Предыстория: сначала поламалась заслонка со стороны пасажира, проездил так одну зиму все не доходили руки поремонтить. На вторую зиму сломалась и вторая заслонка, и тепла вообще не стало)Так я проездил еще одну зиму(закалялся:)).Весной решил занятся этими заслонками. Многие писали что надо снимать торпеду и это пугало. Вот так делать не хотелось — www.drive2.ru/communities…blog/4035225266124030092/
На белорусском форуме пежо-ситроен нашел товарища wasser который решил эту проблему без снятия торпеды, просто прорезав дырку сбоку в печке.
Вообщем я тоже решил попробовать. Сначала сделал заслонку со стороны пасажира, там все намного проще, снимаешь бардачек и слева видишь корпус печки.Снимаем моторчик который крутит заслонкуи начинаем. Резал наугад) использовал нож и ножовочнее полотно. Прорезал сначала маленькую дырочку,

потом уже подгонял что б вытащить заслонку.Сразу выпал отломаный кусочек

Главное не срезать место крепления заслонки к корпусу печки.

Слышал что есть заслонки с ремкомплекта, усиленные, в идеале покупаешь их и ставишь вместо сломанной, но я их не нашел, поэтому пришлось склеивать старую. Я сначала просто склеил,



а потом сверху на эпоксидке прилепил металлическую пластину.

Получилось вроде очень прочно.


Поставить назад оказалось сложнее чем вытащить. Надо попасть сначала в дальнее отверстие, а потом в место крепления о котором говорил выше.

Сначала залепил дырку малярным скотчем) Позже вырезал по размеру из пластика такой кусочек и приклеил.
Продолжение следует…Водительская сторона посложнее





Комментарии 21
и вот так.чтоб сильно не резать
напишу и я свое мнение.ситроен с5 2007г. панель снимается за 30-40 минут.снимал один, ничего не сломал.корпус не располовинивал.сделал один пропил чтоб достать водительскую заслонку.а ломает их, потому что ограничитли не доходят до упоров.решил так-приклеил полоски пластика
Мы сегодня так и не решились снять весь отопитель. На зиму вставили подпорочку в виде чопика, но пока мы поняли в чнм дело, мы скинули панель…
Может скажете какая это на заслонках смазка? Как называется?
Это ц5-2? У ц5-1 шлицы только съедает, да?
в большинстве случаев да.
А какие сложности с водительской стороны могут быть?
Там почти нет доступа, под рулем есть какая то металическая фиговина, мешает очень. если не забуду может вечером фотки поищу
Будь добр!Найди фотки с водительской стороны по заслонке.
нашел, создал новую тему
тема! а у меня не раздельный климат, вопрос какая из заслонок сломалась)))
там ломаются крепежи проводов в основном, но их и нереально уложить как было. У меня вроде ничего не дребезжит пока. Так то твой вариант оригинальный. Если б увидел раньше, что так можно- тоже не стал бы снимать панель наверное. Первый раз жутко было, выглядит это все просто ужасно.
снять панель проще мне кажется. Недавно снимал уже во второй раз, ремкомплектная заслонка сломалась.
Я просто видел фотки со снятой панелью, страшная картина))Трудно его все назад собрать наверно.Ктото писал что там куча защелок, при снятии они почти все ломаются, потмо чтото дребезжит. Короче побоялся снимать панель
А с водительской стороны как делал?
Я сегодня залез туда, думал может шлицы срезало. нет шлицы норм. видимо тоже внутри сломано. Сомневаюсь что получится подлезть туда, панель мешает.
Да и справа трудновато, я уже думаю, может проще панель снимать…
И как после ремонта функционирует ?
Собираюсь завтра эту процедуру проводить . Стоит оно того ?
Да все хорошо работает, главное надежно укрепить. А то я водительскую сторону не так надежно сделал, сломалсь гдето через пол года. Удачи!
Спасибо ! Завтра займусь .
А воздух не подсасывает теперь печка ?
та вроде не, все ок)Пофоткайте, интересно как получится
ок