Решил сегодня прикинуть сумму, потраченную за год на машину(зря я это сделал). и вот что у меня получилося:
-Кап.ремонт двигателя и смена сцепления(работа+запчасти) — 25000р.
-Подготовка к ТО — 5000р.
-Рессоры+амортизаторы — 5500р.
-Гольфофары — 1700р.
-Полиуретан в подвеску — 800+1700
-Установка аммо+рессор — 1200р.
-Подкрылки — 800р.
-4 точечный ремень — 1400р.
-Масло Шелл 12 литров — 2000р.
-Всякие хромульки — примерно 2000р.
-Доп. датчики — 3200р.
-Ручка КПП — 700р.
-Хром решетка с эмблемой — 500р.
-ГЦС+замена — 400р.
-пердняя подвеска, запчасти, калеса — 8400р.
-ВУТ АДС+диски АДС Спорт — 3500р.
-колодки TRW — 700р.
-4 балона Поганки — 5000р.
-Внутренности ПТФ — 400р.
-ЦЗ+сигналка+установка — 3000р.
-Нулевик — 800р.
-Мост 3110 — 3000р.
-Запчасти к мосту — 5000р.
-стабы 31105 — 3000р.
-Работа по установке и переборке моста — 2000р.
-маятниковый рычаг на подшипниках — 800р.
-Донор 3102 — 60000р.
-инструмент Force — 2000р.
-Бачок ГУР железный, домик на каробку от газели, нижняя часть рычага от газели, кожухи рулевой калонки — 1500р.
-шумовиброизоляция маторного щита — 2600р.
в Общем получаеца сумма больше 150т.р. Больше я считать не буду





Комментарии 20
И все-таки я не понял, ты менял балку с донора или нет?
нет, зачем?
Вот, что мне написали по этому поводу:
1. Под шаровую балку менять крайне желательно.
На балках разные резьбы под нижние болты, и сами болты. Чтобы прикрутить нижние шаровые рычаги на старую балку, придётся подрезать сайлентблок. А это ослабит его.
Плюс на шаровой балке по другому приварена опорная площадка под пружину, ибо наклон пружин тоже разный.
2. Необязательно. Но желательно. Старая она и есть старая — ржавчина, износ резьбы втулок и пр… Хотя бы втулки перепресуй под болты нового образца.
недалекий человек писал.
старые балки они так называются потому что из металла сделаны а не из пластелина.
все работает на старой балке на ура на многих десатках машин. мне все равно-я свой выбор сделал, а те 2 мм что я срезал с сайлента(причем эти 2 мм торчат за поверхность рычага) ну никак не могут ничего ослабить
Понятно…
В общем меняем абсолютно все, кроме балки?
Сколько у тебя по времени ушло по передку?
на переделку на шаровую? хм… часа 2 на съем 15 шкворней и часа 3 на сборку шаров, но машина на подъемнике висела. смело на 2 умножай если на яме делать
А если барабаны и 14 шкворни?
да тоже самое, я по времени писал за переделку только передка.
с мостом-надо отталкиваться от того-как давно менялись например рессоры. у меня все откручивалось на ура и я мост в одного за час перекинул. но у меня все готово было под задний стаб.
Мля… у меня примерно столько же уже ушло, и это без капиталки двигателя, в который я еще не залазил
я больше не щитаю сколько денег ушло, но уже в районе 200, и это без кузавных работ
Уважаю, основательно делаешь!
Мама- мия! Тебе памятник при жизни нужно поставить! Уважаю! Это подвиг! Удачи!
"в Общем получаеца сумма больше 150т.р. Больше я считать не буду" — валерьянка в помощь :)
"4 балона Поганки" — это что такое?
Гольфофары какой фирмы взял?
Паганка=Таганка
гольфофары фирмы Депо, хрусталь, но без ангельских глаз
Да и нафиг эти глазки не нужны. Депо, вроде, хорошо должны светить.
Правильно, смысл считать:-) — ведь когда на совесть делаешь, то в большинстве случаев недёшево выходит.
Ну а тебе ***** и всеобщий респект!
Благодарю, но работ предвидица еще на такую же сумму) если не больше и в итоге я получу современный автомобиль с можно сказать классическим американским кузовом
25000 кап ремонт? как то дорого вышло…или поршневая менялась?
Вот кстати очередное доказательство что волга это нифига не дешевое удовольствие)) да можно купить гнилую волгу за 30000р. Но тогда цифра в конце списка будет побольше))
Кап ремно был со сменой поршневой каторая 3500 стоит и тд и тп, вот и натекла сумма в 25 тыщ, зато после года эксплуатации у меня ниоткуда не капает и не бежит и машина не кушает масло савсем и тд и тп
ну тогда ясно=)