Если данная запись подтолкнула вас к действию, знайте, что это может повлечь дальнейший ремонт…
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
И так на пробеге 39000км с приходом весны появилась пробуксовка и удар с 1-2. Да-да как и у большинства на горячую, в пробках и т.д.
Замена клапанов и промывка и промывка гидроблока не дала результата.
Конкретного решения в сервисе не нашел, а переборку за большой рубль пока отложил.
Набравшись информации решил поменять тефлоновые кольца на задней крышке АКПП, терять было не чего.
И так, как это было
Детали
— 2209.41 Прокладка крышки корпуса КПП — 1шт
— 2215.15 Поршневое кольцо — 2шт
— 2565.03 Кольцо уплотнительное КПП — 2шт
— 2565.04 Кольцо уплотнительное — 1шт
— 2565.05 Пружина — 1шт
ПРОВЕРЯЙТЕ ПО VIN
Ставим машину на N и ручник поднимаем левую сторону, снимаем колесо и подкрылок, сливаем масло с АКПП

Видим болты крышки АКПП

Два верхних закрыты лонжероном и добавляют к процессу лишний час)))

Лезем под капот и снимаем резонатор, аккумулятор, блок управления АКПП, подставку под аккумулятор. У подставки помимо болтов под капотом

есть болт под крылом

Снимаем подставку, видим подушку АКПП. Ослабляем гайку

АКПП опустится вниз, и доступ откроется

Снимаем датчик вала, клапан теплообменника, откручиваем хомут шланга ОЖ и отводим в сторону (все зеленым), и откручиваем болты самой крышки (оранжевым)

Аккуратно тянем крышку на себя. Здесь прячется проблема, подробнее здесь и видим…

Вынимаем пружину, за пружиной пинцетом вынимаем гидроаккумулятор

На нем меняем кольца вставляем обратно с пружиной. Я пружину менял, старая просела

Смотрим на крышку

Меняем малое кольцо

и два больших

Проверяем все ли на местах

и ставим крышку на место (далее фот нет((( ).
Одеваем на направляющие и притягиваем болтами. Все должно идти туговато, НО легко.
Колесо должно легко вращаться.
Далее ставим все датчики, заливаем масло собираем в обратном порядке под капотом.
Заводим выставляем уровень масла и радуемся плавности переключения
Итог
~ 4 часа работы
~ 3500 на запчасти
~ 1600 на 4 литра масла.
Что забыл, напутал — допишу, поправлю если кому будет интересно)))
Полезности к прочтению
Замена тефлоновых колец с неудачно снятой крышкой
AVES-CLUB
AVES-CLUB 2
Пример замены масла и проверка уровня Peugeot 308
Пример замены масла и проверка уровня Peugeot 307
Про гидроблок и клапана





Комментарии 102
Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, после после замены этих колец, собрал все нормально. Машина не едет. Куча ошибок. Одна из них по датчику фаз
Мотор работает, а на D и R не едет? Воздушная пробка. Прогреть авто до включения вентилятора или пробовать аккуратно газовать на D или R с ручником и тормозом, что бы не влететь куда либо.
Не помогает. Двигатель как тяжело крутит.
Вал крутили перед тем как крышку вставить? Возможно выпал подшипник и вал зажат им.
Нет, не крутил. Собралось все легко. Второй раз разбирал, смотрел что нет так. Вроде все нормально было
slognoD
Вал крутили перед тем как крышку вставить? Возможно выпал подшипник и вал зажат им.
Подшипник который на крышке?
Нет. Я что то путаю. Уже не помню.
slognoD
Вал крутили перед тем как крышку вставить? Возможно выпал подшипник и вал зажат им.
Подшипник был на крышке
Здравствуйте, дальше не пошли вал можно вель вытащить (планирую рискнуть это сделать на своей)
Да его можно вытащить, но поставить нельзя. Т.к. там подшипник и пакет фрикционов. Поэтому вал вставляется снизу, на снятой коробке, в положении колоколом вверх.
Спасибо, в эти выходные произошла неожиданная проблема: ранее авто ехала на всех передачах без пробуксовки кроме третьей. Сейчас едет вперед на первой только, на остальных пробуксовки.
Проблема с давлением. Насос, гидроблок, общий износ коробки. Заменой колец не обойтись. Вообще смотреть ошибки. Есть ли связь мотор-коробка.
Самое интересное, до этих выходных был пробукс на 3 и падала из за этого в аварию. Сейчас же такая проблема вылезла и ошибкой не сопровождается… Буду копать, если не получится, прийдется контрактную брать.
Проверьте уровень и состояние масла, заглянуть в гидроблок и посмотреть шнурков совпадает ли частота вращения коленвала и вала коробки. Б.У. AL4 это такое…Если только искать на обмен, востановленную с гарантией на свою.
Спасибо за интересную статью! У меня симптомы немного другие, но всё же хочу у Вас спросить: Ситроен акпп ал4, месяцев 4-5 назад коробка начала пробуксовывать при попытки тронуться с места на первой передаче, а машина трогалась только после глухого удара, при чём не зависимо от того на холодную или прогретую. (Остальные передачи были в норме). Т.к. мастера сказали, что это ВОЗМОЖНО фрикционы и нужно капиталить, а денег на кап. ремонт не было, пришлось выручаться зимним режимом (трогаться со второй скорости). Катался таким способом месяца 3-4, а примерно месяц назад перестала трогаться и со второй скорости, машина не едет вообще, ни на первой ни на второй скорости, только поднимаются обороты (как в положении нитрале). Тронуться с места можно только выбрав третью скорость в ручном режиме (третья и четвертая работают, задняя тоже). Прочитав Вашу статью появилась надежда! Как Вы считаете, есть ли вероятность, что замена тефлоновых колец меня спасёт? Или это 100% фрикционные… Спасибо!
Ну т.к проблема у вас и на холодной и на горячей коробке, то да, тут только вскрывать. Сейчас уже не вспомню, это вроде тормозная лента(но могу ошибаться). Но т.к. проблема прогрессирует, скорее всего есть и другие проблемы. Смотрите обязательно не нарушена ли связь мотор/коробка(датчик оборотов первичного вала).
Спасибо за совет! Да, к стати у меня один раз вылезла ошибка: не отрегулирован датчик частоты вращения вала. Но после сброса ошибка больше не выскакивала, чек не горит, да и диагностика ошибок не выявляет. Может необходимо просто этот датчик заменить? Или тут уже всё в комплексе, датчик и лента. А если ленту менять, то тут уже и коробку снимать… ужас, голова уже кругом! Самое интересное, что ни один сервис ни чего не говорит, мол снимем, разберём, посмотрим, а потом предположения. Так ни каких денег не хватит((
Вам в любом случае Спасибо!
Ну датчик там простой холла, и ломаться там нечему. А вот контакты/проводка возможны. Но т.к ошибка не постоянная, то она могла выскочить и из-за пробуксовки. Лучше смотреть Lexia и заодно частоту вращения вала в реальном времени. Car scanner любит показывать то, что есть и чего нет, или уже давно как прошло 😃
Rybik-85
Спасибо за интересную статью! У меня симптомы немного другие, но всё же хочу у Вас спросить: Ситроен акпп ал4, месяцев 4-5 назад коробка начала пробуксовывать при попытки тронуться с места на первой передаче, а машина трогалась только после глухого удара, при чём не зависимо от того на холодную или прогретую. (Остальные передачи были в норме). Т.к. мастера сказали, что это ВОЗМОЖНО фрикционы и нужно капиталить, а денег на кап. ремонт не было, пришлось выручаться зимним режимом (трогаться со второй скорости). Катался таким способом месяца 3-4, а примерно месяц назад перестала трогаться и со второй скорости, машина не едет вообще, ни на первой ни на второй скорости, только поднимаются обороты (как в положении нитрале). Тронуться с места можно только выбрав третью скорость в ручном режиме (третья и четвертая работают, задняя тоже). Прочитав Вашу статью появилась надежда! Как Вы считаете, есть ли вероятность, что замена тефлоновых колец меня спасёт? Или это 100% фрикционные… Спасибо!
добрый день! решили проблему?
Добрый день! Отдавал на капиталку, оказалось проблема была в тормозной ленте, мне такое предположение по симптомам сразу озвучили на этом сайте. Коробку перебрали полностью с заменой практически всех деталей, отдал за всё 140 т.р. Собрали, поставили и вуаля, появилась первая передача, вторая и третья, а четвертая на нагретой коробки исчезает, просто крутит обороты и всё. Скорее всего горе мастера не правильно собрали коробку. Теперь сужусь с этими мудаками, а машина стоит во дворе… Можно было три контрактных взять…(
Сложная ситуация, может быть втулки не поменяли, и там идёт пропуск давления на валу из за этого. Или чего не собрали случайно забыли поставить деталь
Может быть, я когда им по гарантии отдавал, думал проблема в задней крышке, или тефлоновые кольца, или пружинку наоборот поставили. Короче перебирали несколько раз но так и не нашли проблему.
Спасибо, очень познавательно
Мужики, выручайте. Столкнулся с такой проблемой.
Заказывал детали вышеупомянутые, экзист даёт заказать все кроме поршневых колец 221515, говорят что в моей машине они не стоят.
Как такое может быть
Настоять на оформлении заказа тут или делать заказ в другом месте.
Спасибо большое, в принципе сегодня так и сделал.
спасибо. Помогло
Подскажи пожалуйста, я правильно понял или нет…
Что при снятии задней крышки не снимая акпп, есть большая вероятность повреждения фрикционных дисков и придется снимать АКПП и полностью её перебирать?
Да. Когда тянешь крышку, то можно слегка и вал вытянуть, а с него может соскочит подшипник с обратной стороны или/и выпадает пакет фрикционов. (См. ссылку)
Понял, спасибо. Рискованное это дело …
Коробас AT8? А то мне смена клапанов, промывка гидроблока и две замены масла не помогли. Так и пинается с 1й на 2ю и обратно.
Ну это одна и та же коробка. Пинки с 1-2 у нее с новья.
За фото и рассказ — спасибо…
Но столкнулсяя с затыком — все болты выкрутил (где — зубилом, где — перфоратором), датчики снял… А вот крышка — ни в какую.
Загонять в стык крышки и корпуса отвертку — опасаюсь (мне тут запчастей днем с огнем не найти, даже в обмен на молодую девственницу), да и загнать можно только с одной стороны. Есть какие советы?
А что тут посоветовать…крышка залипает на направляющих (на фото их видно). Можно постучать, попробуй вкрутить болт датчика и потянуть на себя. НО любые резкие движения приведут к проблеме, на которую дана ссылка (выдергивание вала).
сколько ушло времени вцелом на разбор/сбор?
Часа 4, может 5. Это не намного сложнее, чем снять гидроблок. Но "опаснее"
вот тоже думаю сам заняться ибо в нашем городишке совсем печаль со специалистами. а когда видят льва на морде, то открещиваются сразу же! =))
у меня пинается но редко. а за крайние 3 месяца уже три раза было. но ход не теряет, едет дальше. и мигают P и S.
думаю с чего начать — с этих же уплотнителей/прокладок либо с гиброблока…потому как в другой статье написали что замена гидроблока не помогла а вот именно замена резинок дала результат как ни странно =\
Ну у меня был уже букс, а не пинок. У других она просто не могла тронуться в пробке с 1. Пинок 1-2 он от рождения у этой коробки. Пинок сглаживает гидроаккумулятор и пружина вроде. Но пружина проседает очень быстро и пинок возвращается.
странно…тачка 2008 года. пинок с 1-2 редко бывает. у меня именно на трассе когда я еду около 90-110. бац и сильный толчок. и ошибка выскакивает
Эт клапана/гидроблок
100%?
Ну нет конечно. Но скорее всего. Ошибка вылетающая на 4 передаче, это недостаток/переизбыток давления. А ну вот еще уровень масла. Надо шнурком смотреть. Проще с этого начать. Вообще я не занимаюсь ремонтом))) а машину продал в 2013 году.
ясно)))
На сколько легко колесо должно вращаться? После сборки.
Кстати когда собирал крышку, там что то щёлкнуло и крышка села плотно.
Легко настолько, насколько должно вращаться колесо))) при вращении рукой должно вращаться свободно и должна быть инерция.
С замком стояли с завода?
Большие, да! Маленькие и до и после, нет.
А на гидроаккумуляторе? У меня на нём большое с замком. Смотрю и думаю менять на разрезное новое или нет?
На аккумуляторе без замка. Менять или нет, не могу сказать, я так и не понял на плавность переключения влияют кольца или пружина.
Отличный пост, благодарствую. Будет чем заняться )
а как ты узнал что пружина просела, у тебя была уже в наличии?
Где то читал, что меняли и было просевшее. Купил заранее. Через 5-10т.км она будет такой же, так что смыла менять особо нет.
понятно…
А на Pegeout и Renault запчасти одинаковые?
На ранних модификациях вроде как да.
VNE007
А на Pegeout и Renault запчасти одинаковые?
Одинаковые отличие в программах управления.
При снятии крышки что учитывать или что придерживать и как что б ни чего не выпало и не было проблем в дальнеишем?
Медленно и аккуратно тянуть…а вообще видимо как повезет…
спс, у меня подтеки есть и гидроаккамулятора думаю поменять прокладку
У меня зимой в горку всегда даёш газу и из под низу уууу будто пробуксовка. Потом через 3 месяца акпп вышла в аварийный режим. Немного проехал и всё встала машина. Обороты даеш а не едет на зад едет а вперед дергается и не едет.
Было принято менять гидроклапана. 3 дня назад поменял. Завел, и www.drive2.ru/l/480838151254835654/
Если есть доступ к фрекционам F, то почему бы их тоже не поменять сразу?никто не в курсе их номеров?и кстати за что они отвечают?
Не могу найти в наличии ничего почти, только прокладка одна выходит 2500, можно ли ее обратно поставить если почистить и тд?кто где заказывал скиньте ссылок, буду благодарен!
Прокладку если не повредить, можно и обратно поставть.
www.emex.ru/
www.autodoc.ru/
Ок, спасибо
Как остальные ставят эти крышки. Даже если не вытаскиывать вал, то пружины настолько отодвигают диск, что фрикционы могут свободно выпасть. Получается это в любом случае лотерея :)
Да это так. С крышкой можно вынуть и вал, выпадет подшипник и установить на место вал уже не получится. Я как бы сомневался в успешном исходе от замены колец, поэтому был готов снять коробку. Видимо в отчете нужно сделать предостережение)
Да, с подшипниками там все в порядке. а тот с фрикционами посложнее. Они должны входить в окошки по периметру центральной детали.
А вал МОЖНО вытаскивать.
Ок, все так складно рассказывают, но одно но, как вы удерживаете от выпадания внутренни фрикционные диски F тормоза?
до тех пор, пока крышка не одета, очень большой зазор, и фрикционы рассыпаются
Так вал все же вынули? Теперь снимать коробку и вставлять его в состоянии крышкой вниз с фиксацией вала.
Вал я вытащил, с ним проблем ни каких. Собрал все обратно на машине. Если фрикционы сели правельно, то крышку можно ПЛОТНО ПРИДАВИТЬ РУКАМИ!, это ВАЖНО! Если она не содится смотрите как стоят фрикционы.
Проблема с пробуксовкой при переключении с 1-ой на 2-ую передачу остались.
На гидроаккумуляторе кольца меняли? Пробуксовка на горячую или холодную?
На горячую . Да, конечно все кольца заменяны. Т.е. по логике работы коробки медленно включаются фрикционы сцепления Е2.
slognoD
На гидроаккумуляторе кольца меняли? Пробуксовка на горячую или холодную?
и что есть советы по этому дифекту?
Снимать и перебирать всю…
Это бред переберать всю. Есть логика работы коробки, каждый узел за что-то ответчает. если есть пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу, значит:
1. при повышении крутящего момента на 1-ой передачи перестают держать диски сцепления Е1 и буксует, затем подключается 2-ая.
2. очень большое время включения 2-ой передачи, сцепление Е1 уже разомкнулось, а Е2 еще не достаточно замкнуто. В это время оно подгорает. т.е. это или клапан регулировки давления, клапан включения Е2 западает поршень в гидроблоке, гидроаккумуцлятор или пропускают тефлоновые кольца.
3. стерлись диски фрикционов. переключение с 1 на 2 единственный переход где отрабатывают два элемента фрикционов одни на размыкание, другие на замыкание. на стальных передачах добавляется или отключается по одному элементу.
Скажите, можно вынуть первичный вал. Я потм его смогу поставить обратно?
Я не побывал, но вроде как нет.
CitroenTiras
Скажите, можно вынуть первичный вал. Я потм его смогу поставить обратно?
Если актуально, можно выдернуть только аккуратно придерживая тормоз (потом сложно собирать если развалится) и сразу лучше заменить кольцо на хвостовике турбинного (как вы говорите первичного) вала.
Спасибо за то, что выкладываете решения таких проблем! И так расскажу как было у меня. На пежо 308 (с акпп AL4) жены три года ездили с этой проблемой: в пробке переключение с 1 на 2 с сильным ударом. Избегать этого приходилось путем включения зимнего режима. В итоге надоело так ездить, объехал несколько сервисов, прошел несколько диагностик, обзвонил еще больше разных гаражных специалистов по акпп. Все как один твердили, что нужен дорогостящий ремонт со снятием коробки, замены гидроблока, лент, фрикционов и т.д. Короче ценник мне выкатывали от 25 т.р. до 65 т.р. кто во что горазд))) А когда я спрашивал про замену тефлоновых колец, "спецы" восклицали, один фиг надо акпп снимать и разбирать. И ВСЕ ВСЕ УБЕЖДАЛИ, ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ, ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ! ГОВОРИЛИ ВЫКИНУ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО. ЧТО ЧИТАТЬ МЕНЬШЕ ФОРУМОВ НАДО! У меня вообще складывалось впечатление, что ремонтники акпп не особо понимали о чем идет речь… Печально… Короче нашел я один гараж, где со скрипом и громкими комментариями о бесполезности данных работ поменяли мне все 5 колечек. Еще в добавок поменял гидроаккамулятор или по каталогу называется поршень аккамулятора под заднюю крышку 2565.02. Пружинку не менял т.к. ни где не было в наличии, только под заказ и ждать хрен знает сколько. Кстати поставил себе обычные разрезные 2215.14 два тефлоновых кольца, вместо 2215.15 с замком. Получается они взаимозаменяемые. Видимо с замком просто усовершенствованные. Они и стояли с завода в акпп. Переживал, что из-за разной конструкции колечек все останется как и было…
И что вы думаете? ПРОБЛЕМА УШЛА! коробка как новая, переключения все плавные, в пробках все работает, включается без ударов!
Итого:
4250 руб — 5 колец, прокладка, гидроаккамулятор
3000 руб — 5л масла (почему то у меня столько зашло в акпп)
4500 руб — работа
300 руб — снятие, установка защиты картера.
Автору еще раз спасибо!
Скажите пожалуйста, при обратной установке, крышка вплотную встала, или прижимали винтами с усилием? У меня гдето 5-6мм вытягивал винтами.
Долго ее не мог мастер установить, крутил вертел и так и сяк, и фрикционы снимал (кстати они были в идеальном состоянии). В итоге потом удалость установить с минимальным зазором наверное в пару мм после чего затянул болтами
CitroenTiras
Скажите пожалуйста, при обратной установке, крышка вплотную встала, или прижимали винтами с усилием? У меня гдето 5-6мм вытягивал винтами.
Вот у меня всё также. Скажите — не помните как колесо крутилось? Просто до разбора колесо крутилось легко. А как крышку собрал — колесо крутится туговато.
У меня такая же история, в жару на прогретой коробке перегазовка с 1-й на 2-ю и толчок. Но ещё бывает аварийный режим на холодную и ошибка по разбросу давления, клапана в гидроблоке менял 8,000 назад. Были ли у вас проблемы по давлению? А ещё машина очень вяло трогается с места, особенно если в горку и на прогретой, с пробуксовкой тронуться с места почти не реально даже на грунтовке…
Вот думаю, поможет ли мне выше описанная замена колец?
Всем привет. Такая же проблема на Пежо 308. На горячую после часовой езды при переключении с 1 на 2 пробуксовка и рывок. Переключается на 3000 оборотох. На зимнем режиме норм, т.к трогается со 2 передачи. На ручном режиме тоже дергает. Но если переключатся на 1500 оборотах, то идеально переключается. Менял клапана, масло с промывкой гидроблока. Не помогло. Начитавшись всего тут, думаю поменять тефлоновые кольца. Подскажите где в Москве лучше сделать? Живу в САО.
Поспрашивай на ситроклабе или на 308клабе. Там ребята эти коробки кушают на завтрак, обед и ужин;)
Добрый день. Сразу больше спасибо за такой подробный отчет. Вот тоже думаю куда отправить свою коробку в ремонт в Краснодаре. Стал лазить по форумам и с Дрома перешел на Ваш пост. Кажется что проблема видимо и у меня в этом. Если по симптомам сходится. Можете сравнить со своими? что бы понимать, куда копать.
Машина Citroen C4 2 литра. АКПП
Симптомы:
А) При прогретой коробке, после 15-17 км пробега или 10 минут в пробке. При наборе скорости. Во время нахождения коробки во 2й передаче, она начинает пробуксовывать, как будто буксует сцепление на МКПП. Таких толчков (пробуксововок) может быть 5-6. В зависимости от того когда коробка достигнет скорости больше 35 км и переключит на 3ю передачу. На остальных передачах такой проблемы нет.
Решение: тефлоновые кольца. Верно или нет?
Б) На горячую и на холодную, всегда, достаточно лениво (туго переключается с 1й на 2ю)
Решение: — замена клапанов 2ед. Верно или нет?
В) На "горячую" не любит рано, т.е. со скорости 35 км/ч, включать 3ю передачу. Тормозит в переключении.
Решение: перегрев? Поможет замена масла? Радиаторы на машине новые. Максимум 1 сезон отъездили.
Заранее спасибо, если откликнитесь.
Если есть варианты ремонта коробки в Краснодаре, адекватные. Напишите 89182236973
спасибо! офигенный отчет!
Скажите а была ли проблема с переключением со 2-й на 1-ю передачу?
И если есть способ лечения то подскажите.
2209.41 Прокладка крышки корпуса КПП — 1шт
— 2215.15 Поршневое кольцо — 2шт
— 2565.03 Кольцо уплотнительное КПП — 2шт
— 2565.04 Кольцо уплотнительное — 1шт
— 2565.05 Пружина — 1шт
а где все эти запчасти покупаются?
длина новой пружины 57 мм.
Доброго времени. Вдохновился вашей работай и решил тоже произвести замену тефлоновых колец.
Вы написали "Проверяем все ли на местах" "Смотрим внимательнее" я не совсем понял что проверять. и забыл проверить. Начал затягивать крышку крышка шла туго… но тянул аккуратно, равномерно и потратил час на затяжку(тянул с небольшим усилием каждый винт). и возникло две проблемы
1) Туго крутится колесо. (К сожалению не побывал как крутилось до разбора)
2) Стоит ли разобрать что бы проверить как я понимаю совпадение выступов на валах.
Помогите пожалуйста советом.
Разбирать сново. У вас на попали фрикционы F1. Они находятся под пружинным ободом. Фрикционы внутрении лучше сразу купить новые. Их 3шт. Вал вынимайте смело и то что за ним установленно.
Номера фрикционов есть?
Пришли холода. ) при нулевой температуре, и если только завести автомобиль задняя скорость включается очень мягко без толчка. Но уже через 1 минуту толчек появляется. Похоже на кольца?
Толчок при включения задней это норма. Ну в разумных пределах. Не удар. На первой машине с AL4 проехал этим толчком 120 т.км. Пропадает при замене клапанов и масла. Но не на долго.
Спасибо большое за ответ.
Извините с телефона писал … Вот так красиво и получилось )
А как это пробуксовка? Стал замечать скорости переключаются в два этапа особенно с 1-2.2 скорость . тоесть Переключилась небольшой толчек. Потом сере 2 сек. Еще один толчек. При наступлении холодов. Пока акпп не прогрелась задняя и переключения происходят плавно. А прогреваеьмя и орятььь. Есть тефлоновые кольца якобы не просто с зазром а с замком. Как бы замок не просто щель.а состоит из двух половинок соеденяющихся?
В моем случае пробуксовка выглядела как- стоишь на светофоре…весна…глазеешь по сторонам…о зеленый…нажимаешь газ…разгоняешься на первой…момент переключения…пауза…обороты двигателя взлетаю вверх…потом удар включается вторая и ошибка… Потом смотрим ошибочки и видим среди них именно пробуксовку.
Все номера колец я взял с citroen servicebox.
Все были с разрезом, кроме больших что идут на крышку, они были с замком
f-a.d-cd.net/8fb0bb8s-960.jpg
Что ставят сейчас не знаю. В моем случае, если мне не изменяет память, то менять нужно было только на поршне
g-a.d-cd.net/c730bb8s-960.jpg
В вашем случае следует изменить давление на холодную, горячую и в движении. И скорее всего заменить клапана и масло, с чисткой гидроблока, по инструкциям из ссылок что я дал выше.
Все эти толчки, пинки и легкие удары к сожалению штатная работа этой коробки. У меня было две машины с AL4 и обе вели себя именно так.
Классный отчет. Подскажите у меня маленькие толчки при переключении всех передач при любой температуре. Особенно сильный толчек при включении R. Капиталка кпп былатв в 13г. Прежним хозяином. У вас толчки были только при 1-2. И все? Как бы диагностировать износ этих колец. Как считаете? Похоже на мои мимптомы? Гб пока не трогал давление тоже не мерил.
Спасибо. Скорее клапана. Описанный тут случай зависит от температуры, зимой все было хорошо. И у меня были не толчки, а пробуксовка с 1-2 на прогретой машине. Толчок при включении задней, это норма, в разумных пределах.
Молодец!