
Многие владельцы Citroen C5 в месте с головным устройством Intro CHR-6145 получают и геморрой в качестве плохого или посредственного качества приема радио особенно за городом. Сам столкнулся с такой же проблемой.
Начал с изучения мат части и выяснил:
1. На С5 стоит активная антенна с питанием по центральной жиле кабеля.
2. Антенн ! аж 2-ве штуки:Антенна обозначена цифрами 1 и 5 (См. Схему 1).
3. Intro CHR-6145 питание по центральной жиле не подает, а значит питание на антенну не идет и она не работает. Другими словами радио ловим экранированным проводом. Вот тут вот и наша проблема.
Решение:
Вариант 1
Замена штатной антенны на активную антенну с питанием по отдельному проводу.
Мне этот вариант не подходит, т.к. у меня универсал в эксклюзиве со стеклянной крышей и замена антенны влечет за собой разбор потолка, а цена такой операции в «Арон Авто» 4500-5000 рубликов. С5 седан – там проще, снять фонарь задних пассажиров, и доступ к антенне обеспечен.
Вариант 2
Подать питание на центральную жилу.
Вот этим путем я и пошел.
1. Куплен вот такой ISO- ПЕРЕХОДНИК Intro ANT-2 (См. Рис. 2) :
Стоит 400 рублей на горбушке, или 420 в самой Intro. Но в сети можно и схемку найти, в металлическом цилиндрике всего лишь впаян конденсатор, который отсекает 12 вольт от головного устройства.
2. Сняв головное устройство выяснилось, что у переходника металлический разъем совсем ни тот, ну и плодить переходники желания не возникло. Штекер был тупо отрезан, а также удален и штекер антенны головного устройства (он там на 5 сантиметровом проводе болтается) и переходник был припаян к антенному проводу головного устройства.
3. Синий проводок подключаем к проводку с надписью «ANT», в моем случае зеленый. Питание на антенну будет подаваться только тогда когда на головном устройстве включено радио.(См. Схему 3)
4. Вот теперь самое интересное. К головному устройству, подходят 2-ва вывода антенны, с серо-белым и сине-зеленым штекерами. Какой от какой антенны я и разбираться не стал, методом осознанного научного тыка определил откуда лучше принимает радио – туда и воткнул. Изначально было подключено через сине-зеленый штекер, но подав 12 вольт на антенну ситуация не изменилась с приемом. Уже почти расстроившись, подключаю к ранее не использовавшемуся серо-белому штекеру антенны и о чудо, радио ожило во всей красе.
Протестировал на трассе все так как должно быть – много станций, чистый прием, и главное все это дааалеко от передающих станций.
Еще один штрих. При поездках в тьму тараканью меняю стандартный штырь антенны (5 см длинны) на вот такой 40+см (См. Фото 4) Стоит на рынке 150 руб.
На майские праздники тоже с таким штырем, под ленточку, на штатный то не прицепишь ее ;)








Комментарии 10
Ты конкретной можешь сказать что снять, как достать, куда вырубить? У меня мафон ни такой как на схеме, а обычный
Основное решение по улучшению — подача питания на ШТАТНУЮ АКТИВНУЮ АНТЕННУ. Интро ставят "специалисты" и делают не всегда корректно, или просто не заморачиваются.
Интро — само устройство не имеет выхода питания штатной антенны, поэтому ставим дополнительный аксессуар о котором я писал выше.
Как снять штотную онтену в ситроен с5, или что не будь сотворить для приема радио ст
Штатную антенну с крыши снимают на седане отцепив потолочное покрытие с зади и можно подлезть, на универсале разобрав ВЕСЬ! потолок, что дорого ппц, а у меня еще и крыша стеклянная из за этого и отказался.
Аналогичная проблема с intro на гранд витаре. Спасибо за отзыв, попробую.
такая же проблема с радио в ГО INTRO, не подскажите, я купил активную антену на крышу в виде плавника акульево, на пежо 308, интересно вся эта схема ваша по решению проблемы поможет?
По идее активный плавник дополнительно не нужно подключать, только штатное питание.
king83
такая же проблема с радио в ГО INTRO, не подскажите, я купил активную антену на крышу в виде плавника акульево, на пежо 308, интересно вся эта схема ваша по решению проблемы поможет?
Да, купи переходник с питанием и проблема уйдет.
Juiced
Аналогичная проблема с intro на гранд витаре. Спасибо за отзыв, попробую.
Здравствуйте, вы решили вопрос по плохому приему радио?
Да, я уже и забыл про плохой прием. Когда далеко от станций ставлю за место штатного хвостика длинный штырь. Недостаток длинного штыря — свистит на скорости.