А дело было так…
В воскресенье закончил с установкой лексии на ноутбук, обновил ее и собирался в понедельник утром, по приезду на работу, подключить к машине и изучить сей софт:)
Как обычно за 5 минут до выхода завел машину через GSM, чтобы пока дойду до машины она уже слегка подогрелась… выключив авто с пульта уже и сев в машину завожу мотор — а тут бац — и заглох …думаю что за нахер! на дисплее выдалось Anti-pollution system fault. Думаю — ну наконец-то и меня постигло ЭТО ))) Жму тормоз чтобы опять завести — выдает Brake System Fault, ABS/ESP Fault… хм. интересно уже…завел всетаки ее…обороты плавают, выдало еще Gearbox fault, коробка в аварийный режим перешла, пока стоял думал че делать, выдало еще Cruise/ Speed limiter fault, Steering fault и Hand-brake fault.
Короче все что могло сломаться, сломалось если верить маршрутнику… но такого не бывает никогда, поэтому я выключил мотор, скинул клемму АКБ на пару минут, потом включил и опять завел… все пропало, кроме Anti-Pollution. Так и поехал на работу. Поведение машины в дороге было обычное…
А вот по приезду на работу, как раз и пригодился ноут с лексией и адаптер.
ОБД разъем диагностики, в наших машинах находится в централльном подлокотнике, под резинкой спереди… все подключив, запустил автосканирование системы на текущие неполадки… во время процесса опять всплыли все перечисленные неисправности на дисплее маршрутника. Кроме того, залез в журнал зафиксированных неисправностей, и отфильтровав по пробегу, наситал порядка 30 неисправностей. Все они были одного плана, отсуствие сигнала с какой нить системы, нет связи с системой, потеря питания системы… Мое предположение подтвердилось, все дело в одном блоке предохранителей под капотом, по ихнему это " Блок коммутации двигателя VIN 6500" который должны поменять по гарантии. Такое случалось у многих, всем меняли…
Так что вот я и испытал прогу. Кстати она довольно не сложная, надо только изучить ее до конца и привыкнуть)))
P.S. Да вот что еще хотел сказать… по коротенькому опыту пользования девайса, я выяснил, что любая ошибка, зафиксированная системой записывается в нестираемый (вроде бы) журнал. То есть текущие ошибки пропали, либо их стерли сканером, всеравно в журнале они сохраняются с привязкой к пробегу. Это я все к тому, что если у вас неполадки какие, а в данный момент никаких ошибок нет, надо требовать чтобы диагносты лезли еще в журнал и смотрели их там!





Комментарии 2
мда, компутер это хорошо :)
а вот ошибки — не очень, а вот антиполюшн — у меня это уже почти вечная ошибка, выпадает и выпадет, причем не каждый день, а так примерно раз в недельку, ну а потом сама и исчезает…
Компутер на колесах. Журнал порадовал)