
Приветствую Вас Господа!
Сегодня немного поговорим про расходы на содержание автомобиля BMW Е39 540i 2001 года выпуска — за более чем ТРИ года владения!
Возможно даже откроем факты и несомненно развеем некоторые мифы про "жизнь на сервисе владельцев BMW, "старых" годов выпуска" :)
Но тут уважаемые, конечно ОЧЕНЬ многое зависит от того, в каком состоянии Вы купили авто.
Чудес не бывает, или авто делал и вкладывал душу и средства прошлый владелец, или автомобиль будете перебирать Вы, ну или бывает что после прошлого владельца — просто нужно убрать некоторые недочеты в виде "колхоза" в элементах экстерьера и интерьера, в стиле аля Китаэ.
Например двигатель и коробка передач — может служить очень долго при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, а вот ходовая авто, его подвеска, это расходный материал — который рано или поздно нуждается в замене.
Долговечность самой ходовой — напрямую зависит от качества дорог ( это мало относится к странам СНГ:) ), от стиля езды, от качества самих элементов подвески, которые сегодня очень отличаются в цене, бывает Китай, бывает Лемфердер, и конечно Оригинал.
Так же на долговечнось подвески влияет радиус диска, чем он больше — тем быстрее "заканчивается" подвеска Вашего авто :)
Редко бывает что владельцы BMW — медленно ездят в потоке, часто именно такая езда по дорогам плохого качества — приносит свои негативные плоды, от этого подвеска авто дополнительно страдает + отличная шумоизоляция — играет не самую лучшую роль в этом вопросе.
Часто кажется что авто глотает ямы и неровности, но это не так, все эти удары идут по элементам подвески — Вы просто это меньше ощущаете на себе, из-за той самой шумки…
Купив свое авто по немного завышенной рыночной цене, я хорошо отдавал себе отчет в том что делаю и это были не просто эмоции…
При полной проверке машины: комп.диагностика, ходовая, геометрический стенд и рехтовщики.
По всем параметрам друзья сказали, что они давно не видели Е39 в таком состоянии.
Недочетов просто не было, сказали только что задние колодки скоро под замену пойдут, а так ходовая — "состояние новой ходовой и причем почти все элементы в оригинале".
Оригинальный подтвержденный пробег авто был на тот момент в районе — 120 тыс.км., по всему было видно, что это реальные данные…
Наверное теперь становится более понятно, почему я взял этот авто — и был готов переплатить за него — приблизительно 2000 долларов больше, чем аналогичные на рынке, хотя если честно — аналогов в таком состоянии просто не было…
На сегодня за более чем три года, пробег авто составляет чуть более 160 тыс.км.
Авто работает как единый слаженный механизм и за три года показал себя — более чем надежным!
Проехав за этот период около 60 тыс.км. — хочу поделиться ценником обслуживания, а так же стоимостью некоторых запчастей, посколько очень часто в личку задается много вопросов по поводу эксплуатации авто и стоимости запчастей.
Упустим в нашем списке, замену масла каждые 10 тыс.км, а вместе с ней и регулярную замену масляного и воздушного фильтров, скажу лишь что все это выглядит так:
1) Оригинальное масло BMW 5w-40
В 4,4 литровый двигатель V8 — идет 7 литров масла.
Цена литра — 9 -10$
( всего за 7 литров — 70$; расход масла двигателем на 10 тыс.км — 0 грамм )
2) Масляный фильтр фирмы Knecht или Mann пр-во Германия
Цена — 13$
3) Воздушный фильтр фирмы Knecht или Mann
Цена — 8$
Все работы по замене стоят — 15$
Повторюсь, именно так выглядит мое ТО, один раз на 10 тыс.км.
Плюс к этому меняется:
1) раз в год — салонные угольные фильтра, которых два — цена за пару — 40$
2) раз на 30 тыс.км. — меняется топливный фильтр сложной конструкции, который идет сразу с клапаном — Цена — 60$ ( фирма — Mann )
3) раз на 30 тыс.км. — меняю свечи, ТОЛЬКО оригинал BMW — цена 15 долларов за штуку — за 8 штук выходит Цена — 120$
( двигатель никогда не троил, обороты никогда не плавали, зимой в морозы от -25 до -30 — двигатель заводился и работал как часы, выкручивая свечи при пробеге в 30тыс.км — ребята на сервисе вообще уговаривали меня их не менять )
ОЧЕНЬ рекомендую не экономить на свечах, особенно если Ваше BMW — старше 2000 года выпуска и есть возможность заливать качественное топливо.
За ТРИ года эксплуатации, или 60 тыс.км пробега были проделаны следующие работы:
1) Замена Масла в гидроусилителе руля, фирма Aral
Цена — 10$
2) Замена масла в Редукторе моста, фирма Aral
Цена — 15$
3) Замена масла в Коробке передач (механика) фирма Aral
Цена — 30$
4) Замена тормозной жидкости Оригинал BMW
Цена — 15$
5) Замена тосола — Концентрат 6 литров Оригинал BMW
Цена — 25$
6) Прокладки клапанных крышок — 2 шт
Цена за пару — 60$
7) Шланг гидроусилителя Оригинал — 2 шт
Цена за пару — 80$
8) Замена втулок стабилизатора передней оси
Цена за пару оригинал – 22$
9) Средняя рулевая тяга оригинал BMW ( рулевая трапеция идет на Е39 535-540-М5 )
Цена — 190$
(Это единственный элемент по ходовой, не считая резиновых втулок стабилизаторов, который был заменен на авто — имея износ и потребность в замене.
Уже сразу после пробега в первые 10 тыс.км., после первой зимы — трапеция стала подстукивать, как признался прошлый владелец, это единственный элемент на котором он сэкономил, поставив трапецию от фирмы TRW — по цене до 100 долларов, просто у него не было в тот период денег, как Он сказал.
Как видно, элемент прослужил недолго, до года времени.
На оригинальной Рулевой трапеции я езжу уже более полтора года времени и пока нет даже намека на износ…)
Авто эксплуатируется КРУГЛОГОДИЧНО в любую погоду. В машине установлена спортивная подвеска М-спорт — которая жестче обычной, авто имеет заниженный клиренс.
Летняя резина — перед 245/40/18 зад 265/35/18
Зимняя резина — 245/45/17
Несмотря на все эти моменты, более чем за три года езды и 60 тыс.км., по ходовой была потребность в замене ТОЛЬКО 1) Рулевой трапеции (190 долларов) 2) втулки стабилизатора (22 доллара) — все остальное в полном порядке.
И это притом что ходовая у авто далеко не новая и машине уже перевалило за 11 лет…
Конечно опыт вождения машин BMW и грамотная эксплуатация + своевременный контроль всех узлов и агрегатов — дают свои результаты, не без этого!
10) Рулевые Наконечники
Цена за пару — 70$
( они были целыми в хорошем состоянии, но махнул их уже вместе с рулевой трапецией, чтоб все было по Феншую )
11) Втулка маятника на передней оси, оригинал BMW
Цена — 10$
12) Ремень Генератора Контитех
Цена — 15$
13) Ремень Кондиционера Контитех — 10$
14) Двойной натяжный ролик оригинал BMW
Цена — 110$
15) Два вспомагательных ролика, оригинал BMW
Цена — 30$
16) Опорный ( подвесной ) подшипник на карданном вале, оригинал BMW
Цена — 75$
17) Тормозные диски передние ATE Power Disc — пр-во Германия
Цена — 140$
( мои родные диски были в хорошем состоянии, нужно было менять только тормозные колодки, но решил заменить штатные диски на ATE, так как имел уже опыт установки этих дисков и был очень доволен, причем свои штатные тормозные диски я умудрился продать за — 120$ ( это передние и задние )
18) Тормозные диски задние ATE Power Disc
Цена — 130$
19) Тормозные колодки передние ATE
Цена — 60$
20) Тормозные колодки задние ATE
Цена — 40$
21) Радиатор охлаждения двигателя ( Хелла )
Цена — 170$
22) Расширительный бачок оригинал BMW ( система охлаждения)
Цена — 70$
23) Пробка заливной горловины с клапаном оригинал BMW
Цена — 20$
24) Ремонт Генератора с работой и установкой, за два года это было два раза — единственный наверное не очень приятный момент по авто
Цена — 190$
25) Аккумулятор Bosch Silver Plus (Емкость: 100 Ah)
Цена — 170$
( именно из-за плохого заряда прошлого-старого аккумулятора, вылетел диодный мост на генераторе, все эти прикуривания чтоб завести авто — его просто убили )
Ну вот как бы и все!
Думаю эти реальные факты — сами говорят за себя и тут нечего добавить.
Многие работы которые проделаны по авто и описаны выше — имели профилактический характер, некоторые элементы были заменены просто заодно с другими.
Если бы не эти факторы, так сказать моя личная любовь к этому авто, ценник можно было бы снизить как минимум на 30% )
Каждый может сделать свои личные выводы из прочитанного, по поводу — дороговизны или приемлемости цен и обслуживания марки BMW Е39.
Конечно сами цены в зависимости от Страны и Региона — могут немного отличаться!
Несомненно в авто докупались и другие оригинальные аксессуары, это все есть в Бортовике, и были вложенны определенные средства по улучшению как внутреннего так и внешнего стайлинга в стиле Е39 ///М5 — но об этом всем уже расписано в моем Бортовом журнале.
Если есть вопросы — с удовольствием отвечу!
До скорого )))





Комментарии 245
Очень полезная статья!
Насколько я помню во Львове в центре много брусчатки,
которая просто губительна для подвески.
Кстати зимы у вас снежные?
спасибо !
по брущатке так и есть, только ее всю отреставрировали уже много лет назад, думаю Вы просто давно были )
Зимы давно уже Европейские, от -2 до +8 градусов, но бывает и пару недель мороз в районе -8-12
именно в этом году как никогда была настоящая Зима, более месяца лежал снег и стоял мороз, что редкость для наших широт
Хорошая статейка!
спасибо
напиши также подробно и про содержание Мки))!
как-то соберусь с мыслями )
она мало чем отличается от 540-ой на мехе, цены на 10-15% выше, кроме тормозов.
vk.com/wall-23783750_312060
Воруют и не краснеют.
А тачка дороговато, на мой взгляд, обходится. Но это зависит от уровня дохода.
честно говоря уже привык к подобному плагиату )
полезный отзыв спасибо за информацию.
пожалуйста
Чётко, грамотно и обстоятельно! Но, по всему видно, что изначально авто был в очень-очень хорошем состоянии — повезло! Таких, скорее всего, если и осталось где-то, то считанные единицы… Очень люблю Е39, в 2005 году один мой друг купил себе пятёрку в 39-м кузове. 2,5 192 л.с. в очень хорошей комплектации. Катались на ней каждый день, ощущения полный восторг! Тихо, мягко, рулится и едет эталонно…Короче, после девяток и десяток(наши авто на тот момент), просто космос!
спасибо за комментарий!
Отличный пост ! Все очень грамотно .
спасибо
Отличная машина. Я всегда мечтал о Е39 в таком состоянии с МКПП. Насчет обслуживания полностью согласен. Возьмет чел, убитую бэху за пару рубликов и потом ходит ноет, что бнв отстой и все такое. Я уже давно понял, почему бэхи так убивают, просто на них невозможно ездить медленно и аккуратно, машина постоянно тебя провоцирует, своей управляемостью. отзывчивостью, и соответственно ты забываешь и забиваешь на качество наших дорог и бензина и жаришь ее по полной. В итоге за пару лет, машина убивается и благополучно скидывается какому-то бедолаге, который потом будет долго ее делать и сокрушаться по поводу качества BMW:-))) (не я так не делаю, я сначала делаю машину а потом скидываю)
Была у меня как-то BMW Е39 523 и Merc W210 E320, так вот когда я садился за руль BMW то сразу начиналось все веселье, шашки, подрезы, дрифт, а на Merce как-то попробовал так поездить, чето сразу надоело и я больше и пробовал. Мораль сей басни такова, если отжигать на других машинах как на BMW, то ломаться они будут не реже:-))) Но к сожалению, как-то не хочется на гражданских версиях других марок, зажигать как на обычной 523 BMW. Вот и вся философия цзен буддизма:-)))
Неимоверно тонко подмечено, нужно запомнить, или добавить в цитаты великих людей :)
Ну так ведь, оно и есть, Бро:-))
И тут я понял что "Бро кодекс" читал не только я :D
Бро — brother, братка :-)
Да да вкурсе ;)
Супер запись, я работая на сервисе SUZUKI/MAZDA постоянно после расказов о ценниках на свои двери, бампера, пистончики, молдинги, фары и т.д слышу удивление и крики:
— "Офигеть ШАРА"
На что я им уже с улыбкой на лице постоянно отвечаю:
— "Вот поэтому я и езжу на этом вонючем старом задрыпаном BMW, потому-что на SUZUKI/MAZDA у меня тупо денег не хватает, не могу себе его позволить :D"
да Никита, на счет цен вы попали в самую точку!
И еще всякие мелочи:
1 Шины лето (п 245/40/18, з 265/35/18) 180 за шт. 720
2 Шины зима (245/45/17) 160 за шт. 640
3 Регулировка розвал-схождения 20
4 Регулировка фар 5
5 Регулировка ручника 5
6 Чистка топливной системы, дроссельной заслонки 50
7 Услуги шинмонтажа
8 Щетки стеклоочистителя
Итого: 1 440
Все вместе: = 3 822 долларов за два года
4 000 долларов за 2 года эксплуатации нормальный результат для такого автомобиля не дорого и не дешево. Бесспорно, на Тойота-Королла получилось бы дешевле, но на БМВ ездить куда как комфортнее.
На мой взгляд, даже неплохой результат, вам просто удалось избежать таких внеплановых замен как:
Расходомер воздуха
Регулятор климат контроля
Катушки зажигания
Сцепление
Муфта вентилятора охлаждения
Цепь грм
Ну и механика значительно дешевле автомата, при замене масла
Если что-то подобное выстрелит, вся статистика пойдет под откос. Это я к тому, что содержать старые немецкие машины очень непросто и не дешево. Но доказывать, что Мазда лучше БМВ я бы тоже не стал. Каждый делает свой выбор.
ну выстрелить всегда что-то может — это уже лотерея и новые авто (2-3 годовалые ) — тоже этому подвласны!
кстати откуда Вы взяли цены на резину, летнюю и зимнюю? )
в каждом отдельном случае, при покупке запчастей, механизмов и аксессуаров — есть нюансы по ценам.
например летняя резина ( перед и зад ) новая мне вся встала — в 600 долларов
зимняя четыре колеса легкое б/у — почти как новая — 300 долларов!
одним словом есть связи и контакты )
Я взял рыночные цены на новые шины, за эти деньги можно купить какой-нибудь Данлоп, я заведомо не брал цены на достойных производителей типа Мишлен, Континенталь.
Словом, из общей суммы мы можем вычесть или добавить какие-то детали, но порядок цен от этого не изменится, хотите ездить на БМВ готовьте около 2000 долл. на обслуживание в год при условии, что в этот период вы будете избегать всяческих форс-мажоров.
При этом не стоит забывать что вкладывая такие суммы денег в автомобиль, его рыночная стоимость все равно будет уменьшаться. С одной стороны все автомобили теряют в цене, но 2 000, это примерно 13% от стоимости всей машины (от 15 000, навскидку).
это понятно, все в жизни условно и относительно…
но по Вашим расчетам за резину я отдал — 1360 долларов ( еще и Данлоп )
а в реале получилось — 900 ( причем за Мишлен )
как бы почти 500 долларов как раз и неслабо влияют на общий исход, это же не 50 долларов )
Тут мне сложно что-либо ответить потому, как б/ушные запасные части, и расходные материалы, безусловно, удешевляют ремонт автомобиля.
Кто-то покупает новые шины кто-то б/у, возможности у всех разные. Другое дело, что за меньшие деньги вы получите соответствующее качество.
Обычный обыватель столкнись он, с обслуживанием подобного автомобиля исходя из ваших реверансов в строну доступного сервиса, контактов и связей должен трезво оценивать свои возможности. А там глядишь и 2 000 долларов год, покажутся сладкой цифрой.
естественно Антон — для обычного обывателя — к этому прайсу, можно смело добавить + 30-40%.
Да и почти никогда обычный обыватель не выбирет хороший автомобиль БМВ из толпы…
часто именно из-за таких людей рождаются разные мифы и вымыслы!
покупая подобный авто нужно, или иметь МНОГО денег, или иметь хороший опыт + правильное отношение + все равно финансы — чтоб вовремя обслуживать, а не доводить "до ручки"!
бывает что со временем к человеку приходит только сам опыт — причем негативный, и относится этот человек к Немецкому авто — как к Волге!
когда на подобных авто ( BMW ) ездишь 10 лет — это создает и опыт и понимание и соответственно совсем другой подход к обслуживанию…
На мой взгляд, нужно в первую очередь понимать для чего вы приобретаете тот или иной автомобиль. Многое относятся к такой покупке, как к походу в супермаркет, слабо представляют, с чем им придется столкнуться.
Я разделяю вашу точку зрения касательно автомобилей с пробегом, но при этом сместил для себя акценты в сторону 3-х, 5-ти летних автомобилей.
"На мой взгляд, нужно в первую очередь понимать для чего вы приобретаете тот или иной автомобиль. Многое относятся к такой покупке, как к походу в супермаркет, слабо представляют, с чем им придется столкнуться."
Полностью согласен!
Посчитаем ТО
Масло 70
Масланый фильтр 13
Воздушный фильтр 8
Работа 15
Всего: 106
Итого за 50 000 км 530
Итого ТО + запасные части = 2 382 долл. за 2 года
где-то так…
Тогда все сходится:
1 Замена Масла в гидроусилителе руля 10
2 Замена масла в Редукторе моста 15
3 Замена масла в Коробке передач 30
4 Замена тормозной жидкости 15
5 Замена тосола 25
6 Прокладки клапанных крышок 60
7 Шланг гидроусилителя 80
8 Замена втулок стабилизатора 22
9 Средняя рулевая тяга 190
10 Рулевые Наконечники (цена за пару) 70
11 Втулка маятника на передней оси 10
12 Ремень Генератора 15
13 Ремень Кондиционера 10
14 Двойной натяжный ролик 110
15 Два вспомагательных ролика 30
16 Опорный ( подвесной ) 75
17 Тормозные диски передние 140
18 Тормозные диски задник 130
19 Тормозные колодки передние 60
20 Тормозные колодки задние 40
21 Радиатор охлаждения двигателя 170
22 Расширительный бачок 70
23 Пробка заливной горловины с клапаном 20
24 Ремонт Генератора 190
25 Аккумулятор 170
Всего: 1 757
Накинем работы: 95
Итого: 1 852
да плюс-минус правильно, может что-то и пропущено, но оно НЕ влияет на главную суть результата )
Добрый день,
С удовольствием прочитал ваш пост. У меня появилось несколько вопросов, если позволите:
Говоря о позициях:
1. Замена Масла в гидроусилителе руля
2. Замена масла в Редукторе моста
3. Замена масла в Коробке передач
4. Замена тормозной жидкости
5. Замена тосола
6. Прокладки клапанных крышек
7. Шланг гидроусилителя
8. Замена втулок стабилизатора
С номера 1 по номер 8, вы насколько я понял, учитываете стоимость работ, а в дальнейшем нет
9. Средняя рулевая тяга
10. Рулевые Наконечники (цена за пару)
11. Втулка маятника на передней оси
12. Ремень Генератора
13. Ремень Кондиционера
14. Двойной натяжной ролик
15. Два вспомогательных ролика
16. Опорный (подвесной)
17. Тормозные диски передние
18. Тормозные диски задник
19. Тормозные колодки передние
20. Тормозные колодки задние
21. Радиатор охлаждения двигателя
22. Расширительный бачок
23. Пробка заливной горловины с клапаном
24. Ремонт генератора (идет с работами)
25. Аккумулятор
С номера 9 по номер 25 (исключая 24) вы учитываете только стоимость запасных частей без учета стоимости работ по замене?
спасибо за оценку!
да действительно, с 9 по 23 позицию, кроме 24-25 позиции, так как там указано — я не привожу стоимость работ по замене.
стоимость всех этих работ состовляет — 95 долларов.
Замена всех позиций с 9 по 23, всего 95 долларов? У вас очень доступные цены.
ну, у меня к тому же — хорошие отношения с друзьями на сервисе, это тоже играет непоследнюю роль )
единственное что, я пропустил 16 позицию, чтоб заменить опорный — потребовалось — 45 долларов!
выше были коментарии, на то что кто то дешевле чем бмв… согласен!
может я повторюсь! но, если взглянуть правильно! даже не знаю как выразиться… бмв 1 мл двиг пробежит, потом кап ремонт за 1000, другая пройдет 300-400 и ремонт, но дешевле, 500… и в итоге, бмв уделывает её…
немец дороже… не спорю, но, сколько на нём можно проехать, он обходит остальных…
и этим всё сказанно )))))
BMW… Ultimate Driving Machine
все правильно!
Vladimir-M5
спасибо Макс )
говорят те, кто не владел этим авто, или те кто купили BMW по цене б/у лады )
не согласен) у на знакомый на БМВ, была до этого лада… на мой вопрос "БМВ дорого обслуживать" ответа прямого не поступило… но были приведены все цены!
и при том, что машина ниже 90 года выпуска…
с чем именно НЕ согласны?
с тем что вы выше написали!
я не совсем понял пример со знакомым на Ладе? )
ну если ездить на бмв и взять бмв, не будет разнице в ремонте…
а тут явный контраст в плане ремонта! на это я и обратил ваше внимание…
и при этом, он на бмв не жалуется, и с радостью ею управляет )))
p.s. нет возмущался ))) из за того чтоб заменить аморы, приходится всю задницу разобрать ))
теперь я понял )
конечно все зависит от конкретного экзэмпляра, его состояния и года выпуска!
год не важен, если состояние шикарное ))) а машина может и вообще 2 летняя, но убитая в хлам…
но все равно, вы тут привели обслуживая, по расходным материалом ) а так, бмв не дешовая
из за двух моментов, первый — качество
второй — то что это немец
изначально я писал в комментарии следующуу мысль, что при аналогичном возрасте машин, ВАз или БМВ, естественно дороже в обслуживании будет БМВ.
но она того стоит! это даже не обсуждается ))))
ну естественно в сравнении с Вазом )
ну даже если не с вазом, а с нашим засратым дэу, или нынешний шевролет! я уважаю немцев и BMW… немец все равно будет дороже по цене… с ним может сравняться только японец, и то, только теоретически… на практике я не сравнивал цены немцев и японцев… "хотя как читал в другом посту, двиг когда на бмв подбирали, советовали джей-зет поставить, мол дешевле в ремонте" так что, даже японец подешевле немца )))
лучше BMW может быть только BMW
уж поверьте мне на слово — Японец существенно дороже Немца в обслуживании! )
хех "уж поверьте мне на слово" да я и не собирался с вами спорить ))) просто сказал что читал… а то что он дороже, это теоретически вполне понятно ) я и не спорю))) буду знать)))
ок )
Vladimir-M5
изначально я писал в комментарии следующуу мысль, что при аналогичном возрасте машин, ВАз или БМВ, естественно дороже в обслуживании будет БМВ.
чистых вам дорог…
спасибо, взаимно )
Vladimir-M5
изначально я писал в комментарии следующуу мысль, что при аналогичном возрасте машин, ВАз или БМВ, естественно дороже в обслуживании будет БМВ.
p.s. "при аналогичном возрасте машин, ВАз или БМВ, естественно дороже в обслуживании будет БМВ"
да даже если взять приору, и что то вроде акулы или еще старше… 21, 23, 24 кузова, они опять же будут дороже )) и всё же… может они и страшнее, но они куда лучше)))
согласен…
Владимир, очень классный пост !
Ценник нормальный !Я когда свой BMW брал, расчитывал на 1000$ в год, а у тебя еще дешевле !))
спасибо Роман!
ну затраты не большие для БМВ, я считал конечно что её содержать еще дороже =) но как было написано в начале у машины на момент покупки было всего лишь 120 тысяч, это тьфу =)
что меня удивило из всего этого, то что оригинал как бы доступен и стоит вполне сносно, но вот странно что неоригинальные запчасти той же фирмы TRW, выхаживают намного меньше… У меня скажем оригинал менее доступен, возможно из за возраста авто, и ценник на него шокирует наглухо =) но не оригинальные детали хороших брендов немецких выхаживают как положено, хотя я даже не знаю скока выхаживают, за 3 года я в подвеску не лазил вообще, все идеально как показала диагностика =) но и езжу я по 10 тысяч в год =)
есть разные немецкие запчасти, которые долго выхаживают, но есть определенные узлы и агрегаты — на которые идет большая нагрузка, рулевая трапеция у Е39 535-540-ых моделях — именно такой вариант, по этому более предпочтительнее устанавливать в эти места — Оригинал!
Так же за год может быть пробег 10 тыс.км, а может быть и 80 тыс.км. — многое зависит и от особенностей рельефа дорожного полотна + радиуса дисков!
не знаю как у БМВ, но у опеля скажем сайлент блоки нет смысла брать оригинал совершенно никакого, в оригинале ставились они скажем фирмы Боге, так в итоге Боге дешевле чем по сути та же фигня только под маркировкой GM… вот тоже масло зачем брать марки БМВ если там кастрол =) ну если конечно разница в цене есть =)
часто с виду Оригинал и под оригинал — могут вообще ничем не отличаться, но внутреннее строение запчасти или детали может быть немного другое и как следствие — другого качества, я не говорю что так со всеми Оригинальными деталями, но реально со многими!
а на счет — "вот тоже масло зачем брать марки БМВ если там кастрол" — это не совсем так.
1) в масле BMW могут присутствовать свои присадки + масло одного и того же Бренда — может иметь разный разлив, ну первый второй и т.д., от этого тоже зависит качество хоть и не координально…
2) и самое главное — масло BMW — это гарантия того, что в этой банке уж точно качественное масло, пусть даже и фирменный Кастрол, а не неизвестно что! )
ну вот видишь… наверное все таки концерн БМВ больше следит за тем чтобы заливалось только лучшее масло в банке с их маркировкой, я вот покупал своё оригинальное масло, честно =) гавно редкое =) поэтому и стоит сравнительно не дорого для оригинального масла
да, контроль качества там ОЧЕНЬ серьезный, от этого и цена иногда такая немаленькая, так как этот контроль — очень затратная штука!
понятное дело =) спасибо за очередное "просвещение" =)
не за что )
У меня очень старый бумер, , пускай в нем не все идеально, но работает как часы)))в семье машина уже 4 года, я выкупил ее год назад) за все время серьезных поломок не было, только плановые замены))сейчас появилась возможность ставить оригинальные запчасти, думаю этот олд кар послужить мне еще верой и правдой))и пусть меня закидают бананами, но мне она нравиться))
просто для нас с Вами — авто больше чем просто средство передвижения )
Вы правы)
:)
Все правильно Володя :) Очень полезная информация для тех кто хочет пересесть на БМВ…) Главное не экономить на покупке и не покупать заведомо убитый автомобиль требующий существенных вложений, иначе потом начинаются разговоры про не надежные БМВ…
спасибо Олег — полностью с Тобой согласен!
Vladimir-M5
спасибо за комментарий )
да транспортный в Вашем регионе — просто чумовой )
В тех паспорте сейчас непишут номер движка.Следовательно можно купить какой хочешь
Надо просто из моей 520 Е34 1990 года выкинуть мотор и купить четыре литра. И налог копейки и едешь как человек, с дьяволом под правой ногой))))
у нас тоже — много кто так делает )
JacksonSPBcenter
а та, что в конверте?)
Неповеришь, в конверте ниразу неполучал.Это правда к сожелению.
Газпром большой Лжец.
работе этакой вращенье придавал
и осью был мой детородный орган
Vladimir-M5
мда, Японцы сейчас рулят по полной…
не знаю. но после таких расходов я поинтересовался за япов, если у официалов то ниссан еще по божески, митсу и хонда там еще по веселее) Убедился что лучше европейцы, по-возможности конечно
это однозначно )
Отличний пост!
Полностью Тебя поддержу, лучше б/у немец в хорошем состоянии чем новий кореєц или что то такое…
Твой апарат ето вобще отдельная тема!
Если кто-то собрался брать 39 кузов, от себя би добавил — берите с нормальним мотором — все ети економ варианти с 2.0 которие ничерта не едут, или ушатание 2.5 ТДС с полмилионними пробегами отбросьте сразу. Оптимальними вариантами считаю 2.8 если дорестайп, ну и 2.5 или 3.0 рестайл.
Хотите праздник каждий день следуйте примеру Володи! ( имею ввиду V8 4.4)
W210 кузов Мерседеса существенно хуже внешне и не надежнее внутри, особенно в сравнении с w124. Ну а если нужен полний привод — тогда только Ауди С5.
Молодец Олег!
могу смело подписаться почти под каждым словом )
Победи на виборах!
благодарю Олег!
Истории о ломучих БМВ восновном рассказывают (из зависти и страха ну и своей лоховской психологии) те кто на БМВ не ездил или любители по дешевке купить расстрелянное авто премиум брэнда…ну да и понимать надо что сложную подвеску и мотор в гараже за бутылку водки молотком не починиш…а если превентивно и вовремя все делать машина будет радовать…кароч БМВ требует от владельца некоторого технического уровня культуры))))) а данная статья суперская…лайфстори почитателя инженерного совершенства)))
золотые слова: -"кароч БМВ требует от владельца некоторого технического уровня культуры))))) "
ОЧЕНЬ верно подмечено, как впрочем и сам комментарий!
Спасибо за высокую оценку моего текста, приятно )
Отличный отчет! Я тоже думал отчитаться по финансам, но решил подождать до весны — три года эксплуатации.
Цифры у меня будут печальнее, наверное раза в два и это на пробег в 20тык :)
Удачи на выборах! Пора уже на главную! :)
Тебе Дорогой просто нужно начать больше ездить и цифры сразу пойдут вниз )
Ну а если смотреть на вещи реально, то и ценник при покупке Твоего авто — очень отличался от моего!
спасибо за поддержку Леха!
Две тыщи тоже не мало. Но за такое авто, с таким двигателем, аппетитом и возможностями, вполне приемлемо.
согласен )
Vladimir-M5
на счет состояния — это старая и правильная фраза )
везет или не везет — дело лотерейное, многое зависит от того — что Мы выбираем и чем руководствуемся при выборе…
…состояние И репутация прошлого владельца)
не без этого )
Вот хочу вам задать вопрос.В чём смысл содержания такой далеко не новой машины, которая требует постоянных на неё затрат, не проще купить новую?И ездить не заморачиваясь пусть даже это будет и не BMW.Я конечно понимаю нравиться BMW может быть вы бы и купили новую всё зависит от вашего бюджета, но новая не будет требовать к себе таких затрат как данная модель Е39!Честно вам скажу мне самому нравиться BMW 5-й серии начиная с Е34 и по сегодняшний кузов F10.Из этих кузовов особенно очень люблю Е60 и при покупке своего автомобиля на котором я сейчас езжу, по бюджету я бы мог купить Е60 конечно не новую, но вот всё таки не решился по такой статистике затрат)Голос отдал за вас)
Уважаемый Often, просто не знаю Вашего имени, я постараюсь ответить на Ваш вопрос!
1) Конечно, если бы мне сегодня позволял мой бюджет, я бы купил Новую Пятерку BMW F10 550i, ну или хотя бы 535i — но сегодня не розполагаю такими средствами.
Думаю каждый автолюбитель покупал бы себе ТОЛЬКО новый авто — имея средства и это логично и правильно.
2) Вы спрашиваете: "- В чём смысл содержания такой далеко не новой машины, которая требует постоянных на неё затрат".
Любая машина требует затрат и даже новая, здесь более актуален вопрос — какие именно это затраты?
На новую машину идут колоссальные затраты, какие? )
— Ну например сколько стоит полная годовая страховка за авто ( Каско )?
— А какой Вы заплатите налог государству — ставя ваше именно НОВОЕ авто на учет?
— И самое главное и это действительно факт, какая цена потери начальной стоимости нового авто, например уже через 2-3 года — это просто ШОК!
— Ну и не забудем плановые ТО, которые кстати ой какие не гуманные на Японские машины )
А теперь посмотрим на конкретный пример…
Три года назад, Мы купили для жены Новую Машину в салоне — Мазда 3 1,6 АТ :)
( интересное совпадение, у Вас подобный авто!
Заплатили за нее в салоне — 28500 долларов
Итак — постановка на учет + налоги — 1 300 долларов
Ежегодная страховка ( Каско ) — 1 650 долларов — за три года ( 4200 долларов )
Посколько жена больше чем 10 тыс.км в год не наезжает, проводили ТО только раз в год.
За 3 раза ТО — 550-600 долларов.
Какой итог? )
За три года владения новой машиной, накатав всего до 30 тыс.км — из бюджета семьи ушло, ВНИМАНИЕ — приблизительно 6 100 долларов!
Это при том, что Мы мало наездили не пройдя другие ТО, которые по цене такие же как у новых машин Премиум класса!
И еще один "приятный момент" — за три года владения накатав до 30 тыс.км, Мы продали машину за 19 500 долларов — дороже на рынке машин этих годов просто не было, продажа была более чем хорошая!
Потеря на продаже за три год составила — 9 000 долларов!
Если все это собрать вместе — обслуживание этого авто + страховки + потеря на продаже — составила — 15 000 долларов!
Кстати за эту сумму можно купить вполне пристойную BMW E39 2000-2002 выпуска!
Я уже молчу про расход топлива этой машины, жена просто была в Шоке, я тоже не ожидал — в городе расход не падал ниже 13,5 литров, это летом и при обычной езде, зимой расход доходил в городе до 16,2 литров.
Например мое авто летом в тех же режимах берет 14-14,5 литров, только езжу я намного быстрее.
Да понятно, старый 4-тый автомат, сейчас стал автомат получше, но это факт — авто было 2008 года выпуска — это просто Кроссовер какой-то )
Думаю комментарии излишни…
Для справки, на свое сегодняшнее авто ( BMW ) по страховке — я трачу — 80 долларов в год!
Так что все в жизни относительно…
Так что я уверен, что Ваше авто подсчитав все затраты, далеко недешевое в обслуживании…
И кстати Вам для справки, ходовая и элементы подвески у Мазды, как впрочем у любых Японцев, стоят на равне с Немецкими премиум брендами, это я уже из личного опыта говорю и это факт!
Тогда когда моя жена проходила ТО2, Мы заплатили в районе — 180 долларов.
Работы были смешными, замена всех фильтров, кроме топливного + диагностика ходовой и двигателя.
В этот же период, мой Тесть поехал делать ТО2, на BMW Х5 2011 года выпуска, ему проделали практически тот же список работ и он заплатил — 220 долларов! ( цена его машины на тот период была в районе 80 тыс.евро )
Вы считаете это нормально? )
Это был риторический вопрос!
Спасибо за Ваш вопрос и конечно за ВАШ ГОЛОС!
С уважением!
Кстати за эту сумму можно купить вполне пристойную BMW E39 2000-2002 выпуска!
Думаю комментарии излишни… Ещё раз скажу что я лично не вижу смысла покупать такие автомобили!И не одного богатого человека я ещё не видел чтобы имея немерено денег он купил бы б/у в целях экономии, а что что, а богатые деньги считать умеют и ещё как!Лично по своей машине я вам скажу:в этом году будет ей 3 года, за 3 года на что я тратил это только ТО и заправка больше ничего, никаких поломок не было, не одна лампочка ещё не перегорела.Но вот пример который я приводил выше про моего знакомого если видели про мерседес 203, там вышло так что больше тратил на него чем ездил и в чём смысл покупать такую машину, я лично не вижу, только из-за того что громкое имя?Это равносильно того что продать квартиру за 6 миллионов и купить Range Rover Sport при этом не имея денег на его обслуживание и поставить тупо в гараж!
Про свой автомобиль я считал сколько на него трачу, мне устраивает)
И кстати Вам для справки, ходовая и элементы подвески у Мазды, как впрочем у любых Японцев, стоят на равне с Немецкими премиум брендами, это я уже из личного опыта говорю и это факт!
Ну это я в курсе что вы этим хотите сказать?)
Тогда когда моя жена проходила ТО2, Мы заплатили в районе — 180 долларов.
Работы были смешными, замена всех фильтров, кроме топливного + диагностика ходовой и двигателя.
В этот же период, мой Тесть поехал делать ТО2, на BMW Х5 2011 года выпуска, ему проделали практически тот же список работ и он заплатил — 220 долларов! ( цена его машины на тот период была в районе 80 тыс.евро )
Ну и что вы мне здесь хотите сказать?)BMW всё равно дороже получаеться чем Мазда!
Вас интересовали вопросы, я постарался на них ответить — каждый делает свой выбор!
Вы НЕ видете смысл покупать б/у авто и тратить деньги на его обслуживание, указывая что сумма в неполные 2000 долларов за ДВА года — это дорого!
При этом — Вы считаете что приблизительно 6 000 долларов за три года ( я привел Вам личный реальный пример ) — это нормально для Мазды + колоссальная потеря на ее первоначальной цене!
Это как минимум субьективно, но это Ваше право…
Может Вы просто не готовы быть честным перед собой?
Вы спрашиваете: "- В чём смысл содержания такой далеко не новой машины, которая требует постоянных на неё затрат".
Я ответил — "Любая машина требует затрат и даже новая, здесь более актуален вопрос — какие именно это затраты?
На новую машину идут колоссальные затраты, какие — я уже расписал все выше! )"
"Ну это я в курсе что вы этим хотите сказать?)"
А то что у Японцев изначально все продумано — маркетинг, сначала Вы вроде бы платите немного за авто, но за пару лет с Вас сшибают колоссальные деньги за обслуживания и запчасти, я это прошел на себе…
Вам еще все предстоит…
Естественно обслуживание и затраты на BMW Х5 — дороже чем на Мазду.
Но как ТО и запчасти машины, которая дешевле в 3 раза, может быть аналогичным? )
Вот что я хотел этим сказать…
Нельзя сравнивать BMW и Мазду — это очень разные машина от А до Я.
Мазда — хорошое авто, но BMW, Ауди или Мерс — даже б/у но в хорошем состоянии — ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР!
Это не мое личное мнение…
С уважением…
Всё я вас теперь понял!)
С уважением)
не хотел Вас задеть чем-нибудь, так что если что — прошу прощения! )
Да нет всё нормально не стоит извиняться)
ок )
Приятно было все это читать! Подход к авто у тебя правильный, написано на отлично! Удачи на выборах!
спасибо Дима!
Позновательно!
благодарю )
Vladimir-M5
спасибо Макс )
говорят те, кто не владел этим авто, или те кто купили BMW по цене б/у лады )
Это точно!
:)
Vladimir-M5
спасибо Павел!
как там Твой аппарат? )
Ничего :) живет поживает:) И добра наживает! Радует вообщем)
ну и Отлично, рад за Тебя!
по коробке все решилось окончательно?
Да контрактную поставили же, а ту ремонтируют!)
потом оставлю себе:)
а, понятно )
yurabenis
Где я написал, что концерн BMW производит запчасти подвески? Он их разрабатывает, а производит подрядчик ( в том числе Lemfoerder )!
Lemfoerder производит детали для BMW ( без "литья — маркировки" логотипа BMW ), которые поступают в розницу, и детали для BMW Crour ( оригинал BMW — c логотипом BMW … .), которые изготавливаются только под строгим, и более жёстким контролем BMW Group. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере, и продаются через официального дилера BMW.
Так же и с остальными ( другими ) фирмами подрядчиками. Всё остальное уже написал ( в первом комментарии ).
Так, что Вы заблуждаетесь в своём утверждении. )
>>>
Уже было много споров на эту тему. По началу ставил только оригинал в заводской коробочке, но когда разворачиваешь фантик — внутри деталь производителя, точь в точь как заказанная в упаковке самого производителя, иногда на нее наносят маркировку концерна. Кстати, может подскажете какая фирма делает тормозные диски для BMW?
Маркировка концерна BMW — это и есть оригинал от BMW Group! Естественно, что деталь производителя ( сами же писали, что концерн BMW не производит детали (подвески)).
Прочтите ещё раз ( внимательнее ), всё что я написал ранее, и не будет споров.
<< какая фирма делает тормозные диски для BMW? >> — когда буду менять ( на своём автомобиле ), то скажу точно. А так можете найти ответ ( на Ваш вопрос ) в интернете ( если есть такое желание ).
>>>
На 4.6is в оригинале идет ATE, только вот почему-то у самих ATE диск дороже в полтора раза. Это был просто вопрос на который никто не может ответить. BMW Russland и BMW Russia вообще охреневшие. Единственные дилеры в мире, которые регулируют финансовую политику без участия концерна.((
Vladimir-M5
да именно )
))
Вот хочу вам задать вопрос.В чём смысл содержания такой далеко не новой машины, которая требует постоянных на неё затрат, не проще купить новую?И ездить не заморачиваясь пусть даже это будет и не BMW.Я конечно понимаю нравиться BMW может быть вы бы и купили новую всё зависит от вашего бюджета, но новая не будет требовать к себе таких затрат как данная модель Е39!Честно вам скажу мне самому нравиться BMW 5-й серии начиная с Е34 и по сегодняшний кузов F10.Из этих кузовов особенно очень люблю Е60 и при покупке своего автомобиля на котором я сейчас езжу, по бюджету я бы мог купить Е60 конечно не новую, но вот всё таки не решился по такой статистике затрат)Голос отдал за вас)
Еще. Много было разговоров на тему новая против б/у и в итоге все сводилось к тому, что с новой расходы проще планировать, что они предсказуемее. Но не меньше. :)
)Я думаю что раз на раз не приходиться.Опять же я скажу у кого денег немерено он не будет выбирать что то из б/у, а купит новую правильно же?И будет готов платить за то что она у него хоть на каждом км будет ломаться.Вот у моего знакомого есть мерседес С в 203 кузове, раньше сколько с ним общался постоянно от него слышал что, что то у него ломаеться, что то меняет, то стоит в сервисах и цены далеко не маленькие на обслуживание.Вообщем итог такой больше денег тратит чем на нём ездиет.Ну и какой смысл иметь такую машину?) (что с новой расходы проще планировать, что они предсказуемее. Но не меньше. :) Я не совсем согласен с вами.Вот смотрите человек купил новую машину тратит деньги только на заправку и ТО, больше она ничего не требует ничего у него не ломаеться.Но у того кто купил б/у по мимо бензина и ТО есть ещё не предвиденные затраты так как машина старая и что то каждый раз приходиться менять.В итоге старая машина всё таки больше будет к себе внимания требовать чем новая) Опять же в старую денег вкладываешь вкладываешь, потом её надумаешь продавать и продать её будет тяжело, во первых ещё упадёт в цене, а во вторых станет жалко отдавать за малую цену так как очень много денег на неё потратил. Я лично так считаю)Ну и я всё таки за новые автомобили.Скажите пожалуйста если у вас будет хватать денег на новую машину неужели вы купите б/у?)
Это просто виденный и обсужденный сто раз набор стереотипов. 203-я — не показатель. Весьма глюканутая тачила. Современная одно слово. См 123(4). :) Ясно дело — раз на раз не приходится. Знаю (не лично) людей, которым впарили убитый Поло, а потом еще развели на пару сотен за ремонт. А мой друг сам пригнал Лупу в идеале из Германии, ездит и горя не знает. Ну да, что-то делал, но он делал и свой новый Гольф, и новую Сирокку, по гарантии, но с гемором и нервотрепкой. И это не единичный случай. Мне это нафик не надо. Дилеры, страховщики, юристы… Я не хочу иметь с ними дел. Вот зарисовочка на тему www.drive2.ru/users/9emez…/288230376152351513/#post
Вопрос про чтобы я купил за много денег тоже слышал тыщу раз. Е36 мне нравится, а Е90 вообще не возбуждает (www.drive2.ru/cars/bmw/3_…t/3_series_e36_5/9emezzo/). Новый Сивик? Без комментариев. Кайман вместо 9х4? Чет-как-то… Были бы еще бабки взял бы 911. Классику ясен пень, не новую. Поискал бы Морган Аэро8… Или совсем старый, который Алекс продает. Да мало ли… Но идти тупо в салон за новой тачкой… Увольте. Меня другое возбуждает. Вот думаю — то ли 24-ю Волгу в купе с 8-кой распилить, то ли хондовский мотор воткнуть в Смарт родстер… :)
Да, на новые нормальные тачки я не зарабатываю. И я их не хочу. Трудно поверить, что это не причина и следствие? Дело хозяйское, я никого убеждать не буду. И бабла больше я не рублю не потому что не могу, а потому что не хочу. Трудно поверить, что это не отмазка? См выше. :)
Ну как говориться хозяин барин, это ваше право)Но я лично всё равно очень сомневаюсь что если бы вам финансы позволяли купить машину за 6 миллионов вы бы её не купили, а ездили бы на б/у в целях того что вы умеете считать деньги)
Звучит как одолжение. :)
Ну да, покупать трехлетнюю а-ля Нексию — действительно совершенно бессмысленно… А вообще…
Что такого удивительного в любви ко всякому старю? Гораздо больше народу ходит смотреть старые развалины, чем новые небоскребы… Старая мебель, виниловые пластинки, пыльное вино из подвалов… Джинсы с некоторых пор стали специально, с новья состаривать, потому что так прикольнее… Ну и тд. Я и шмотки из сэконда ношу, хотя уж их-то мог бы новыми покупать без особого напряга. :)
Ну если только посмотреть с той позиции что у вас любовь к этим старым машинам тогда я могу вас понять как скажем фаната этих вещей)Равносильно того что как люди покупают для души там допустим камаро 69-го года выпуска и участвуют с ним на авто-выставках) Нет в этом нет ничего плохого что у человека есть любовь к старому)Теперь я вас понял почему у вас такие машины)
Мне просто нравится как они выглядят и ездят, ощущения от них. Ничего особенного на самом деле. До фанатов вот прямо антиквариата мне далеко. :)
Ясно)Мне тоже нравятся те немцы 80-х и 90-х годов, зачётные тачки, было время, они теперь легенды которые ушли в прошлое…
Ничего не ясно. :) Мне больше всего нравятся спорткары 60-80-х — европейцы, ну и американцы тоже… Остальные многие тоже, но эти вне конкуренции. И это не вот прямо ретро/антиквариат, большинство из них стоят вполне вменяемых денег, тот же Камаро 69-го, даже здесь в приличном состоянии сравним с каким-нибудь Тигуаном. 3-й Фаер или тот же 9х4 так и вовсе… Их может купить практически каждый. Только что-то не торопятся… Ну что, старая Бэшка тоже штука стоящая… :)
9emezzo
Это просто виденный и обсужденный сто раз набор стереотипов. 203-я — не показатель. Весьма глюканутая тачила. Современная одно слово. См 123(4). :) Ясно дело — раз на раз не приходится. Знаю (не лично) людей, которым впарили убитый Поло, а потом еще развели на пару сотен за ремонт. А мой друг сам пригнал Лупу в идеале из Германии, ездит и горя не знает. Ну да, что-то делал, но он делал и свой новый Гольф, и новую Сирокку, по гарантии, но с гемором и нервотрепкой. И это не единичный случай. Мне это нафик не надо. Дилеры, страховщики, юристы… Я не хочу иметь с ними дел. Вот зарисовочка на тему www.drive2.ru/users/9emez…/288230376152351513/#post
Вопрос про чтобы я купил за много денег тоже слышал тыщу раз. Е36 мне нравится, а Е90 вообще не возбуждает (www.drive2.ru/cars/bmw/3_…t/3_series_e36_5/9emezzo/). Новый Сивик? Без комментариев. Кайман вместо 9х4? Чет-как-то… Были бы еще бабки взял бы 911. Классику ясен пень, не новую. Поискал бы Морган Аэро8… Или совсем старый, который Алекс продает. Да мало ли… Но идти тупо в салон за новой тачкой… Увольте. Меня другое возбуждает. Вот думаю — то ли 24-ю Волгу в купе с 8-кой распилить, то ли хондовский мотор воткнуть в Смарт родстер… :)
Да, на новые нормальные тачки я не зарабатываю. И я их не хочу. Трудно поверить, что это не причина и следствие? Дело хозяйское, я никого убеждать не буду. И бабла больше я не рублю не потому что не могу, а потому что не хочу. Трудно поверить, что это не отмазка? См выше. :)
С интересом читал всю ветку "новые vs б\у" (отчасти потому что для себя
до сих пор ненашел ответ, почему не стоит на новые машины), описание трешки просто за душу взяло. Человеческий такой респект.Стояк — это и есть ответ. :)
9emezzo
Еще. Много было разговоров на тему новая против б/у и в итоге все сводилось к тому, что с новой расходы проще планировать, что они предсказуемее. Но не меньше. :)
+1 )
Вот хочу вам задать вопрос.В чём смысл содержания такой далеко не новой машины, которая требует постоянных на неё затрат, не проще купить новую?И ездить не заморачиваясь пусть даже это будет и не BMW.Я конечно понимаю нравиться BMW может быть вы бы и купили новую всё зависит от вашего бюджета, но новая не будет требовать к себе таких затрат как данная модель Е39!Честно вам скажу мне самому нравиться BMW 5-й серии начиная с Е34 и по сегодняшний кузов F10.Из этих кузовов особенно очень люблю Е60 и при покупке своего автомобиля на котором я сейчас езжу, по бюджету я бы мог купить Е60 конечно не новую, но вот всё таки не решился по такой статистике затрат)Голос отдал за вас)
Могу ответить. Считали как-то с пацанами стоимость километра. Со всем-всем-всем, включая падение стоимости (без учета инфляции). Моя тогда получалась около 6рэ за км. Такой же результат вышел у новых бюджеток типа Сида или Фокуса. Хорошо упакованный Гольф потянул уже на 8. Новая 3-ха с процентами по кредиту потянула на 20-ку. И это без учета потенциальных проблем/разборок с дилерами есличо… В лидерах, кстати, 3-4 рэ за км, получились новый Рио, б/ушный Ситроен С3 (с автоматом!) и 190-сильная Селика. :)
очень обьективная информация — вот это действительно ФАКТЫ!
там страниц 10 этой "бухгалтерии", есть, кстати, расчеты и европейцев, и американцев… могу поискать ссылку… :)
о ноу, я еле успеваю сегодня читать свою ленту и отвечать на комменты )
просто уже читал и лично считал некоторые вещи!
можете посмотреть мой комментарий, по поводу владения Маздой 3 — его легко найти он — Выделенный и несет обьективную оценку происходящего, там не много текста )
он в этой теме!
да я уж тоже расслабился насчет расчетов, один хрен катаешься на том, что нравится, и башляешь сколько потребуется… :)
:)
Отличная машина. Я всегда мечтал о Е39 в таком состоянии с МКПП. Насчет обслуживания полностью согласен. Возьмет чел, убитую бэху за пару рубликов и потом ходит ноет, что бнв отстой и все такое. Я уже давно понял, почему бэхи так убивают, просто на них невозможно ездить медленно и аккуратно, машина постоянно тебя провоцирует, своей управляемостью. отзывчивостью, и соответственно ты забываешь и забиваешь на качество наших дорог и бензина и жаришь ее по полной. В итоге за пару лет, машина убивается и благополучно скидывается какому-то бедолаге, который потом будет долго ее делать и сокрушаться по поводу качества BMW:-))) (не я так не делаю, я сначала делаю машину а потом скидываю)
Была у меня как-то BMW Е39 523 и Merc W210 E320, так вот когда я садился за руль BMW то сразу начиналось все веселье, шашки, подрезы, дрифт, а на Merce как-то попробовал так поездить, чето сразу надоело и я больше и пробовал. Мораль сей басни такова, если отжигать на других машинах как на BMW, то ломаться они будут не реже:-))) Но к сожалению, как-то не хочется на гражданских версиях других марок, зажигать как на обычной 523 BMW. Вот и вся философия цзен буддизма:-)))
Как по мне как раз Бэха хороша тем, что на ней приятно ездить в любом стиле и с любой скоростью. Для постоянной тапки в полу она слишком дорога, сложна и изыскана. :)
Adrenalyne
Иксы на 17 колесах по-моему вообще в подвеску не лазят)))
согласен, только Иксы на 17 колесах — даже зимой редко увидишь )
Vladimir-M5
круто, а я вот пропустил эту запись…
Спасибо.) ; )
>>>
mersbrabus
да Вы просто ГИТАНТ …
Это как понимать? )
>>>
a.d-cd.net/507f94u-960.jpg
И что, фотография не нравится? Не понял Ваше выражение — ГИТАНТ … . )
>>>
у вас велосипед гигант -вот я и написал — гигант велосипед у вас
Велосипед GIANT — ГИАНТ! ) Если Вы желали, в своём слове ( ГИГАНТ), подчеркнуть мой рост, ( чего не было даже в мировой практике, по отношению ко мне ), то на это есть хорошая пословица:
— " МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ (ВЕЛИКА ФЕДОРА, ДА ДУРА)".
>>>
я просто языков заморских не знаю -вот и ошибся
На Вас это не похоже, но если это так, то — это радует ( можете смягчить ситуацию ). Спасибо. )
>>>
собственно задеть то я не хотел -возможно просто неудачно пошутил
; )
>>>
AntonSHEVYkov
удачи на выборах
спасибо Антон!
Отличная машина. Я всегда мечтал о Е39 в таком состоянии с МКПП. Насчет обслуживания полностью согласен. Возьмет чел, убитую бэху за пару рубликов и потом ходит ноет, что бнв отстой и все такое. Я уже давно понял, почему бэхи так убивают, просто на них невозможно ездить медленно и аккуратно, машина постоянно тебя провоцирует, своей управляемостью. отзывчивостью, и соответственно ты забываешь и забиваешь на качество наших дорог и бензина и жаришь ее по полной. В итоге за пару лет, машина убивается и благополучно скидывается какому-то бедолаге, который потом будет долго ее делать и сокрушаться по поводу качества BMW:-))) (не я так не делаю, я сначала делаю машину а потом скидываю)
Была у меня как-то BMW Е39 523 и Merc W210 E320, так вот когда я садился за руль BMW то сразу начиналось все веселье, шашки, подрезы, дрифт, а на Merce как-то попробовал так поездить, чето сразу надоело и я больше и пробовал. Мораль сей басни такова, если отжигать на других машинах как на BMW, то ломаться они будут не реже:-))) Но к сожалению, как-то не хочется на гражданских версиях других марок, зажигать как на обычной 523 BMW. Вот и вся философия цзен буддизма:-)))
у Вас ОТЛИЧНЫЕ машины!
Спасибо) Е65 щас совсем в другом виде, сделан рестайл и тапки другие.
тогда ждем новых фото!