Наконец то появилось немного свободного времени чтобы заняться установкой электро замка на багажник.
Для этого было приобретено
1. Электро замок
2. Реле 4-х контактное с предохранителем
3. Колодка к реле
4. Кнопка открытия багажника
5. 7 метров медного провода 1.5
6. 6 мамок.
Открываем багажник и откручиваем три болта головкой на 10

С наружной стороны достаем "личинку багажника"

Достаем замок и в детале указанной стрелкой сверлим отверстие сверлом 3мм.

получается вот так

Дальше берем прут из комплекта замка и сгибаем его в такую форму

продев прут в просверленное отверстие загибаем его край вверх.
потом устанавливаем всю эту конструкцию на свое место. Отверстия для крепления замка уже присутствуют с завода. Поэтому только прикручиваем шурупами из набора.
Дальше выбираем место расположения кнопки открытия багажника. Мне показалось это место самое неприметно- удобное.

Затем протягиваем провод от замка багажника через весь салон по левому порогу под торпеду. Провод прокладывал приматывая к основной проводке. Под Торпедой собираем вот такую схемку.

Теперь багажник открывается и с кнопки в салоне и брелка сигнализации. Удобно. Забыл отметить что на открытие багажника установлен амортизатор. Поэтому крышка полностью открывается сама.
Как то так.





Комментарии 11
спасибо) завтра буду пробовать)
я не очень в электрике разбираюсь, поэтому подскажи что подводить вместо канала сигнализации(сигнализация отсутствует)
Если нет сигнализации, значит открытие будет работать только с кнопки в салоне. И подводить соответственно только провод от кнопки
так чё там с амортами расскажи?
Это говорят, что все машины с 86 года имеют кнопку багажника! :-) Не точная, однако информация! :-)
:-) Зачёт! :-)
Удобно очень выходишь с магазина, руки заняты, кнопку нажал и крышка сама поднялась.
А что за аммортизатор для открытия?
Аморт самый обычный. С крышки багажника. Говорят подходят даже мебельные, но не стал экспериментировать.
от какой машины электрозамок брал ? родной или …
замок универсальный. себе брал фирмы Convoy x-2 v.2(силовой привод центрального замка) двухпроводной. Стал в родные отверстия. В принципе подойдет любой, так как для открытия усилие требуется совсем маленькое.