ГАЗ 24 Custom Игрушка V8
ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 4.0 л, 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1

Я езжу на Toyota Corolla Практичная машина и ГАЗ 24 Custom Игрушка V8 (до этого — 4 машины)
Уфа, Россия
Отзыв владельца
Искал эту Волгу очень долго… До нее было четыре 24ки (одна — есть в моих бывших). По весне, как обычно, "Волгоболезнь" начала опять прогрессировать. Просматривал обьявы о продаже 24ок на "авито". Заинтересовался одним, но стоимость была немалой. Сьездил посмотрел, оказалось владелец продал гараж и надо было его освобождать. Волга стояла в нем, номера были еще со времен СССР, тех.паспорт — книжечка, хозяин один, пробег настоящий 56 т.км. Из видимых косяков — чуть подгнившие передние крылья. Глянул еще один раз с товарищем — сомнения остались позади. Поторговались, хозяин скинул прилично. Вообщем забрал на следующий день. Из гаража машина выезжала до меня крайний раз — в 2007 г. Планов на нее Много. Могу точно сказать, на оригинал не претендую, это будет Кастом Проект. Не переключайтесь, обещаю, будет Интересно !
Specs :
— Двигатель 1uz-fe vvti V8 (Toyota Crown Majesta UZS171) удален компрессор кондиционера + акпп А650Е (5ти ступка), электронные блоки All4swap
— Панель приборов Toyota Crown Majesta UZS171
— ВУТ + ГТЦ, педаль тормоза Toyota Altezza
— Радиатор алюминиевый 3х слойный AJS Nissan Silvia S14 60 мм + доп.радиатор Toyota на акпп.
— Шаровая подвеска с усиленными верхними рычагами, ступицы 5*114,3 (Toyota Celsior UCF30), аммортизаторы Koni Special, усиленные пружины Газ 21 СССР, стаб — Cusco (32 мм).
— Тормозная система: перед — 4 pot (Toyota Celsior UCF30), зад — 2 pot (Mark2 JZX110 turbo), LineLock Brake в задний тормозной контур.
— Рулевая колонка в сборе Газ 31105 (дорестайл).
— Линзованные LED фары.
— Торпеда Газ 3102 раннего выпуска.
— Двойная выхлопная система из кастом компонентов, диаметром труб 63 мм (нержа)
— Колесные диски хром Work R18, шины Hankook перед 225/45, зад — 245/40 R18.
— Задняя независимая подвеска Toyota Mark 2 JZX110 IR-V, редуктор 8,5", г.п.3,26, Torsen T2, стаб — 21 мм
— Топливный бак Toyota Mark2 JZX100, насос 1 uz-fe.
— Аудиосистема. ГУ — процессорный Pioneer. Акустика — 3х компонентный фронт + 15' сабвуфер, 2 усилителя, на компонентах Esx, Eos.
— Шумо и виброизоляция салона.
— Современный охранный телематический комплекс
— Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей кузова
PS. Хамы, тролли, хейтеры и любители поржать — идите мимо, в лес сразу, не тратьте мое время (либо пойдете в черный список, без обид).
Взаимные подписуны, идите также мимо ! Подписываюсь только на интересных мне авторов и интересные авто !
Паспортные данные
- Двигатель 4.0 бензиновый, 280 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2013 году
- ГАЗ 2410 выпускается с 1985 года
Бортжурнал 57
Доработки

















Колёса

Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание
































События

Фото и видео


Разное


ГАЗ 24 Волга, 1986

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 115
Супер. На узете. Шикарно!
Удачи и побольше таких проектов!
Спасибо !
Спасибо !
Аппарат бомбический! У меня всё тодько в проекте
Спасибо !
Ничегосебе …это будет слиппер у тебя ?
Типа того
Кайф ! Даш посидеть как ниь хотяб ? А то в Волге уже несколько лет не сидел (((
Она еще не на ходу…
Ну будет же ?)
Несомненно
Узет узет. мечта… а я все 406 собираю в идеал.зачем
Было бы желание, как говорится. Все реализуемо, поверь…
Верю, но наверно после 406 займусь кузовом основательно. Ипотека ещё все притормаживает
Тоже есть ипотека (
В итоге машина собрана и катает?
К сожалению пока не катает. А медленно собирается
Просто кто-то ленится и приходится его немного "подпинывать" =)