Сразу же хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо ребятам, двум братьям, которые мне помогают с установкой нагнетателя, собственно с их помощью и производится вся работа. Фрезеровка впускного коллектора, изготовление подиума, дефектовка и прочие работы. Эти ребята есть на DRIVE2.ru но тщательно скрываются. Не хотят показывать свой проект до его завершения. Поэтому ничего про них и их проект больше не скажу :)




 После приобретения нагнетателя, было потрачено много времени и собрано достаточно информации для начала работ по установке нагнетателя от двигателя ЯАЗ-204 на отечественный V8. Собственно всё это выполнимо и даже более того, судя по переводам с иностранных сайтов даже не требует ни каких доработок касаемо ЦПГ, КШМ и прочих "внутренностей" двигателя. Да и один человек под ником Stiljaga подтверждает, что при избытке давления до 0,7 бар, стоковый мотор V8 должен выдержать нагрузки, судя по его графикам и расчётам. Единственная проблема, это привод нагнетателя. Поскольку в США доработка V8 и установка всех этих BLOWERs поставлена, как говорится "на поток", то там нет проблем с приводами и прочими деталями. Под каждую марку авто и двигателя можно спокойно заказать соответствующий привод… Ну да ладно, что нибудь придумаем, что нибудь получиться )
Непосредственно по дефектовке.
Разбирается всё без проблем, единственное что нужно это небольшой съёмник для снятия ведущей и ведомой шестерни, да пару оправок или ещё чего для выбивания подшипников и сальников.

После "вскрытия", состояние нагнетателя наводило на мысль что на той лодке или передвижном генераторе или ещё на какой технике, где эта "деталька" была установлена, гоняли по пустыне без воздушных фильтров и при этом во внутрь вёдрами заливали битум со щебёнкой. Всё в какой то вязкой массе "царапины", борозды, забоины на внутренней поверхности корпуса нагнетателя, порой даже глубина их доходит до 1,5 мм (надеюсь это не очень сильно снизит производительность нагнетателя).





На одном валу или лопатке (не знаю как это обозвать), не суть важно, развалился сальник и его обломки попали в подшипник и развалили его :) обойма стерта в труху, все ролики собраны в одну кучу.

Все оставшиеся сальники поломаны, именно поломаны а не порваны, так как они все "дубовые" и не гнутся а ломаются, а подшипники люфтят. Лопатки нагнетателя вроде бы в нормальном состоянии.



 В общем досталось этому двигателю, а в частности нагнетателю.
После того как почистили нагнетатель при помощи керосина и кисточки, потом при помощи гаражного компрессора прошлись ещё разок керосином, но уже из распылителя под давлением, и вытирания насухо :) Детали нагнетатель практически блестят :D





 По запасным частям :)
Из всего что нужно заменить, это:
— 4-е сальника 201-1113072-А2 30х47х8
— 2-а шариковых радиально-упорных 2-х рядных подшипника 6-3056205
— 2-а подшипника 50-102805 К2 (вот этот подшипник… будь он неладен. Не знаю как он называется, но внутренняя обойма вместе с роликами перемещается в осевом направлении на несколько мм., "плавает" и это не люфт, а конструктивная особенность, ибо степень перемещения внутренней обоймы ограничена стопорными кольцами).
Подшипники 6-3056205 в нашем городе найти можно, судя по сайтам разных специализированных магазинов они есть в наличии и цена им 249 рублей за штуку. А вот сальники, которым цена без НДС 11 рублей и подшипники 50-102805 К2 за 64 рубля, можно купить только оптом в количестве 100 штук и то в Челябинске …
Причём все эти "редкие" и "уникальные" зап., части до сих пор производятся на 4-х заводах (как минимум, по информации интернета :) ) и используются на МАЗах и КрАЗах разных моделей, в каталогах они есть. А вот в магазинах их НЕТ! Весь город объездил нигде ничего подобного нет, заехал в специализированный магазин по подшипникам, так они даже удивились, спросили для какой иномарки такой подшипник нужен, ибо они уже давно не видели подобных изделий с 5-ым классом точности. Теперь придётся ехать в Москву, вроде бы там есть в паре магазинов нужные мне детали.
Вот пока собственно и всё :)





Комментарии 188
с такими задирами эта деталь в помойку…
Доброго времени…
А сколько в теории он дуть будет бар?
Доброго ! Не помню … Там что то прям совсем не большой избыток, 0,2 или около того, честно не помню :(
Добрый вечер скажите пожалуйста подробное описание двигателя какие поршня что с головками и так дали очень интересно интересует все заменённые запчастив двигателе под нагнетатель заранее спасибо
Добрый вечер пока ничего ещё не готово к сожалению, но планировал попробовать на родных деталях .
а с карбюратора бензин прям в него попадает, а потом вся эта смесь во впускной коллектор?
Да )
Ух ты=) Можно ли таким надуть мой 7.5? =) (хватит ли у него поизводительности, чтобы дуть в обльшом диапазоне оборотов) ?=) Ато помню читал про Тойотовский SC-14 рассчитанный на малый объём, так они на Газелях на высогих обротах 5000+ крякают, либо не надувают если шкив другой ставить. А что такие задиры на корпусе? Нельзя ли как-то восстановить? Помню читал про Итон, там как-то наращивают при ремонте (наверное гальваника, уже не помню давно читал).
Маловат будет для 7,5 )) можно 2 таких сростить вместе или 206 искать . Да его хотя бы теперь просто собрать )) а потом уж и доводкой заняться. А то лежит все по углам разбросаное :(
Понятно=).
у нас 204 на метал сдают за копейки
И много сдают ? Есть в хорошем состоянии?
вечером скину фотку о состоянии, а так в месяц они говорят что штук 100
Надыбай мне один!
AlexV8Gaz24
вечером скину фотку о состоянии, а так в месяц они говорят что штук 100
Было бы интересно посмотреть )
AlexV8Gaz24
вечером скину фотку о состоянии, а так в месяц они говорят что штук 100
Гого ))скупай
AlexV8Gaz24
вечером скину фотку о состоянии, а так в месяц они говорят что штук 100
Привет. Можно будет достать как то такой?
Могу свои продать, только до ума их доведу
И по чем будет?
AlexV8Gaz24
вечером скину фотку о состоянии, а так в месяц они говорят что штук 100
😳
Новый в районе 20 стоит вроде
Цена сего девайса?
Не помню 10или 15 давно покупал, 4 года прошло . В 2012 брал .
Комментарий удалён
Ценник можно?
мой телефон 89537443494 Дмитрий и почта moskalik263@yandex.ru
привет хочется и себе такой поставить .где взял?почем опиум для народа?
Привет. Покупал давно, цену не помню, то ли 5000, то ли 10000 рублей. В интернете в объявлениях нашел .
понял спс
Я думал что моторы ЯАЗ и запчасти к ним вымерли как мамонты)).
www.avtobukvar.ru/page/poleznye_servisy.html может пригодиться для подбора сальников и подшипников. Мне помогало пару раз.
Спасибо большое ! :) обязательно посмотрю !
www.google.ru/url?sa=t&rc…NbKak-Qtw&bvm=bv.87611401, d.bGQ&cad=rjt
пригодится!
Ага спасибо видел )
Привет. Подскажи на какую глубину ты фрезеровался правый коллектор? Очень нужно. Заранее спасибо.
Привет! Сейчас точно не скажу, нужно замерять, давно это было, не помню.
Есть новый нагнетатель от ЯАЗ
Двигатель от ГАЗона, я правильно понял?Теперь поршня нужно ставить кованые да, иначе стоковые не выдержат нагрузки?!
Пока все на своём родном пробовать буду ) По мере выхода из строя деталей буду менять на более качественные )
а где в Рязани специализированный магазин по подшипникам?
На окружной возле поворота на РНПЗ
+5
Спасибо! )
доброго времени суток. у меня есть такой нагнетатель. кому надо продам. не скажу что новый. но не видел чтоб он хоть раз работал. нашел на работе в металлоломе. даже не знал что это такое. разобрал, начал искать в инете подшипники и наткнулся на этот сайт. так и узнал что это такое. кому интересно пишите igoist_kg@mail.ru там договоримся.
а на 402 двигло нагнетатель можно будет поставить?
Можно, почему нет )
Да еще хотел спросить а нельзя отшлифовать внутренние стенки где царапины? И можно ли найти новые запчасти на этот нагнетатель?
Можно отшлифовать, но тогда нужно будет либо на стенки наносить напыление, либо на валы, так как зазор увеличится. Новые запчасти есть, но пока я их только в США нашел ) А они там весьма дорогие…
Главное что есть такой нагнетатель а остальное думаю можно исправить)
Ну да, всё именно так :)
SR62
Можно отшлифовать, но тогда нужно будет либо на стенки наносить напыление, либо на валы, так как зазор увеличится. Новые запчасти есть, но пока я их только в США нашел ) А они там весьма дорогие…
Могу дать номерок человека, который наносит керамику на стенки, с последующей обработкой.По ценам норм! Пример: нанести на поршень-1000р.
И насчет подшипников я как то заходил в магазин запчастей для грузовиков МАN там подшипников очень много разных было может тоже стоит в таких магазинах поискать хотя наверное уже искали
Подшипники буду другие подбирать, собственно уже подобрал, надо только заказать их.
Классный девайс извините за глупый порос а сколько прироста мощности будет?
Точно не знаю, но если процентов 20 будет, то уже хорошо )
наверняка нашему компрессору есть американский аналог…надо просто по параметрам поискать
Есть, называется GMC 4-71 :)
Скажу по поводу таких нагнетателей, что они очень чувствительны к рабочим поверхностям, из-за большого зазора между ротором и корпусом уменьшается эффективное давление наддува. Для компрессоров такого типа предусмотрены ремонтные детали: соответственно сам корпус и роторы. Корпус растачивается под определённый ремонтный размер роторов. Не знаю, можно ли найти детали на такой компрессор?Я думаю, что тебе стоило бы присмотреться к компрессорам EATON. Для наших моторов подходит модель Eaton M90.
Учту, спасибо! :) Попробую сначала с этим что нибудь сделать, а там видно будет. А зап., части и рем., комплекты можно из США заказать .
Респект людям с такими проектами и результатами!
Спасибо! :)
Привет SR62 прочитала все твои темы и очень наконец то обрадовалась тому, что теперь знаю, что это за ерундовина о которой говориться в этой теме. :) Скажи ты ещё не поставил её? Не дошёл до экспериментов запуска?
Просто я к чему спрашиваю :) Я на форуме allgaz читала подобную тему. Да и сама хотела воплотить эту идею в жизнь, НО… Человек который всё это установил и запустил из Волгограда, подробно описал, что происходит в этот момент с коробкой, сцеплением и планетаркой :DDD
Ссылка на то что делаешь ты forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52037
Пост № 176, отпугнул меня с друзьями делать тоже самое.
Пока ты отвечаешь, я поищу тему на форуме где он описывал данную работу. Да ещё… Очень суперская работа)
Привет! ) Пока что не поставил, и более того даже не собрал нагнетатель, времени нет, денег нет, запчастей нет и не найти их, но подобрал аналоги ) Вот когда все эти условия будут выполнены, то тогда начну собирать все.
Было бы интересно почитать. )
Спасибо! :)
Привет, у меня вопрос! Нагнетатель нагнетает воздух или уже готовую смесь? Соответственно, он должен ставиться ПОСЛЕ карбюратора или ДО него. Вопрос возможно ламерский, но я особо инфу не штудировал. Глядя на фотки америкосовских двигов, можно заметить, что нагнетатель пендосы ставят куда не лень.
…
В общем, почитал коменты и так понял, что ДО! Получается, что стандартные карбы наддува в десятые доли бара не выдержат?
Привет! Нагнетает «Топливо-Воздушную Смесь», стоит как правило после карбюратора. При такой схеме установки карбюраторы работают нормаоьно. )
Получается, если установить сначала нагнетатель, то необходимо менять карбюратор на более производительный и нормально функционирующий при высоких нагрузках?
Ну да, нужен специальный карбюратор что бы выдержал давление наддува.
Понял, пасибо!
Добавлю что ещё бывают специальные боксы для обычных карбов, чтобы из карба не пёрло (вокруг карба давление тоже становится повышенное. Но в таком случае требуется перенастройка карба, да и вид на любителя)
SR62
Ну да, нужен специальный карбюратор что бы выдержал давление наддува.
Добавлю что ещё бывают специальные боксы для обычных карбов, чтобы из карба не пёрло (вокруг карба давление тоже становится повышенное. Но в таком случае требуется перенастройка карба, да и вид на любителя)
Впрыск будет :) про коробки для карба не знал, спасибо .
В общем, да. Если он будет подтравливать, то просто тормоза станут хуже. Клапан так и будет стоять в корпусе вакуумника. Если травит новый, пластиковый. это хуже. Давление прорывается в корпус и выдавливает сам клапан из корпуса. Это совсем плохо.
В первом случае включение нейтрали и сброс газа исправит ситуацию. Во втором случае поможет только физ подготовка и умение сильно жмать на педали.
Спасибо большое! Очень нужная информация!
,Я заменил вакуумник. Поставил старого образца, где обратный клапан металлический. На ранних 29 такие стояли. Пластиковый от 3110 клапан просто выдавило из корпуса и он выпал. Двиг заглох а тормозов не стало.
в эти карбы можно дуть. Также можно ставить на мясорубки и под них.
Ясно, в общем от старых 3102 очень много можно нужных запчастей поставить, тормоза передние дисковые, радиатор увеличенный, вакуумный усилитель с Ме клапаном :)
Спасибо!
Получается хороший обратный клапан решает проблему "исчезновения" тормозов, если "дуть" в двигатель?! :)
Вот они. Топливные удары. 600 заказал.
stores.ebay.com/RPM-PERFO…S-/_i.html?_fsub=18018901
Эх красивые какие карбюраторы, но дорогие, зараза …
И значит в него можно "дуть" и он выдержит?
Андрей, ты когда поставил нагнетатель, то на пути от коллектора к вакуумному усилителю обратный клапан ставил, или как решил этот вопрос?
не разу не видел как нагнетатель внутри выглядит))))
ты открыл мне глаза на жизнь)))
:D
Да Сань гемороя ты себе нашел выше крыши с этим рутсом… Ты вроде писал что он с хранения типо новый, а оказывается сильно БУ…
Да не так уж и много ) есть аналоги подшипников и сальников в продаже, по размерам подходят, если что их куплю ) Ну да, выглядел он как новый, а оказалось … :(
какая простая вещь этот нагнетатель! Десяток деталей. Люди мучаются, ставят турбы, интеркулеры, прошивают мозги и пр. А на 4 горшка такая деталь пойдет?
Ну да, конструкция не замысловатая, единственное зап., части тяжело найти. Конечно пойдёт )
А так и у турбины, и у нагнетателя есть свои "+" и "-" )
да звук наверно шикарный:)
Привет! номер 922 537 05 65 оператор мегафон поволжье
Да не за что! Ждемс! Главное чтобы пригодились!
Все упаковал и оформил. В четверг она уйдет от нас к тебе. За 4-5 дней придет Жди. С тебя магарыч!
Спасибо БОЛЬШОЕ! ) Всё будет! :)
нет наверное…что то на глаза не попадались…
блин, где достать такой?
) не могу ни чем помочь ) Мне повезло, в прошлой заметке описывал как он ко мне попал. А так по объявлениям искать только остается )
да много проблемного, по мне лучше приобрести за 10к новый у невы-дизель, но йа 206 пробовать буду)
А они новые есть? От 206 будет в самый раз ) А то смотрю на этот и кажется что он маловат. )
neva-diesel.com/nagnetatel_yaaz-204__yaaz-206
вот тут
Знаю этот сайт, но что то не нашёл там в разделе продаж объявлений по ЯАЗ-204.
я думаю можно с ними связаться
Что пропал. И адрес не написал.
В "личку" кинул .
murzakoved
Что пропал. И адрес не написал.
А шестерни привода остались? )
Ещё один человек на драйве который заморочился нагнетателем =)
Кстати насчёт карбюраторов — умная книжка пишет, что:
"Когда основной целью является мощность, то 4-камерный карбюратор
должен обеспечивать поток примерно от 0.051 до 0,057 м3/мин на
16,387 см3 рабочего объема двигателя. К примеру, двигателю рабочим
объемом 5735см3, показанному слева, требуется поток 18,4-
19,86м3/мин, а двигателю "Крайслер" с объемом 6981 см3 нужно около
24,12 м3/мин. Если вы используете карбюратор с воздушным клапаном
во вторичной камере, то он должен давать поток в 0,065 м3/мин на
16,387 см3."
Так что я думаю стоит заморочиться с покупкой четырёхкамерного американского карба типа Holley или EDEL BLOCK, они гораздо более продуманно сделаны чем наши гравицапы.
Только у них пропускная способность в американских единицах указана (вроде кубических футах в минуту)
:) А есть ссылочка на умную книжку ) или это печатное издание? Очень не хотелось бы импортный брать карбюратор, но если уж ничего не выйдет, тогда смирюсь с этим :)
Держи лично от меня =) file.karelia.ru/4467wf/
А мне бы наоборот не хотелось бы русский карб ставить, но если уж ничё не выйдет… =)
Спасибо большое, прочту! :)
:D Вот оно как бывает :) Ну карбюраторы из США это не проблема, на ebay можно любые достать карбюраторы, и по цене приемлемо. В пределах от 200$ до 500$ можно нормальный найти )
это да… )
Zhestik
Держи лично от меня =) file.karelia.ru/4467wf/
А мне бы наоборот не хотелось бы русский карб ставить, но если уж ничё не выйдет… =)
и мне можно если не сложно) а то ссылка не работает(
file.sampo.ru/jzn4g4/
спасибо.
ок завтра постараюсь, от этого нагнетателя еще какие то детали оставились (мелочь) адрес пиши
Понял, спасибо! Все в "личку" напишу.
ну что высылать по почте или приедешь?
Лучше почтой :) ехать далековато:)
цену просить не буду…сам реши сколько хочещь за них. лучше закинь на телефон и все. номер 9225370665
Отправлял SMS на этот номер ни кто не ответил, это точно тот номер? Что за оператор?
вроде нашел вот номера 50-102805 К2 это роликовый плавающий, второй 3056205-23 шариковый их два, состояние вроде нормально…только их надо промыть солярой и продуть
Ну да, это они :)
он был на оросительной установке, походу не работал вообще
Блиииннн, поди состояние как у новенького было :)
щас пойду в гараж гляну
Спасибо, было бы здорово если бы они сохранились в неплохом состоянии, о цене договорились бы :)
подшипники нашел? Я такой нагнетатель разобрал на цветной металл и сдал…но подшипники оставил
Пока не нашёл. А подшипники в хорошем состоянии? Эх жалко, а каково его состояние было, и сколько он весил ? )
всё круто!))
я думаю всё получиться. этот небольшой наддув не должен развалить двиган, там и степень низкая и наддув большой этот шнек не дас, в первую очередь изза низких оборотов мотора. там 3400 вроде? чтобы повысить наддув в первую очередь придётся повысить обороты двигателя
Расчётные обороты на которых работал ЯАЗ-204 это около 2500 об/мин, так что при таких оборотах (может чуть больше) достигается максимальный избыток давления равный 0,7 бар. :) Ну если сделать скидку на возраст и состояние нагнетателя, то хорошо если 0,5 надует ) А так не страшно, если поршни в поддон стекут, то накоплю на новые, кованные года за 4-е, и ещё раз попробую )
можно бензоль 98й залить на всякий случай ;))
Ну да :) когда установлю нагнетатель, то попробую :)
если он русский, то на чем он стоял?
Гугль отключили? www.google.ru/search?q=%D…0CCEQsAQ&biw=1920&bih=955
сенкс.
Если фильтры с промасленной путанкой, аля старые Газ 53, то такой эффект возможен. Они хорошо фильтровали только при должном уходе. Правда, мотор всё равно засасывал частички масла. А если за фильтром не следили и масло высыхало, то и появление щебёнки легко объяснимо.
Частицы большие, как ни странно, туда мог забросить только человек. У тебя над ним будет стоять карб или два. Прежде чем что либо открутить, надо будет всё продуть. Иначе туда нименуемо попадает какая нибудь грязь.
Про карбы. ставить надо то, что может обеспечить работу мотора даже без этой хреновины. Два 88 зальют двигатель нафиг. Если по каким то причинам эта штука вышла из строя (да просто лопнул приводной ремень) ты на карбах можешь чихая и попёрдывая добраться до места.
Привод можно сделать ПОКА и на клиновидном ремне. Может проскальзывать, но попробовать можно. На зубчатых лучше, 100% зацепление при не сильном натяге. Щадятся подшипники.
Вопрос. Зачем две плиты припарировали?
Я так понимаю они разные, та что слева проточена глубже и каналы охлаждайки очень сильно вылезли. Та что справа имеет лучшие воздушные каналы и каналы охлаждайки вылезли совсем чуток.
Всё верно, одна глубже проточена, а одна нет. Но это не каналы охлаждения, это… Как бы правильно и понятно объяснит … В развале блока получается полость и эта полость с верху закрывается "пауком", так вот при фрезеровке получились такие отверстия в эту полость. Надо было бы мне с обратной стороны сфотографировать "паук" тогда бы всё нагляднее было. Это в общем не критично, с каналами охлаждения всё в порядке, а отверстия заварить можно.Если присмотреться, то в центре вырезанного прямоугольника есть вытянутый крест, вот в нём канал охлаждения есть.
Если фильтры с промасленной путанкой, аля старые Газ 53, то такой эффект возможен. Они хорошо фильтровали только при должном уходе. Правда, мотор всё равно засасывал частички масла. А если за фильтром не следили и масло высыхало, то и появление щебёнки легко объяснимо.
Частицы большие, как ни странно, туда мог забросить только человек. У тебя над ним будет стоять карб или два. Прежде чем что либо открутить, надо будет всё продуть. Иначе туда нименуемо попадает какая нибудь грязь.
Про карбы. ставить надо то, что может обеспечить работу мотора даже без этой хреновины. Два 88 зальют двигатель нафиг. Если по каким то причинам эта штука вышла из строя (да просто лопнул приводной ремень) ты на карбах можешь чихая и попёрдывая добраться до места.
Привод можно сделать ПОКА и на клиновидном ремне. Может проскальзывать, но попробовать можно. На зубчатых лучше, 100% зацепление при не сильном натяге. Щадятся подшипники.
Вопрос. Зачем две плиты припарировали?
Вот про фильтр очень похоже, что так оно и было. Там непосредственно перед "окном" впускным (входным), в нагнетатель есть сеточка, так она почти вся чёрной грязью забита.
Вот про карбюраторы думаю пока, денег то всё равно нет :). Есть вариант достать К-114 за 3000 руб, но состояние его не известно. Либо два К-88 примерно за ту же цену. Но на родном К-135 она точно должным образом не поедет, она с ним и сейчас то не особо работает :) Где то на просторах интернета, натыкался на таблицу расчета (выбора) подходящего карбюратора по объему двигателя(там какое то значение и связано оно с пропускной способностью карбюратора). Но не помню где, надо будет поискать и изучить. На 2-х карбюраторах, лично для меня, было бы интереснее мотор построить ) да и в случае обрыва ремня, можно один карбюратор отсоединить от "газульки" ). Но это потом, после того как приводной вал и "чулок" будет готов )
В интернете видел привод и на клиновидном ремне, и на поликлиновидном, но конечно самый распространённый это зубчатый. ) Пока привод будем пробовать на поликлиновидном, ну это просто задумки, недавно видел зубчатый ремень и шестерни под него, можно будет и с ними попробовать. Так то можно и из США заказать шестерни и ремень, но я боюсь что из-за небольшого расстояния между шкивом колен., вала и радиатором, эта шестерня туда не влезет. На картинках уж больно здоровыми шестерни выглядят . А вот про то, что зубчатый ремень не требует сильного натяга, про это не знал, спасибо!
Одна плита не моя :)
Я вспарывал плиту, помню. что там вскрывалось. Просто подумал. зачем две то вскрыли?
Про карбы. На счёт "отцепить один карб" я как то не подумал. Всё до нас уже делали. Посмотри на фото, два 126 или ранних 135. И это при улитке, величиной с унитаз.
foto.rambler.ru/photos/4f…8-83fa-7a53-3d2a16192062/
У америкосов очень широкие ремни. Я на них сразу не смотрел.
По расчётам думаю так. У нас литровый мотор. он может сжечь Н-ое кол-во бенза и воздуха. Начинаем в него дуть. Мотор сжигает большее кол-во воздуха и бенза. То есть становится (грубо) 1,5 литровым при тех же параметрах. Правильно? Дуем сильнее, сжигаем больше, приравниваем его к 2-ух литровому.
Я просто к тому, сколько атмосфер ты хочешь задуть в свой двиг, что ты решил установить карбов на 12 литров объёма?
Одна плита не моя :) я в ответе написал.
То сообщение "про вскрытие и каналы" для "Brutal-Grinder" было, просто тут как то ответы в произвольном порядке расставляются. Я читал твои комментарии про каналы, это то меня и остановило, что бы больше не снимать металла.
Видел такое фото. Даааа, "улитка" там здоровая.
Сколько получится надуть не знаю, хорошо если 0,3-0,5 получиться, заявленная у этого нагнетателя 0,7. Грубо говоря, если 0,5 то получается нужен карбюратор под объём 6,3 литра, выходит что одного К-88, К-89 должно хватить?!
Вот ещё такой момент интересует. При сжатии ТВС нагревается и получается что температурный режим работы деталей немного меняется. Ибо промежуточный нагнетатель сюда не поставить, то можно немного сбавить температуру увеличением количества топлива в разумных пределах :) по моему такой способ используется в двигателестроении. )
По расчётам да. Два 135 тоже хорошо будут справляться.
И ёщё, я как то своими глазами видел как карб, типа 114, стоял на кроссовом Зиле. По словам хозяина всё тип топ. То есть карб подчевал больший объём. Я думаю. в твоём случае, он тоже справится с такой задачей. Глянь на состояние 114.
Понял, спасибо! Тогда погляжу К-114!
Привет. Не смотрел карб? Я заказал. Способен работать под надувом и можно поставить на такую же мясорубку, как у тебя.
Привет! Мой друг разговаривал с продавцом. Цена в общем опустилась до 1500 руб., а состояние со слов продавца: "хорошее но надо почистить" . Нужно где то изыскать 1500 руб и побыстрее брать :) А что у тебя за карбюратор?
SR62
Вот про фильтр очень похоже, что так оно и было. Там непосредственно перед "окном" впускным (входным), в нагнетатель есть сеточка, так она почти вся чёрной грязью забита.
Вот про карбюраторы думаю пока, денег то всё равно нет :). Есть вариант достать К-114 за 3000 руб, но состояние его не известно. Либо два К-88 примерно за ту же цену. Но на родном К-135 она точно должным образом не поедет, она с ним и сейчас то не особо работает :) Где то на просторах интернета, натыкался на таблицу расчета (выбора) подходящего карбюратора по объему двигателя(там какое то значение и связано оно с пропускной способностью карбюратора). Но не помню где, надо будет поискать и изучить. На 2-х карбюраторах, лично для меня, было бы интереснее мотор построить ) да и в случае обрыва ремня, можно один карбюратор отсоединить от "газульки" ). Но это потом, после того как приводной вал и "чулок" будет готов )
В интернете видел привод и на клиновидном ремне, и на поликлиновидном, но конечно самый распространённый это зубчатый. ) Пока привод будем пробовать на поликлиновидном, ну это просто задумки, недавно видел зубчатый ремень и шестерни под него, можно будет и с ними попробовать. Так то можно и из США заказать шестерни и ремень, но я боюсь что из-за небольшого расстояния между шкивом колен., вала и радиатором, эта шестерня туда не влезет. На картинках уж больно здоровыми шестерни выглядят . А вот про то, что зубчатый ремень не требует сильного натяга, про это не знал, спасибо!
Одна плита не моя :)
Ты ж как-то говорил про инжектор…
Да ) Эти мысли меня не покидают, но пока пусть будет карбюратор, так проще :) С инжектором есть кое какие сложности :) Надо очень много доработок делать .
После того, что ты проделал фраза "есть кое-какие сложности" должна означать, что тебе надо самому вручную делать эту штуку, начиная с чертежей) ) )
:) Там проблемы с ЭБУ ) Нужно программу написать, а это не так просто, да и не каждый блок способен работать на 8 форсунок, тут нужен дорогой, тысяч за 20 руб., :) А Это блин дорого :)
По ходу ездили с нулевиком PROSPORT
не верю я в эти нувелики.
Да понятно это. Просто грязи много было, видимо фильтр стоял "спортивный". Они как известно ничего не фильтруют.
neekei
По ходу ездили с нулевиком PROSPORT
ага electrodizel.narod.ru/r_30.htm вот эта хрень с нулевиком прошпрот ? ну вы жжёте парни))) Читать надо предудыщие блоги!
не ругайся) Я как и большинство тут только смотрю картинки.
:D комментарий порадовал ! :)
хорошая работа.
хотя думал что такие компрессоры вечные.
техника не вечна. Умеючи даже шарики в подшипнике можно сломать)
:D это да :D
yarikoos
хорошая работа.
хотя думал что такие компрессоры вечные.
Спасибо!
К сожалению вечного не бывает :(
Слов нет. Удачи тебе!
Спасибо! )
Может я чего то успустил, а почему два коллектора распилил?
Ничего не пропустил! :) Один коллектор не мой ;)
Крутенько ;)
:)
очень крутой поект!удачи в поиске запчастей!компрессор оч брутальный, а главное советский)
хотел бы узнать а что по поводу карбюратора?
Спасибо! Карбюратор … либо один 4-х камерный от автомобиля "Чайка" :) Либо два 2-х камерных от ЗиЛа :)
114 карба уже не хватит, он то и на атмосферном 511 не весь потенциал расжимает
Если удастся достать К-114 за адекватные деньги, то попробую на нём покататься. А так планирую два К-88.
Воздуха хватит ли?
Должно хватить :)
Booobon
114 карба уже не хватит, он то и на атмосферном 511 не весь потенциал расжимает
Может хоть карбюратор буржуйский поставишь? Наши при тех же ценах намного уступают американским в качестве работы и обсвлуживании. На американские запчастей полно, а на наши только с большой-пребольшой пачкой денег можно найти…
Вот miha323 поставил Edelbrock и горя незнает =)
Не сказал бы, что у наших те же цены, 114му в нормальном состоянии красная цена 4 тысячи. ЗИЛовские к88,89 еще дешевле, а если б/у, то может и за пиво
К-114 за 3000 руб., предлагают, но состояние его пока не видел, а К-88, ну буквально за "пиво" ) может чуть подороже)
RAIZOR666
Может хоть карбюратор буржуйский поставишь? Наши при тех же ценах намного уступают американским в качестве работы и обсвлуживании. На американские запчастей полно, а на наши только с большой-пребольшой пачкой денег можно найти…
Вот miha323 поставил Edelbrock и горя незнает =)
Сначала на наших попробую.
Ну хоть что-нибудь буржуйское! ! ! =) ) ) Это будут колёса и диски)
не факт ) Раньше хотел диски CRAGAR но теперь всё больше и больше засматриваюсь на "разварки" )
буэээ, имхо
Шнековый нагнетатель это сила!
Так то да, из общего стиля и концепции не выбивается :) Но главное что бы всё получилось и он работал :)
Ремень, ролик натяжителя, шкивы, фильтр-заслонка наверняка будут американские?
По возможности всё отечественное или самодельное :) Та же "фильтр-заслонка" (если я правильно понял) или как у них "street blower scoop" www.alsblowers.com/home_hallet.jpg будет изготавливаться из подручных средств :)
Это радует! Сделанное своими руками это нереально круто!
Гальваника для street blower scoop и шкива(если он будет не под капотом, что скорее всего так и будет) привода планируется?
Согласен. Да это и интереснее :D
Ну да, под капот такое не спрячется ) Планирую покрыть хромом. Вот в поисках такой организации или предприятия, которое возьмется за такую работу и главное что бы не особо дорого :)
На форуме газ21.ру и газ-24.ком вроде Андрей занимается гальваникой, по обычным ценам…
Печально, что с развалом СССР бОльшая часть гальванических цехов перестали существовать… Выбор сейчас небольшой+отвратительное качество…
Вот спасибо! Свяжусь с ним когда все детали будут готовы. )
Это точно, абсолютно согласен. У нас было много различных ремонтных организаций, заводов и прочего производства, и всё это пропало. Причём те директора которые пытались что то сохранить и держали толковых людей на производстве, их изжили, всячески им мешали и ставили палки в колёса. А сейчас на их место пришли непонятно кто, понабрали своих знакомых, друзей и всё развалили. Ни кто работать не хочет, а цены гнут что о-го-го… Буквально рядом с домом была хорошая ремонтная организация по сельхозмашинам, там любые виды работ делали, и по ценам, просто смешно выходило. Когда токаря называли цены за работу, мне стыдно было им столько денег отдавать, я им накидывал сверху пару сотен, и делали они всё качественно. а буквально год назад эту землю кто то выкупил и прогнали от туда эту организацию, а сейчас там какой то криворукий "супер мега спец тех сервис " … Пьяный дядя Вася в гаражах за пол литра лучше сделает чем эти мастера, и цены у них, как в фирменном сервисе BENTLI . И так во всём .
В общем всё плохо :D
Это да, сам с таким часто сталкиваюсь
SR62
Вот спасибо! Свяжусь с ним когда все детали будут готовы. )
Это точно, абсолютно согласен. У нас было много различных ремонтных организаций, заводов и прочего производства, и всё это пропало. Причём те директора которые пытались что то сохранить и держали толковых людей на производстве, их изжили, всячески им мешали и ставили палки в колёса. А сейчас на их место пришли непонятно кто, понабрали своих знакомых, друзей и всё развалили. Ни кто работать не хочет, а цены гнут что о-го-го… Буквально рядом с домом была хорошая ремонтная организация по сельхозмашинам, там любые виды работ делали, и по ценам, просто смешно выходило. Когда токаря называли цены за работу, мне стыдно было им столько денег отдавать, я им накидывал сверху пару сотен, и делали они всё качественно. а буквально год назад эту землю кто то выкупил и прогнали от туда эту организацию, а сейчас там какой то криворукий "супер мега спец тех сервис " … Пьяный дядя Вася в гаражах за пол литра лучше сделает чем эти мастера, и цены у них, как в фирменном сервисе BENTLI . И так во всём .
В общем всё плохо :D
Исправь на "Bentley" пока не поздно.
Поздно :)) Ну основная мысль понятна ) Все равно мало кто читает :)
RAIZOR666
Шнековый нагнетатель это сила!
это не шнековый это чистый рутс
Крутая штука !
Это да, крутая :) Но на сколько она крута, на столько же она и проблемна :)
А вот действительно "крутой" она станет после установки на двигатель :)
Да он уже вызывает уважение ! )
:)
SR62
Это да, крутая :) Но на сколько она крута, на столько же она и проблемна :)
А вот действительно "крутой" она станет после установки на двигатель :)
желаю успехов и терпения в нелёгкой работе! надеюсь видео будет после установки нагнетателя? очень понравился звук
Спасибо, буду стараться ) К сожалению видео не передаёт всей красоты и полноты звука ) Переделаю выпускную систему и постараюсь раздобыть более качественную видео аппаратуру и выложу новое видео )