири выхлоп который типо идет в комплекте, заказывай тоько блок. Плюс при установки лучше обратись в сервис. Потому что я сначала сам все поставил, но никакого эффекта не было, т.к. я что то не так сделал.
Я тебя очень понимаю…к любой новой мощности авто привыкаешь мгновенно. В последнее время, если новые приятели просят прокатить и показать на что способна машина, я весь стараюсь, топчу педаль в пол…они выходят слегка позеленевшие, а мне неловко, типа и не показал и не удивил ничем…
Тоже давно думаю про тюнинг, но в красноярске возможностей получить квалифицированную помощь — ноль. Очень сильно Вишной меня загружал Шапек из Чехии, у него 335-купе на ручке и заднем приводе + Вишну V3. Если интересно могу дать контакт…Но я сам так и не решился пока. В последнее время размышляю о каком-нибудь официальном пакете от Хамман или Алпины, но пока не могу найти нигде инфы…
Держи в курсе, пожалуйста, и удачи!
Я написал в Vishnu письмо, но они пока не ответили. Видимо, как-то сам приходишь к тому, что хочешь больше мощи, когда уже что-то не устраивает. Не думаю, что Hamman или Alpina стоят своих денег, там же явно под 5-10к выйдет.
я посмотрел на их сайте видео по установке и у меня мозг закипел…в-общем, сам испугался пробовать, а спецов нету
может, подождать еще год до окончания гарантии стоит…
моё мнение если есть средства, то лучше сделать чип от Evotech, просто это проверенная контора и качество будет на высоком уровне…
Ставь Vishnu PROcede Rev II. У меня на 335 стоял этот чип. Установка элементарная, меняется только блок. Коробка, тормоза такую нагрузку легко выдерживают. У меня никаких нареканий не было, все было идеально. Цена приемлемая для такого эффекта.
Машина с ним едит нереально быстро. На 2 передаче складывается такое ощущение, что у машины открывается второе дыхание!
От M3 на полтора кузова уезжал!
Почитал про Vishnu, сейчас написал им мейл. Получается в два раза дороже, чем jb3, но, видимо, пернплаа стоит того. Maps легко менять? Расход не вырос? Прирост реально ощутился?
Все делается элементарно, вся процедура занимает около часа! Блок оригинальный вытаскиваешь и вставляешт новый. Прирост ощутился еще как! Машина едет как сумасшедшая! Для сравнения вставали стоковая 335 и я! Я уезжал на раз, два. Как бы он не пытался догнат меня, у него ничего не получилось. Он даже близко не подъезжал, от Cayenne и ML63 на 3-4 корпуса легко уезжалю
Если все время ездить "газ в пол" расход 19, максимум, выше у меня не было.
P.S. если будешь все таки брат, не бири выхлоп который типо идет в комплекте, заказывай тоько блок. Плюс при установки лучше обратись в сервис. Потому что я сначала сам все поставил, но никакого эффекта не было, т.к. я что то не так сделал.
Неплохо бы ещё выяснить как воспримут возросшие нагрузки коробка, сцепление, привод… в общем вся та механика которая эту самую мощность переливает в колёса.
Плюс хороший буст должны дать — облегчение впуска и выпуска (одно без другого мало смысла имеет) и более производительный интеркулер — но тут уж надо смотреть возможности турбы по накачки воздуха в мотор.
www.digi-tec.de/41, konfigurator.html
еще как вариант — Digi Tec.
А вообще +1 к эвотеку! Ты же вроде ездил на 400лс в Москве на ВГ — там был эвотек?
Н-да, еще один человек ЗАБОЛЕЛ :-)
Я тоже сначала думал: чип-тюнинг… Приехал к ребятам, поговорил… Кончилось тем, что буду менять практически все. Послушай Andrew33, может и правда не надо?!
Ведь если начнешь, остановиться практически невозможно!
не отговаривайте человека !
Ни в коем случае… более того, Саша из тех, кто всё-равно решения принимает сам.
Я просто предупреждаю, что обычно чип-тюнингом не заканчивается, а там совсем другие деньги…
Это да, решил валики поменять, а закончили новым мотор, подвеской и т.д. :)
если машину будешь готовить в расчете на трек, то это одно направление — нужно будет облегчать машину, менять подвеску, тормоза…при этом кофорта от езды по обычным дорогам явно убавиться, а если просто хочется иногда пульнуть (и 305 сил не хватает:), то поставь чип и все. Думаю, что около 400 л.с. снять с твоего движка (чип+интеркулер+впуск) не проблема. А если будет нужно больше, то меняй машину
Саш задумайся оно тебе надо )
Ну скорость да )
а темперамент … в Италии ездят не быстро а темпераментно ))
Ведь быстро ехать не всегда значит что надо что то менять … оттормозится можно и на простых тормозах так что уши заложит )
А вот разогнаться )
Если уж припрет то купи себе М3 и ее чипуй ) до смерти )
Хотя как мне кажется твоему коню уже ничего не надо )
А тут за собой много всего потащит кроме резины )
Штрафы за превышение точно )
Чуть тюненая 135, рвёт М3 как тузик грелку.=)
это проверенно или прикинуто ?
проверено
Тогда снимаю шляпу)
А почему не хочешь Evotech? :)
От М3 уезжает 135 на нем, судя по youtube
Забыл про него)
Насколько я заморачивался этим вопросом, там просто цена не 650USD, а в разы больше, но ехать она действительно начинает быстрее стоковй М3, на работе, к сожалению youtube заблочен, скинул бы видео ролл-онов.
а тормоза у тебя не перформанс?
думаю можно еще впуск поставить…
Не, обычные, которые ставятся на 135-ую.
ну все равно думаю тебе их для начала должно хватить… они же расчитаны под мощность твоего авто ;)
AZavoloka
Не, обычные, которые ставятся на 135-ую.
на 135 ставят не совсем обычные тормоза, в том плане что 6 поршей спереди мало кто ставит, а на машину с таким весом то уж точно, с тормозами можешь не париться первое время, а дальше сам поймешь, менять или нет.