Доброго времени суток, дорогие друзья!
Вы все ( надеюсь ), так же как и я, регулярно проводите технический осмотр и обслуживание Ваших автомобилей:

И если находите неисправность, то перед Вами встаёт вопрос ( дилемма ): — какую деталь приобрести ( оригинал от BMW Group, или аналог — не оригинал, и при этом сэкономить ).
Для своего автомобиля, я выбор сделал — оригинальные запчасти ( от BMW Group ). В этом можно убедится, если ознакомится с Б.Ж. моего автомобиля.
Как пример, могу предоставить ссылку о прохождении Т.О. — www.drive2.ru/cars/bmw/7_…urabenis/journal/1286612/, и
замене задних колодок ( так как они будут представлены в данной записи — для сравнения ) — www.drive2.ru/cars/bmw/7_…urnal/288230376152855241/
Попробую объяснить — почему было принято такое решение … .:
Чтобы развеять Ваши ( некоторых владельцев BMW ) "домыслы", что не оригинальные детали тоже самое, что и оригинал ( от BMW Group ), приведу лишь несколько примеров ( для сравнения ).
Рассмотрим в чём же отличие не оригинальной детали, которая идёт в оригинале!
И действительно ли покупая не оригинал (который идёт в оригинале) можно получить оригинальную, так сказать деталь.
И так, рассмотрим ( как вариант ):
1) Приводные ремни для BMW:
Оригинал — 11 28 1 706 545 ( от BMW Group — производитель Contitech ) слева, и не оригинал — 6 РК 1538 ( производитель Contitech ) справа.

Смотрим маркировку:
Сверху не оригинальный ремень Contitech и снизу оригинальный ремень BMW.
Как видим, производитель один и тот же:

Смотрим сбоку:
Видно, что у оригинальной запчасти ( снизу ) все нити ремня "обрезинены" ( скрыты ), для предотвращения перетераний на шкиве.

Вид изнутри:
Сверху не оригинальный ремень Contitech и снизу оригинальный ремень той же фирмы, но от BMW Group — оригинал :

Видно качество и отличие самой структуры ремня, что у оригинала само качество лучше, значительно лучше спрессовано и обработано.
Оригинал ( от BMW Group ) слева:

Из этого примера, можно сделать вывод:
— Покупая аналогичную ( той же фирмы производителя ) деталь, не означает, что вы сэкономили и купили оригинальную деталь.
К выше сказанному можно только добавить, что оригинальные детали ( от BMW Group ) изготавливаются с определёнными требованиями концерна ( в данном случае BMW ) к производителю. Соответственно, только под строгим, и более жёстким контролем BMW Group. Можно сказать, что как бы тройной контроль перед тем, как выпустить на реализацию.
Каждая пария деталей, для BMW Group, проверяется представителями концерна — берутся несколько деталей из партии … . Если оригинальная деталь не прошла контроль ( представителями концерна BMW ), то она бракуется. Соответственно, и вся партия … .
Естественно, производителю не нужны такие "издержки". Поэтому производитель — поставщик, в свою очередь, стирает ( на которых это возможно сделать ) оригинальный логотип BMW, оригинальный каталожный номер и выставляет на реализацию, как не оригинальную деталь, а деталь от производителя.
Это не означает, что деталь не пригодна к эксплуатации, но есть вероятность, что гарантийный ресурс BMW она не прослужит, так как не соблюдены определённые требования концерна.
Источник: — seby.ru/?action=news_preview&id=10
2) Задние тормозные колодки TEXTAR … . ( найдите отличия — качество изделия, включая маркировку ).
Колодки оригинал ( от BMW Group ) — 34 21 6 761 248 ( эти колодки рекомендованы для моего автомобиля ):



Колодки от производителя TEXTAR — 214 8 701 :


Далее фото — источник: — www.dtsparts.ru/news/brak…s-bmw-x3-e83-e83n/2148701


3) Сравним воздушный фильтр — оригинальный фильтр ( от BMW Group ) и просто производителя ( от Knecht (Mahle) — LX343 ), который поставляет в оригинале:
Слева — от производителя ( Knecht (Mahle)), справа — оригинал ( от BMW Group ).
Источник : — www.drive2.ru/l/3842760/


Как видим, отличия существенные — не только в маркировке ( в тексте надписи ), по "цвету", качеству, но и по высоте бортика ( входящий в корпус фильтра ).
Так что "заявление", что деталь от производителя, и деталь от BMW Group ( того же производителя ) одно и тоже ( только упаковки разные, и нет логотипа BMW ), как минимум несостоятельно.
Данная запись в Б.Ж., носит лишь, только ознакомительный характер.
P.S. Как всегда повторюсь — никого "не принуждаю" покупать оригинал от BMW Group! Выводы делать Вам!
Желаю отличного технического состояния Вашим автомобилям!
С Уважением, Юрий.





Комментарии 174
Вставлю свои 5 копеек :)
Всем привет! Работаю инженером по сборке на заводе Автотор в Калининграде.
Ради интереса сегодня сходил на линию и посмотрел какие ремни устанавливаются на ДВС, которые только что приехали из Германии(собраны в Австрии). Так вот. Признаки по которым освещается оценка "оригинальности" этих запчастей вообще не верны. Дело в том, что любая деталь с номером BMW XX XX X XXX XXX за период производства автомобиля изменяется много раз. В данном случае деталь 11 28 1 706 545 в процессе производства изменилась на 11 28 7 636 379. Но и у каждой детали есть номер поставщика. Таким образом, на фото представлены ДВЕ РАЗНЫЕ детали(та что "оригинал" 11 28 1 706 545 и та, что "не оригинал" 11 28 7 636 379).
Вообще слово "ОРИГИНАЛ" это крайне некорректное слово. Например ступичный подшипник с абсолютно одинаковым каталожным номером может устанавливаться как фирмы FAG, так и SKF. Соответственно, фактически, данные детали будут иметь разные номера поставщиков и маркировки. Таким образом, что считать "ОРИГИНАЛОМ"?
Теперь "о нитках": на X4 ставится с отчетливо видимыми нитками, а на X6 так сказать "прорезиненный" и связанно это скорее всего с тем, что разные ремни изготовлены на разном оборудовании.
Также не стоит забывать о том, что можно просто нарваться на подделку, которая будет обернута в "БМВ" упаковку а на самом просто окажется второсортной деталью для китайского рынка.
Сравнение сделаны одного производителя, и для конкретного автомобиля ( модель, двигатель ).
Если заинтересовал ремень, то производитель Contitech, сделано в ROMANIA. Под "старым" номером — 11 28 7 636 379, тот же производитель и где сделано — a.d-cd.net/e5eaf38s-960.jpg.
Так что, сравниваются детали одно производителя, даже учитывая место ( страна ) производства!
Как видим …, разница есть — деталь от производителя, и от этого производителя ( для BMW Group )! Естественно это связано с тем, что детали изготовлены на разном оборудовании. Это и понятно! Как можно изготовить на одном конвейере ( линии ) две разные ( по структуре ) детали?! ( любителям поспорить, уже отвечал — на комментарии … .).
ОРИГИНАЛОМ ( от BMW Group, не зависимо от производителя ) считается детали, на которых всегда присутствует знак автомобильного концерна BMW ( или оригинальный каталожный номер ), кроме шайб, гаек и т.п. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере, и продаются через официального дилера BMW.
Инженерам, по сборке на заводе Автотор в Калининграде, такие вещи надо знать!
Чтобы не нарваться на подделку, надо приобретать детали у официального представителя … ., а не на сайтах ( посредников ) запчастей, тем более на али … .( Китай ).
Оригинал-то всяко спокойнее взять. Муж на своей ласточке обслуживается в Сис-моторс на Корчагина, пару раз запчасти там брал, у них много в наличии. Только один раз часть кузова из Германии ждал, это конечно не очень удобно…
В наше время что оригинал почти неактуален так как миром правит маркетинг))
Очень познавательно )))
Запчасти заказываю в автодоке.
1. Разорился на оригинальный ремень генератора BMW — пришла такая же туфта, как и на фото выше. Такие же торчащие нитки по бокам. На ремне клеймо БМВ и всё такое. Правда прислали ремень в пакете. Ремень решил не менять.
2. Далее была куплена верхняя опора переднего амортизатора. Прислали какую-то алюминиевую фигню с крашеной резиной. Родная опора стальная и, как выяснилось, она в более лучшем состоянии, чем эта новая! Промыл подшипник, смазал и оставил старую! Опора тоже была без коробки БМВ. Посмотрел в инете картинки — там сравнивали оригинальную и не оригинальную опору Лемфордер. С виду у меня оригинальная.
3. Купил оригинальный масляный фильтр БМВ. В этот раз прислали в коробке, все как положено. Масло менял во второй раз. В первый раз стоял оригинальный фильтр БМВ (машина из Японии, фильтр в РФ похоже еще не меняли). Осмотрел его — шва на бумажной основе практически не видно, следов клея на нем не замечено. Предыдущий владелец купил фильтр Кнехт (типо он идет в оригинале). На этом фильтре шов виден отчетливо, проклеен просто — капли синего клея прямо поверх шва. Сейчас посмотрел новый оригинальный фильтр — практически такая же фигня, что и кнехт.
4. Купил очиститель и пропитку крыши кабриолета БМВ. Посмотрел видео с результатом после обработки пропиткой Sonax (видео любительское). У меня получилось гораздо хуже, вода все равно немного впитывается. Да и хватило пропитки не на долго.
Вывод такой — либо мне 4 раза прислали левак, либо у БМВ новые "стандарты". И судя по алюминиевой опоре и новым тенденциям автомобилестроения (3-5 лет поездил и на свалку) — так и есть. Т.е. оригинал уже не такой как раньше и по 20-30 лет он не проходит. Потому и денег своих уже не стоит.
Ничего сказать не могу, так как не заказываю в автодоке. Но, к оригинальным запчастям, которые получаю из Германии ( Ганновер ), претензий не имею!
ProfiSale
Запчасти заказываю в автодоке.
1. Разорился на оригинальный ремень генератора BMW — пришла такая же туфта, как и на фото выше. Такие же торчащие нитки по бокам. На ремне клеймо БМВ и всё такое. Правда прислали ремень в пакете. Ремень решил не менять.
2. Далее была куплена верхняя опора переднего амортизатора. Прислали какую-то алюминиевую фигню с крашеной резиной. Родная опора стальная и, как выяснилось, она в более лучшем состоянии, чем эта новая! Промыл подшипник, смазал и оставил старую! Опора тоже была без коробки БМВ. Посмотрел в инете картинки — там сравнивали оригинальную и не оригинальную опору Лемфордер. С виду у меня оригинальная.
3. Купил оригинальный масляный фильтр БМВ. В этот раз прислали в коробке, все как положено. Масло менял во второй раз. В первый раз стоял оригинальный фильтр БМВ (машина из Японии, фильтр в РФ похоже еще не меняли). Осмотрел его — шва на бумажной основе практически не видно, следов клея на нем не замечено. Предыдущий владелец купил фильтр Кнехт (типо он идет в оригинале). На этом фильтре шов виден отчетливо, проклеен просто — капли синего клея прямо поверх шва. Сейчас посмотрел новый оригинальный фильтр — практически такая же фигня, что и кнехт.
4. Купил очиститель и пропитку крыши кабриолета БМВ. Посмотрел видео с результатом после обработки пропиткой Sonax (видео любительское). У меня получилось гораздо хуже, вода все равно немного впитывается. Да и хватило пропитки не на долго.
Вывод такой — либо мне 4 раза прислали левак, либо у БМВ новые "стандарты". И судя по алюминиевой опоре и новым тенденциям автомобилестроения (3-5 лет поездил и на свалку) — так и есть. Т.е. оригинал уже не такой как раньше и по 20-30 лет он не проходит. Потому и денег своих уже не стоит.
"судя по алюминиевой опоре и новым тенденциям автомобилестроения (3-5 лет поездил и на свалку) — так и есть. Т.е. оригинал уже не такой как раньше и по 20-30 лет он не проходит. Потому и денег своих уже не стоит." ©
Соглашусь с вышесказанным.
И этт к сожалению касается не только европейских производителей — "японцы" тоже уже не те, что раньше…
Интересно было бы понять механизм производства "оригинала" и "неоригинала" на конвеере Contitech. Вероятнее всего всё происходит следующим образом: станок нарезает ремни, причём делает это очень плохо — по бокам торчат нитки, материал самого ремня умышленно делается отвратительным, чтобы ремень быстро порвался, ведь Contitech — это же компания с сомнительной репутацией. Даже странно, что BMW, VAG, Mercedes выбрали её в качестве своего поставщика. И тут, в определённый момент появляется некий человек, контролёр от BMW. И тут же чудесным образом станок перестаёт оставлять нитки по бокам, меняется качество материала ремня — такие ремни под строгим взором контролёра БМВ служат очень долго, ведь на них ставят клеймо БМВ, это вам не какой-то Contitech, который по своей сути шарашкина контора, которая делает без чужого контроля ужасные, быстрорвущиеся ремни. Затем контролёр уходит на обед и тут же опять меняется качество ремней в худшую сторону. Ведь больше никто не следит за этим станком и он предоставлен сам себе, вытворяя что хочет. После обеда опять приходит контролёр и снова качество резко возрастает. На следующий день приходит контролёр от ВАГа и снова резко возрастает качетство. Потом приходят контролёры от других производителей и т.д. Вот такая это фирма Контитек, за ней глаз да глаз нужен!
У Вас, не по-детски, очень богатое воображение! Браво!
Всё интересное уже написано ( в данной записи ), и на подобные комментарии даны ответы. Остаётся, только внимательно прочитать! :)
Интересно было бы понять механизм производства "оригинала" и "неоригинала" на конвеере Contitech. Вероятнее всего всё происходит следующим образом: станок нарезает ремни, причём делает это очень плохо — по бокам торчат нитки, материал самого ремня умышленно делается отвратительным, чтобы ремень быстро порвался, ведь Contitech — это же компания с сомнительной репутацией. Даже странно, что BMW, VAG, Mercedes выбрали её в качестве своего поставщика. И тут, в определённый момент появляется некий человек, контролёр от BMW. И тут же чудесным образом станок перестаёт оставлять нитки по бокам, меняется качество материала ремня — такие ремни под строгим взором контролёра БМВ служат очень долго, ведь на них ставят клеймо БМВ, это вам не какой-то Contitech, который по своей сути шарашкина контора, которая делает без чужого контроля ужасные, быстрорвущиеся ремни. Затем контролёр уходит на обед и тут же опять меняется качество ремней в худшую сторону. Ведь больше никто не следит за этим станком и он предоставлен сам себе, вытворяя что хочет. После обеда опять приходит контролёр и снова качество резко возрастает. На следующий день приходит контролёр от ВАГа и снова резко возрастает качетство. Потом приходят контролёры от других производителей и т.д. Вот такая это фирма Контитек, за ней глаз да глаз нужен!
полностью согласен, зачем сравнивать один и тот же ремень произведенный в разных местах, давайте сравним срок службы, а то видишь ли цвет другой у фильтра…
На счет contitech есть две маркировки у поставщиков — контитеч европа и мэйд ин чайна хоть и пишут румыния/венгрия/евросоюз — те по факту произведено в китае с сохранением заказанной производителем ремня символики. Наверное по этому такая разница. Ну и в контроле качества БМВ само собой) И вариант подделок не исключишь совсем ясно как день)
Ищу запчасти на 39, часто замечаю вот эти коробки в интернете "BMW GROUP" не могу найти сайт, или где можно их заказать кто подскажет*?!
Спасибо за статью, подпишусь, как раз сейчас собрался ремень генератора менять и выбирал между оригиналам и контитехтом.
От себя добавлю.
1. На BMW E30 ставил сайлентблоки Lemforder со сточенным клеймом БМВ — шляпа полная. Даже "усиленные" от м3 летят как обычный кетай.
2. На новой машине выяснилось, что масло и воздушный фильтр оригинальные с клеймами БМВ. Новые фильтры этого же производителя, но без клейм БМВ достались в нагрузку с машиной. Воздушные я не сравнивал, если не забуду — сравню) А вот масляные сравнил. У фильтра без клейма бмв отчетливо виден шов на бумаге. При этом заделан он какой-то синей смолой, причем не сплошной, а каплями.
3. Недавно покупал оригинальное масло Longlife-01 0w-40 — оно оказалось дешевле мобила 3000.
Тоже раньше не понимал как так, одна фирма, а качество з/ч разное. А несколько лет назад прошелся по магазинам в поисках лобового стекла фирмы БОР. В одном в магазине оно стоило 1000 рублей, в другом 3000 рублей (официальный представитель). Объяснение от продавца стекла за 1000 рублей было такое — вокруг завода БОР расположено множество кооперативов штампующих эти стекла. И у этого левака много брака, но если хочешь — привезем.
Интересует номер оригинального масла БМВ в КПП и редуктор с блокировкой. Знает кто-нибудь?
Приятно, что данная статья, помогает. Хотя бы задуматься и сравнить, сделать выводы ( после самостоятельного сравнения ).
По оригинальному маслу ( для Вашего автомобиля ) не подскажу. Но, предполагаю, что можно найти в TIS, или ISTA.
Если бы, у Вас, был такой же автомобиль ( как у меня — Е38 728 ), то не было проблем! Написал бы в л.с.
в тисе я нашел только масло в бочках)
интересно, как можно объяснить то, что, например, для мазды оригинальная деталь приходит с затертым клеймом ФоМоКо и наоборот?
или оригинальная ступица для вольво приходит с клеймом фомоко?
Предполагаю, что это надо спросить у производителей деталей, которые делаются для автомобилей Mazda, Volvo … . Данная запись о производителях деталей для BMW Group! : )
как по мне так это — как теория всемирного заговора
стоит один завод "хороших" запчастей, а рядом стоит завод той же компании, только "плохих" запчастей
Есть тысяча деталей, которые ходят дольше и являются лучше, чем оригинал
раньше люди, которые дрочили на оригинал, утверждали, что производители авто сами для своих авто запчасти и делают
когда вроде бы как недавно разобрались, что это не так — стали придумывать разного рода отговорки, типа афтермаркета, бракованных деталей, разных линий производств для оригинала и неоригинала…
бред же
Во-первых, никто ( в данной записи ) не утверждает, что концерн BMW производит все запчасти для своих автомобилей.
Во-вторых, детали производят на разных линиях производств для оригинала и не оригинала… — это не бред! По крайней мере для BMW. Это прекрасно видно в сравнении … .
Всё остальное, уже объяснял ( на подобные комментарии ). Повторятся, нет особого желания.
Тем более, не вижу смысла, что-то Вам доказывать. Оставайтесь при своем мнении … .
P.S. Постарайтесь выражаться культурно ( выбирать слова ) в Ваших комментариях. Иначе нам придётся "расстаться"! С вытекающими последствиями ( согласно правил данного сайта ).
"Во-вторых, детали производят на разных линиях производств для оригинала и не оригинала… — это не бред! По крайней мере для BMW. Это прекрасно видно в сравнении … ."
Это бред и еще какой, уж простите. Вы представляете сколько стоит оснастка производства тех же колодок. А сколько времени требуется для наладки новой линии? А покупка/аренда помещения и прочих прикладных расходов? И все для того, чтобы параллельно с основной линией, с таким же! оборудованием, производить товары для свободного рынка.
Мне кажется более разумным ответом — что на фото подделка, которой на рынке пруд пруди. Вы же не будете отрицать, что есть нечестные граждане, в нечестных кооперативах, на нечестном оборудовании нечестным способом подделывают запчасти, продавая их доверчивым владельцам BMW
Опять о "главном"! Всё вроде бы уже написано, и обсуждалось в комментариях. И не только мною, но и другими владельцами BMW. Как уже написал ( предыдущему "товарищу" ) — повторятся нет особого желания.
Если Вы, так в этом ( что написали ) уверены, то предлагаю Вам, как вариант — приобрести оригинальную деталь, часто заменяемую ( например воздушный фильтр ) от BMW Group, и сравнивать с деталью ( в аналоге — фирмы этого же производителя) в магазине при покупке. Предполагаю, что найдёте массу отличий ( в качестве, маркировке, и не только ). Тогда будет ясность! Или узнаете, что в магазине продают одну подделку ( по Вашим словам ), если деталь отличается от оригинала ( от BMW Group ).
<< Вы же не будете отрицать, что есть нечестные граждане, … .>> — не буду! Конечно есть! Только это не производители ( официальные ).
Поэтому я покупаю только оригинальные запчасти, чтобы не столкнуться с подделкой, и т.п., и чтобы даже не думать об этом. Заметьте, что ( покупать оригинал ) никому этого не навязываю ( всё написал в тексте, данной записи ).
Вот, и вся история — о главном!
Странный отзыв о качестве путем визуального осмотра. Можно еще понадкусывать.
Что же тут странного?! Всё познается в сравнении!
Можно конечно и понадкусывать, тем кто проверяет на "вкус".:)
Думаю не стоит сравнивать такие детали как ремни и колодки
ибо мы рассматриваем не одну и ту же позицию, а замену, но от того же производителя.
Сами поняли, что написали, или Вы не читали текст … ?! )
Вот именно, что мы рассматриваем одну и туже позицию ( ремень, колодки, воздушный фильтр ), от одного и того же производителя. И видим отличие — деталь от производителя …, и деталь от того же производителя, но для BMW Group.: )
Компания делает детали по стандарту и требованиям бмв, эти детали и есть в упаковках оригинал.
Детали которые сравниваете Вы, обычный розничный продукт, который производится в личных интересах производителя.
Так, стоп! Даже не собираюсь оспаривать Ваше мнение … .
Дело не в упаковке, как Вы заметили ( из данной записи ).
Могу только ответить одно — если бы компании ( производители запчастей ) детали только для BMW Group — в оригинале, и не только ( для других концернов тоже ), то они бы давно "разорились". Поэтому все компании выпускают детали под своим логотипом и номером ( << в личных интересах >> ), которые поступают в торговые сети.
Могу ещё добавить — есть детали ( для BMW Group — в оригинале ), на которых Вы вообще не найдёте надписи от производителя ( логотип, номер ). Например на салонных фильтрах, и рециркуляции климат-контроля ( для Е38 ) и т.д. На них стоит только логотип BMW, или каталожный ( оригинальный ) номер. Это уже зависит от BMW Group ( как заказчика ).
Мы всё знаем, что концерн BMW не выпускает запчасти ( кроме некоторых — кузова, и некоторых деталей для двигателя ).
P.S. Остальное всё уже обсуждалась в предыдущих комментариях ( до Вашего ), можете ознакомится. :)
правда жизни
Спасибо за познавательный пост! Развеяли мою заблужденность!
Незнаю где можно было достать такой ремень Contitech? Я все время заказываю своим клиентам эти ремни и ни разу мне не попадались такие "оригинальные" как у вас на фотках. Я не спорю что bmw group это круто, но сравнивать contitech оригинальный и китайский это глупо
Оба ремня производства Contitech в Румынии … . Это видно на фотографиях.
Вы сами можете сравнить ( взяв в руки ) ремень Contitech ( от производителя — которые Вы заказываете ) с ремнём Contitech ( от BMW Group — хотя бы взяв ( посмотреть ) у дилера BMW ). Предполагаю, что найдёте отличия ( не только в маркировке ).
P.S. Версия, что это одно и тоже, только маркировка разная, уже давно опровергнута, и не только мной, но и честными продавцами ( в магазинах ).
Как-то об одном и том же, даже писать ( рассуждать ) не хочется. Оставайтесь при своём мнении, а я при своём — что оригинал ( что означает от BMW Group ) отличается от просто производителя … .)
>>>
ИМХО
Качество по убывающей- лимфоБМВ, лимфоспиленный, лимфо. (просто про лимфо много писали)
Как нить в БЖ выложу свою историю приобретения оригинала БМВ групп (Беларусь)
Ексист помойка, хотя приходится покупать у него((( других нет.
Утрированно- в РБ лучшая деталь на БМВ -это СВАГ, так как всё что дороже- грубая или наглая подделка(или фирма не совпадает с коробкой, совсем не совпадает)
лучше чуть дороже, но зато выйдет более долговечно, и надежнее.
правда в нашей России все возможно, и оригинал не оригинальный у дилера по цене полного оригинала =) =) но надежда умирает последней =)
Согласен с Вами, Андрей! )
Ну, пока не решён вопрос по поводу закупки запчастей ( не оригинала ) дилерами, надеюсь, что у них будут только оригинальные запчасти. Если разрешат, то даже сложно представить, что будет… .
P.S. Хорошо, что это не коснётся моего автомобиля. Так как заказываю запчасти на прямую ( от BMW Group в Германии ).
>>>
Вот понесло народ, оригинал\неоригинал…
ужас.
у кого на что деньги есть — тот то пусть и ставит.
лично моё мнение — запчасти оригинал с логотипом бмв — лучшего качества.
сам выбираю как правило оригинал.
зависит конечно и от обстоятельств, бывает надо срочно а в наличии нет.
так что для себя ответил однозначно — оригинал по максимуму, где и когда это возможно!
Согласен с Вами — << запчасти оригинал, с логотипом бмв — лучшего качества.>>
Согласен, что не у всех есть такая возможность ( по разным причинам ) — приобретать запчасти от BMW Group. )
>>>
Оригинал проходит всегда контроль качества дополнительный заводом BMW, служит на много дольше, чем тот же производительно, но не на конвейер.
Поддерживаю оригинал ))) стараюсь брать только его!
Полностью с Вами согласен! )
Вы молодца! )
>>>
хорошо когда есть где купить оригинальные детали! у нас с этим бооольшая проблема! ! !
а в цене разница также ощутима как и в качестве?
Предполагаю, что в Казахстане можно заказать ( при желании ). Хотя бы через интернет, если нет фирм, которые этим занимаются ( официально ).
Разница конечно же есть. Можно сравнить ориентировочные цены ( данных колодок, по номерам ), например если покупать в EXIST.RU, оригинал — 2.807 руб ., от производителя — 1.712 руб. ( это предложение, на данный момент, можно посмотреть — www.exist.ru/price.aspx?pid=4EC0339C&sr=-4 )
>>>
можно стоимость ремней ? роликов?
колодок?
Лучше один раскошелится и купить нормальные детали, оригинал. Тот же ремень в случае чего не подведёт, а не оригинальный может "дриснуть" в самый не нужный момент…
Всё как всегда по полочкам и понятно, аж приятно читать!
Я всегда придерживался этой точки зрения … .
Спасибо, Илья! )
>>>
Юрий жму руку!
Реально оригинальные детали ходят дольше чем любой самый лучший заменитель, не поспоришь!
Спасибо! Взаимно!
Полностью с Вами согласен. Тем более проверено на практике ( многими владельцами BMW ).
>>>
ремень виктор рейнз не хуже бмв групп ремня.а так то я за оригинал бмв
9 лет ставлю ремни Бош, не трескаются, не перетираются, проблем не было. Гейтс почти сразу на ручейках идёт поперечными трещинками, по ходовке отлично ходит Лемфордер (за частую лежит в коробке оригинал со спиленным знаком БМВ) и TRW. Феби, Рувиль, Сваг — низкое качество не ходит вообще.
оригинальная средняя тяга на е34 выполнена именно в trw и она ходит )
два значка bmw и trw
xracer525
9 лет ставлю ремни Бош, не трескаются, не перетираются, проблем не было. Гейтс почти сразу на ручейках идёт поперечными трещинками, по ходовке отлично ходит Лемфордер (за частую лежит в коробке оригинал со спиленным знаком БМВ) и TRW. Феби, Рувиль, Сваг — низкое качество не ходит вообще.
Заказывал себе наконечник оригинальный. Пришел TRW со значком bmw. Честно сказать думал что не оригинал (я не знал что в оригинале трв идет).
На треху жены заказал с дуру расширительный бачек сваг, он по размерам своим просто не подошел, так и валяется.
А по подвесе брал много чего фирмы Mayle, вроде пока не жалуюсь (в основном правда сайлентблоки)
Хотелось бы ставить оригинал но нужно оставаться реалистами… Я к примеру сомневаюсь что потяну такие расходы. Когда деньги есть то да, но в противном случае можно покупать и не совсем оригенал. К примеру в прошлом году менял сайлентблоки передние. Потратил в два раза меньше но ходят до сих пор (тьфу тьфу тьфу).
И что поставил?
denis-20082008
Хотелось бы ставить оригинал но нужно оставаться реалистами… Я к примеру сомневаюсь что потяну такие расходы. Когда деньги есть то да, но в противном случае можно покупать и не совсем оригенал. К примеру в прошлом году менял сайлентблоки передние. Потратил в два раза меньше но ходят до сих пор (тьфу тьфу тьфу).
я отреставрировал все рычаги с заменой сайлентов 8+2 задних…450$ за все…вместо 1200 по минимуму
у вас тут спор ниочем. Просто есть категория запчастей, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинал…так как качество это безопасность…давайте мы будем ставить только те амортизаторы, что ставил завод на Е38, это же бред. У меня есть знакомый, фанат БМВ, так у него мнение, что все должно быть в машине как в оригинале, даже виброизоляция…а то что это все технологии царя Гороха ему все равно. Кстати вот пример бесполезной траты денег, оригинальные рычаги…какой смысл по этим дорогам выкидывать 1200$ на них, если можно поставить неоригинал, которые будут ходить ничуть не хуже, а стоят дешевле?
Ну ничуть не хуже ходит тот же Лемфордер
Оригинальные детали рулят.
Но лично я ремни никогда не покупаю оригинал.
По моему опыту оригинальные ремни сильно залеживается на складах и резина высыхает. И это сильно влияет на итоговый ресурс.
Данный пример вовсе не показательный. Есть много запчастей которые полностью соответствую оригинальным деталям, например подшипники, ролики, натяжные устройства, фильтры.
Ещё есть случаи когда некоторые дубликаты превосходят качеством оригинальную деталь, при этом имея чуть более низкую цену. Не всегда в оригинальной упаковке лежит самый оптимальный выбор.
Сразу возникло несколько вопросов.
1. От куда известно что оригинальный "не оригинальный" ремень (тот что без маркировки БМВ) не сделан китайскими мастерами ? Это раз.
2. Убила фраза "Поэтому поставщик в свою очередь стирает оригинальный логотип BMW и выставляет на реализацию как неоригинальная деталь под своим логотипом." Я как человек, в прошлом знакомый с торговлей могу сказать, что ни один производитель такой херней заниматься не будет ибо
Нужны склады, для хранения "нелеквида".
Нужны дополнительные производственные мощности для перемаркировки товара.
Да и среди афтермаркета, не слишком много людей, которые будут изучать маркировку.
Кроме того репутационныйе риски поставщика при таком раскладе на столько велики, что не одна нормальная контора не выпустит заведомо некондиционную партию товара, бо ее очень быстренько пошлют нахер, и заменят той с который проблем не будет. Благо поставщиков (в т.ч. и нормальный Китай) дохера.
Организовывать производств, в котором две разных линии (одна для OEM другая для простых юзеров) то же спецом ни кто не будет.
Так что складывается у меня впечатление, что первый ремень может быть целиком «левым»
А с другой стороны, оценивать качество детали только путем внешнего осмотра не правильно. Какая деталь лучше можно определить только в лабораторных условиях.
Как человек продающие эти запчасти могу пояснить многое
С интересом почитаю
Я видел запиленные номера! А вы говорите что этого не бывает
Вы не внимательно прочитали. Я не сказал, что этого не бывает. я сказал что производитель заниматься этим не будет.
Я то же видел "перебитые" сроки годность на продуктах питания. Только делают это не производители, а узбеки (киргизы, китайцы подставь что больше нравиться), котрые скупают неликвид/ просрочку по цене 100 долларов за фуру.
А что раньше было написано на месте этой маркировки, вам известно. Может быть "Сделано в кооперативе суньхуйвчай"?
Вы ошибаетесь! Именно производитель этим и занимается!
Аргументированные доказательства?
Понимаете, основной сбыт продукции Лемфордер это конвеер. Так вот при заказе например рычага на БМВ (Лем в оригинале) производства Лемфордер приходит рычаг один в один с оригиналом, тока со спиленым номером. Это всегда так! Дело в том что делают их в одном и том же месте, Большая часть уходит на конвеер, некая в в продажу уже по каналам лемфордера. Так вот продать та они не могут деталь с номером БМВ, вот и спиливают. И еще момент, например БМВ заказало 10 000 000 рычагов, а Лемфордер сделал 12 000 000, для продажи уже под своим брендом…
А теперь смотрим на начало поста. Что ТС на пытался донести? А то что отправил лем (ну для примера) 10 000 000 своих рычагов (в данном случае ремни) на ХХХ. А они там говорят. Вот эти 8 000 000 мы возьмем, а остальные 2 000 000 брать не будем, потому что они явно (см. начало поста) другие. Ситуация для Европы весьма абсурдная. Это у нас в место металла одной марки, могут для "экономии" использовать другой. по дешевле. Там – нет.
По этому я могу допустить, что при наличии перепроизводства, (что так же весьма сомневаюсь, т.к. это не СССР где дали план – «сделать 100», то 100 и делают в не зависимости от того надо это или нет) производитель может осуществить перемаркировку детали. Но при этом они не будут отличаться от ОЕМ.
И опять же. Для производителя мегаглупо держать отдельную линию, на которой с начала будет удалятся маркировка, а после этого наносится новая. Где логика? Проще эту же самую партию продать с той маркировкой какая есть.
Резюме. Теория, что есть отдельно линия для ОЕМ и отдельно для афтермаркета ИМХО боле чем надуманная. Если и есть примеры несоответствия, то это 99 % фейк.
Хм! Как это не парадоксальна но это так. И никто не говорит — цитата — И опять же. Для производителя мегаглупо держать отдельную линию, на которой с начала будет удалятся маркировка, а после этого наносится новая.
Дело в том что маркировка всегда одна, так как делается для конвеера, она стирается после. Так как не рентабельно создатать новую линию из за каких то циферок…
Lindermann
Понимаете, основной сбыт продукции Лемфордер это конвеер. Так вот при заказе например рычага на БМВ (Лем в оригинале) производства Лемфордер приходит рычаг один в один с оригиналом, тока со спиленым номером. Это всегда так! Дело в том что делают их в одном и том же месте, Большая часть уходит на конвеер, некая в в продажу уже по каналам лемфордера. Так вот продать та они не могут деталь с номером БМВ, вот и спиливают. И еще момент, например БМВ заказало 10 000 000 рычагов, а Лемфордер сделал 12 000 000, для продажи уже под своим брендом…
Как Вы объясните?:
— это рычаг задней подвески для BMW Е53 ( фирмы Лемфердер )- f.a.d-cd.net/74dadd8s-960.jpg.
Как видите, на оригинальном рычаге ( на крышке поворотного шарнира ) выбит логотип BMW, на рычаге от производителя его нет. )
>>>
Вы не так все поняли! Во первых, думаю эти рычаги в один день не сделаны, по партиям могут быть отличия.
Еще — надо же заклеймить вешь для конвеера, вот и на вальцовке значок, его ставят после отливки детали не так ли. А отливается и собирается деталь на одном конвеере…
Это как — деталь для нас пометим синим а для них красным, вот и все отличия
yurabenis
Как Вы объясните?:
— это рычаг задней подвески для BMW Е53 ( фирмы Лемфердер )- f.a.d-cd.net/74dadd8s-960.jpg.
Как видите, на оригинальном рычаге ( на крышке поворотного шарнира ) выбит логотип BMW, на рычаге от производителя его нет. )
>>>
Конечно, приятно думать что для БМВ делают какие то особенные спец детали, но это не так…
Не особенные, а просто качественные, под строгим, и более жёстким контролем BMW Group. Чтобы в этом убедится, ещё раз предлагаю внимательно рассмотреть всё представленные фотографии и сравнить . … .
А Ваши версии ( что это одно и тоже ), это для покупателя от продавца, что зачем покупать оригинал дорого, купите "тоже самое" дешевле. От BMW Group другая версия на этот счёт ( изложена в записи ).
P.S. Можем на этом закончить! Приобретайте не оригинал, я не против, и не навязываю Вам оригинал. Данная запись — носит лишь, только ознакомительный характер. )
>>>
Хм, ну конечно буржуи из БМВ вам не скажут что это одно и то же. Покупайте наше потому что мы там просто значок нанесли — так что ли? Конечно же придумают легенду что у них суперстрогий контроль итд, а то что их новые машины сыпятся к 50 000 это не в счет…
Я даже не представляю как люди из БМВ проверяют качество каждой детали, думаю это нереально, деталь изначально надо делать качественно, поэтому и их делает ZF. ОТК как работает — из некой партии деталей отбирается Н-ное количество деталей, если какой то процент деталей не отвечает нормам то партия бракуется…
50 000 это очень хорошо, если учесть, как и в каких условиях эксплуатируют ( некоторые обладатели ) BMW. )
Как проводится проверка — всё правильно написали, при обнаружении брака, бракуется вся партия. )
>>>
yurabenis
Не особенные, а просто качественные, под строгим, и более жёстким контролем BMW Group. Чтобы в этом убедится, ещё раз предлагаю внимательно рассмотреть всё представленные фотографии и сравнить . … .
А Ваши версии ( что это одно и тоже ), это для покупателя от продавца, что зачем покупать оригинал дорого, купите "тоже самое" дешевле. От BMW Group другая версия на этот счёт ( изложена в записи ).
P.S. Можем на этом закончить! Приобретайте не оригинал, я не против, и не навязываю Вам оригинал. Данная запись — носит лишь, только ознакомительный характер. )
>>>
Если говорить по Названию темы, по примеру рычагов, Я никаких отличий если честно не заметил, ну конечно акромя значка БэЭнВэ…
Пример рычага ( как пример на Ваши комментарии, о рычагах ). Плохо, что не нашли, или не хотели найти. Могу подсказать — обратите внимание на качество литья ( знаки и т.п ). Всё прекрасно видно! )
>>>
По качеству литья — различий там не видно. Опять таки повторюсь — Один рычаг старый, другой новый (предположительно 2012г), различия могут быть так как произведены в разное время, могут вносится изменения…
yurabenis
Не особенные, а просто качественные, под строгим, и более жёстким контролем BMW Group. Чтобы в этом убедится, ещё раз предлагаю внимательно рассмотреть всё представленные фотографии и сравнить . … .
А Ваши версии ( что это одно и тоже ), это для покупателя от продавца, что зачем покупать оригинал дорого, купите "тоже самое" дешевле. От BMW Group другая версия на этот счёт ( изложена в записи ).
P.S. Можем на этом закончить! Приобретайте не оригинал, я не против, и не навязываю Вам оригинал. Данная запись — носит лишь, только ознакомительный характер. )
>>>
Да продавцу какая разница что купит клиент? Он свой процент имеет и тех и с тех, скажу даже что с оригинала Я имею больше, так как наценка 15-20% от стоимости детали…
Я например предлагаю и то и то, клиент сам решает что ему по карману…
yurabenis
Как Вы объясните?:
— это рычаг задней подвески для BMW Е53 ( фирмы Лемфердер )- f.a.d-cd.net/74dadd8s-960.jpg.
Как видите, на оригинальном рычаге ( на крышке поворотного шарнира ) выбит логотип BMW, на рычаге от производителя его нет. )
>>>
Объяснение предельно простое. На момент пока выпускается авто и поставляются запчасти на конвеер детали делают исключительно с маркировкой БМВ Груп. После прекращения производства маркировка и качество изготовления исключительно на совести Лемфердер. Которые как я подозреваю очень легко договариваются со своей совестью((
В подтверждение например на новую Ф01 отсутсвуют аналоги производство Лемфердер по подвеске. Наприме по позициям
31 12 6 850 781
31 12 6 775 959
31 12 6 857 516
33 32 6 775 902
33 32 6 782 135
аналога от именитых брендов нет.
Как только Ф01 снимут с конвеера, так в скором времени и подтянуться запчасти Лемфердер ТРВ и еже с ними.
Касательно того что спиленные номера появляются из-за несоотвествующего качества, я с Вами Юрий не согласен. Это производитель опустошает склады, отправляя часть запасов поставщику.
В Ваших словах есть конечно логика, но надо понимать, что BMW Group не изготавливает самостоятельно деталей ( кроме кузова и основных деталей двигателя ), этим занимаются фирмы с которыми заключается контракт ( не забываем, что BMW Group — заказчик ). Исходя из этого, только BMW Group может прекратить ( "разорвать" контракт ) производство деталей на свои автомобили. Пока этого не сделано, они будут выпускаться, так как на эти детали есть спрос ( включая для BMW Group ). На многих деталях ( включая от BMW Group ) стоит дата изготовления, это можно увидеть даже просмотрев Б, Ж. моего автомобиля. На деталях ( радиатор, колодки и т.д. ) стоит дата изготовления, а внизу дата ( когда было опублековано ) записи в Б.Ж. Даже на представленной ( в данной записи ) фотографии колодок, стоит дата ( как на оригинале, так и на не оригинале ). Не удивлюсь, что купив сейчас колодки ( оригинал ) для Е38, я увижу свежую дату выпуска. )
По поводу спиленных логотипов, и оригинальных номеров, BMW Group давно уже дало объяснение ( оно написано в записи автора, на которую я дал ссылку ).
Лично я верю словам инженеров — концерну BMW Group ( которые разрабатывают, и в дальнейшем заказывают деталь производителю ) больше, чем производителю и продавцу ( которые любыми "путями" желают продать свой товар ).
А то, что оригинальная деталь ( от BMW Group ) качественней, чем от производителя ( напрямую ) уже доказано многими ( в том числе и на личном опыте, когда владел BMW 5 (E34).
Если интересует, то почитайте ( на эту тему ) в интернете, найдёте "массу" отзывов по этому вопросу.
И последнее, что хотелось бы сказать: — Всегда найдутся сторонники не оригинала ( так как дешевле ), и сторонники оригинала ( качественнее, и так как надёжнее ). Поэтому эта тема "вечная", так как например — какой автомобиль лучше, или какое масло использовать для них.
P.S. Спасибо Вам, за комментарий, который ( на мой взгляд ) оказался наиболее интересным! )
>>>
Foxtail
С интересом почитаю
Кстати почти весь лемфордер для БМВ и Мерседес запилен…
Ну к лемфордеру еще лет 15 назад уже вопросы были. И диски от Зиммермана почему то черз 5 тысяч трещинами шли.
Если честно, даже к самим БМВ и Мерседесу претензии лет 15 уже как! Не знаю где и у кого вы брали этот Циммерманн. Сам на них езжу, отличные диски! И трещины на них появляются (это на всех перфорированых) когда диск уже отбегал свой ресурс…
Разговор несколько в сторону ушел.
Может и ушел! Но например из неоригинала лучше Лемфордера все равно нет. Если честно он и есть оригинал, тока завуалированый…
Foxtail
Сразу возникло несколько вопросов.
1. От куда известно что оригинальный "не оригинальный" ремень (тот что без маркировки БМВ) не сделан китайскими мастерами ? Это раз.
2. Убила фраза "Поэтому поставщик в свою очередь стирает оригинальный логотип BMW и выставляет на реализацию как неоригинальная деталь под своим логотипом." Я как человек, в прошлом знакомый с торговлей могу сказать, что ни один производитель такой херней заниматься не будет ибо
Нужны склады, для хранения "нелеквида".
Нужны дополнительные производственные мощности для перемаркировки товара.
Да и среди афтермаркета, не слишком много людей, которые будут изучать маркировку.
Кроме того репутационныйе риски поставщика при таком раскладе на столько велики, что не одна нормальная контора не выпустит заведомо некондиционную партию товара, бо ее очень быстренько пошлют нахер, и заменят той с который проблем не будет. Благо поставщиков (в т.ч. и нормальный Китай) дохера.
Организовывать производств, в котором две разных линии (одна для OEM другая для простых юзеров) то же спецом ни кто не будет.
Так что складывается у меня впечатление, что первый ремень может быть целиком «левым»
А с другой стороны, оценивать качество детали только путем внешнего осмотра не правильно. Какая деталь лучше можно определить только в лабораторных условиях.
Чтобы не возникало вопросов, много писать не буду, просто представлю фотографию для сравнения, ( найденную в интернете ) рычага задней подвески для BMW Е53 ( фирмы Лемфердер )- f.a.d-cd.net/74dadd8s-960.jpg .
Как видите, на оригинальном рычаге ( на крышке поворотного шарнира ) выбит логотип BMW, на рычаге от производителя его нет. Из этого следует, что его ставят в других условиях ( линия ). Тоже самое и с другими деталями.
Но, ещё раз повторю — это не означает, что деталь не пригодна … . )
>>>
Это фактически то, о чем я и говорил.
Переоснастка подобного штампа на линии занимает 5 минут
Речь шла о том, что выпустить деталь с одной маркировкой, потом ее удалить и нанести новую — вот это может стать проблемой. Т.Е. ЗИП ОЕМ и афтермаркет делают на одном конвейере, и по одной технологии как, я и говорил. Тем более что маркировку, подобную той, которую вы показали невозможно удалить применением растворителя (ну как на ремне на пример) Тут уже нужны слесарные работы, согласитесь.
Вариант, указанный ТС возможен, если у производителя есть еще одна «площадка», ну на пример в том же Китае, которая гонит продукцию на вторичный рынок. Тогда вполне может быть, что европейское производство работает в основном на ОЕМ и частично на автермаркет, а «франшиза» уже лепит что попало. Хотя. ИМХО нормальный производитель не будет так «лажатся» — ибо репутационные риски при этом велики.
Некоторые детали сам Лемфердер и не делает кстати, например для Япошек и Корейцев…
yurabenis
Чтобы не возникало вопросов, много писать не буду, просто представлю фотографию для сравнения, ( найденную в интернете ) рычага задней подвески для BMW Е53 ( фирмы Лемфердер )- f.a.d-cd.net/74dadd8s-960.jpg .
Как видите, на оригинальном рычаге ( на крышке поворотного шарнира ) выбит логотип BMW, на рычаге от производителя его нет. Из этого следует, что его ставят в других условиях ( линия ). Тоже самое и с другими деталями.
Но, ещё раз повторю — это не означает, что деталь не пригодна … . )
>>>
Так на "неоригинальном" это по сути и не может быть, это уже нарушение закона. А где гарантия что это клеймо не ставят уже в каком нибудь "клеймительном" цеху БМВ?
Ну не знаю. Меня по второй фотке оба ремня не впечатляют. А может я балованный Французвами. Но на оригинальных и хороших ремнях Контика и другие, нарезка должна быть ровной. А тут буквы нарезаны под таким углом что мама не горюй…
Фото оригинального ремня ГРМ на Рено, но и на поликлиновом ремне навесного, буковки так же ровно к линии нарезки.
radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/4d1c327d30.jpg
Ремни Гейтс, сам привозил 100500 раз, нареканий к ним не возникали, все четко…
Да я не про брент.
Я про нарезку не ровную.
На второй фотке в теме что на оригинальном, что на заменителе, буквы и цифры по диагонали, а не ровненько…
levim1
Ну не знаю. Меня по второй фотке оба ремня не впечатляют. А может я балованный Французвами. Но на оригинальных и хороших ремнях Контика и другие, нарезка должна быть ровной. А тут буквы нарезаны под таким углом что мама не горюй…
Фото оригинального ремня ГРМ на Рено, но и на поликлиновом ремне навесного, буковки так же ровно к линии нарезки.
radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/4d1c327d30.jpg
На Вашей ссылки, тоже неровно ( если придираться ). Отчётливо видно в нижней части среза ( там где цифры, с левой стороны, начало цифрового шрифта ). Но, это нормальное "явление", как уже писал в ответах на подобный комментарий. )
>>>
Это с меня фотограф такой.
На этом ремне срез буков и цифр был идеально ровным к краям ремня.
Я как то Гейтсу больше доверяю, но и Конти отличная вещь! Что то тут не то, хоть и ремни для одной той же машины, мож подделка…
Есть вариант это выяснить. Это сравнить. Купить оригинал ( от BMW Group ), пойти в магазин, попросить идентичный ремень от производителя, и сравнить.
P.S. Другого, как это определить, предложить не могу. )
>>>
Ну да! Отпишусь еси сделаю…
yurabenis
Есть вариант это выяснить. Это сравнить. Купить оригинал ( от BMW Group ), пойти в магазин, попросить идентичный ремень от производителя, и сравнить.
P.S. Другого, как это определить, предложить не могу. )
>>>
По вашей ссылке кстати еще и фильтра описаны! Оригинальный Манн если что, так вот, тот самый Кнехт сделан качественней даже оригинала, сам держал его в руках…
Да, там представлены разные производители, поэтому на фильтр не "заострил" внимание. Хотя фильтры представлены для одного двигателя, и такая разница ( даже в размере, в отличие от оригинала ), это не может не настораживать … . )
>>>
Нет там в размерах никакой разницы, присмотритесь внимательней. Канты оригинального фильтра не рабочие так как залит пластиком, это визуально кажется что он выще, на самом деле это не так. Посмотрите на ребра фильтров, на оригинале они немного поведены, на Кнехте же строго ровные, и количество этих ребер кстати на Кнехте больше. Так что высказанный тут постулат о том что фильтрующая площадь у оригинала больше — блеф…
Поддерживаю автора полностью. Исходя из опыта, более 15-ти лет езжу только на BMW 5-й серии, что надежней, и в конечном счете и дешевле выходит ставить только оригинальные запчасти.
На это ссылке внизу не оригинал — типография левая ;-)
g.a.d-cd.net/a33c3c4s-480.jpg
Вы прям эксперт в этом ( типографии )! Оставайтесь при своём мнении, хотя и ошибочном. )
>>>
Юра, там буковки съехали.
На заводе такую продукцию сразу отправляют в брак ;-)
Никуда, ничего не съехало. Надо знать, каким способом наносится типография ( шрифт ), потом утверждать.
Буквы и цифры всё ровные и чёткие. Лента ( шрифт ) наносится как бы поперёк ремня, затем "обрезается" по ширине ремня. Поэтому получается, что в верхней и нижней кромки ремня, шрифт обрезан. Вот и вся теория. К браку это никого отношения не имеет. )
P.S. Вообщем закончим на этом. Оставайтесь при своём мнении, и покупайте то, что покупаете. Я же не против Вашего выбора. )
>>>
Далеко не всегда такие отличия у оригинала и неоригинала.
Соглашусь с Вами. )
Просто в оригинальной детали, не может быть никаких отклонений, по определению. )
>>>
в НОРМАЛЬНОМ неоригинале тоже
yurabenis
Соглашусь с Вами. )
Просто в оригинальной детали, не может быть никаких отклонений, по определению. )
>>>
…
И так, рассмотрим ( как вариант ) приводные ремни для BMW.
Оригинал ( от BMW Group — производитель Contitech )
и Неоригинал — производитель Contitech.
Может я не понимаю что такое оригинал и не оригинал.
Ни один завод ни будет делать одну деталь двух видов качества.
Оригинал — деталь изготовленная по заказу завода к примеру (БМВ).
НЕ Оригинал — аналог детали подходящий по параметрам, но изготовитель будет другой.
Реплика — деталь изготовленная по чертежам оригинала другими производителями.
У Вас на фото реальный неликвид (подделка) под бренд.
Чтобы понять, надо заглянуть в ЕТК — www.exist.ru/price.aspx?pcode=11281706545, номер оригинала и номер производителя Contitech, после этого посмотреть на фото в данной записи. Производитель один и тот же! )
>>>
работаю в запчастях для грузовых авто уже 6 лет.
Так вот, всё, что идёт с завода с клеймом DAYCO, Luk например, никак не соответствует аналогичной продукции данных брэндов на вторичном рынке.
Вы всё верно написали
Тут дело не в тройном или пятерном контроле, а в заказанных компанией бмв тех. норм к деталям. А завод по условиям контракта также может выпускать данные детали. Но ему будет не выгодно вкладывать в материалы деньги, да и не будет народ покупать неоригинал по цене чуть дешевле оригинала + выхлоп будет меньше от продажи, вот они и упрощают производство.
А то некоторые думают что типо фильтр я беру оригинал, а он произведен компанией фильтрон, и возьму-ка я тот-же фильтр фильтрон но не оригинал, а то что ткань другого качества и мембранки уже не те об этом уже не думаем.
<< … ., вот они и упрощают производство. >> — полностью с Вами согласен! )
>>>
Это разные ремни :-) и второй совсем не для bmw а для другой машины — тут и ширина шага разная :-) и на будущее — второй ремень сделан качественнее первого из за того что в нем впресованы волокнистые напрлнители, а вот оригинал похож на китайский ремень — это дешевая резина, которая трескается со временем, видно на фото что она однородного состава.
Во как! Вы бы хотя бы посмотрели в ЕТК — www.exist.ru/price.aspx?pcode=11281706545, номер оригинала и номер производителя Contitech, после этого посмотрели на фото в данной записи. Потом утверждали, что ремень не для BMW, а для другого автомобиля.
Второй ремень сделан качественнее, потому что это оригинал. Оригинал не может быть сделан из "дешевой резины", по определению. Подделок под оригинал ( от BMW Group ) ещё не встречал, в какой бы стране его не производили! Оригинал — это оригинал, и за это отвечает BMW Group, по определению.
P.S. Так что Вы немного заблуждаетесь в своих выводах … . )
>>>
Юра, я покупал ориговые БМВ ремни и это была подделка из китая как на твоем рисунке — плотно спресованная резина.
А вот на этом фото ремень слева — китай, резина очень плотная и потрескается это видно сразу, а вот справа хороший ремень с правильным наполнением
b.a.d-cd.net/b2bc3c4s-480.jpg
И еще — если ты не сталкивался с говенным маслом под брендом BMW то хотя бы посмотри какой "оригинал" привозят из Экзиста:
www.drive2.ru/cars/merced…dimdomik/journal/1612688/
Где Вы увидели ( на данных Вами ссылках ) оригинал?
P.S. Мы говорим о разных вещах ( понятиях об оригинале! )
>>>
Yanasee
Это разные ремни :-) и второй совсем не для bmw а для другой машины — тут и ширина шага разная :-) и на будущее — второй ремень сделан качественнее первого из за того что в нем впресованы волокнистые напрлнители, а вот оригинал похож на китайский ремень — это дешевая резина, которая трескается со временем, видно на фото что она однородного состава.
я с тобой наверно соглашусь, работаю в автомагазине…
лежит у меня ремень оригинал бмв от мотора 3литра турбо и он такой же как на картинке обычный контитех, а лежит с большей вероятностью качественная оригинальная вещь, так как на эти моторы практически нет неоригинала
Все что связано с безопасностью и безотказной работой авто только оригинал!
Оригинал или нет… Выбор каждого, допускаю что на некоторой мелочевке и можно сэкономить и поставить что то не оригинальное, но все основные узлы только оригинал
Хотя есть исключения по неоригиналу — тормозные системы, резина, амморты
Абсолютно рекламная статья, ремни разные. Контитечь без маркировки БМВ ничем не отличается от оригинала, если они по номеру идентичные, кроме того, есть куча производителей такого же уровня и даже лучше. Да, многие детали надо брать оригинал, но не ремни и др. мелочевку.
Вот рекламные статьи, как раз пишет производитель. Что не чем не отличается от оригинала. Так как продавать продукцию надо. Только BMW Group почему-то "бракует" детали, даже уже предназначенных для них ( с логотипом BMW ).
>>>
интересно, а именно Ремни имеют такой дефект, или с фильтрами такая же история)?!
Всё познается в сравнении! )
>>>
Ремни всегда ставил контитечевские (на любую машинку, даже на уаз) может быть фото не очень, но мой ремень (неоригинал) выглядит лучше, именно рабочая поверхность… приду домой посомотрю еще раз :)
Согласен, оригинал круче… потому вот все необходимые мне детальки в движок, подвеску, и тормоза покупаю оригинал, или не оригинал, но выше класом (это я про тормоза).
А вообще, я думаю, что инженера БМВ не зря разработали какие-то стандарты по допуску продукции на конвеер, и уж я то в этом вопросе с ними точно спорить не буду (т.к. не специалист)
Я как то Гейтсу больше доверяю…
Убедительно. Правда, к сожалению, иногда цены отличаютсяв два раза. А ещё не совсем понятно зачем такиеиенитые производители запчастей вводят какие то двойные стандарты качества.
Стандарт ( параметры ) качества, к производителю, вводит BMW Group ( разработчик детали ). А вот, почему производитель их нарушает — это уже вопрос к производителю. )
>>>
видимо херовые стандарты качества у BMW сейчас, раз их современные моторы с нуля начинают жрать масло и требуют капиталку при пробеге в 50 000 — 100 000 км.
теже N46, N52, N63 качеством не блещут…а вы пишете про высокие стандарты.
Ваша "мысль", как-то вообще не в тему!
Причём здесь двигатели N — серии, когда тема ( записи ) — сравнение деталей одного производителя ( но с разным качеством ).
Стандарты качества запчастей — это одно, а стандарты технологий ( экология ) — это другое.
По поводу двигателей BMW ( N-серии ) — этот факт известен, и об этом уже не раз писалось. И под этот "недуг" попадают новые двигатели не только BMW, но и двигатели других концернов. А дело всё в желании достичь беспримерной экологичности. BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя — около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки — около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла.
Более подробно, можно ознакомится, прочитав статью, здесь — bmwservice.livejournal.com/2109.html.
P.S. Лично моё мнение, что если так пойдёт и дальше ( "борьба" за экологию ), то автомобили будут меняться как "перчатки". Гарантия ( на новые автомобили ) сойдёт на нет, а вместо этого будет рекомендация — автомобиль рассчитан на эксплуатацию в течении 3-х лет ( при условии выполнения регламентных работ — Т.О. ). Конечно, это шутка, в которой есть доля правды!
Но, это так, легкое отступление от темы записи. Просто, Вы затронули этот вопрос ( двигатели N-серии ), а я ( в свою очередь ) попытался высказать своё отношение ( по этому поводу ). Продолжать обсуждение двигателя ( N — серии ) нет желания, тем более, что тема записи о другом. )
>>>
Вы просто везде пишите о контроле качества, о высоких стандартах…только вот забываете, что брака куча.
Теже фары на е90, которые плавятся, конструктивный недостаток. Жор масла двигателем н52 за счет косячной поршневой группы, прогарание плюсового кабеля на 9х кузовых…можно продолжать до бесконечности.
Нет у БМВ качества, как и высоких стандартов.
Про высокие температуры мне можете не писать, я уже вдоль и поперек все изучил и сам столкнулся с этим
Да, пишу о контроле качества деталей BMW Group. И их качество, по сравнению с качеством от производителя.
Да, согласен, технологические просчёты есть. А у какого концерна их нет? Лично я таких автомобилей не знаю, чтобы автомобиль не "ломался", и не было найдено "косяков".
Многое зависит от нас самих — как, в каких условиях, мы эксплуатируем автомобиль, и насколько правильно следим за ним — его обслуживаем. )
>>>
Все автомобили ломаются, согласен, с этим не поспоришь. Но когда по гарантии два раза меняют насос ГУРа, два раза меняют фары и еще кучу всего по мелочи…то это ни в какие ворота не лезет. А то что машина начинает жрать масла уже на первых четырех тысячах км пробега (а у кого то уже и на тысяче просит литр залить), тоже не есть хорошо
С "Жором" масла ( в новых автомобилях ) сталкиваются все концерны, включая Японские — subaru и toyota ( в этом можно убедится, почитав форумы и Б.Ж. этих марок ). Объясняют это просто — повышенное трение ( приработка и т.п. ). И деталей ( по гарантии ) меняется не меньше чем в BMW. Но это уже другая история, и об этом можно говорить "вечно". )
P.S. Вам же, могу порекомендовать только одно — избавится ( если автомобиль Вас "достал" ) от BMW, и приобрести более надёжный ( на Ваш взгляд ) автомобиль. Только не надо забывать, что любой автомобиль, требует к себе правильного, качественного и своевременного ухода.
Желаю Вам, в этом, успехов! )
>>>
Как всегда подробно) взял на заметку)
Я уже столкнулся с этим вопросом, беру только оригинал, и не потому что много зарабатываю и т.д.просто качество намного лучше, во всем.это не только ремни и прочие расходники но и детали подвески и уж тем более двигателя.
Согласен! Я и имел ввиду всех производителей деталей ( которые производят по заказу BMW Group ), и их продукцию в целом. )
>>>
Мммм, у БМВ страдает качество запачастей, они начали очень экономить.
Что-то не заметил этого! Поставил оригинал — a.a.d-cd.net/e5eaf38s-960.jpg, никаких проблем! )
>>>
заказывал новый оригинал, и некоторые веши решил купить БУ оригинал, тк оно было лучше тогда чем сейчас.
yurabenis
Что-то не заметил этого! Поставил оригинал — a.a.d-cd.net/e5eaf38s-960.jpg, никаких проблем! )
>>>
Юра, на фото не оригинал а Китай.
На каком фото не оригинал? Тот что я поставил — моя ссылка? Очень интересно! )
>>>
yurabenis
Что-то не заметил этого! Поставил оригинал — a.a.d-cd.net/e5eaf38s-960.jpg, никаких проблем! )
>>>
Это не похоже на оригинал ;-)
Их очень много ходило — вот еще нашел :
www.cars.ru/articles/note/20395617/
Моя позиция отличается от твоей — я покупаю напрямую у производителя а не у маркетолов и диллеров BMW ;-)
То есть тот же Пентозин стоит 1250 рублей против 2500 рублей от BMW диллеров.
Тогда я не знаю, что по Вашему оригинал. Видимо у нас разные понимания об оригинале.
Моя позиция — покупать от BMW Group, что и есть оригинал ( с логотипом BMW, и каталожным ( оригинальным ) номером )!
>>>
Дык у меня другая позиция, покупать проверенные вещи, то есть на которые можно взглянуть еще до заказа.
Всё познаётся в сравнении! Запчасти тоже ( производителя и то что идёт под логотипом оригинала ).
P.S. Я же написал, что никому "не навязываю" оригинал ( от BMW Group )!
>>>
На фото не контетековский ремень. Каждый днь ставим их клиентам — они совершенно иначе маркируются.
Поверхность контивских ремней и правда зачастую отличается от оригинала (речь не о БМВ) — ввиду того что они имеют поверхность снижающую уровень шума. На вид она не такая плотная и "резиновая" как некоторые оригинальные ремни.
Буду рад увидеть фотографию ( ссылку ) того, что Вы ставите! )
>>>
сделаю, нет проблем.
Мдэ, интересно девки пляшут…
Не хочу никому ничего доказывать, но сдается мне, Юрий, что "Контик" Вам попался какой-то паленый…
К счастью мне он попасться не может, по определению, так как использую только оригинальные детали — от BMW Group!
P.S. Источник ( от куда информация ) указан … . )
>>>
Прошу прощения, не обратил внимания, что текст не Ваш.
Принято! )
P.S. Со своей стороны, обязательно посмотрю, что продают в розничной сети ( магазин BMW ), и сравню. Благо есть с чем, недавно менял ремень на своём автомобиле, пока помню, как он выглядит ( в оригинале ).
>>>
Darktroll
Не хочу никому ничего доказывать, но сдается мне, Юрий, что "Контик" Вам попался какой-то паленый…
Согласен, Конти приведённый в пример автором, не тот. Много раз сталкивался, под именитыми брендами зачастую продают вещи-запчасти сомнительного качества, т.е. подделки.
Кхм, у меня есть некоторые сомнения в подлинности неоригинального ремня, хотя бы из-за абсолютной разницы в маркировке. Я помню как менял ремень на E60 и там маркировка ремня была такая же, только без текста BMW, но цвет и размер шрифта совпадали.
И ещё непонятно, зачем производителю продавать в розницу заведомо плохой товар, ведь зарабатывают они на рознице существенно больше, чем на поставке на конвеер.
Мне изначально не нравилась продукция Continental с завода в Румынии!
Оригинал тоже в румынии, че не так то?
Nuk3
Мне изначально не нравилась продукция Continental с завода в Румынии!
Вы похоже не поняли суть поста…
Очень полезный пост. Действительно, заставляет серьезно задуматься… К сожалению все упирается в финансовые возможности владельца сей любимо марки… _)
Это неверный пост — все перепутано, "оригинальный" ремень однородный и простая резина. Такой служит недолго, может китай.
Вот Вы пишите, а Вы видели вообще оригинальный ремень?
Ничего в нем не перепутано!
Ремень сейчас идёт ворсистый ( что оригинал, что не оригинал ) в ребристой части. Раньше был резиновый ( без ворса ).
В оригинале ворс настолько плотно ( качественно ) сделан, что Вы даже не замечаете, или не хотите замечать.
Я Вам ссылку дал ( на Ваш комментарий ) на ремень который поставил на свой автомобиль, оригинальнее просто быть не может, так как он покупался в BMW Group г.Ганновер ( это видно по этикетке, кто продал деталь ) . Увеличьте фото, и посмотрите! А Вы ответили, что это не оригинал, а Китайская подделка.
Жили бы Вы в Калининграде, я бы к Вам подъехал, и Вы бы посмотрели, пощупали. И убедились в этом!
P.S. Просто не хватает слов, для подобных "знатоков"!
>>>
Да в том то и дело что покупая ориговый ремень в экзисте и покупая ремень на ebay.com вместе с остальным добром на e32 я удивился разнице. Тот что плотный не есть всегда качественный и вроде это оригинал, но он шел в пакете без картонки, а тот что я получил от немцев — был как раз ворсистый как второй на вашем фото. Механики в сервисе сразу сказали что лучше ориговый ставить который получен у немцев.
А приехать не вопрос- может летом и получится или лучше вы к нам на слет ;-)
Плотный — это качественный ( за это качество отвечает BMW Group, как за оригинальную деталь ). Остальное уже всё Вам "разжевал" и "в рот положил", осталось только понять и "проглотить". Как ещё можно объяснить ( что бы Вы поняли ), просто не знаю!
Мне уже поздно кататься по слётам ( учитывая мой возраст, и занятости в спортивной сфере деятельности ), а Вас буду рад видеть. Будет о чём поговорить, и что обсудить по нашим автомобилям BMW. )
>>>
Вот и посмотрим кто учил лучше сапромат ;-)
Буду иметь в виду про поездке в ваш город ;-)
Вот и договорились! )
>>>
yurabenis
Вот Вы пишите, а Вы видели вообще оригинальный ремень?
Ничего в нем не перепутано!
Ремень сейчас идёт ворсистый ( что оригинал, что не оригинал ) в ребристой части. Раньше был резиновый ( без ворса ).
В оригинале ворс настолько плотно ( качественно ) сделан, что Вы даже не замечаете, или не хотите замечать.
Я Вам ссылку дал ( на Ваш комментарий ) на ремень который поставил на свой автомобиль, оригинальнее просто быть не может, так как он покупался в BMW Group г.Ганновер ( это видно по этикетке, кто продал деталь ) . Увеличьте фото, и посмотрите! А Вы ответили, что это не оригинал, а Китайская подделка.
Жили бы Вы в Калининграде, я бы к Вам подъехал, и Вы бы посмотрели, пощупали. И убедились в этом!
P.S. Просто не хватает слов, для подобных "знатоков"!
>>>
Посмотрел свой Контитеч, он, если честно, сделан добротнее чем тот что на фото, но правда выпущен он в UK.
Ну Вы ответили на комментарий … . Даже не знаю, что сказать, если Ваш "Контитеч" добротнее оригинала — a.a.d-cd.net/e5eaf38s-960.jpg. ( об этом фото шла речь в комментарии ).
>>>
Я всего-лишь сказал, что мой неоригинал (сделан в англии) отличается от того неоригинала, что на фото (сделанного в румынии). А с тем что оригинал надежнее и лучше не оригинала я спорить даже и не думал. Просто пока, тысяч на 30-40, поставлю такой ремень (есть более нужные вещи которые хочется взять оригиналы, так что экономим :))
<< Я всего-лишь сказал, что мой неоригинал (сделан в англии) отличается от того неоригинала, что на фото (сделанного в румынии).>> — буду признателен, если Вы дадите ссылку ( фотографии ) на этот ремень. Для сравнения … .
<< есть более нужные вещи которые хочется взять оригиналы, так что экономим >> — если речь идёт об автомобиле, то в нём всё нужное ( на мой взгляд ).
<< P.S. Как всегда повторюсь — никого "не принуждаю" покупать оригинал от BMW Group! Выводы делать Вам! >>
>>>
yadi.sk/d/obDTUXbBFHKR6
yadi.sk/d/1s5cUdhTFHKSd
yadi.sk/d/GV6KwCWiFHKUH
Только что сфоткал, специально достал :)
Да, отличия есть ( в лучшую сторону, на мой взгляд. "Грубовато" конечно сделано, но хотя бы нити ремня "обрезинены" ( скрыты ). ).
Большое Спасибо! Ещё раз убедился, что лучше оригинала, может быть только оригинал!
>>>
тяжело возразить :)