Всем привет!
Сегодня установили клапан на тормозную систему, для использования функции лайн лок. Что это? Буквально в двух словах. Резину перед стартом нужно прогреть, другими словами потереть об асфальт или burnout .

В этот момент передние колеса заблокированы, а задние нет. Достигается это все установкой нехитрого клапана в тормозную систему, который блокирует один контур. Т.е нажав его — передние колеса остаются заблокированными.
Ну и визуальный эффект от этого действа — ни с чем несравнимый.

Ну на этом на сегодня все.
PS — сегодня какой то день получился — мягко говоря плохой. Погода — дождь весь день, пасмурно, весна не ощущается. Ну и раздражающие факторы на дорогах сегодня особенно действовали на нервы. Раздражающие факторы — помимо неуважения участников движения друг к другу для меня это —
Во первых -Тазы с отрезанными задними пружинами (передние как правило режут меньше) или как их называют — заниженные тазы, и со сваркой вместо фар (так называемый ксенон), которые просто выжигают глаза.
Во вторых четкие пацанчики со шторками на окнах (сегодня один чуть не притер меня).
Ну и бесило всё это говно в инете -"вас просто душит жаба… я простой и чОткий… вы мне просто все завидуете… мажору купил папа машину… и пр…" Надоело.
Для меня тюнинг таза выглядит так —



Хотел уточнить, а то на фото не видно — помимо 2х турбин на этой 14ке еще и полный привод…





Комментарии 402
frankenstain
не знаю. но не много. не много это больше 200.
там больше 300…
roman-cherneckij
Видео о работе системы будет?
За Твой "PS" отдельное спасибо! Д-О-С-Т-А-Л-И !
Сегодня какие-то ппацанчики в гараже напротив тонировали девятку и семерку, передние стекла и лобовуху снаружи… Типа если остановят, мы её легко сорвем, а потом купим новую и снова заклеим… Клиника плачет…
а как турбо?
Twin turbo!
666German777
это что бы так называемый лаг меньше был?
twin turbo
Интересно наддув реализован, честно говоря в первый раз вижу)))) Получается маленькая турбина тянет воздух прям через большую, пока большая не раздуется, но при этом когда начнет дуть большая она не заткнется в маленькой?!
не на советскои армии?
нет на проспекте кирова
Круто! Всё никак не решусь спросит, это где такие монстры у нас обитают?
666German777
это что бы так называемый лаг меньше был?
маленькая с низов подхватывает а дальше большая работает…и получается "гражданская авиация")))
ну значит я правильно понял
в принципе да)
frankenstain
там нет огромной мощности.
да ну не может там при двух турбинах то быть 200 кобыл…
Одной турбиной до 250 разгоняют легко…
я конечно не спорб, но тоже думаю, что тут их за 300 должно быть легко
еще раз повторю — все зависит от давления наддува!
Это я знаю, но на 200 кобыл там же давление не большое…
и мотор еще маленький.
Где достать LINE LOCK ?
купить. е-бэй например
это самый простой вариант, а ты где взял?
они не бывают простые и сложные. это клапан.
нету кто может заказать с ебэя(
закажи сам.
чё та я как то не дружу с этим делом
плохо
а ты где взял? тоже с ебэя?
frankenstain
закажи сам.
Подскажите пожалуйста)
Я так понимаю, что данной системе в принципе все равно на какой именно авто ставится?
А то поиски на ебее приводят только к лайнлоку на 10-11 года
www.ebay.com/itm/HURST-20…sh=item2ebe8be4db&vxp=mtr
все равно какая машина
ТАЗики с 1.8 л пишут до 400 лс. А слышал про индивидуума на родном блок с полным приводом — 640 лс.
На другой чаше весов разума — Мерин S65, например. Втрое больше горшков, вдвое больше турбин, в 3.5 раза выше объём. Его глупцы придумывали и сняли несчастные 600 сил? Да наши гаражисты рулят! Всех на работу в Афальтербах!
по твоим рассуждениям я понял что ты страшно далек от спорта.
верно
+10000 50000 ДОСТАЛИ!
Классная вещица!
Соглашусь с тобой, надоели тазы и не тазы с колхозксеноном, врубаю дальний. . . а чего еще поделать ! . .
теперь хочу жигули.
Koshatneg
Вот тоже не понимаю. Подходит человек, и начинается "да ты ее за такие бабки не продашь, да нафиг тебе это, да как ты ее продавать будешь". Е-мое. да я ее для себя делаю, а не для какого-то дяди. При этом получаю глубокое морально-эстетическое удовлетворение. Чего пристал-то? Вот и получается- "деньги на ветер" . Печально.
1000 раз ЗА!
Koshatneg
Вот тоже не понимаю. Подходит человек, и начинается "да ты ее за такие бабки не продашь, да нафиг тебе это, да как ты ее продавать будешь". Е-мое. да я ее для себя делаю, а не для какого-то дяди. При этом получаю глубокое морально-эстетическое удовлетворение. Чего пристал-то? Вот и получается- "деньги на ветер" . Печально.
+1 мне тоже про мою Субу так говорят, только они не знают что я не собираюсь ее продавать
frankenstain
нет
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/heiz/ это не она разве?
Она, конечно!)
frankenstain
по фото мало что понятно.
Да ну.Тут как раз всё наглядно.
отлично что все понял.
Работа такая)
а про 14-ку по подробней можно? на драйве есть?
вот это единственный класный таз cs14115.vk.me/c7008/v7008644/7f5f/EP9BojSgOnQ.jpg
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/heiz/
вот эта 14рка) не реклама)
Kasapuz
если бюджет позволяет.
бюджет никогда ничего не позволяет с картошки на сухари перебиаваемся и один хрен делаем свою машину это болезнь такая
14-ЗВЕРЬ О_О
Сколько лошадок и есть ли она на сдесь?
zztale
это типа би турбо
нет.
redzub
Мне эта четырка больше Камаро понравилась. Это нормально?
нет. ))) лечиться тебе надо))))
Чем? Что посоветуете, доктор… Франкенштейн;-)
mi-27mod
в чем тогда смысл двух не маленьких турбо на малом объеме?
там все очень сложно
Hawk82
Спасибо.
тебе всегда пожалуйста.
Hawk82
Разговор-то начался с того, что у народа нет денег на нормальный тюнинг. А эта 14я явно не дешево встала. Про деньги, согласен.
надо работать идти и будет все.
По-моему это ответ не мне, а noisy40
shmel7373
Вот это ВАЗ! Я с вами полностью согласен, если вы знаете хозяина авто скажите пожалуста мощность и как реализован полный привод? Вариант 4 www.drive2.ru/cars/lada/2…auto/journal/631319/#post или по другому? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
от селики там короче
а как турбо?
twin-scroll
PunKot
Фары вроде не сток. Поворотники точно не сток, ну и повторители черные)))
сток крашеный)
Громотный тазик… но хоть убейте, не верю про 200 сил… мне кажется, что там не меньше 350++
Все четко, красиво и эксклюзивно! Но только с виду, так особого смысла нет ставить 2 турбины, так как четырем цилиндрам их тяжело раскручивать. Но за исполнение 5-ть=)
а как турбо?
твин турбо)
Нет это не твин)))
а как тогда?)
ну че накидаем оверов четырке?)
Просто врезается этот блок в магистраль? Приводится в действие с кнопки?
В рашке такое купить реально вообще или только заказывать?
заказывать
а я как-то придумал один способ поднимать себе настроение на дороге. если кто-то поблагодарил аварийкой или пропустил, я ему вслух, — хорооший пёсик, молодец, печеньку тебе.
ну а если если наоборот, то, — плохой пёсик! плохой! фу таким быть! и общаться нужно мысленно не с водителями, а именно с машинами, представляя их живыми.
что-то сейчас написал и понял, что надо бы мне к врачу сходить наверное)
зато это весело, иногда разговор с чужими машинами очень здорово поднимает настроение, а если есть пассажир с тобой, то вообще может привести к истерическому хохоту, если развивать тему)
Cortezz88
а можно инфу по 14? интересно же:) ни разу такого не видел еще) и по камаро надо больше постов!
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/heiz/
спасибо)
BiggieJohnny
а есть она на каком-нибудь сайте\форуме?) уж очень про нее прочитать хочется
Она есть на драйве вот она, только не кому что я его сдал вам www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152847422/#post
только конфигурация которая сейчас у него, там пока не описана к сожалению
Так он пока и не собирается описывать её, просто народ просил сылку на него.
Надо тоже подписаться )))
Давай давай)))
melnik63
Надо тоже подписаться )))
Я с Карпеевым общался скоро он всю инфу выложит про неё, прям буквально на днях.
ну вообще )
Ден привет, если я не ошибаюсь то это вроде Карпеева машина? Просто собрать именно так таз может несколько человек у нас в Самаре. И если я совсем не состарился в это дисциплине то это именно он. Ну а кто именно собирал говорить не буду дабы не давать лишней рекламы!
Да, это машина Дениса, а делал ему Алексей )
Ну так я и не сомневался дядь Толь, Алексей это в узких кругах (кулибин)
щас его зовут ТОП СИКРЕТ)). он занимается камаро.
Как там говорится "Бобёр, выдыхай"
сегодня плохой день, завтра хороший, дибилы — поумнеют, идиоты — убъются — мир станет лучше.
Про тазы — тазик — клёвый. ТТ вообще убило)
единственное не могу понять — короб вокруг крышки ГБЦ — это как термоэкран — или просто для красоты?
чёт я не вижу заливной головины масла… интересно как масло добавлять и заливать…
через шуп
Я больше всего ненавижу мудаков, которые выезжают за тобой из поворота и начинают тебя обгонять, когда ты перестраиваешься.
Сегодня мудак на Киа Соул с рожей бандита, видимо у жены взял машинку, пытался так меня напрячь, но я вспомнил, что у меня турбо и чувак чуть ли на 3-й ряд не улетел.
АААА, растрелять нах!
класс))
Ещё бесят ушлёпки, которые пытаются на оранжевый проскачить, причём 2-3 машины сразу… Ну достали!
ээ, зачем такая большая улитка (даже оказывается две) если она выдает всего 200+?)
brain-91
ШОК! по сути 3 турбы в сраном тазу так еще и на полном приводе. НЕТ слов. сплошные эмоции. этой ночью я точно не усну.
почему 3?
потому, что компаунд это горячая часть турбины завязанная с маховиком. тоесть 2 поноценные улитки и горячка это 2.5. грубо говоря 3.
клево! во сколько лайн-лок обошелся?!
ДОждь… у нас снег лед и ночью до -13 ! =(
Ох ты ж епт… а сколько диких лошадей под капотом у ТАЗератти?
Кто-то говорил что 600-700)))
ого, ничего так. А с виду такая безобидная)
Две турбины там, как я понимаю, чтобы давление больше создать? Сколько же она дует, интересно.
Не правильно понимаешь!
proffking
Две турбины там, как я понимаю, чтобы давление больше создать? Сколько же она дует, интересно.
а тут походу не принято другие сообщения читать))))
МАЖОРы, повыпрашивают у папиков десятилитровых Камаро!
Шучу) Бернаут шикарный)
что за дискриминация в адрес тазов?
обобщать не надо.
есть и адекватные люди.
есть и студенты которые только начинают осваивать хоть какие то аспекты тюнинга, подлезть под машину, покрутить сделать и т.д.
я думаю ты не в полной мере прав. ИМХО
Дискриминация не тазов а людей, которые эти тазы тюненху подвергают чОдкаму. Запилить пружины, шторки повесить, 10 колонок и саб засунуть в машину без ШВИ, наклеить автомат калашникова на стекло, воткнуть китайский псевдоксенон 8000k в головной свет и туманки, ослепляя встречку, заклеить задние фонари пленкой.
А если о студентах говорить — сам учусь на 3м курсе, не тянет меня что-то вышеперечисленные операции проводить. И скажу больше — всегда буду смотреть на таких идиотов с великим непониманием, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО они делают это.
Подписываюсь под каждым словом
Artepin
Дискриминация не тазов а людей, которые эти тазы тюненху подвергают чОдкаму. Запилить пружины, шторки повесить, 10 колонок и саб засунуть в машину без ШВИ, наклеить автомат калашникова на стекло, воткнуть китайский псевдоксенон 8000k в головной свет и туманки, ослепляя встречку, заклеить задние фонари пленкой.
А если о студентах говорить — сам учусь на 3м курсе, не тянет меня что-то вышеперечисленные операции проводить. И скажу больше — всегда буду смотреть на таких идиотов с великим непониманием, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО они делают это.
я пильнул пружины, не вижу здесь мего тюнинха или всего того что вы говорите.Слишком критично все перечисляете . В основном я согласен.
что за дискриминация в адрес тазов?
обобщать не надо.
есть и адекватные люди.
есть и студенты которые только начинают осваивать хоть какие то аспекты тюнинга, подлезть под машину, покрутить сделать и т.д.
я думаю ты не в полной мере прав. ИМХО
Если ты студент или у тебя нет денег это не значит что нужно лепить синие лампочки в омыватель, неоновую (!) пацветку днища, и обвешивать машину всяким говном. Тюнинг с калхозингом не путай. Есть куча машин которые сделаны бюджетно и действительно хорошо.
вот ты и не путай начало тюнинга с занижением, и полным стоком снаружи на полный бред который ты выше написал! Сам бешусь с этой хрени, особенно когда на фоне их всех остальных под гребенку тащут
еще раз. галёрка не в теме… что с чем не путать? Что за такое "начало тюнинга"?
Я на работе, отвлекаюсь) не правильно написал все сообщение)
Я студент ) у меня нет денег что бы делать мега проекты, делаю по мере возможностей )
пильнуть пружины, поставить разварки, шумка, сделать нормальную музыку что бы хотя бы она играла ), привести в идеал кузов…
вот план по тазику .
Что есть нормальная музыка? (В моем понимании это ГУ, усь, 4 динамика в штатные места и по желанию саб)
Чем тебя не устраивают обычные литные диски? Например ковка Slik?
Для чего пилить пружины?
1. Привести в порядок кузов
2. Сделать шумку
3. Поставить музыку
Не достаточно? Не?
вот слик по мне это уже колхоз)
не много другой стиль хочу собрать)
по мне музыка усилитель 3-х компонентные динамики перед, зад 2х компонентные, саб не нужен если грамотно собрать основную акустику .
Пилить пружины дешевле, веселее, проще) Дальше можно вхять и нормальные пружины с стойками ) НО, так заморачиваться с ТАЗом, особенно например 86 года как у меня, это глупо и не рентабельно ) Проще взять более соверменный автомобиль, и заниматься им)
а жигули, это забавное время провождение особенно зимой)
вот и все)
Slik по твоему колхоз, но по факту это отличнейшая ковка отечественного производства.
Вопрос был для чего их пилить?
ну а для чего вообще опускать автомобиль?
Понятия не имею для чего его опускать… Всегда было загадкой. У меня сток.
ну если ты не имеешь понятия зачем) для чего тогда настаивать что это не правильно ?)
Ты мне по факту то ответь. Чо ты вопросами отвечаешь… Я тебе по факту говорю что это салупа, потому что не несет никакой смысловой нагрузки и улучшений ТТХ.
а не все изменения делаются для улучшений ТТХ)
я считаю что низкий таз радует глаз) что низкая машина это круто) особенно с красивыми дисками) и хорошим фитментом) особенно JDM авто)
ты старпер, я молодой) несостыковка интересов и мнений)
Фима Шифрин тоже радует глаз… И достовляет еще пуще почты россии… Stance вот радует вот такой низкий таз неплох… Но он явно не с говна слеплен. Вот с чего пример надо брать! ;) www.stanceworks.com/2013/…lassic-lada-21011-junkie/
Я на работе, отвлекаюсь) не правильно написал все сообщение)
Я студент ) у меня нет денег что бы делать мега проекты, делаю по мере возможностей )
пильнуть пружины, поставить разварки, шумка, сделать нормальную музыку что бы хотя бы она играла ), привести в идеал кузов…
вот план по тазику .
этим тюнингом ты ухудшаешь характеристики авто. а тюнинг — это ВСЕГДА совершенствование
RACESNAB-EgorV
еще раз. галёрка не в теме… что с чем не путать? Что за такое "начало тюнинга"?
да и колхоз, встречается очень часто и с иномарками, при чем с очень дорогими …и что с ними делают мегокрутыетюнеры …я промолчу.
задевает что низкий таз-колхоз
Если что не так, извини мб я противоречу твоим взглядам
Потенциально закалхоженных тазов значительно больше. А то что и иномарок калхоженных полно это понятно. Причем заколхоженных очень печально. Мне просто не очень ясно вот это вот мировоззрение "Нет денег прилеплю все что есть в гараже" Типа поставить самые больше диски и потом собирать резину по помойкам…
Знаешь при отсутствии средств я лучше себя в чем-то ограничу, накоплю, но куплю стоящую вещь, чем например какие-то китайские датчики или магнитофон Мистери ;-) Удачи тебе… Не занимайся чем попало )
ты говоришь опять свое понимание, и опять не слышишь меня)
удачи)
да и колхоз, встречается очень часто и с иномарками, при чем с очень дорогими …и что с ними делают мегокрутыетюнеры …я промолчу.
задевает что низкий таз-колхоз
Если что не так, извини мб я противоречу твоим взглядам
"Начало тюнинга" — пильнуть пружины? Это, на мой взгялд, уже затухание а не начало…
изменить внешний вид, это начало.
Залезть и самому сделать это начало.
Изменяйте внешний вид — убрать лишние шильдики, красивый обвес, может зеркала другие, огромный простор для этого. Залезть и самому сделать? Что конкретно? Ну залезешь ты в коробку передач, и что сделаешь ты, если не бум бум совсем? Другое дело, если как сыр в масле катаешься в этом — тогда лезь и делай. А если же ты под "залезть и самому сделать" имел ввиду прикрутить ведро вместо глушителя и т.п., то желаю удачи в "начале тюнинга"!
ты сейчас правда такого умного из себя строишь ? или являешься таковым ?)
твоя первая строчка, обрисовала тебя ) ничего больше с тобой обсуждать не хочу) очередной "правельный" человек с очередной " правильной политикой " так еще и на нексии жесть
Етить кудрить. Ты же сам писал слова "новичок", "начало", а сейчас какие-то выводы делаешь по первому предложению?) Гениально. Так новичок что сделать может по экстерьеру, кроме того что я написал? Я конкретно на твой пост ответ писал, не обобщая. К слову, нексия лучше любого тазика (чтобы в твоей голове не развилось чего ненужного, будем иметь ввиду сток).
аахаха в каком она месте лучше то?)
Во всех. Готов выслушать от тебя преимущества тазов перед нексией.
что за дискриминация в адрес тазов?
обобщать не надо.
есть и адекватные люди.
есть и студенты которые только начинают осваивать хоть какие то аспекты тюнинга, подлезть под машину, покрутить сделать и т.д.
я думаю ты не в полной мере прав. ИМХО
дискриминация блядотюнинга. а тазы я люблю.
frankenstain
тюнинг делается ДЛЯ ДУШИ, и не важно с чем это делать с тазом или с бэнтли. главное подход к проекту.
согласен.
balBES-tvr
Если не сложно, можешь выложить отдельный пост про четырнадцатую? очень интересно как все реализовано.
+1
PunKot
Фары вроде не сток. Поворотники точно не сток, ну и повторители черные)))
ну тогда еще диски и тонировка)
14-ая просто загляденье.
Это удивительно. Я лайкую Вас, дороги друзья. Тут стоит 10-тилитровая тачка, но ажиотаж по поводу таза с двумя турбинами. Я люблю вас, отвечаю. Люблю этот народ и эту страну.
frankenstain
видно про паровозы почитал.
я вот только не пойму… турбокомпаундирование обычно юзаюца на большеобъемниках у которых картерные газы имеют большую энергию… а здесь 1,5 и раскручиваюца 2 турбины одна из которых еще и силовая… для меня это пока разрыв шаблона)))))
длин… ты мечта любого тюнера…
kos212
простите меня, но я чет не догнал назначение малой турбины?! она берет воздух из напорного коллектора и в него же сбрасывает, зачем?! или я чет не то вижу…
вроде как если внимательно посмотреть то обе турбины забриают воздух с нулевика, сварщицу респект, сделано хитропопное сплетение труб. и далее прогоняют в интеркулер или во впуск. хз не видно под бампером есть ли он. назначение малой турбины скорей всего уменьшить или совсем исключить турбояму на низах. я так думаю.
По логике именно так, иллюзия.
Az0ma
вроде как если внимательно посмотреть то обе турбины забриают воздух с нулевика, сварщицу респект, сделано хитропопное сплетение труб. и далее прогоняют в интеркулер или во впуск. хз не видно под бампером есть ли он. назначение малой турбины скорей всего уменьшить или совсем исключить турбояму на низах. я так думаю.
не все так просто
машина должна быть настолько красива, чтобы окружающие не смогли это разглядеть )
frankenstain
тюнинг делается ДЛЯ ДУШИ, и не важно с чем это делать с тазом или с бэнтли. главное подход к проекту.
Вот он самый бронебойный ответ про тюнинг!
frankenstain
дело не в деньгах, а в неграмотности
ага
PS поддерживаю на 100%. Шторочники не понимают, что они на катафалке ездят?
а как турбо?
турбо в турбо
попей курс витаминов, а потом к морю, раздражение должно уменьшиться))))
у меня есть более хороший антидепрессант и витаминозаменитель — КАМАРО!
mi-27mod
в чем тогда смысл двух не маленьких турбо на малом объеме?
на динамику разгона влияет не мощность, а ньютонометры
и с каких оборотов будут доп ньютонометры на одной большой турбине?
Это какая в какую дует?
По компоновке на 1 и 3 фото видно что обе дуют в один пайп, при этом малая берет забор с того же пайпа в который и дует, но раньше. Пайпы внутри пустые или есть какие-то перегородки в районе сборки отводов?
я так понял черное квадратное перед патрубком. есть заслонка которая переключается между впускными патрубками, но возникает вопрос откуда идёт забор воздуха малой турбиной?
заслонка, она самая
я так понял черное квадратное перед патрубком. есть заслонка которая переключается между впускными патрубками, но возникает вопрос откуда идёт забор воздуха малой турбиной?
Где же тогда Блоуофф или байпас перед ней?Скроее всего это маф. Заслонка после кулька стоит.
Малая турба сосет с того же патрубка в который и дует
байпас под фильтром, сразу после углового патрубка синего
Забавно, но обычно я ставлю после кулька
Там кстати не байпас, а блоу тиал.ща разглядел)
frankenstain
видно про паровозы почитал.
ситуация такая не только на великом и могучем тоже самое и на буржуйском языке написанно
но от этого конструктив не менее интересен… инженерная мысль она…
Мне кажется… или слева хачироку стоит?
она
А как же чоткий тюнинг от чотких пацаноф. понавешать в наглухозатонированный таз с тюлью и ламбрикеном стопицот динамиков и ездить как окунь глушоный… попутно прокачивая весь поток на светофорах гуфчиком или еще какимто говнорэпом )) Это часть русской культуры… Нельзя об это просто так взять и вытереть ноги )))
Прослезился, читая.
У нас много тазов на так называемых кислотнозелёных разварах в почти 12JJ со 185 резиной… так называемый стрейчик ))) И какая-нибудь чОткая наклеечка типа "Братва" =) Пряма таки фольклор уже)
Плююсь от них. А если по встречке такой гарцует сварщик я ему дальний врубаю в морду.
А я стараюсь от них держатся подальше… Мало ли. вдруг это заразно… А мне 146 динамиков в двери ставить нельзя… Петли провиснут и обшивочки резать придется, а я этого не люблю :(
Artepin
Плююсь от них. А если по встречке такой гарцует сварщик я ему дальний врубаю в морду.
Блин… Каюсь. Грешен… Про тонированные стопы я забыл *cry cry cry*
Я опередил тебя про тонированые фонари) выше писал одному приверженцу отпиленых пружин
www.drive2.ru/cars/chevro…l/882722?page=2#a18776145
Щет =( Лучше бы ты мне это не показывал… я сразу начинаю кипеть тем что тазодрочеры вешают на свои машины. =(
Прошу прощения, не хотел…
=))))
Смотрю у тебя две правые руки) скай хороший, но по мне овощ ближе)
Ога ))) Ну овощ фор эври дэй )) Скай для души и прочих интимных утех с прикручиванием разных "няшек" ))
Сварщики это вообще отдельная тема, возмущаться в которой я готов часами, днями, неделями…
redzub
Мне эта четырка больше Камаро понравилась. Это нормально?
неее. это тазодрочем попахивает. срочно посмотри что нибудь типа форсажа или "припожденного гонщика". а лучше "угнать за 60 секунд". на начальной стадии помогает))
Если тазодрочерство подобно ветрянке — то я им уже переболел.
Но последствия остались.
не. практика показывает, что тазодрочерство подобно гриппу. т.е. сезонно))
Кстати да. Я уже чувствую, как меня неведомой силой тянет в гараж. Шпатлевать@зачищать. Чтобы потом грунтовать@красить. А потом тормоза делать. И компрессию, компрессию мерить
А потом сесть в иномарку и поехать домой — мыться.
иномарка возит тело. таз…иногда…оооочень редко возит душу)))
Верно. Посчитал временные периоды, когда ездил душою и телом на "Жигулях". Как-то совсем мелко получилось:-(
ximza
иномарка возит тело. таз…иногда…оооочень редко возит душу)))
вот тут в точку!
Правильный тюненх таза))
frankenstain
просто такие люди меряют ЖИЗНЬ ДЕНЬГАМИ!
Деньги — это лишь средство достижения цели…
не согласен.
frankenstain
не всегда мощность цель.
Цель — момент? А мощность это момент умноженный на обороты…
Вас с этой формулой жестоко нае…
Boro
Цель — момент? А мощность это момент умноженный на обороты…
хАХАХА вы по такой формуле момент грузовиков ещё по считайте, а лучше тепловозных двигателей, ну или танковых на худой конец… а ещё же есть карабельные…
Денис, а можно больше подробностей о 14-ой, в отдельном блоге?
Более подробно уже тут расписывают, а детально ни кто не расскажет, кроме создателя
спасибо, уже прочитал
А меня интересует такой вопрос где там интеркулер? что все говорят маленький! масло радиатор вижу а кулер как понимаю в низу под самим бампером !
Часть кулера видна на первой фотке — справа перед фильтром, ближе к фаре
Ty3uK
А меня интересует такой вопрос где там интеркулер? что все говорят маленький! масло радиатор вижу а кулер как понимаю в низу под самим бампером !
Чуть выше прочитай)))
Грамотный ТАЗ, эдакий волк в овечьей шкуре!
Да, настоящий слипер. Встанешь на светофоре не чувствуя опасности, а он взял и растоптал твое самолюбие)))
нассал в душу можно сказать))
tagil666
батарейку можно было и багажник перенести. да и кулек по больше. мощей бы добавили )
Там стоит кулер вода-воздух на 500-600 л.с., так что больше не надо
где почитать про 14-ую эту?
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/heiz/
все есть и ничего лишнего …еще б тонер убрать…
Не в моем случае ты путаешь негатив с критикой ! Так то я его поддерживаю
неее, в твоем случае это негатив. критика должна быть с аргументацией, а не "плохо, потому что… плохо"
frankenstain
тюнинг делается ДЛЯ ДУШИ, и не важно с чем это делать с тазом или с бэнтли. главное подход к проекту.
просто 14лично для меня поподает раздел самых некчемных авто долго писать !помне лучше взять старую иномарку как у тебя и из нее что-то реальное сотворить, или что нибудь дорогое и там заморочиться, тема про 14 в данный момент ее делаю просто отвращение…
Ну вот об этом я и говорил выше, печально что люди из за своего предвзятого отношения к производителю авто начинают выплескивать просто море негатива на вполне путные проекты.
Даешь ссылку на авто) Я как 2 турбины увидел, чуть со стула не упал))
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/heiz/
спс)
Jonn
Даешь ссылку на авто) Я как 2 турбины увидел, чуть со стула не упал))
где то она есть
надо — так надо…)