
Доброго здоровечка всем кто читает, данную запись, и тем кто не читает также доброго здоровечка:)
Долгое время хотел написать то, что я сделал со своей машиной, а точнее с системой зажигания, но все время находились какие-то причины почему я этого не делал, но да ладно перейду к сути дела;
Для начала расскажу почему я решил переделывать систему зажигания, когда приобретал машину двиг стрелял в карб, об этом я уже писал ранее; В инете я нашёл такую инфу, что стрелять может изза комутатора, после попыток найти комутатор я понял, что запчасти на Escort 84 года в моём городе найти почти нереально, я начал "рыться" в инете, искать информацию о том чем можно заменить родной комутатор. После 2-3х часовых блужданий во всемирной паутине я нашёл очень интересную ссылочку на вот этот форум: pokatili.ru/f/ftopic28765.php?t=28765 откуда я и взял почти всю нужную информацию, там предлагалось заменить комутатор на волговский, но мне такой вариант не понравился, так как мне он показался проблемным.
Вобщем я решил ставить трамблёр от ВАЗ 08, на том же форуме была вся нужная мне инфа по переделке. Приобрёл Б/У трамблёр, комутатор, катушку зажигания в хорошем состоянии и новый жгут проводов за 6000 тенге(40$). Не буду описывать всю переделку трамблёра, если действительно кому-то это нужно пройдите по ссылке и прочитайте, за работу токарю отдал 4000 тенге(~27$).
Если возникнут какие-либо вопросы по этой теме, пишите. Как говорится, чем смогу помогу.





Комментарии 45
Такой вопрос, конечно понимаю что уже может и не помнишь но мало ли, в электросхеме есть пункт контакты замка зажигания, так вот вопрос откуда тянуть этот провод от контактной группы замка зажигания или просто от замка взять + и этого будет достаточно.
эти контакты у меня уже были проложены на катушку зажигания, так как я её не менял. Если не ошибаюсь на контакт "Б" катушки зажигания, приходит плюс при включении зажигания
Блин, вот все в схеме понял но не понял именно вот это, там на замке есть провод 12в постоянные и есть если не ошибаюсь только при включении зажигания, и все перерыл и не где не могу найти информации куда этот 1 провод воткнуть
Saint-D
эти контакты у меня уже были проложены на катушку зажигания, так как я её не менял. Если не ошибаюсь на контакт "Б" катушки зажигания, приходит плюс при включении зажигания
Либо на 12в постоянные либо только при включении зажигания, а на катушке это я понял там что куда, не понял только от катушки куда к замку пихать
Туда подаешь +12в от замка зажигания при включении. Если постоянно + плюс будет, то двигатель не остановишь, пока бензин не закончится
Все понял спасибо.
Все делал так же стреляет в карбиратор не заводится в чем причина ?
Зажигание не выставлено, если в карб стреляет, то это раннее зажигание, крути трамблёр, пытайся завести двигатель, как заведешь выставляй зажигание хотя бы по слуху
Можно уточнить размеры указанные на фото 2
а можно так чтобы мозги выкинуть а родной трамплёр без мозгов запитать чтобы авто работал?
Можно конечно, только нужно будет шаманить. Вообще у меня форд без мозгов был
подскажи какой угол опеежения
Немогу сказать, машины у меня нет уже
А почему родной трамблер не стал использовать ?
Коммутатор был неисправен и проводка к нему. И в общем Трамблер был уставшим.а по цене замена на вазовский равна цене коммутатора
А чем не устроил волговский коммутатор? Там переделывать вообще ничего не нужно.
да я уже и не помню почему, то ли инфы мало было, то ли ещё что
здраствуйте всем кто здесь общается- рубята подскажите решить проблему Ford Escort 1.3 бензин 85г-стоит 8-й карбюратор -катушка зажигания тоже свосм -поменял комутатор и бегунок, датчика хола нет(вобще) катушка зажигания купил русс.произв.ваз08-и все еще нет искры на центральный провод от катушки на трамплер
расскажи точнее куда ставить трамблёр где это место
Сделал переделку согласно, переточке и элетросхеме сгорел комутатор при проверке искра была на всех цилиндрах.
размеры какие?
хз, я токарю принёс вазовский и фордовский трамблёры, он сам измерял.
Сделал переделку согласно, переточке и элетросхеме сгорел комутатор при проверке искра была на всех цилиндрах.
очень интересно
подскажи, ты просто пересверлил крепления? а то я тож заморочился, а вот сверлить очкую, там стенки толстые?
да, пересверлил крепления под два верхних болта, под нижнее крепление не сверлил — так как там где нужно сверлить пробка водяной рубашки, а чтобы не оставлять третье ухо трамблёра без крепления вкрутил в нижнее стандартное отверстие болт с шайбой и притянул краем шайбы край уха трамблёра. Да ты не очкуй, стенки там, если мне память не изменяет около 15 мм.
спасибо, буду пробывать сверлить
незачто, обращайся, если чо)
а сверлить насквозь или как? крышку снимать надо?, если не трудно сфоткай подробнее то место где крепится трамблер,
да не, насквозь сверлить мне кажется не стоит, недосверливай 4-5 мм. Крышку снимать нет необходимости. Сфоткать не могу, по-крайней мере в ближайшее время, так как машина в гараже, а ворота гаража по-пояс снегом занесло
интересная статья.надо взять на будующее!
в будущем планируешь переделывать систему зажигания?)
если моя начнет делать мозги =)))гоодыыыы=)
понятно)
Молоток! Запускать пробовал? Нормально работает?
запустил, только где-то час наверно пошаманили с батей, даже на верёвке протащили немного, всё равно не заводилась, потом батя провода перекинул на крышке трамблёра и … завелась с первого раза)) а работает вроде норм минут 20, а потом загорается лампа давления масла
масло так и не менял?
неа(( у меня эстакады поблизости нет, вот до конца этой недели скорее всего поменяю.
Я без эстакады меняю! Под домкрачиваю правую сторону, у меня канистра из под тосола с вырезаным боком, её подсовываю, пробку выворачиваю, и почти всё, потом заползаю поглубже отворачиваю старый фильтр, заворачиваю фильтр и пробку, заливаю работы минут на 15-20.
Просто ты так без того уставший двигатель загубишь низким давлением…
Я знаю что так движку можно загубить, поэтому машина стоит ожидает когда я поменяю масло, транспортировать я её буду на гибкой сцепке.
А ты промывкой не пользуешься когда масло меняешь? какое масло заливаешь?
если меняю в конце весны то 20w50, обычно к осени подходит время опять менять, если в начале осени то 15w40, а когда ожидаются сильные морозы то лучше 10w40 (обычно декабрь-январь) и до весны, а потом по новой… Обычно Mannol…
Den707
Молоток! Запускать пробовал? Нормально работает?
блин, а если масло поменял, а датчик давления масла загорается на холостых, это что может быть?!движка стабильно работает.масло шел-хеликс полусинтетика
полусинтетика это как? 10w40? или насос, или на вкладышах теряется, стука на холодную нет? масло надо погуще минимум 15w40! чем жиже те хуже!
шумит на холодную. можно сказать есть стук, но я на шток бензонсоса списывал. как прогрею-норм звучит.
масло 10в40…блин…опять менять=(((
Я 10w40 лью только в лютые морозы то есть вязкость у него слабенькая, чем масло гуще тем давление выше! То есть температура рабочая (80-90) масло будет гуще если вязкость выше!
У тебя видимо вкладыши уже уставшие (изношены) по этому давления нет! 15w40 залей но если температура на улице упадёт ниже 25-29* C то масло загустеет до такой степени что закачиваться насосом просто не сможет, но тут может выручить паяльная лампа, только ненадолго…