Доброго утрица!
Продолжаем шлифовать напильником нашего "узбекского подопытного"! Сегодня это будет проделанно в прямом смысле!
ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАТОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ! Эта фраза сидит у многих в голове кто обладает данным авто!
А мне повезло в двойне, с завода меня наградили левым дефектным рычагом, от которого Я долго не мог избавиться! Ну в начале этой выходной недели, вместо сладкого сна… Поехал "дошлифовывать" до нормального автомобиля! Попутно поменял шаровые, заменил рычаг, который остался от старой ксюхи и на правом тоже сделал регулируемый развал.
Первое что, конечно было ожилаемым — кол-во смазки в шаровых.


Видать у узбеков она на вес золота! -"горите в аду ублюдки", прозвучало из моих уст и с русской щедростью наклали туды сказки.
Что мы имели до операции…

Ну и дальше все просто, снимаем или высерливаем крепления шаровых и мучаем напильником рычаги!

"И ТУТ Я ПОНЯЛ МЕНЯ НАКРЫЛО"

Вот такая несложная операция по облогораживанию некси! Теперь мы с переди имеем на тестовый период 30' — с права, и градус с лева!
Ну и маленикий вопросик стоит ли на передних колёсиках делать отрицательный развал, небольшой в районе одного градуса?






Комментарии 54
Доброго дня! Спереди сделал отрицательный развал по -1 с каждой стороны. Теперь машина буксует даже на небольшом пригорке, что делать, дайте совет. Резина мишлен шипованная.
У меня и летом буксует на 15 ковке… Я не думаю, что дело в развале, т.к. -1 он не считается критичным! пятно контакта при нём почти не меняется! Факторов может быть много! Может резина слишком широкая, может качество самой резины такое или она должна работать в более низких температурах. Вы не забывайе так же что нексия очень лёгкая. Это большой +, а зимой минус
Сам лично катался на -1.5 по гололёду и в горку тоже…
А не в курсе? Вычитал в инете, что зимнюю резину extra load, т.е. с усиленной боковиной, нужно качать на 0.3 больше, у меня сейчас 2.2, при норме 2. Может быть в этом дело?
У меня вроди должны быть накачаны 2.4 или 2.6… Летняя так стандартом 2.6 — 3. Возможно и такое, пока не могу в голове прикинуть по каким законам физики это должно работать)) Я в принципе всегда беру резину с усиленной боковиной и меньше 2.4 не качаю.
ахахха, сильно!))
Спасибо))
очень нужна помощь, проблема похожая, переднее левое колесо лежит на 2-3 градуса, не убегает ли шаровая после такой переработки? где лучше сверлить в рычаге или в шаровой? и на сколько надо просверливать? 4-5мм или больше?
нет не убегает, с моей манерой езды, ничего не сдвинулось! Я сверлил рычаг, шаровую не получиться просверлить! Вот то что на фото, у меня было где-то 3 градуса, или даже больше, дало мне уменьшение до 1,5 градуса
ок! спасибо за совет! на днях буду колупаться :))
а манера то спокойная или не очень? :))
ахахах))) очень спокойная))) Со сносами)) + мои тренировки =) Я из-за этого на передок поставил керамические колодки)
спасибо еще раз, сделал, помогло, с 2 градусов получилось 23 минуты, после серьезных ям думал вернется на место, но нет… стоит как надо!
Я очень рад, что мои советы помогли!)
а что за шаровые?
дорогиее?
честно не момню! И их на ТО брал!
Эээ. мне кажется или ты шаровую утопил глубже в рычаг? тем самым сделав положительный развал?
А вообще на нексии учитывая что это тот же кадетт было бы не плохо развалит переднюю ось от -1 до -1,5 градусов, в зависимости от ширины резины и хода подвески и вылета дисков. Слишком отрицательный развал лишит тебя в повороте опоры на внутреннее колесо. Поэтому развал подобрать можно только методом проб и ошибок
нет у меня с переди наоборот был большой отрицатльный развал в районе 3 градусов! теперь с одной стороны -30' c Другой -1 градус
Теперь понятно, он изначально был слишком развален
вот вот. машину постоянно на встречку тянуло( Сейчас буду с задок с передком настраивать! чтоб одинаково примерно было!
зад и перед не стоит ставить в одинаковый развал, на переднем приводе задняя нагружается в поворотах значительно меньше чем передняя, это одна из причин недостаточной поворачиваемости. Твоя задача сбалансировать переднюю и заднюю оси, поэтому тебе нужно улучшать характеристики передней подвески в первую очередь. И к стати на нексии для хорошей рулежки жизненно необходима нижняя распорка рычагов
она уже готовится!) Всё будет в комплекте! + обгрыживание переднего стабилизатора, и можно на трек!
KhawK
зад и перед не стоит ставить в одинаковый развал, на переднем приводе задняя нагружается в поворотах значительно меньше чем передняя, это одна из причин недостаточной поворачиваемости. Твоя задача сбалансировать переднюю и заднюю оси, поэтому тебе нужно улучшать характеристики передней подвески в первую очередь. И к стати на нексии для хорошей рулежки жизненно необходима нижняя распорка рычагов
Привет, что за нижняя распорка рычагов, впервые слышу?😂
Привет, так изучи вопрос
Отрицательный развальчик никогда не помешает :)
Причём сзади тоже желателен.
У меня -1,5 спереди и -1,1 сзади.
Устойчивость в поворотах будет лучше
Но в моём случае просто колёса в арки не лезли)
Ну Я вот сейчас И хочу с переди -1 сделать а сзади -3)))) из-за дисков))
-3 это жесть!
Во первых резину после -2,5 жрать будет и выглядить это будет… не очень
ну пока подругому не как… вылет сцука не тот(((
Лучше диски продать и взять с правильным вылетом
уже! надо только покрасить ис Москвы привести!
не собьётся, это уж точно! но мне кажется он не нужен развал там!
Ну у меня пока все на стадии тэста!
добро парень!
спасибо!
Очень интересно.Видел на НК чувак продавал рычаги с удлинённой частью сантиметра на три, путём сварки.Мне знакомый опелист так подсказывал делать, когда я к нему обратился с вопросом про развал передка, только сильно разваливать не советовал, сказал что привода могут выскочить, и что правильней разваливать опорником с регулировкой.А насчёт узбекской сборки, я тоже негодую, у меня шаровая в рычаге люфтила в заклепочном соединении, а болты ДПДЗ были посажены на красный неразьёмный герметик, и при попытке его снять болт не выдержал!Вообщем кривожопы эти сборщики, так машинку испоганить.
А вот как сделать то опорник с регулеровкой?
продаються на ШС-ах
хде?) 0_о Есть ссылка?
images.yandex.ru/yandsear…h-933-fw-1038-fh-598-pd-1 Вот такие они бывают, по любому пересверлить стакан придёться
Да прикольо! даже и не знал что есть такие!
Есть.Мне по тех регламенту не хочеться ставить такие, т.к в другой класс переведут
т.е. даже есть на ксюху они? А почему в другой класс?
нет прям на ксюху нет, надо пересверливать стаканы.Потому что эти регулируемые опорники на ШС, а это сразу перелёт в старший класс в любительских гонках
понятно… печаль короче…
Пачиму?
ну мне кажется девайс очень полезный… и что только из-за него сразу в другую категорию переводят?
Хорошо сделал)))
Ну сейчас время будет будем колдовать с этим длом!
)))
Вот если бы к шаровой еще какой нибудь регулировочный(он же упорный) болт примасдрячить. а так мне кажется очень трудно настроить развал и есть вероятность что он собьется
ох… как это в жизнь то воплотить…
а так идея в твоем случае правильная
мне кажется шаровую на место поставит моментально при первых километрах
нефига подобного, дефектный рычак был также расточен, ничего не сдвинулось!
ну хорошо)
oleg933
мне кажется шаровую на место поставит моментально при первых километрах
мне тоже так кажеться