И так прежде чем написать о своей проблеме немного теории о самой печке.
Вебасто (Вибасто, Webasto) — один из крупнейших производителей и поставщиков автомобильного климатического оборудования. Компания Webasto расположена в Мюнхене, Германия. К слову, их штаб-квартира находится там же где и завод, музей и главный офис BMW, только немного дальше, на окраине города, в Штокдорфе.
Разновидности Webasto
Предпусковой подогреватель или Вебасто BMW E39 представляет собой небольшой блок, который устанавливается в моторном отсеке и подключается к системе охлаждения, к электрической сети автомобиля и топливному баку.
BMW E39 оборудуются конкретными моделями Webasto, и чтобы лучше понять как это работает, следует в них разобраться. Различают три основных разновидности вебаст для BMW E39 — Thermo Top E/C и Thermo Top Z/C.
1. Webasto Thermo Top Z — это, скажем так, базовая Вебасто, самая простая. Фактически — это автономный догреватель, который работает только на заведенной машине и помогает во время морозов двигателю быстрее прогреться и поддерживать рабочую температуру. Она не греет салон, не подогревает сидения и стёкла. Завёлся — она включается и помогает двигателю, не более того. Как правило, Thermo Top Z устанавливается на дизельные E39 объемом 2.5 литра и выше.
2. Webasto Thermo Top C — это уже полноценная Вебасто для BMW E39. Она работает отдельно от двигателя, запитывается от топливной системы автомобиля, прогревает систему охлаждения, прогревает салон, оттаивает лёд со стекол и если есть необходимость, догревает двигатель во время работы.
3. Webasto Thermo Top E — эконом-версия Вебасто. Обычно она устанавливается на двигатели объёмом 2 л и ниже. В случае с E39 — соответственно, на 2-х литровые BMW. У неё меньше расход топлива в сравнении с модификацией Z/C, меньше потребляемая мощность и, в свою очередь, более низкая мощность отопления. В остальном, она не отличается от Thermo Top E — такие же габариты, такой же вес, такой же объём жидкости, которая через неё проходит. К слову, со всеми этими параметрами Вы можете ознакомиться ниже, в соответствующей симпатичной таблице:
Полная информация лежит в PDF файлике и не думаю, что ее нужно перепечатывать. Табличка со всеми данными так же в файлике.
Полная информация о Webasto thermo top E\Z\C
Как правило, Webasto на BMW E39 можно дооборудовать. К примеру, если Ваша Вебасто промаркирована как Webasto Thermo Top Z/C, и она не греет салон — это значит что она работает в режиме Z и её можно переделать в C с помощью комплекта спецзапчастей и перепрошивки мозгов.
В то же время, если Webasto работает в режиме E или C но у неё нет дистанционного управления, это решается дооборудованием системы соответствующим блоком с прилагающимся к нему пультом.
У меня есть Вебасто?
Теперь обратимся к тому, на каких моделях двигателей по заводу устанавливался Вебасто. Может быть у Вас есть Вебасто, а Вы и не догадываетесь?
Webasto Thermo Top Z или автономный догреватель ставился:
Всегда: на двигатели 525D, 530D
По предзаказу как опцию: На остальные бензиновые и дизельные двигатели
Webasto Thermo Top E/C или предпусковой подогреватель ставился:
Всегда: -//-
По предзаказу как опцию: На все двигатели объемом до двух литров. Д\у тоже только по предзаказу.
Так что если у Вас не 525 или 530 дизель, придётся проверять наличие Вебасто по-другому. Всегда есть шильдик под капотом если вебаста была установленна на заводе. Как он выглядит? вот так …

Во-первых, когда Вы заводите машину при низких температурах, обратите внимание на посторонние звуки под капотом. Если оттуда доносится гудение вроде пылесоса, которого в то же время не слышно на прогретом двигателе, значит это, скорее всего, Вебасто родимая и есть.
Во-вторых, проверьте комплектацию по VIN-коду. Если вебаста установленна как автономный подогреватель, то в комплектации это не указывается.
Как работает Webasto?
Отлично работает! :) А если серьёзно, то, как уже говорилось выше, сначала она подключается к системам автомобиля. Теплообменник подогревателя включается в систему охлаждения, электроника — к бортовой сети E39, топливная система — к топливному баку.
Принцип работы самой Webasto достаточно прост. По сути, это просто небольшой котёл, в котором тепловая энергия выделяющаяся от сгорания топлива идёт на обогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике.
Сначала топливный насос подаёт топливо из бака в камеру сгорания. Там оно смешивается с воздухом и поджигается свечой накала, полученное тепло в теплообменнике передаётся охлаждающей жидкости, которая в свою очередь прогоняется по малому кругу насосом подогревателя. После того как охлаждайка разогревается до нормальной температуры, включается вентилятор печки, который прогревает салон.
Электронный блок управления Вебасто анализирует температуру охлаждающей жидкости и исходя из неё определяет режим работы всего устройства. Если система совсем холодная — он включается на полную мощь, по мере прогрева он напрягается меньше. К слову, во время пиковой нагрузки Вебасто потребляет 0,4 л\час. И это более чем окупается пользой, которую Вебасто приносит автомобилю (об этом — ниже).
Управлять блоком можно с помощью пульта, или установив таймер на нужное время (например за 10 минут до того, как Вы обычно выходите на работу). Если дистанционного управления нету, время срабатывания, как и его продолжительность свободно регулируется из салона. Естественно, всё упомянутое в этом разделе касается предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z/C.
Польза Webasto
Даже в лютый мороз Вы садитесь в теплую машину.
Двигателю всегда очень тяжело заводиться «на холодную» в мороз. Вебасто существенно увеличивает ресурс двигателя, позволяя ему напрягаться значительно меньше.
Стекла в машине оттаивают до того, как Вы сели в машину, с ходу обеспечивая хороший обзор. Сравните это с обычным морозным утром, когда опаздывая, приходится рулить глядя через небольшую дырочку, которую успели протереть щеткой, дворниками и ещё толком не разогретой печкой.
На момент покупки авто Вебасто работало исправно, но в прошлую зиму при непонятных причинах замерло. У меня оно вот такого типа При попытке просканировать ответа от него я не получил. Вывод, либо нету питания (следственно нужно проверить предохранители) Второй вариант накрылись сами мозги.
Вскрытие показало, материнка ушла к праотцам, с этого момента начались долгие и нудные поиски той самой мамки, но как оказалось найти ее очень и очень сложно. Пришлось покупать на разборке весь блок Вебасто, но и он оказался не полностью исправен. Дабы не писать много, скажу, наперед, что моя нынешняя Вебасто состоит из 5-ти других. У каждой был взят какой то элемент. У одной материнка, у второй котел, у третей насос рециркуляции охл. жидкости, в общем намучился я с этой печкой по самые не могу.
И так запчасти обошлись мне в 1600грн. + работа 1000грн., И того — 2600грн.
После всех манипуляций я получил Вебасто, которая работает в режиме С, то есть обогревает и салон)))
P.S. 47 предохранитель (Zuheizer в переводе с нем. нагреватель) отв. за Вебасто, прячется этот друг в багажнике он желтого цвета!
Так же если вдруг кто захочет до оснастить Вебасто с 0, на DRIVE уже есть такие умельци, вот собственно наш Герой
Если у вас не работает горелка, читаем этот пост www.drive2.ru/l/8772351/











Комментарии 187
помогите пожалуйста подскажите. у меня дорест бензинка с вебастой заводской, шильда под капотом есть. собственно проблема. машину приобрел летом и не знал как будет вести себя зимой, пришли морозы в тачке дубак. читал статьи форумы, думал надо ставить доп насос так как сначала не увидел его. потом увидел потрогал че то фишку все заработало. НО переодически. заменил доп насос он стоит у меня на клапанах, работал четко примерно неделю. потом опять началось, после старта с утра до определенной температуры печка греет как положено, но спустя какое то время доп насос вырубается и падает в ошибку.иногда сброс ошибки помогает иногда нет. по диагностике климата(принудительно не могу запустить доп насос) температура ож почему то показывает за 160 градусов. хотя если смотреть диагностику или бк или на приборке то температура в норме 92-95. вот собственно вопрос, откуда тачка берет эту температуру? я думаю с мозгов вебасты так как на ней есть же свой термодатчик термо регулятор . и может ли быть вебаста как то связана вообще с тем что отключается доп насос ? если будете говорить меняй доп насос или смотри климат это уже я читал. интересует именно связь доп насоса и вебасты. она может его отрубать и выпадать в ошибку или нет? и если я откллючу ее что то изменится?
Мужики, а может из-за неисправной вебасты быть недогрев двигателя, просто уже не знаю куда копать, иногда как заглушишь авто, слышно как она минуту ещё гудит, а ситуация в целом такая :
Вообщем ситуация такая, заменил на е39 м57 оба термостата ибо постоянно был недогрев .
После замены ситуация такая, на улице около 0, заводим, температура по 7 тесту 7 градусов, курим ждём 5 минут, температура 37, сели поехали, ещё 5 минут около 50, врубаем печку, начинаем остывать до 40 градусов, так едем практически без пробок 30 минут, температура 73 градуса, если все тоже самое, но без печки температура 93, включаем печку, чуть падает до 89 потом где то в пределах 89-92 гуляет, если без печки где то на 84 ее включить, все равно через время догонит до 90 градусов .
Вискомуфта на холодную можно рукой остановить и в другую сторону запустить, но и на горячую можно сделать тоже самое, только чуть тяжелее .
Патрубок нижний холодный, после 88, теплый, но не такой горячий как верхний ( он прям горячий ) нижний просто теплый
Почему так архидолго прогревается, понятно, что дизель, но это мега долго, за 40 минут поездок по городу с печкой он не может прогреться, по трассе дела получше .
Может помпа умирать, антифриз из под нее не течет, все сухо или куда ещё смотреть ?
Хотя бы какие нибудь мысли, любой совет полезен будет
Ты говорил по 47 пред, а тут питание написано на 30, может подскажите где он?
про 30ю клемм ничего не скажу, 47й предохранитель в багажнике там где аккумулятор!
Эт оя понял, а не знаешь пр. Каком остатке дт она уже не запускается?
не помню уже, вроде когда меньше 15-10л.
Подскажите вместо z/c ставлю просто c на таймер не претендую, лишь бы при работе догревала, по проводам нужно что то мудрить?
Как закрыть рециркуляцию на климате во время роботы вебасты? а то выхлоп тянет в салон. Спасибо
обычным способом, клацаешь на кнопочку которая это делает :)
При выключенном зажиганий кнопочка не работает.
На выключенном зажигании и заслонки закрыты, либо сломаны заслонки
На включённом зажиганий дым не идёт в салон.
Может у кого-то есть фото разъёмов блока или номер ?
к большому сожалению данной информации у меня нету :(
Не работает помпа, блок не родной, предыдущий владелец заменил на первую попавшую
Кто-то знает как выглядит разъём вебасты в блоке ihka ?
Привет. подскажи, у меня под капотом наклейка Топ С, на самой вебасто читается только 66724А, есть циркуляционный насос, недавно сняли так как не работала, оказалось что мозги сгорели совсем, нагнетатель под замену, и насос туда же. Отдал мастеру в ремонт, и в помойку еще корпус ушёл. Собрал он всё чётко выглядит как новая, установил, но вот запустить не смогли на улице +25. Как определиться что у меня стояло, полноценный топ С, или догреватель. Так как ни какого таймера для запуска у меня в салоне нет, а на мониторе только таймер запуска вентиляции
Привет, имею е39 рест, Вебасто как стояночный отопитель z/c, не пойму почему когда ставлю таймер с мида то она работает 30 минут а когда ключ в положении 1 и нажму на миде heat on то она работает 10 минут и отключается. И да нормально что за 30 минут стрелка не выходит с синий зоны?
Дружи приветы. Вижу ты в этих вебастах шариш.
Подскажи у меня е39 м57 вебаста догреватель. Но у меня проблема что после 2 тыщ оборотов печка начинает буть холодным. Говорят это так делает нервы вебаста. Так ли это?
больше похоже на неправильную работу клапанов.
Клапана меняны, блок климата тоже и кодированный, но что меня смущает что есть привязка к оборотам. Вообще не могу понять. Объездил кучу диагностов и не кто ответа не дал.
Через инпу отключил вебасту вообще. И нечего не помогло.
Может полскажешь куда дальше копать
а подсоса воздуха нигде нету?
Та вроде не. Опресовывал систему ож под давлением в 2 бара. Утечек нету
Буду разбираться. Как что то выясню отпишусь
могли при сборе перепутать местами патрубки там где соединение с клапанами, если есть еще одна 39ка открой капот и сравни что куда идет.
понял спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуй, стоит вебасто z/c. Прошлой зимой проблем не было. С наступлением холодов при включении вебасто принудительно, она не сработала. Через пару дней сработала, потом опять тишина. Что мб? Связано ли это с обрывом датчика наружней температуры воздуха? Некоторое время ездил с — 40 на приборе?
А если та что запускается с движком, то при какой температуре это происходит?!
thermo top S это какой вид?
drive.google.com/file/d/0…kNk9GX19jTk9OQTAzMmc/edit
А бывает вебасто которая греет мотор без заводки?
не понял вопроса, без заводки чего? самой вебасты?
Без заводки мотора!Или они все греют салон и только догревают мотор при заводке
Все расписал детально и четко! Спасибо очень полезная инфа!)
Здравствуйте. У меня при сканировании машинки е39 530d c помощью Rheingold выдало ошибку S 0214Нет связи с: Автономный/дополнительный отопитель . Возможна такая ошибка из-за сгоревшего предохранителя или копать глубже?..
Такой вопрос, есть вебасто z/c с салона я могу её принудительно вкл ввёл, есть 2 таймера запуска, тоже могу их выставлять, включается и жужит в заданное время, но не греет салон, по данной статье понял что у меня она прошита, тк могу управлять с салона. Но не до конца работает …
Дополнительная помпа работает? Если нажать Rest на выключенной машине, то должен идти тёплый воздух минут 10-15. Если он через 1-2 мин начинает дуть холодным, значит помпу менять. Без помпы отопитель отключается через 4-5 минут.
Привет. У меня Вебасто Термо Топ Z\C хочу сделать таймер, чтоб с мида управлять. Мид простой без кнопки BC. Мне надо только мид другой покупать или приборку тоже? у меня приборка с машинкой
решили вопрос?
Не, так и не получилось
Z/C D ?
Расскажи пожалуйста про снятие вебасты.шланги на охл жидкочть закольцевать или заглушить.и с остальными как быть?
Эту материнку реально восстановить? Или проще заменить целиком?
проще целиком (((
скажите пожалуйста, а чем лучше всего читать Webasto, Инпой или Дисом? или лучше всего родной прогой для Webasto?
можно инпой, но чтобы видеть все ошибки нужга родная прога и шнурок
прога есть, а шнурок специальный или для инпы который подойдет?
у меня с прогой шнур шел, но он похожий на инповский, хз есть в них отличия или нет
а вы могли бы сфоткать шнур и показать если есть такая возможность?
возможности нету, я сейчас в другом городе, а шнур дома (((
а вы не пробовали обычным шнуром для инпы подключаться через родную прогу webasto?
не пробовал, попробуй сам, худе не будет. главное чтобы прога определила устройство.
Belarusets
а вы не пробовали обычным шнуром для инпы подключаться через родную прогу webasto?
инпа может много чего…
по вебасте можно читать/удалять ошибки, запускать/останавливать вебасту, активировать отдельные элементы… Что еще нужно?
Спасибо я в теме про то тот инпа видит вебасту. Когда я писал свой вопрос я был в поиске метода подключения и диагностики Вебасты через сервисную прогу webasto thermo test используя k-dcan шнурок. Ответ найден.
iCarMan
проще целиком (((
А вот у меня написано тор Т это что за она)))
drive.google.com/file/d/0…kNk9GX19jTk9OQTAzMmc/edit
iCarMan
проще целиком (((
Подскажите, что может быть сломано и как продиагностировать. При открывании машины вебасто включается на 5 сек, потом отключается и все. Зимой в машине холодильник. Следовательно не работает, да и скорее всего термостат какой-то накрылся
сначала диагностику сделаю при помощи DIS
а не вкурсе случайно, на бензиновый мотор дизельную вебасту z можно поставить?
нельзя, нужно бензиновую искать.
понял. спасибо
iCarMan
нельзя, нужно бензиновую искать.
можно, по железу ничем не отличается, все отличие в прошивке котла
Surrrovcev
а не вкурсе случайно, на бензиновый мотор дизельную вебасту z можно поставить?
Можно. Но питаться вебаста должна от отдельного бачка с дизелем)
изврат
Так никто и не спорит)
Surrrovcev
а не вкурсе случайно, на бензиновый мотор дизельную вебасту z можно поставить?
можно, но надо перепрошить блок котла
А зачем прошивать, вроде отличие только в режиме работы? Не так?
четка все объяснено. спасибо
пжл
А скажите пожалуйста, на 330d ix стоит догреватель или подогреватель?! Если на 530d cтоит вы говорите сразу с завода то и на трёхе тот же двигатель походу тоже с вебасто?
смотри на шильдык под капотом.
Машина не рядом, но по вину пробиваю, пишут что есть подогреватель ! Ну его не может не быть иначе так калатун такой будет ёмаё? А какой шильдик должен быть под капотом ?
что то типа такого d-a.d-cd.net/e15a684s-960.jpg
Этот секретный код означает что он там есть?
какой код? я тебе показал фото как выглядит шильдык в подкапотном пространстве )
Я понял, шучу!
iCarMan
какой код? я тебе показал фото как выглядит шильдык в подкапотном пространстве )
Это на чашке я понимаю правильно ? Если есть такой шильдик значит он есть !
если никто не снял, то да )))
Ладно поеду посмотрю на выходных наверно ! Спасибо!
Супер !
А скажи пожалуйста, как мне сделать чтоб машина заводилась с пульта ?
или с таймера…
а этот самый пульт есть? если нету то никак, если с таймера всё описано и рассказано в посте.
спасибо, был на сервисе, сказали webasto у меня нет ( но таймер то есть и он включает вентилятор) но дует холодный воздух)
странно конечно, таймер обычно ставят как раз на вебасто. толку от удаленной вентиляции. может кто снял вебасто до тебя
врядли снимали, знакомый говорил что видел такое… тира вентик подключен к акумулятору)
странно, толку от этого как по мне никакого
согласен)
А ты не знаеш, как называется магнитола на е39 которая с екрансиком и касетами? хочк себе купить и не знаю какие функции она дает по сравнению с моим магом без дисплня?
ты имеешь ввиду 16:9
sps, navernoe ono ))
отличная статья, года два назад работала вебаста, этой зимой пытался запустить с МИДа, там где 2 таймера, включается в установленное время, шума работы нет, в районе глушителя вебасты пахнет бензином, отрубается через минуту, попробывал раза 3 ее запустить, посадил акум только. Как думаешь, что может быть? Может там свечка не поджигает топливо или еще что, в один момент даже дымок пошел, но тут же вырубилось, включение котла не произошло. С пульта 64 12 8 370 971 тоже запускается.
скорее не работает горелка --> www.drive2.ru/l/8772351/
Спасибо, в теплую погоду попробую заняться тем же)
А на какое время хватит АККБ с вкл. вебасто ? Она же от АККБ работает.
если аккб севший она не вкл. вообще, если акум свежий и рабочий она ему ничего плохого не сделает )))
ну тогда норм., а то подогрел машину, а завести не хва энергии)
Народ! Подскажите, что может быть с Вебастой на 530d 2003г. Проблема в том, что она ни с таймера, ни принудительно не включается. Точнее включается…идет своеобразный сигнал, потом шум под авто…работает чуть больше 5 сек и выключается. При заведенном двигателе работает. Так как слышно работу на холостом ходу. и дымок соответственный идёт. А сегодня с утра на улице -15С и машинка не заводится. Возможно проблема в подсевшем АКБ. Машинка по купалась недавно АКБ закинули ту ещё.
если у АКБ малый заряд вебасто запускаться не будет.
Привет. Подскажи, у меня на е60 2008 г. стоит вебасто, есть пульт. Если зимой ставить вебасто таймер на утро, аккамулятор будет убиваться ? Или чему еще вебасто может вредить?
если акб севший она не вкл. вообще, если акум свежий и рабочий она ему ничего плохого не сделает ))) вкл. прогрела ОЖ и выкл.
Она помимо салона и еще антифрис прогревает?
салон как раз и прогревается за счет того, что вебасто прогревает ОЖ )))
А двигатель почему вебасто не греет ?)
он греет ОЖ, а как по твоему греется двигатель? тоже благодаря нагреву ОЖ. из этого получаем что и двигатель и салон получают тепло от ОЖ которую разогрело вебасто
Почему тогда в нете пишут что у кого то отдельно двигатель еще вебасто греет ?))
потому что по умолчанию она только его и греет, а вот для того чтобы грела салон ей прошивают мозги.
Типо газы будут в салоне, машина же по факту не заводится чтобы выхлопные газы в салон заходили
какие газы?
iCarMan
он греет ОЖ, а как по твоему греется двигатель? тоже благодаря нагреву ОЖ. из этого получаем что и двигатель и салон получают тепло от ОЖ которую разогрело вебасто
Скажи а прочему его нельзя включить в закрытом гараже ? Чтоб утром приходить и машина была теплая.
потому что у вебасто есть своя выхлопная, если тебе в гараже не будут мешать выхлопные газы, можно вкл )))
Ну в салон не будут заходить?
нет конечно )
Можно значит включать вебасто в гараже ?
iCarMan
если акб севший она не вкл. вообще, если акум свежий и рабочий она ему ничего плохого не сделает ))) вкл. прогрела ОЖ и выкл.
Антифриз)
У меня стоит z/c при включении она дует холодным воздухом даже после того, как машина простояла 10 минут! Как это понимать?
может она у тебя работает как догреватель ож, тогда в салон она в принципе не будет подавать тёплый воздух пока ее не научить этому.
Привет, хотел немного уточнить по своей вебасто, у меня по шилдику thermo top z/c.
Такв настройках бортового, есть пункт вентиляция салона и два таймера.
Выходит что можно настраивать включение подогрева по времени.
Но в тот же момент обратил внимание, что двигатель быстро грееться, а когда глушу автор с выхлопной трубки вебасто идёт дымок.
Выходит она работает автономно? Температура с утра около 0 а днём по 5-7.
Читал у тебя что автономно она работает до температуры +7, далее она сама не будет включаться?
И вопрос, автономную работу можно отключить, или только отрубив вебасту?
И ещё хотел узнать, может это не связано, но когда находишься в салоне, с выключенным зажиганием и закрытыми дверями, слышен в районе панели климат контроля звук лёгкий или цокот, что это может быть? Сидел минут 5 слушал не пропадает, должно быть так или что с ним делать?
и так по порядку, автономную работу откл. можно но ненужно. легкий звук в климате это работающий вентилятор, который я бы рекомендовал почистить и смазать. на драйве очень много постов на эту тему
Так этот вентилятор постоянно работает?
Или со временем с выключенным зажиганием он тихнет?
Просто если так надо то ок. Боялся чтоб аккумулятор не высодил или воьще думал проблемы по проводке ла гудит.
он работает какое то время, потом выкл. не переживай акум он не посадит )))
tiroks
Привет, хотел немного уточнить по своей вебасто, у меня по шилдику thermo top z/c.
Такв настройках бортового, есть пункт вентиляция салона и два таймера.
Выходит что можно настраивать включение подогрева по времени.
Но в тот же момент обратил внимание, что двигатель быстро грееться, а когда глушу автор с выхлопной трубки вебасто идёт дымок.
Выходит она работает автономно? Температура с утра около 0 а днём по 5-7.
Читал у тебя что автономно она работает до температуры +7, далее она сама не будет включаться?
И вопрос, автономную работу можно отключить, или только отрубив вебасту?
И ещё хотел узнать, может это не связано, но когда находишься в салоне, с выключенным зажиганием и закрытыми дверями, слышен в районе панели климат контроля звук лёгкий или цокот, что это может быть? Сидел минут 5 слушал не пропадает, должно быть так или что с ним делать?
для того чтобы управлять работой вебасто через БК нужно перепрошить мозги вебасто
Да пробил по vin в комплектации она не указана.
Но на БК когда включаешь вентиляцию салона, на нем загорается лампочка, гудит и дует что то)
это просто вентиляция салона )))
Спасибо, первое авто с вебасто. Хорошая статейка) хоть в курсе дела сейчас
iCarMan, я обнаружил, что вебасто не работает. собираюсь решить этот вопрос сам. знаю теперь, что она находится под левым подкрыльником.
Вопрос:
Как грамотно ее снять чтоб посмотреть и разобраться, что с ней? Или быть может что-то отсоединилось? Был небольшой удар как раз с левой стороны.
И еще, если я ее сниму, то никаких ошибок не будет? Вообще, что нужно учесть?
как определить, есть ли вебасто у меня и как управлять ею? Bmw e39 530D 2002г. спасибо заранее.
на все дизеля вебасто ставилась, чаще всего они не управляемы, то есть работают как догреватель. Если хочешь управлять с БК нужно менять прошивку.
Просто такое ощущение, что она не работает. как можно определить исправность этой системы?
только через диагностику. или снять левый подкрылок вытащить ее и глянуть на плату. думаю она у тебя как у всех (((
"как у всех (((" то есть сдохла? ))
ну раз ты задался этим вопросом, то думаю да))) ибо когда она работает ее очень хорошо слышно.
В том-то и дело, я не знаю как она звучать должна ))) взял машину недавно)
как советский пылесос ракета)))
займусь этим вопросом на выходных ))) спасибо за ответы)
у меня 2.5 дизель, вебасто есть, работает, только я не могу найти ее управление, в бк на приборке нет таймера и в магнитоле штатной тоже нет. просто настройка часов. но факт в том что сейчас на улице +2, утром поворачиваю ключ и стрелка на температуре поднимается и заводится как на горячую. что делать? я не знаю когда она работает, соляру только лишний раз палит, по датчику бака заметно.
День добрый, таже проблема((
спасибо за инфо! а вот смотри у меня 39! как самой вебасты нет, но под капотом есть провод с вилкой! вставляю в розетку идёт звук и если память не изменяет идёт небольшой дымок! как это поменять?
фото в студию, мало ли кто там чего мог притулить. На словах понять сложно (((
через пару дней будет!
iCarMan
фото в студию, мало ли кто там чего мог притулить. На словах понять сложно (((
у меня получается этот провод по правой стороне по полету возле фар рядом с крылом где есть свободное место определенных размеров!
и еще если не трудно можешь под капотом сфоткать нужно посмотреть все ли на том месте стоит Большое спасибо!
под капотом ты ничего не увидишь.
Добрый день хочу снять вэбасто с БМВ 520 Е 39 двигатель 52 и поставить на свою машину можешь нарисовать схемку куда он подключается и куда врезается в какие трубки. снимаю у друга мне ему надо поставить шлангочки для востановления циркуляции ОЖ без вэбасто.
снимаешь вебасто у друга, я так понимаю ты знаешь где оно стоит, и просто соединяешь шланги.
Она стоит под капотом с лева где должен стоять воздушный фильтр у V- образного двигателя. а патрубки уходят с лева в доль двигателя в сторону салона я так думаю на радиатор печки.
на сколько мне известно у Е39 Вебасто стоит у всех одинаково, а именно у ног водителя. Да и на 2х литровой машинке рядная 6-ка а не V
а я думаю, кто там после запуска под капотом пылесосит пару минут и почему машина так быстро нагревается!)а не в курсе как управлять ей, пульта у меня никакого нет, Е 38 декабрь 99ого
рад, что смог тебе помочь
Все шикарно расписал — Молодец!
Конечно на Дизеле зимой без Вабика — нереально тяжело, пока прогреется авто и оттает — нужны десятки минут!
Неудивительно что многие дизеля в BMW идут именно с этой чудо-опцией )
На бензине, особенно с обьемом от 3,5 литров — все намного проще )
Теплый воздух поступает в салон уже после 2-3 минут прогрева, максимум 5 минут и все отпотело и размерзлось, ну при условии конечно что печка в хорошем состоянии и клима!
спасибо друг, может ты мне подскажешь что может быть, у меня подозрения на ежика. Ситуация такова, еду в машинке дует теплый воздух, но бывают моменты именно на поворотах, когда складывается впечатления, что воздух идет не с печки, а как будто бы сразу с улици, так как он ну очень холодный, как только завершил поворот, то есть руль стоит ровно, снова дует теплый воздух (((
это твое личное обманное восприятие )))
когда ты совершаешь поворот, под силой инерции холодный воздух начинает движение в салоне авто и ты это чувствуешь, буд-то кто-то открыл окно )
но когда едешь прямо или стоишь, такого не происходит!
Гг, возможно ты прав, у меня климат на 20ть градусов стоит, поэтому действительно часть воздуха может быть охлажденным.
обычно так и есть )
Добрый вечер! Подскажете как пробить по вину есть ли вебасто? У меня 728. Заранее спасибо!))
Если вебаста установленна как автономный подогреватель, то в комплектации это не указывается.
Нужно только визуально смотреть, так как ее могли заказать опционально.
Под капотом не замечал на клейки. А около отверстия под домкрат где? Под порогом?
оно прячется за левым подкрылком переднего колеса, у ног водителя)))
А выхлопная труба куда выходит? Она вообще там есть?))
да, совсем маленькая, выходит под днище авто недалеко от домкратного посадочного места, где то 15см.
Кажется видел, на шланг похожа 1-1,5 см торчит. Только не помню с какой стороны))). В борт. компьютере вроде есть функция пред пускового подогрева, настраевается на определенное время, не помню как называется.
Привет. Поскольку мозги вебасты на e39 находятся в мокром месте я бы на вашем месте попросил чтобы все щели замазали герметиком. Проживет в разы дольше =)
спс, так и было сделано )))
Два года вебаста грела машину и радовала душу (после того как сделал топливопровод), но на прошлой неделе просто перестала включасться с БК.
За одно перестал работать обогрев заднего стекла, не связано ли это между собой, может реле общее или предохранитель общий?
попробуй для начала по колдовать с предохранителем, если не ошибаюсь его номер 42, вытаскиваешь ждешь 5мин. ставишь назад. Или же подключись через сканер у любого мастера у которого есть диагностика, может у тебя мать накрылась ((( они не очень то живучие, особенно если умирает насос который гоняет охл. жидкость.
№ 42 в бардачке или в багажнике?
в багажнике )))
добавлю фотку в пост чтобы всем было ясно!
Это было бы неплохо !:)
47!
привет а сколько будит стоить полный комплект что бы себе установить?
я дал линк на человечка который устанавливал с 0, там есть все номера деталей, можешь через экзист посчитать приблизительную стоимость, я по ценам не подскажу (((
Хорошая робота) меня такое же ждет ни как не доберусь)))
Для зимы очень полезная вещь, когда она работает, пох какой мороз, знаешь что машинка заводится с полу тыка)))
подробно написано, наконец то узнал что да как!)))
Очень подробно все описали. Спасибо за информацию! И поздравляю с проделанной работой!
Описание частично взято у другого источника, но не хотел делать линк, так как прикольней когда инфа в одном месте )))
Интересно, интересно.
У меня вообще интересная история. По признакам, у меня вебасты нет, у меня бензинка, но Я замечаю, что когда авто заведу, пока авто греется, идет звук как от пылесоса, но только минуты на 3-4, и все, звук пропадает. Так вот интересно, что ж у меня такое стоит то там =))
Наклеек нету.
наклейки может и не быть, если ее дооснастили самостоятельно, достаточно снять левый подкрылок и посмотреть, а звук пылесоса, это именно звук Вебасто ))) + может идти дымок, если присесть то в передней части, там где место под домкрат должна выглядывать выхлопная труба от Вебасто.
Кстати ту Вебасто. что мне собрали получилась от Е38
Посмотрю, даже интересно стало =))
Но только у меня бензинка, 3.5. м62ту. Ах да, у меня ж 38, думаешь у 38 тоже под левым подкрылком ставили ?
можно глянуть по ЕТК, но думаю что именно там. А звук откуда доносится? Конструктивно они одинаковы, поэтому и стоять должны в одном месте etk.bmwsar.ru/detailsd/47…3/20010200/A/L/64/64_0626
Из под капота, а детально не прислушивался Я.
хотя есть вариант, что там стоит что то инородное, не только ведь Вебасто занимается автономками.
iCarMan
наклейки может и не быть, если ее дооснастили самостоятельно, достаточно снять левый подкрылок и посмотреть, а звук пылесоса, это именно звук Вебасто ))) + может идти дымок, если присесть то в передней части, там где место под домкрат должна выглядывать выхлопная труба от Вебасто.
Кстати ту Вебасто. что мне собрали получилась от Е38
Почему так мало лайков?(( Спасибо все подробно, подскажи а как узнать на е60 в моей стоит или нет, где пробить комплектацию, по подробнее…
наклейка есть под капотом?
Хотя лучше всего должен подскакать вин код машины, в нем скрываются все секреты )))
WBANJ51090B423630 я слепой наверно, в упор не увидел наклейки(( просто машина немка, думаю может есть удача у меня?))
Будет возможность, заглянь под левый подкрылок, так как по вину я ее не вижу, хотя на все дизели начиная с 2.5 она ставилась по умолчанию.
спасибо)) посмотрю при случаи)) Еще раз спасибо за статью.
Держи я тебе тут ватрушек нарыл, посмотри цены сладкие www.europerformance.co.uk…;category=frontbrakediscs
вот моя хотелка
www.europerformance.co.uk…info.mhtml?product=203858
Viacheslav-39
Интересно, интересно.
У меня вообще интересная история. По признакам, у меня вебасты нет, у меня бензинка, но Я замечаю, что когда авто заведу, пока авто греется, идет звук как от пылесоса, но только минуты на 3-4, и все, звук пропадает. Так вот интересно, что ж у меня такое стоит то там =))
Наклеек нету.
Авто у вас скорее всего американец? Гудит как пылесос при холодном запуске — дополнительный нагнетатель воздуха. Гудит как раз около минуты, в зависимости от температуры окружающей. Нужен чтоб в холодном катализаторе реакции проходили быстрее и выброс в атмосферу вредных газов был бы меньше.
Понятно, спасибо.
У меня немец