Прежде чем начать лирику воспоминаний, поведаю о том чем занимались на днях. Надо ело чиханье-пыханье карба, и было принято решение его доработать. Первое в моем списке-было условие убрать подсос воздуха с оси заслонок. Так как в изначальном варианте там стоял "гриб", а сейчас его нет, пришлось подумать и поработать.
Ну сначала была вырезана картонная, затем железная прокладка.

Найдена гайка. Обточена и размечена.


Ну и затем тщательно проварена и замазана на всякий случай герметиком.

Ну это скорее метод для ленивых, кто не хочет вынимать ось и откручивать заслонки. Коим я и являюсь, ибо вижу в этом большой геморрой. На гайку надевается "что либо резиновое" и зажимается хомутом для надежности. ЗнаЮ, кто то скажет, что это е***, дроч, ананизм не практично, но моё инженерное видение и решение этой проблемы именно такое.
Оговорюсь о приводе. Он вышел крайне круто. Мне понравилось. Очень удобно и менять трос газа не нужно.

Да, да, не удивляйтесь, почему у меня в коллекторе просверлено отверстие и там сидит крепление. Сверлилось не мной, и специально для ГБО. Сейчас это отверстие так же заглушено болтом, но на болте теперь сидит это крепление. Трос-плавающий. Плавающий элемент снят с пришедшего в негодность и ныне лежащем в резерве Солекса. А точнее с кулачка отвечающего за заслонку подсоса. Есть там элемент такой в виде болтика сидящем на стопорном кольце.
Позже прочистил каналы НУ. Ссать стал теперь сразу в 2 камеры) Не ожидал, но движок стал раскручиватся еще более резвее, что доставило)
Но дав дубу, я поспешил и забыл поставить после текстолитовой прокладки-паранитовую. Подозреваю, что из за этого все и вышло. Ниже видео прилагается.
rutube.ru/tracks/5112972.html
Ну и теперь лирика. Может какие то моменты уже здесь освещались, но я подзавис над некоторыми "сладкими" моментами моей, и в частности жизни машины. Промежутки времени были не большие, но машина постоянно менялась. К лучшему или нет-решать Вам. Я то знаю ответ.)










Комментарии 13
Нормально карб сделал.Руки растут откуда надо.
Спасибо! Читал о твоем карбе, тоже понравилось! Вообще эксперименты с карбами и интересны, тем какой в итоге результат выйдет)
Спасиб!Результат обычно радует.
да. машина оставляла желать лучшего (по внешнему виду)) но чё поразило так это то что постоянно велись работы по улучшению, не всегда успешно но главное что велись. впечталил ты меня. уж на грани свою исправить(внешне)) благое дело делаешь)
Спасибо))
да.) я тебя видел в этой машине, и ты был тогда в наушниках.) почему то запомнил.)))
хах) Ну так блынды то небыло!) Наушники в ухи и попер) Главное было не заглохнуть)
Я тоже знаю ответ)
)
Ну че сказать, инженер =) А вот если бы еще видео были бы в лучшем качестве — было бы совсем хорошо =)
Ну хоть так, чем никак. Не кино снимаем)
А у Тёмы на днюхе? XD Разве не кино?
п**** тоже хорошая)))