
Эх, пишу всё это второй раз) вырубили инет(((
Так вот взвесив все за и против решил всё таки восстанавливать ту раму что имеется в наличии!
Да заколхожена, да гнилая, зато хоть на какую то часть но оригинальная)
Выкладываю немного фоток, правда к сожалению опять с планшетки, сорь(
На раме нашел 3 проблемных места 2 из них решить реально и несложно но вот с 3-м придётся попотеть!
Что кстати так и не могу понять, так это то что все проблемы вылазят именно на левой стороне что на кузове что на раме, правая сторона в идеале. Очень радует то что на многих з.ч. до сих пор сохранились номера и маркировки. Да ещё обрадовало то что раньше насчёт пола авто я был не прав, он почти в идеальном состоянии, просто с верху налеплена смола и кое где местами сверху наварен метал. Очень интересует что значит цифра "1" выбитая на правой стороне рамы. Кто знает подскажите)
Так же не нашёл маркировке на мосте, мб кто такой видел, очень интересно родной или что-то наше)
Всем заранее спасибо за комментарии!











Комментарии 37
Вспомнил я тут одну вещь по коробке. Ты её снял? Сфотографируй первичный вал, как бы он переделанным не оказался…
Ок в пятницу сделаю:-)
по поводу цифры 1 на раме…возможно это печатная латинская строчная "L"? Что-то вроде обозначения облегченной лонжеронной рамы…хотя это только догадки.
Если выхлопная труба идет по левой стороне, тогда понятно почему она гниет — от перепада температур. На моей машинке такая же фигня — левая сторона гнилая, а правая в норм состоянии. На современных автомобилях вдоль выхлопных систем к кузову крепят специальную фольгу. Советовал бы и тебе такую модернезацию сделать
Выхлоп был справа, ну во всяком случаи уже на двигателе газ 51
Мост очень-очень силно напоминает ранний волговский… С ГАЗа-24 универсала такой снимал
Желаю тебе только не потерять энтузиазма в поисках оригинальных запчастей и их реплик. Ой а как это не просто то будет…
Такая машина только оригинал…
Спасибо, буду стараться!
Я тоже всегда за максимальную сохранность оригинала !
Присоединяюсь
Как с Титаника подняли))) Удачи в процессе!
Спасиб)
Правильное решение, успехов в проекте!
Спасибо!
otpeso4i kupi list metala 3 mm diaski na bolgarku i agoniiiiiiiii:)))) mnoga detalei most amorti esti v sovetskom ispolnenii
вот-же аппарат-то xD
будем следить дальше )
А ещё КПП интересная. Победа до 1951 года, кажись.
а не все тот же газ 51 разве?
Нет. Грузовые коробки узкие и высокие, с лючком сбору под коробку отбора мощности.
Вдобавок они четырёхступенчатые, а здесь наверняка три скорости)
4
Вместе с задней? :) Задняя как включалась, влево и вперёд?
Фото победовской ранней коробки никак не ищется… Только рисунок нашёл, по рисунку совпадает — gaz20.spb.ru/img/evolution_gearbox_old.gif
Кстати на картере двигателя видны места крепления оригинальной грузовой КПП. У неё крепёжные уши шире разнесены.
З.Ы. Нашлось фото: gaz20.spb.ru/catalogue/pic/26_transmission_59.jpg
Вместе с задней 5) первая включается влево и вниз
Уникально, откуда ты четвёртую передачу на трёхступенчатой коробке выловил? Сфоткай коробку получше, прямо-таки заинтриговал :)
Я же прямо по фото вижу, что в крышке всего два ползуна с вилками, для четырёх положений. Одна задняя, три передние передачи.
реально сам на всех 4-х ездил)
Надо посмотреть на эту чудо-коробку. Или хотя бы сфотографируй её с рычагом. включенным по все положения. Интересно.
Ок как буду в гараже сделаю
NoComments
Вместе с задней? :) Задняя как включалась, влево и вперёд?
Фото победовской ранней коробки никак не ищется… Только рисунок нашёл, по рисунку совпадает — gaz20.spb.ru/img/evolution_gearbox_old.gif
Кстати на картере двигателя видны места крепления оригинальной грузовой КПП. У неё крепёжные уши шире разнесены.
З.Ы. Нашлось фото: gaz20.spb.ru/catalogue/pic/26_transmission_59.jpg
По фото похоже конечно, но хз:-)
Если отлитое клеймо ЗМ сбоку или на крышке найдёшь, точно победовская коробка.
Задний мост от ЗИМа скорее всего. На рисунке в каталоге очень-очень похожий нарисован.
Удачи с работами, таких мало осталось…
На любой GMовской детальке, даже на самой маленькой есть номер или логотип GM.
Поищи на мосте, если нет-значит неродной…
Ее б отпесочить по-хорошему, косяков гора-а-аздо больше вылезет. В любом случае, за решение — респект.
с 1 стороны да, с другой стороны есть молоток)
По песочке конечно +1.
Оригинальный главный тормозной! Это впечатляет. И конструкция у него очень интересная, первый раз такое вижу. Манжета внутри, как я понимаю, диаметром 1,25 дюйма? Т.е. наши 32 мм?
Насчёт диаметра не скажу, но всё время что машина была на ходу, я ездил на ручнике так как тормоза не работали, думал что тормозной вообще отсутствует, да и прошлый владелец мне так сказал)))
на деле всё заработала регулировкой болта выжима ))) жаль что когда проверял забыл что трубки уже отсоединил )) немного забрызгало)
Я понял, здесь есть остатки родного главного, видимо уже совсем ни к чему не пригодного и служащего лишь кронштейном для педали, и второго, отечественного обыкновенного. Подкладки с ржавыми болтами с 1-го фото видимо как раз от конструкции для его крепления.