Жаль видео не передает всех тех емоций когда машина скользит по льду на оживленную дорогу, но всеравно предлагаю взглянуть и самому не повторять.
Также был слегка удивлен стоимости ремонта трещины на бампере, когда тот встретился с ледяным сугробом на одной из парковок суперкамкета.







Комментарии 23
Судя по видео — поздно стал тормозить или резина говно
почитай переписку с CNX, там уже это обсудили
пипец у Нас машины как Мерседесы вот Это цены… а что с Защитой двигателя?
по требованиям Euro NCAP бампера должы смягчать удар при столкновении (например с человеком), поэтому все крепления очень мягкие и легко ламаются
По торможению, нужно было пробовать включать пониженную и плавно жать на тормоза, до срабатывания АБС. По трещине — я бы все таки подъехал на "гаражи", чтобы глянули. Мне кажется что все можно спаять и сделать местную покраску. Будет в N-ные разы дешевле.
согласен. тогда немного запаниковал и с половины пути давил на тормоз, что дурной.
в "гаражах" нет смысла, т.к. каско. это больше для всех у кого страховки нет, чтобы водили аккуратнее ибо потом прийдется много платить
Ааа, ну если есть Каско тогда можно ремонтироваться по полной программе :)))
+100500 в таких случаях спасает только шиповка!
ну и собственно по стилю торможения это тоже фишка.
нужно часто и потихоньку тормозить если абс сработала, ибо можно как на коньках просто скользить (как в твоем случае).
так что рекомендую на похожей дороге попрактиковатся в томожении.
хотя я понимаю что только спортсмены которые живут машинами могут быть на 90% готовы правильно действовать в подобной ситуации.
Когда начал работать АБС, пробовал исправить ситуацию отпусканием тормоза и заново легонько тормозить, чтобы опять АБС не включился? Так гораздо быстрее машина останавливается чем на АБСе
что за резина?
полный бред!
у меня ContiIceContact, так вот когда торможу всегда намного раньше останавливаюсь, чем заранее предполагал.
может ты на лете катаешься?)
либо такое может быть если ты очень долго буксовал в снегу и протектор залипило снегольдом.
резина у меня отличная. ультра грип 8. но тут сыграло несколько факторов… во-первых был небольшой уклон вниз. во-вторых с вечера шел дождик, а утром стабильный минус. как видно выезжал утром и ещё не успели посыпать дорогу всякими средствами против льда. снято не в Киве, а в пригороде, там комунальщики не такие оперативные. в итоге когда под колесами оказался снег, то я довольно быстро затормозил и даже повернул. до того, как видно на видео, меня просто несло вниз. хорошо, что не развернуло)
нет друг, резина у тебя хреновая :)
она отличная на асфальте (сухом и мокром)
но на льду она как раз очень плохая!
да и на снегу тоже… это ее слабые места.
учитывая наш климат, я бы не стал такие ставить зимой.
не для нашей зимы резина.
и пример на видео тому подтверждение.
если вдруг решишь покупать резину поинтересуйся о контиайсконтакте.
зимой катаешься как летом.
"ваш климат" на 700км севернее. в Москве 9 из 10 машин ездит на шиповке. в Киеве же полная противоположность, "наш климат" более теплый и надобности ставить такую резину, если ездишь только по городу, нету.
это видео единственный такой случай за всю зиму. просто поверьте, любая не шипованая резина в тот момент была безсильна
PS: немного позже на этом перекрестке была авария
а ты прав. у вас средняя температура днем в январе -2 градуса.
не думал, что у вас так тепло :)
а ультрагрип как раз для околонулевой и плюсовой погоды.
тогда ты правильно выбрал резину (если у вас всегда чистый асфальт, ну или мокрый)
;)
п.с. хотя там же посмотрел, что в Мск средняя температура в январе днем -6…
-6 для меня это очень тепло! в этом году по крайней мере.
странные показатели конечно.
Так вам полная замена бампера, защиты двигателя, защиты днища, насос и усилитель! Это не трещина, а полностью разбитая морда. И еще ремонт порога и покраска крыла
в том то и дело, что фактически я ударился краем бампера, а изза хрупкости крепежей все подлежит замене
Усилитель помять надо умудриться (значит удар был достаточно сильным). Походу вам просто показалось, что удар был маленький и всего лишь краем:)
Зато теперь все новое и красивое будет!:)
поверьте на слово. удар был не сильным. от усилителя оторвалось просто крепления пластиковое ушко сбоку
Ясно. Зато новый бампер всегда лучше старого:)
Ex7ite
в том то и дело, что фактически я ударился краем бампера, а изза хрупкости крепежей все подлежит замене
если честно, то волосы зашевелились и глаза полезли на лоб от ценника незначительного дтп. как вы думаете, без каско расходы на восстановление насчитали бы меньше?
Тоже самое предстоит и мне по весне (( Тоже бампер лопнул только вот с 2сторон.По КАСКО отремонтирую, а так ремонт 10 тыс. в обычном сервисе.
Это же в рублях 36 000 О_О охренеть. Вот это да!
сам в шоке. нащитали всё что могли