
Хотел сначала назвать топ Make some noise for this MF Ford! Но подумал особого ноиза на видео не услышать — вся работа и весь ноиз — в езде на скоростях! А также на яву — нужно слушать в живую авто, а лучше проехатся.
Всем кто ждал новостей — они давно готовы, все не было времени и инета чтоб отписатся. ( я в поездке еще)
Итак систему установил и уехал в отпуск. Протестил и обкатал уже как следует. Наездил на сег.день с выхлопом более 3000км и вот что я вам скажу.
— сразу после установки еду по городу и думаю what the fuck ниче не слышу?! =) Но я ехал 30-40.
Как только повернул на свободную улицу и начал ехать более 40 под газ услышал — его.
Сочный рык, басовитый и приятный который продолжается вплоть до 140 с наростающими звуками.
Рык слышен во время езды за рулем — снизу под собой и от мотора, и турбины, а что там сзади — не слышно из салона.
Сразу почувствовал разницу как педаль стала резче и отзывчивей. Авто набирает скорость просто чудесно легко, гораздо резче чем на стоковом выхлопе!
А на скоростях в диапазонах, на пример, 60-100б 80-140, 160-200 задержки нет вообще и просто сразу свободный выдох идет.
— набор скорости еще не замерял( замеряю) но уверен по ощущениям теперь легко должна выйти из 7сек.
В дороге на трассе уже после 140-150 звук перекрывают другие аэродин.шумы и особой разницы нет, разницы только по звуку турбины на больших скоростях.
Всю дорогу и до сих пор — езжу получаю дикое удовольствие от его работы.
— расход сразу Увеличился! Примерно на 1 -1,5 л это верняк! Но у меня чип, не знаю еще как он отреагировал на выхлоп но точно отреагировал теперь 235 я пошел гораздо уверенней и быстрее. От 200 до 225 почти нет задержки, а ранее была не большая но естественая.
— конечно же внешний вид! Под авто все блестит как у кота йайца! — Нержавеющая сталь как зеркало глушаки.
— касаемо прихода — он есть безусловно и очень чувствуется. 1 — легкий быстрый набор, 2 — выше максималка. 3 — не наблюдаю влияния жары и затупов в работе турбы о которых пишут СТшники (ну у меня еще впуск 0)
Пару слов о инсталяции — все встало так легко и ни на миллиметр ничего не сместилось — такая вот точность исполнения! Я думал честно что придется игратся и центрировать насадки ибо у меня авто в обвесе, а завод скорее по идеи конструировал все под сток. Оказалось все продумано! Зазоры одинаковы идеально.
Короче очень — рекомендую кто собирается ставить.
ПС.










Комментарии 28
круто! я бы тоже себе такой замутил)
Жень здоров;)))
Как понимаю штатный выхлоп так просто не снять ( в сборе Не разрезая его) либо снимать абсолютно всю жопу, если хочется Не курочить штатный выхлоп;?)
Привет,
он разрезается выше задней балки и сменный ориг.глушитель так и приходит.
Но ведь на штатном выхлопе флянца то ведь НеТ (труба сплошная от резонатора до банки и стыков нет)
Или не догоняю гего;?)
Есть переходник на два одинаковых соединения по этому не стоит даже парится.
в движении тогда засними, чтобы понять . кубик 55 на холостых тоже ничего, а как едит понятно кто)
Обязательно сниму! сто пудово будет все по другому.
не звук реально what a fuck … честно даже до финика звука лопатой копать
это так кажется, стоковый Финик ФХ35 ( товарищ имеет такой) имеет абсолютно обычный выхлоп и как раз финику на стоке далеко до любого перфоманса.
Тут фишка вся в другом, он рычать не будет и стрелять! Вся прелесть внутри!
Турба капитально изменила свой звук. Поэтому слышно только по новому Турбу и резонатор.
Больше на Куге вы ничего не будете слышать. Вся что сзади никак не услышать и тюнеры к этому не стремятся. Да есть чистый прострел, звук и бас есть на яву, а не на видео.
Причем хороший бас.
Дождитесь выложу видео звука в салоне! Вот что нужно слушать и что слышат вся кто в авто, ну и то что снаружи по видео в динамике слушать нужно, а не в статике, видео к тому же не передает реального.
Клубни которые тестили мой авто уже заценили звук поэтому соврать не дадут. )
ПС. с фиником снова же — он очень тихий у него в стоке.
ну у финика он рокотит, там 3.5 уже . у вас неплохо так скажу. а по чем вышел выхлоп?
выхлоп встал в 850 евро с инсталяцией, но в Украине может быть чуть дороже в зависимости от способа доставки.
Все тюн.конторы которые делают перфоманс выхлоп в ЕС делают его согласно единым директивам не превышающие барьер в столько то децибел ( это стандартная цифра в европе).
Поэтому большинство из них не рычит, не стреляет громко и примерно все одинаковые. Они просто имеют чистый прямой звук выхлопа так как это 0-выхлоп и имеют не плохой приход в силах так как сделаны зачастую на 76мм трубе, бывают и на 68м, но приход на мощных авто чувствуется сразу.
Вот кстати более правдивое видео звука на Вольво С30 с моим же мотором и таким же выхлопом по строению. Просто снято на более лучший фотик видимо ( но тоже не то в реале)
У финика рокот едва специфический в основном из-за двигателя, но у моей Куги рокот куда больше в реале. Нужно слушать.
Вот сравнивал в реале у себя на стоянке с Ауди S5 — у нее выхлоп при полном газе очень похож на мой ( но Эска! а не простая), но у меня из-за двигателя чутку больше на верхах рокота.
Да Жень если есть возможность пусть жена или друзья с улицы снимут а ты мимо проедь в разных режимах!может убедишь меня не слазить с кугаря)))
Проеду обязатеьно, в пятницу катал ребят с нашего форд-клуба — заценивали звук.
Всем очень понравилось, реально все были в восторге.
Крутой бас с 40 и выше, под нагрузкой еще круче и так до 140.
Красивый звук с разряжением.
ПС. не знаю чем снять, но в салоне должен же этот фотоапарат заснять реальный звук, он же не глухой ( айфон в смысле и кенон не мыльница)
Блин, камера с неправильным микрофоном, баса вообще нет и слышно движок в основном, я ожидал большего, честно говоря. Изнутри на разгоне может записать?
Камеры все такие, как не записывай слышым то что слышым но в реале с басом, однако по видео лишь можно услышать чистый прострел (выдох).
Весь смак и Звук в Динамике! Когда турба работает ( а она по другому работает, и резонатор слышно также — а то что сзади мы в движении не слышым!)
Запишу еще в движении обяательно.
Круто, дуже круто! Давай звук!
Дав звук! )
звук на камері не передає реальності і на половину!
зрозумів то не благодарне діло знімати — все одно так як на яву не знімеш.
На відео баса на чути, та й звук приглушений трохи.
Але хоч так відзняв.
Круто, молодцом. Вот вопрос в том, пойдет ли такой выхлоп на дизель, у дизеля там в глушаке фильтр сажевый или как там его.
Ну и очень интересно про опыт RaceChip на Kuga Power Shift на дизеле. PS Н*м говорят много держит.
сенкс)
Так есть такой выхлоп отдельно на бензин и на дизель.
Тот же Фокс делает и на дизель — это есть на их сайте, цена таже.
С сажевым нужно разбиратся есть он или нет, не знаю, у меня бензин.
Про РейсЧип на Пауэршифте тоже не подскажу — у меня Акпп и чип прошитый.
ПС. пока вроде только у меня момент выше 412Ньют, причем он изменился после установки выхлопа еще в большую сторону. Про ПШ слышал ( вернее про дизель) что если чиповать то там либо момент, либо силы, с ним баланс тяжело найти.
Очень красиво смотриться!И рычит уще лучше!Поздравляю!
Спсибо!
что красиво, то красиво,
а рычит точно серьезно так.)
красавчик.мои поздравления!
спасибо!
ждем звук!поздравляю!
да, чутку подождать нужно, звук есть, приеду зааплоудю
massster
ждем звук!поздравляю!
Звук уже добавлен, хотя как все драйвовчане пишут о выхлопе — ни один девайс не передает реальный звук.
Зачет, поздравляю с полезной обновой!
Спасибо! Реально и полезно и выглядит хорошо )