Несмотря на то, что зима кончилась, теплая и сухая погода установиться еще не скоро.
Я не отношусь к тем людям, которые занимаются онанизмом, глядя на свой авто. Я считаю, что автомобиль должен ездить. НО если есть возможность в плохую погоду пользоваться другим авто, то почему бы и нет?!
Моя красавица относится именно к тем, немногим счастливицам, которым повезло не ездить зимой и в плохую погоду. Под зимой я отнюдь не подразумеваю кристально чистый снег в регионах Северного Кавказа и отсутствие соли на дороге. Я имею ввиду Московскую грязь с невообразимым коктейлем реагентов, которыми дорожные службы нашей столицы, щедро сдабривают дороги.
В этой записи я хотел описать хранение моего авто в «нелетную» для него погоду.
Я ставлю свой авто на паркинге Газпрома на 6-м этаже. Очень хотел место именно так высоко, т.к. там всегда стабильная температура около 23 *С, даже когда на улице было -30*С и температура на первом этаже была около 16*С из-за того, что постоянно открывают ворота на въезд, на 6-м этаже все было спокойно.
В последний теплый денёк я заправляю полный бак ЛУКОИЛ Экто Спорт 98, мою авто на мойке первого этажа, делаю полный комплекс с мытьем двигателя и всякие там пылеотталкивающие воски.

Затем ставлю авто и накрываю его чехлом (дышащий, водонепроницаемый, с внутренней стороны напоминает замшу).


Один раз в неделю, обычно в пятницу вечером, я приоткрываю чехол, завожу мою красавицу и даю ей поработать минут 30.

Кстати расход на холостом ходу 1,2 л/ч – думаю очень неплохо для V8.

Один раз в две недели я снимаю чехол, также завожу авто и после того как перестанет работать система продувки катализаторов (это около 2 минут), выезжаю из бокса.
Спускаюсь до первого этажа по серпантину, к этому времени мотор уже прогрет, проезжаю по первому этажу к серпантину, ведущему наверх, и поднимаюсь.
На 3-ем, 4-ом, и 5-ом этажах есть БЕЗОПАСНЫЕ прямые, метров 100, где можно спокойно и без фанатизма разогнаться до 80 км/ч. (Сразу говорю человеку выскочить под колеса неоткуда, слева и справа закрытые боксы, яркое освещение).
Потом спокойно поднимаюсь на 6-й этаж, даю ей поработать на холостых минут пять и глушу.
Одеваю чехол и говорю чтобы не скучала :)

Так машина проводит время с ноября по апрель +/- возможны варианты из-за погоды.
Делаю так из-за того, что у друга Мерседес W210 E240, простоял 5 месяцев в теплом гараже без движения, после чего потекла помпа, и потрескались все резиновые элементы в передней подвеске (пришлось менять).
Какие у вас мысли по поводу хранения авто?
Надо ли так заморачиваться?





Комментарии 18
Маньяк )
Бывает.
Система продувки катов на рисунке под номером 1.
bmw-autocats.ru/parts/E34…ssion_control_air_pump-2/
интересно что это за система продувки катов?
да, повезло тебе с расходом на ХХ, интересно отчего зависит, у меня ниже 1,5-1,6-1,7 не опускается
вот это заморочки
Стараюсь!
уважение.
Спасибо! Не могу с ней по другому.
ну незнаю температура хорошая я бы только прогревал раз в месяцок да и все в тепле ей нечего не грозит
Однозначно надо., эта машина достойна такого обращения и ухода.
Я вот раз в месяц завожу а то и реже. Иногда просто прогреваю, иногда поезжу чуток по гаражу. В гараже около +6. Посмотрим что будет…
Я думаю, что все будет Ок.
Просто как-то моя стояла 4 месяца без движения. В один день я открыл багажник, потом закрыл его и два аморта багажника померли.
По-моему именно это и называется "занятие анонизмом глядя на свой авто" =) В хорошем смысле! Если бы все так относились к своим машинам, мир стал бы лучше…
Какую машинку постигла участь погибать на зимних соленых дорогах, пока 530 спит?
По работе есть возможность ездить в офис и по своим делам на новом форд фокус 2.
Сам бы себе такой не купил, но на халяву — это идеальный вариант.
Ну на халяву вполне неплохой поджопник =)
Darktroll
По-моему именно это и называется "занятие анонизмом глядя на свой авто" =) В хорошем смысле! Если бы все так относились к своим машинам, мир стал бы лучше…
Какую машинку постигла участь погибать на зимних соленых дорогах, пока 530 спит?
мою постигла :)
конечно надо так заморачиваться :) без вариантов надо)
Тогда будем продолжать!