
Хоть и стояли тормозные диски Брембо с насечками и перфорацией при моем стиле езды их все равно становилось мало уже после 2-го серьезного торможения. Изучив интернет по поводу решения этой проблемы, по случаю были приобретены передние и задние тормозные суппорта от Porcshe Cayenne S, а так же были установленны армированные тормозные шланги GOODRIDGE.
Были изготовленны переходники для установки данных девайсов. Передние тормозные диски были заказаны от BMW 550 E60 348"36 mm а задние от рестайла е34 М5 328"20. Вообщем тормоза теперь работают как станок-безотказно и не перегреваясь.

















Комментарии 42
Супорт слишком далеко от ступицы. Пятно контакта Колодки с диском не полное.
Это из-за изготовления переходников. Наверное надо переваривать кронштейны на самой стоке/кулаке тогда супорт будет ближе к ступице.
17 лапти налезут?
Спасибо, будем мутить комплект)!
Алюминий, под 18", весят легче чем родные 4поршневые
Приветствую!подскажи супорта из алюминиевого сплава сделаны?и кстати какой это вариант zl18 или zl17 ?сколько примерно такой суппорт весит ?намного легче родного 4 поршневого?
Влад, супорта от Кайена С и Турбо отличаются только цветами или ещё чем-то? Каждый просто пишет по разному…
Только цветом! Разница только дорестайл и рестайл!
Дорестайл идет под 17-е диски, а рестайл-18-е?
Спасибо- буду пробовать)))) мне пока что в прома.ру ответили что не смогут их поставить на е46((((
Блин! Круто, я вот себе поставил передние от М3- хороши, даже очень, но задумываюсь вот такие поставить? А за сколько купил? и где? может где то каены у нас разбирают?
Нашел на авториа, разборка в Хмельницком по Каенам. Цена была за 4-е суппорта 600 долл.
Но по итогу со всеми новыми колодками, торм.дисками, переходниками и работами, цена вылезла в 2000 долл.
А не осталось чертежей проставок?
Там кроме проставок, нужно супорт пилить, и достаточно сильно. Так что лучше к токарю с новым тормозным диском, колодками, суппортами и стойкой!
респект за проделанную работу!
Да ну… я на заниженной подвеске проехал по всей Украине 90 тыс км и нормально. Посмотри по БЖ по поводу ходовой.
не, ну если так сравнивать, то да :)) Но всё же подвеску на низкопрофильке убить можно оч и оч быстро :))
с белорусскими дорогами тока на 18-х лаптях и кататься :) ) ) )) )
пожалуй я тогда лучше на своих родных аккуратней буду :)
Дык вроде в Белоруссии просто шикарные дороги по сравнению с нашими украинскими дорогами:)
Так что 18" будут Ок!
Здорово!)))хорошие тормоза в отличную машинку!)))-).
Пусть все говорят "что тормоза придумали трусы"., но мы без них никуда!)))
Очень уважаю за данный девайс!-)
Без них никуда…И это факт:)
О да!
Отличный перфоманс!
А что делает дяденька на последней фотке и чем?
Этот дяденька мой друг Саня Франц:) Мастер на все руки. Он мне и мотор, делал и тюнил, Он же и тормоза инсталлил. А на фотке происходит очистка тор.диска от масла.
Эх, это каен С… я думал, если поставить от Эски, то 17-е колёса влезут, ан нет.Жалко
Можно поискать от Туарега или Ауди Ку7. Там были 6-и поршневые суппорта под 17 диск. Но вот реально ли 17 диски от БМВ станут?
В мою? В мою встают и 19-е, но идеальный максимум — это 18. Я не хочу так насиловать подвеску, поэтому мне тормоза именно под 17-й радиус нужны.
От туарега — это по разборкам надо поездить, там этого добра навалом :)
Немного неправильно меняпонял. Вопрос станут ли диски на 17 БМВ, когда будут стоять суппорта от Туарега.
Ну, вот этого я не знаю, надо узнать, от какого туарега ставить, чтобы могли встать на 17.
R17 при таком размере уже не становятся?
Увы нет. Минимум 18 и то не все.
R17 точно не становятся?! На Каенах же стоят 17". Собираюсь покупать 17ые на зиму и сразу комплект суппортов. Хотелось бы знать на 100%, а то придется брать 18ые.
На Каенах до 2008 года, стояли 2 вида суппортов. На Каене С и Турбо стояли под 18 диск, а на обычном кае под 17
На самом суппорте написано либо 18 zoll либо 17 zoll.
Спасибо, буду иметь ввиду.
Правильно, тормоза — это самое главное, безопасность!
Только вряд ли стиль езды с серьезными торможениями располагает к безопасности ;-)
Замена тормозов — очень нужная весчь, сам такое сделаю на своей машине)
Ну как говориться запас карман не жмет. Так и тут.
Запас чего? Запас надёжности?
Именно! Работают как конвеер, безотказно с любых скоростей и с любой интенсивностью. Родных в таком режиме не хватало…
ясно)
Читал про это на родном клубе, жму руку за проделанную работу! Молодцы!
старались!
привет у меня БМВ 540 е34.поставил себе торм.механизмы передние от е32 750.вот хочу задние поменять.не скажешь размеры переходников ЗАДНИХ! от каенн и что еще нужно помимо суппортов