Добрый вечер!
в продолжение темы Convers и русский язык
прим. картинки будут на англ, лень было переключать, на русском много сокращений из-за длины слов.
прим. TPMS — Tyre Pressure Monitoring System — система контроля давления в шинах.
в далеком 2011 году я поставил датчики давления в шины,
и активировал эту замечательную и мегаполезную функцию,
были замечательные времена и комплект мне обошелся в 3тыс руб.
Все прекрасно, кроме одного =) для этой функции нужен другой BCM модуль,
который имеет контакты на антенны-активаторы — для определения модулем, от какого датчика поступают показания и корректного вывода порядка колес на конверсе,
а уже в 2011 на дорестайл было очь сложно его достать,
да и собственно цена данного мероприятия очень не радовала.
Для общего понимая как функционирует система на полностью укомплектованной
системе:
Система состоит
— нужный BCM (GEM) модуль
— антенны-активаторы в каждой арке колеса
— сами датчики давления
— принимающий модуль — он же общается с ключом, есть у всех.
Функционирует:
— BCM отправляет сигнал на антенну-активатор колес по порядку
— датчик колеса отправляет данные
— BCM принимает данные и понимает от какого колеса их получил
— конверс выводит эту инфу на дисплей
— если систему обнаруживает что колесо спущено, она показывает вот такую картинку,
(кроме того, предупреждения показываются 2х типов)

в случае когда колеса сильно спущено,

еще показывается информационное сообщение

вот общий вид

Теперь какие проблемы есть на системе, с просто установленными датчиками давления, как у меня:
1. колеса на дисплее конверса перепутаны местами
2. вылезает сообщение о неисправности прибора контроля давления шин

3. когда спускает колесо — не указывается — какое именно колесо спущено, нужно смотреть в меню конверса показания датчиков.
По первой проблема, я неоднократно интересовался у людей сведущих можно ли поменять порядок колес, на что так и не получил вразумительного ответа.
нучтож =) как говорится хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам =)
данные выходные прошли плодотворно, и проблему 1 я решил,
а, именно, теперь я заставил конверс расставлять колеса правильно.
было

вуаля! стало

т.е. чтобы расставить колеса,
нужно соотнести текущий порядок датчиков,
и залить фикс в прошивку конверса,
данную процедуру нужно повторять при смене комплекта колеса,
когда BCM привязывает новые датчики, ну и, скорее всего, при полном сбросе — отключении аккумулятора на 15 мин и более
сейчас я в процессе изготовления тулзы для автоматизации данного процесса.
проблемы 2 и 3 тоже в процессе решения:
— индикатор неисправности будет погашен
— индикация спущенного колеса будет как на полностью укомплектованной системе
PS. наткнулся на забавную вещь — оказывается для наших авто есть сиcтема LDW — Lane Departure Warning или система слежения за полосой, увы для России как всегда недоступна






Комментарии 8
братец не подскажешь у меня такая проблема: верно показывает только одно колесо, по остальным значение давления стоит на одном положении, то есть не показывает текущее значение. Также по этим же колесам есть ошибка по антенне. Датчик ставил года назад. поэтому не думаю что проблема в них. Теперь вот думаю антенна или провод. Для информации проблема началась этой зимой. До этого все исправно работало.
what's your skype id? i have some question ask you. Thanks
write to pm here
как проблемы -то устранил?
-99 градусов…
Молодец! )
LDW видел, что в конфиге включается. Интересно было бы активировать и доустановить.
да интересно, но думаю овчинка выделки не стоит