Забыли пароль?
DRIVE2.RU

Daewoo Lanos LANOS_NFS

Драйв 27   ОвердрайвЧто это такое   52    Бортовой журнал 33
Сообщение хозяину машины
FREMEN был вчера в 22:39
Я езжу на Daewoo Lanos LANOS_NFS
Украина, Днепропетровск, Левобережный-3

Бортовой журнал

21 февраля 2010 в 16:03

Доработка отвода картерных газов

Принятию решения по доработке именно в таком варианте, помогли советы опытных драйверов focusnik-Alex, и dark-star, за что им отдельное спасибо!
Вариантов рассмотрено было много, такие как эффект эжекции, вакуумный насос, вывод патрубка картерных газов под днище авто.
У всех этих вариантов свои плюсы и минусы, на принцип эжекции нужен мембранный клапан, который необходимо очень часто обслуживать, иначе система перестанет работать.
Вакуумный насос должен увеличивать обороты в зависимости от изменения оборотов двигателя, но при этом не создавать избыточного вакуума, иначе нижняя поршневая будет голодать на наличие масла, эта система дорогая и сложная.
Вывести шланг под днище, этот вариант то же отпал, в идеале должен создаваться отсос картерных газов, к тому же это не экологично, и не технологично.
На мое мнение остался один вариант, сделать на разрыве шланга картерных газов маслоуловитель-отстойник, с целью задержать как можно больше отложений в отстойнике, и тем самым защитить дроссельный узел от лишних загрязнений!
На базаре ничего подходящего я не нашел, а моя цель была сделать этот отстойник прозрачным, для визуального контроля, и многоразовым, для чистки и промывки, а так же не уменьшить изначальное сечение газоотвода!
Вот нехитрый список материалов для данного изделия:
1. Преформа 5 лит.
2. Уголок и кусочек трубы «МЕТРИКС»
3. Мини-маевский из латуни.
4. Ершик «ФРЕКИН БОК»
5. Суперклей
6. Сеточка из нержавейки
7. Сеточка съемная с гайкой и резьбой (латунная)
Да еще чуть не забыл, очумелые ручки, что бы все собрать до кучки.
Смысл задумки прост, сеточка с гайкой и резьбой ставиться сразу после крышки, часть масла будет улавливаться этим фильтром, затем идет маслоуловитель-отстойник, который улавливает и собирает остатки масла и конденсата, затем идет сеточка немного крупнее, для дополнительной надежности системы, и все соединяется со впуском.
Тонкий патрубок холостых оборотов я решил убрать из системы картерных газов, и направить его сразу же за воздухофильтром, так как во время старта, лучше для двигателя чистый воздух, нежели картерный газ. Проверено, авто стало чуть лучше в момент старта!
Осталось снять дроссельный узел, что бы вымыть его, и заодно промыть форсунки, и пронаблюдать насколько долго он останется чистым.

Постоянная ссылка     Метки: тюнинг     16973 просмотра

Первая Пред. 1 2 Последняя


  • diego182 был вчера в 23:16
    Андрей Мельников, 25 лет
    Я езжу на Hyundai Solaris "Хулиган! ㋡" и Toyota Corolla "Тошка" (до этого — KIA Rio и Toyota Corolla)
    Тольятти, Лучший!=)
     

    однако… только не уловил смысл таких действий =) но за то что сделал сам почет и уваженье!

    Написал 21 февраля 2010 в 15:38 #


  • был вчера в 22:39
     

    Сделано с целью уменьшения загрязнения дроссельного узла!

    Написал 21 февраля 2010 в 16:04 #


  • был 11 мая
     

    Красавчик)

    Написал 21 февраля 2010 в 22:46 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:10 #


  • A-C-E был вчера в 22:10
    Я езжу на Daewoo Lanos black hatch 1.5 8V
    Украина, Запорожье, Шевчик
     

    Молодец! только присоединяюсь к топикастеру выше, не могу осилить что это даст…можешь популярно нам твердолобым все это объяснить)

    Написал 21 февраля 2010 в 16:03 #


  • был вчера в 22:39

    Ты когда нибудь в дроссельный узел заглядывал, датчик ХХ, заслонка, каналы, видел сколько отложений масла, нагара? Это сделано с целью уменьшения загрязнения дроссельного узла.
    Что бы как можно больше загрязнений оставить в уловителях и отстойнике.

    Написал 21 февраля 2010 в 18:34 #


  • был вчера в 22:10
     

    Теперь понял, пасиб!

    Написал 21 февраля 2010 в 18:36 #


  • n-e-o был сегодня в 01:23
    Serg Bush, 35 лет
    Я езжу на Mitsubishi Eclipse "RaZoR", 4WD conversion, Mitsubishi Eclipse "MADC Urban Dragster" и Mitsubishi Eclipse "GSX SuperStreet" (до этого — Lexus IS)
    Москва, MAD Customs
     

    привычная конструкция, сам с примерно такой ездил долгое время.

    Написал 21 февраля 2010 в 16:06 #


  • был вчера в 22:39
     

    Ну и как, нормально работала, был доволен?

    Написал 21 февраля 2010 в 16:09 #


  • был сегодня в 01:23
     

    впуск был чистый, без масла

    Написал 21 февраля 2010 в 16:10 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо :)

    Написал 21 февраля 2010 в 16:12 #


  •  

    Молодец, полезная доработка!

    Написала 21 февраля 2010 в 16:18 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо, старался!

    Написал 21 февраля 2010 в 16:41 #


  • skitchak был 20 минут назад
    27 лет
    Я езжу на Daewoo Lanos LANOS SE
    Украина, Донецк, г. Николаевка
     

    Я думаю такая штука особнно пригодится тем у кого двигатель уже подустал!

    Написал 21 февраля 2010 в 16:27 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо. Или тем кто двигатель напрягает, как я :)

    Написал 21 февраля 2010 в 16:40 #


  • rebus был вчера в 18:57
    Александр Ребус, 30 лет
    Я езжу на Daewoo Lanos 1.5 ралли!
    Украина, Запорожье
     

    Отличная штука. Пять баллов за качество работы! Руки точно растут из правильного места. :)
    Давно думал себе нечто похожее поставить. Скажи, я так и не понял по описанию, — из чего ты сам корпус сделал?

    Написал 21 февраля 2010 в 16:37 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо! Преформа (это то из чего бутылки ПЭТ делают) пятилитровой бутылки :)

    Написал 21 февраля 2010 в 16:40 #


  • rebus был вчера в 18:57
    Александр Ребус, 30 лет
    Я езжу на Daewoo Lanos 1.5 ралли!
    Украина, Запорожье
     

    Понял. А де они беруться?
    Хотя нет, так аккуратно, как у тя, у меня не получится :)

    Написал 21 февраля 2010 в 16:43 #


  • был вчера в 22:39
     

    Беруться они на заводе бутылирования продукта (вода, масло, химия)

    Написал 21 февраля 2010 в 18:02 #


  • Stanislavchic был 13 марта
    Stanislav Zemtsov
    Я езжу на Audi A4 Которая спасла жизнь...
    Москва
     

    Молоток =) все сам.)
    Да еще чуть не забыл, очумелые ручки, что бы все собрать до кучки =)

    Написал 21 февраля 2010 в 17:09 #


  • был вчера в 22:39
     

    Не могу сидеть без дела!

    Написал 21 февраля 2010 в 17:59 #


  • был 13 марта
     

    Это правильно! уважение…

    Написал 21 февраля 2010 в 18:04 #


  • yureccc был вчера в 17:50
    22 года
    Я езжу на Лада 2105 made in USSR finished UA
    Украина, Запорожье, Житомир
     

    классно идея интересная и рациональная)
    только единственное вопрос как поведет себя пластмасса от температуры двигателя?

    Написал 21 февраля 2010 в 17:11 #


  • был вчера в 22:39
     

    Посмотрим что с ней будет, но не ошибаеться тот кто ничего не делает!

    Написал 21 февраля 2010 в 17:58 #


  • dark-star был сегодня в 01:27
    29 лет
    Я езжу на Toyota Hilux Засранец ;) и Mercedes-Benz C-class The Intelligent Hooligan (до этого — Mercedes-Benz E-class и Лада 2111)
    Израиль, Герцлия, Счастье есть!!!
     

    Ай молодец, терпение и труд все перетрут, просто удивляет насколько здорово все сделано!

    Написал 21 февраля 2010 в 17:40 #


  • был вчера в 22:39

    Спасибо! Это все благодаря тебе и focusnik-Alex!

    Написал 21 февраля 2010 в 17:55 #


  • focusnik-Alex был час назад
    Александр Гордеев
    Я езжу на Ford Focus Fritz, DeepRossoRed (до этого — Лада 2101)
    Санкт-Петербург
     

    Однако, здорово получилось! И руки растут из правильного места, и сами руки правильные :)
    Оценил. Молодец!
    Как все-таки здорово, что есть у нас нормальные люди, которые по-настоящему любят автомобили.

    Написал 21 февраля 2010 в 19:19 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо большое Александр за добрый совет, и за поошрение! :)
    Зима-время тюнинга!
    Готовь сани с лета, а машину с зимы!

    Написал 21 февраля 2010 в 19:22 #


  • был час назад
     

    У вас в Украине все-таки ощутимо теплее. Поэтому можно и зимой поработать. А здесь, в Питере, уже так холодно, что ничего трогать не хочется — руки тут же замерзают. Я такими делами предпочитаю летом заниматься :)

    Написал 21 февраля 2010 в 19:29 #


  • был вчера в 22:39
     

    Я и зимой и летом, но лето время золотое, дорога зовет, поэтому заставляю себя, и работаю зимой!

    Написал 21 февраля 2010 в 19:36 #


  • Vanz был вчера в 12:35
    Иван Ерёмин, 22 года
    Я езжу на Лада 2112 Without principles...
    Москва, САО
     

    За работу конечно молодец, но не вижу смысла в Данной заморочке (без обид), Откинуть дроссель раз даже в 10тык км и почистить из балочика очистителем-10мин стоит ли заморачиваться с самопальным фильтром?!

    Написал 21 февраля 2010 в 19:59 #


  • был вчера в 22:39
     

    Можно и нужно чистить каждые 10 т., но в Ланосе так устроен дроссельный узел, что если немного загрязняется датчик ХХ, тухнет тяга, увеличиваеться расход.
    А этот дивайс надеюсь оттянет как можно на дольше неприятные моменты :)
    К тому же, на дорогих авто стоит примерно такая штука, думаю что хуже не будет!
    Если ты видел на фото и читал, то я благодаря этому перенес патрубок ХХ в другое место!

    Написал 21 февраля 2010 в 20:07 #


  • IvanP был вчера в 22:48
    33 года
    Я езжу на Лада 2101 лапочка
    Украина, Днепропетровск, трубы дымят...
     

    Задумка и исполнение на достойном уровне!

    Написал 21 февраля 2010 в 20:09 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо за понимание ситуации Ваня!

    Написал 21 февраля 2010 в 20:12 #


  • Vanz был вчера в 12:35
    Иван Ерёмин, 22 года
    Я езжу на Лада 2112 Without principles...
    Москва, САО
     

    ну в проблеме загрязнения это не Ланос виноват, так же ведут себя все дроссельные узлю любых автомобилей, а исключительно бензин "высокого качества" 10тыс я очень грубо написал раз в 20тык можно не заморачиваться, а 20 тык --это у кого ка у меня почти год езды, а раз в год почистить можно…мое мнение…

    Написал 21 февраля 2010 в 20:16 #


  • был вчера в 22:39
     

    Сними патрубок картерных газов, который толстый, сразу же за крышкой стоит, и загляни во внутрь, вопрос отпадет сам собой! Когда подходит время к замене масло, оно грязное, и в этом патрубке столько срани, не поленись загляни туда!

    Написал 21 февраля 2010 в 20:21 #


  • был вчера в 18:57
     
    Ответ на комментарий Vanz, написанный 21 февраля 2010 в 20:16

    ну в проблеме загрязнения это не Ланос виноват, так же ведут себя все дроссельные узлю любых автомобилей, а исключительно бензин "высокого качества" 10тыс я очень грубо написал раз в 20тык можно не заморачиваться, а 20 тык --это у кого ка у меня почти год езды, а раз в год почистить можно…мое мнение…

    В корне не согласен. Чищу раз в 4-6 тык.
    На поведение влияет нормально, не скажу, что сильно, но можно заметить.

    Написал 22 февраля 2010 в 15:45 #


  • MoskaL был 23 апреля
    Александр Москальонов, 36 лет
    Я езжу на Лада 2111 «Алконавтика» ☺ и УАЗ 3151 Ведровер (до этого — Лада 2104)
    Ульяновск, ксвоняйлУ
     

    Замечательная доработка, и дроссельный узел останется чистым и кака не попадёт в камеру сгорания.
    От себя добавлю, что вместо сеточки можно попытаться использовать вазовский пламегаситель. В жигулях он устанавливается в патрубок вентиляции картера и неплохо справляется с улавливанием маслянной эмульсии. Вставляется прямо в трубку, довольно плотно. Стоит копейки, выглядит так: www.autodoki.com/files/VAZ2106-403b.JPG
    car-exotic.com/images/vaz_2106_181.jpg

    Написал 21 февраля 2010 в 21:22 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо, буду знать!

    Написал 21 февраля 2010 в 21:56 #


  • UnicornLavr был 5 марта
    Дмитрий Лаврик, 21 год
    Я езжу на Ford F-Series МОНСТРА (ПРОДАЕТСЯ!), БС Атом Реплика и БС Хоггар Львенок (до этого — Daewoo Lanos, Rover 200 и Toyota Sprinter)
    Украина, Мариуполь, село=)
     

    МолодцоМ! И всегда такие отчеты-инструкции! Круто!

    Написал 21 февраля 2010 в 21:40 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо за похвалу друзи! :)

    Написал 21 февраля 2010 в 21:57 #


  • wariety был сегодня в 00:20
    Вадим Островский, 22 года
    Я езжу на Opel Astra Минимализм (до этого — ЗАЗ 1103)
    Украина, Днепропетровск
     

    Идея и исполнение на твердую 5! Корейцы бы тобой гордились ;)

    Написал 21 февраля 2010 в 22:47 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:11 #


  • Bad-Pitbull был 15 марта
    Я езжу на Toyota Camry V6 3.5L 277hp (до этого — Лада 4x4 3D и Honda Accord)
    Украина, Луганск
     

    Молодец, своими руками это круто)

    Написал 21 февраля 2010 в 22:49 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:12 #


  • Utka был вчера в 00:33
    Петр Ленин, 27 лет
    Я езжу на Toyota Corolla Levin Mie TopFuel (до этого — Mercedes-Benz S-class и Skoda Fabia I)
    Украина, Одесса
     

    существуют специальные устройства
    называются OIL CATCH (маслоотстойник)

    а штукенция полезная как на турбо, так и на атмо моторах

    Написал 21 февраля 2010 в 23:31 #


  • был вчера в 22:39
     

    Я не нашел, пока будет это изделие, там посмотрим!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:12 #


  • был вчера в 00:33
     
    Написал 22 февраля 2010 в 20:33 #


  • был вчера в 22:39
     

    Да 58 евро, круто! Мой обошелся мне в 20 грн! Могли бы место трубки уровня масла, сделать стеклянную полосу в корпусе, о лучше две, одна напротив другой, и видно было бы, и эстетичней гораздо! Шланга наверное не маслостойкая, во всяком случае дешовая это точно!
    Уголки на корпусе зауженного сечения, и еще не извесно что там в нутри, самое ценное это корпус, если он из нержавейки! Вобщем неплохо, но я бы доработал и эту приспособу!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:43 #


  • был вчера в 00:33
     

    это куско )
    согласен что очень дорого
    есть и дешевле )

    Написал 22 февраля 2010 в 20:55 #


  • был вчера в 22:39
     

    На мерсах стоит в форме улитки, вроде бы 38 евро. При наличии производственных ресурсов, и возможностей могли бы и по технологичнее сделать! Не важно сколько стоит 60 евро, но сделайте так, что бы такие как я даже и не подумали о технологическом компромисе производителя продукции! На мой взгляд явные ошибки, или недоработки этой коробочки!
    Я уверен, что при предоставлении мне таких производственных возможностей, а именно огромный выбор материала, станков, и технологий производства, я бы сделал лучше!

    Написал 22 февраля 2010 в 21:09 #


  • был вчера в 00:33
     

    пробуй )
    за старание респект )
    у меня стоит на моем корче Куско, придумывать нечего не стал…
    поставил и время от времени сливаю масло лишняковое )

    Написал 22 февраля 2010 в 21:31 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо за альтернативный вариант! Может со времинем КУСКО, ну пока будет так :)

    Написал 23 февраля 2010 в 09:45 #


  • 102-102 был 15 мая
    ®уⓈtem 969Ⓡ, 39 лет
    Я езжу на Mitsubishi Lancer П®оСТо 4WD ッ
    Уфа, это же Өфө
     

    да, молодец, я тоже подумываю о маслопомойке :) удачи ..!

    Написал 21 февраля 2010 в 23:35 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:13 #


  • SNES был 10 января
    Дмитрий Шалобало, 29 лет
    Я езжу на Daewoo Sens "Два литра удовольствия"
    Украина, Днепропетровск
     

    Реально автору Респект! Сделано на 5 балов, больше нечего сказать! Буду и себе что-то типа этого мутить.

    Написал 22 февраля 2010 в 00:14 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:13 #


  • Vit-force был 13 мая
    25 лет
    Я ездил на Mitsubishi Lancer FreeLancer
    Саратов, Вольск
     

    Хорошая штука!
    Только я сделал проще. заизолировал впуск и поставил обыкновенный "сопун" фильтрик такой, специально для вентиляции картерных газов. Только у меня аж два таких отверстия на вход, с клапаном, а другое на выход.

    Написал 22 февраля 2010 в 00:23 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо! Без шланги будет в салон тянуть, ну у меня тянуло!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:14 #


  • был 13 мая
     

    Если так всё плохо, может тогда поршневую проверить, и кольца на наличие, а то что то совсем мрачно. из этой вентиляции если масло пошло или газы выхлопные, то это наводит на мысль…а не пора ли проверить компрессию?

    Написал 23 февраля 2010 в 15:37 #


  • был вчера в 22:39
     

    Машины разные, у меня не дымит, просто воняет, картерные газы очень ядовиты, дышать ними нельзя, подумай насчет сопуна…

    Написал 23 февраля 2010 в 17:51 #


  • LANOSlet был 3 мая
    28 лет
    Я езжу на Chevrolet Lanos Серый Металлик (до этого — Toyota Ipsum)
    Москва, Жулебино
     

    Уважуха что сам так сделал, очень достойно)

    Написал 22 февраля 2010 в 01:09 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:18 #


  • mpoweralex был вчера в 22:36
    23 года
    Я езжу на Volkswagen Jetta 1.8 5spd (до этого — Nissan Skyline, Honda Prelude, Buick Century и Oldsmobile Regency)
    Канада, Калгари, Одесса
     

    блин, нада купить маслоуловитель себе, ато течет…

    автор молодца, руки из нужного места растут!

    Написал 22 февраля 2010 в 04:11 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:15 #


  • MaxShef был 15 мая
    Я езжу на Volkswagen Transporter 1.9TDI☆White Bulldozer☆™ (до этого — Daewoo Lanos)
    Украина, Днепропетровск
     

    Молодец! Я думаю этот девайс не лишний будет. Надо и себе заглянуть в узел, а то дааавно туда не лазил, может и себе такую фичу приспособлю)

    Написал 22 февраля 2010 в 12:32 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо, не помешает!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:18 #


  • LEXA-999 был сегодня в 00:14
    Я езжу на Volkswagen Golf GTI Only in city (до этого — Volkswagen Golf)
    Псков, 60
     

    норм!)

    Написал 22 февраля 2010 в 19:15 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 22 февраля 2010 в 20:18 #


  • Mayorov-Ed был вчера в 14:54
    Эдвард Майоров, 22 года
    Я езжу на Лада 2111 aka Silver&Orange и Mitsubishi Lancer † Little FOX † (до этого — KIA Clarus и Лада 4x4 3D)
    Москва, ВАО [IZM-S]
     

    Ну что могу сказать, Автор молодец, золотые руки, сам сделал — однозначно молоток :)
    Респект как всегда молодец!

    Написал 22 февраля 2010 в 21:28 #


  • alexisp был 1 ноября 2011
    У меня нет машины
    Украина, Днепропетровск
     

    Круто! Молодец, Саня!

    Написал 23 февраля 2010 в 10:56 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо Лешик!

    Написал 23 февраля 2010 в 11:03 #


  • LCF был вчера в 13:53
     

    нУ просто супер) да токого дойти! Высшая похвала!

    Написал 23 февраля 2010 в 15:55 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо, но это еще не все, далее будет…

    Написал 23 февраля 2010 в 17:52 #


  • был вчера в 13:53
     

    ждемс)

    Написал 24 февраля 2010 в 01:17 #


  • ESSA был вчера в 23:28
    Я езжу на Лада 4x4 3D RCC
    Украина, Харьков
     

    Вещь очень нужная, себе на ниву я тоже такую планирую установить, все уже изготовлено и ждет установки. Кстати ты видел маслоуловитель Cusco и его цену, очень впечатляет. Зайди по ссылке www.drive2.ru/cars/mazda/…rnal/4062246863888245310/ зацени.

    Написал 25 февраля 2010 в 19:52 #


  • был вчера в 22:39
     

    Да 58 евро, круто! Мой обошелся мне в 20 грн! Могли бы место трубки уровня масла, сделать стеклянную полосу в корпусе, о лучше две, одна напротив другой, и видно было бы, и эстетичней гораздо! Шланга наверное не маслостойкая, во всяком случае дешовая это точно!
    Уголки на корпусе зауженного сечения, и еще не извесно что там в нутри, самое ценное это корпус, если он из нержавейки! Вобщем неплохо, но я бы доработал и эту приспособу!

    Написал 25 февраля 2010 в 19:59 #


  • был вчера в 23:28
     

    Цена конечно впечатляет 10000 рублей, но Cusco это вещь. И шланги там помоему фирменные, комплект 80 баксов стоит.

    Написал 26 февраля 2010 в 11:11 #


  • был вчера в 22:39
     

    Да работает моя колба, да и еще все видно!

    Написал 26 февраля 2010 в 17:40 #


  • 102-102 был 15 мая
    ®уⓈtem 969Ⓡ, 39 лет
    Я езжу на Mitsubishi Lancer П®оСТо 4WD ッ
    Уфа, это же Өфө
     

    правильно ! пусть будет чище :)

    Написал 6 апреля 2010 в 10:37 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо!

    Написал 6 апреля 2010 в 10:58 #


  • VetalZP был 28 августа 2011
    Я езжу на Daewoo Lanos Отличная машина (до этого — Volkswagen Passat)
    Украина, Запорожье
     

    Не знаю как у кого, но я на ланосе чищу каждые 3000-4000. Если чистить реже или не чистить вообще, начинают плавать холостые обороты, после чего машина глохнет. Пробег 45тыс., бензин-Шелл, ВОГ. Впервые столкнулся с этой проблемой на 17тыс., после этого чищу постоянно.
    Автору респект, за отличную идею! Сделал бы тоже самое, но к сожалению у меня руки не из того места(

    Написал 30 мая 2010 в 20:39 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо большое!

    Написал 4 июня 2010 в 18:27 #


  • musicov был вчера в 19:24
    Фил Мусиков, 23 года
    Я езжу на Volkswagen Golf и Daewoo Nexia Low cost. (до этого — Wartburg 353, Wartburg 1.3, Daewoo Nexia, Лада 21099 и Москвич 2140)
    Санкт-Петербург, Приморский район
     

    звтр решил пойти, сделать :) всё таки…немного плавают обороты, да прочищу дроссель)…

    Написал 11 июня 2010 в 22:52 #


  • FREMEN был вчера в 22:39
    Я езжу на Daewoo Lanos LANOS_NFS
    Украина, Днепропетровск, Левобережный-3
     

    Чистота — залог здоровья!

    Написал 11 июня 2010 в 23:04 #


  • Piston82 был 12 мая
    30 лет
    Я езжу на Daewoo Lanos Silveрита
    Украина, Полтава, auto-club.pl.ua
     

    Не думал поставить на коммерческий поток данный девайс? При адекватной цене я первый клиент!

    Написал 12 сентября 2010 в 14:07 #


  • был вчера в 22:39

    Нужна нержа, аргон, фитинги, и куча мелочей, если смысл в нашей стране вообще чем то заниматься…

    Написал 23 сентября 2010 в 21:43 #


  • Oneginson был 15 минут назад
    Женя Ольшанский
    У меня нет машины
    Украина, Киев, Борщаговка
     

    Извиняюсь, но так и не понял тонкий пантрубок холостого перепуска картерных газов: "Тонкий патрубок холостых оборотов я решил убрать из системы картерных газов, и направить его сразу же за воздухофильтром…" так куда сразу за воздухофильтром? Просто висит себе или как?

    Написал 8 ноября 2010 в 17:43 #


  • был вчера в 22:39
     

    В центральную гофру воздухофильтра врезается штуцер, и на него одевается шланг ХХ

    Написал 8 ноября 2010 в 20:04 #


  • Oneginson был 15 минут назад
    Женя Ольшанский
    У меня нет машины
    Украина, Киев, Борщаговка
     

    Хммм, странно… у вас патрубок ХХ отходит от основного, — не пойму — зачем его было врезать в гофру если его банально можно было снять и заглушить отверстие на большом патрубке… Ещё раз извиняюсь если чего-то не так понял.

    Написал 9 ноября 2010 в 09:10 #


  • был вчера в 22:39
     

    ХХ должен быть, его нельзя просто взять и заглушить…

    Написал 9 ноября 2010 в 21:08 #


  • FREMEN был вчера в 22:39
    Я езжу на Daewoo Lanos LANOS_NFS
    Украина, Днепропетровск, Левобережный-3
     

    ХХ должен быть, его нельзя просто взять и заглушить…

    Написал 9 ноября 2010 в 21:08 #


  • Dima800 был вчера в 22:37
    Дмитрий Золотухин, 24 года
    Я езжу на Лада 2108 восьмёрычЪ (до этого — Лада 2110)
    Ульяновск
     

    Задумка классная) респект)

    Написал 21 февраля 2011 в 17:18 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо Дима!

    Написал 21 февраля 2011 в 18:43 #


  • Mapoqep был сегодня в 01:25
    Алексей Александрович, 29 лет
    Я езжу на Opel Astra F - "Живая Сталь" © и ИЖ 2715 Пыль веков
    Вологда
     

    интересное решение. надо будет себе также намутить :) а на счет тонкого шланга я не понял. куда ты его пихнул? и если не влом посмотри у меня в БЖ. мож чем поможешь :) у меня тоже с ним проблемы

    Написал 6 октября 2011 в 11:05 #


  • был вчера в 22:39
     

    Он должен быть!

    Написал 10 февраля в 22:41 #


  • был сегодня в 01:25
     

    а из чего сама емкость сделана? а то уже все магазы обошел ниче подобного не видел )

    Написал 10 февраля в 22:58 #


  • был вчера в 22:39
     

    Преформа для ПЕТ

    Написал 11 февраля в 10:29 #


  • Dim1972 был вчера в 09:11
    39 лет
    Я езжу на Toyota Altezza Gita
    Челябинск
     

    Ну хоть кто то разбирается в сути вопроса. И выложил правильный девайс)

    Написал 10 февраля в 22:18 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо:)

    Написал 10 февраля в 22:41 #


  • voldemarvoldemar был 15 мая
    вольдемар вольдемаров, 28 лет
    Я езжу на ЗАЗ Chance
    Коломна
     

    Хай! Молодец! Я сегодня гофру снимал и промывал дросель из балона, а то обороты стали зависать, вот и задумался про фильтр, стал читать и нашел твое изобретение! Отличная работа!

    Написал 1 марта в 15:50 #


  • был вчера в 22:39
     

    Спасибо Володя!

    Написал 1 марта в 17:09 #


  • Pandorra был полчаса назад
    Я езжу на Chevrolet Cruze The captain a snail (до этого — Peugeot 406 Coupe, Лада 112 Coupe и Лада 2110)
    Москва, Митино
     

    Подскажи из чего сие чедо сделано? а то дроссель мыть достало уже(

    Написал 23 марта в 11:25 #

Первая Пред. 1 2 Последняя