Всем ку! ) Есть некоторые движения по ШВИ салона и прокладке силовых кабелей до багажника… фото чуть позже)
Вот надыбал такие вот аккуратненькие наконечники на провода 2Ga и 4Ga!


Обжатая гильза отлично держится, не слетает. Для максимального контакта с поверхностью использована электропроводная паста, хз какой марки.привет из прошлого, но звонится на ура тестером.
Одно НО… требуется существенная доработка таких нежных гильз… металл тонкий, поэтому рвется металл обжатой гильзы в клемме усилителя((( Кумекаю дальше…





Комментарии 7
Давно уже такими пользуюсь
Можно пропаять их — будет на порядок крепче.
Спасибо, но это гимор нехилый, кабель будет служить как офигенный теплоотвод)) Для верности конечно можно, так что это в будущем!
А у меня у усей лопаточки на силовых — юзаю наконечники дакс типо таких www.brax.ru/index.php?ses…4f414b29bbb3a&prod_id=818 а под круглые терминалы тоже есть наконечники типа ТМЛ только с лопаточкой на конце — типа такого www.elec.ru/_thumb/800x60…011/01/15/offer/nshp2.jpg
Похвально конечно! ) Мне важна площадь контактируемая в самой клемме усилка, а там хайло здоровенное;)
Это не столь важно, потому как если раскрутить усь, то видно что от терминала уходит на блок питания относительно тонкий провод/шина. Для большего контакта я бы пропаял чтобы круглый наконечник не терял форму — это достаточно просто, но нужна газовая горелочка ручная. Вообщем удачи!
Ну не во всех усях тоненькая шина это раз! А во вторых, на заводе не дураки чтобы делать вход питания таким огромным ;-)