Ну че, перекинул я карб. Вместо К-88 воткнул свой К-135. Приятнее мне с ним. Движка шепчет: работает раза в 2 тише. Низы лучше: с 70-ти км/ч спокойно можно ехать на 5-ой и еще уверенно поднимать. На 4-ой вполне комфортно ехать 40-50 км/ч. Его можно было бы оставить и за тишину, ну а учитывая его способность ехать на высоких передачах с низкими скоростями да еще уверено набирать обороты и скорость, тем более нужно оставлять. По крайней мере, до запила К-88А.
Но вот какая петрушка получается: со 130-ти перестает ехать машина. Как упирается во что-то. Особенно в горку. На 4-ой где-то на сотне упиратся. На К-88 после 120-ти на 5-ой проблемы возникали. Прошу совета у опытных по этой проблеме.
Вводные по К-135.
1. Уровень.

2. Зажигание.

3. Свечи. 1-ый и 2-ой цилиндры.

С выхлопом, конечно, у меня полный абзац. 52-я банка после штанов, потом еще 2 родных банки.
Сейчас выставил такой уровень

С этим уровнем не ездил. Заводил только. Надо сказать, что такой уровень сразу сказался на подсосе: двиг работает без него, а с подсосом глохнет. И холостые хреновые стали. И не прибавляются. Посмотрим, как на ходовых качествах скажется…
Вот видео. Это уже с прибавленным уровнем. Трясет, как паралитика)
*************************************
Короче, тестировал я машину опять в сторону груздей) Динамика отличная. Низы хорошие. В машине после установки К- 135, установки пыльника на рычаг КПП (он раньше там просто мотался) и посадки выхлопа на специальный герметик стало гораздо комфортнее по уровню шума. Едешь сотню — мало. 110-120 нормально. Крейсерская, короче, для этой машины. Но к 130-ти затык. Не хочет дальше. Не хватает ей чего-то. Типа, хочет сказать: дай мне это и я поеду, мама не горюй. А чего дать, не пойму. То ли бенза, то ли воздуха, то ли выхлоп освободить.
Ну да ладно. Груздям 140 не нужно) При поиске груздей скорость нужна черепашья, потому как там, где их видно, их уже собрали — одни пеньки торчат. Но мы-то с вами знаем, что все грузди собрать невозможно. Если собраны в удобных для поиска местах, то, значит, они в неудобных есть. Идем утюжить траву!



Хрена их там все найдешь! Утюжишь-утюжишь — наберешь. Вернешься на то же место, пройдешься еще раз — опять один-два гриба попадутся)
Коробку взял ту же, которую в прошлый раз брал (йа суйеверный) Набрал, а грузди все не кончаются. Трамбовал несколько раз. Постучишь коробкой о землю — усядутся немного. Опять собираешь. Но коробка картонная, а не резиновая. Отнес.

Заметил в кустах еще одного ослобыка-груздевника)

Пошел опять шарить по траве. Опять набрал. Устал, правда… Таскать тяжело, блин. Пакет крепкий был — ручки порвались) Кое-как подвязал, пошел к машине. А там еще один ослобык. Как будто грузди их деликатес)

Ну вот и моя добыча. Получилось чуть меньше 4-х ведер. Четвертое не с верхом ни фига)

Ну а это мой ослобычочек)



По дороге к машине видел застрявшего Туарега. Нивы и Уазики там проезжают, а этот чего-то встрял. Фоткнул, но чего-то все 3 фотки не получились.



Воистину, чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором. К этому, правда, Паджерик проехал. Чего там дальше было — не видел. Уехал я)





Комментарии 70
Комментарий удалён
кто бы говорил.
.хз, не могу я разговаривать на языке дилетантов.
кто бы говорил
Комментарий удалён
она же крутит норм, а скорости нет, сам тупишь?чё не дошло ещё?
Не то… С ним ехало раньше…
попробуй вакуум корректор пощупать возможно опережения не хватает. Я себе от зилячьего трамблера разборный надыбал у него ход почти 9мм против современных газоновских с 5 мм, правда пока еще не поставил…
У меня родной стоит, так его смысла нет уже восстанавливать. Хотел одно время уголок по нижнему краю пустить и губу от 3110 прилепить. Либо что то иное сотворить с сеткой.
Как сделаешь — свистни)
Не раньше следующего лета. Пока ремонт завис. Коплю идеи, набираюсь опыта.
Ну тогда и я отложусь)
Фартук, как бумажка на 29х! От любой фигни гнется. Как можно усилить не думал?
Не поможет) Я у кого-то видел усиленный. Он сам не сомнется, а всю морду выгнет)
Тоже понравилась идея с дохнувщим коммутатором.
А так попробуем рассудить логически. У тебя мотор отщелкиваться начинает где то ближе к 3000 об/мин. Судя по всему это не карб, потому как на таких оборотах он может хоть ведро сожрать. Единственное, что слишком много воздуха в него идет на таких оборотах. Поиграй ещё винтами качества. Я добивался устойчивой работы на хх и хорошей динамики на к-135 при выкрученных винтах, на 0.75 оборотов. Уровень у тебя норм, так что недостачи в топливе не вижу.
А вообще ребята с газ-24.ком предлагали хорошую тему на этот счёт. Разгоняешь авто и как только он начинает у тебя "тупить", резко выживаешь сцепу и глушишь двиг. Далее открываешь капот и смотришь какой у тебя там уровень) Из этого и делаешь выводы.
Зажигание на 2 метки вперёд от нулевой поставь попробуй. У меня меньше жрёт и лучше едет так. Экспериментально вычислено было.
Блин, это на 130-ти на трассе глушить… Мутатор вроде есть в запасе. Надо попробовать. Только че ему? Он вроде либо работает, либо нет. Не так?
у меня склад коммутаротов лежит. Один на холодную работает только, второй выше 2500 вообще не крутиться, третий наоборот хх не держит. Они могут так.
Воцуки! Правда, этот мутатор с другим карбом холостые дает норм.
А вот отсечка на обоих карбах где-то рядом:120-130.
Maskot
Тоже понравилась идея с дохнувщим коммутатором.
А так попробуем рассудить логически. У тебя мотор отщелкиваться начинает где то ближе к 3000 об/мин. Судя по всему это не карб, потому как на таких оборотах он может хоть ведро сожрать. Единственное, что слишком много воздуха в него идет на таких оборотах. Поиграй ещё винтами качества. Я добивался устойчивой работы на хх и хорошей динамики на к-135 при выкрученных винтах, на 0.75 оборотов. Уровень у тебя норм, так что недостачи в топливе не вижу.
А вообще ребята с газ-24.ком предлагали хорошую тему на этот счёт. Разгоняешь авто и как только он начинает у тебя "тупить", резко выживаешь сцепу и глушишь двиг. Далее открываешь капот и смотришь какой у тебя там уровень) Из этого и делаешь выводы.
Зажигание на 2 метки вперёд от нулевой поставь попробуй. У меня меньше жрёт и лучше едет так. Экспериментально вычислено было.
.винты качества на динамику не влияют.
неужели? а вы попробуйте закрутить их полностью и попробовать проехаться.не стоит такие вещи писать.
.вот мне только не нада говорить, и даже если закручу-хх не будет, а разгон будет одинаковым.
Это азбука.
книжки надо читать!
Обоснуй свою точку зрения тогда!
.ну нефигассе, омайнгадбл что я прачитал!
леХко!
винты качества и отверстия через которые кормится двигло на хх ВНИЗУ дросселей, винты эти влияют тока на хх!
Соответственно, и речи быть не может о влиянии винтов качества на динамику.
Карб работает вот так, ун+пс+гдс
стоит чуть нажать на педаль-работает пс
кури матчасть!
Винт качества влияет на всю работу карба. Переходные режимы никто не отменял.
Чего уж говорить, выкрутил винты на 2.5 оборотов на к-135. 10 литров вылетело в трубу. При чем коптило сильно и не только на хх ходу.
.канал пс один!и если внизу он заткнут винтом(ми) качества(закрученным) то мотор все равно получит бензина скока требуется через пер.систему!стоит тока открыть чуть дроссели, либо накрутить винтом кол-ва обороты 1100-1300.
а коптило у тебя правильно, это то же самое что выкрутить тжхх на полоборота.
Так что-закроем тему про то что винты качества влияют на динамику, они НЕ ВЛИЯЮТ.
отдам свой карб даром, если я говорю не правду. Надо просто мне заснять видос как при закрученных винтах машина едет, если это можно ездой назвать.
.принимаю, отдай мне свой карб.
на пер.режимах и работе гдс закрученные винты не сказываются, а вот хх не будет, придется накрутить винтом кол-ва обороты 1100-1300 и ехать.
ну что, сдаешься
неа. чтобы при закрученных винтах она норм ехала, ей надо как минимум выйти на 1800-2000 оборотов. Ни один мотор с таких оборотов не едет. Да и к тому же, в чем заключается регулировка карбюратора, если можно просто хх выставить и все, а остальное дело жиклёры сделают.
.ты исключительно попиzzzдеть?
а как же карб, когда его ждать?
не мой удел.
А карб ждать, когда видео сниму вам и скину. Тогда ещё больше слов польётся.
Не поленюсь в ближайших бж выложить.
.тогда вот тут скидывай www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667
особенно сереге(мне то есть) раскажешь
сам перекопируешь, тогда и поговорим .
.а чо тута разговаривать, давай свой карб и все тут.
шютка
больше так не встревай
за что купил за то и продаю. что имею то и будет показано. при чем это не на единичном карбе такой эффект.
встял если чего не я. посмотри с кем я диалог вел изначально
.пилядь, тебе просто не доходит не хрена.
объясняешь объясняешь-без толку.
я уже указал где ты неправ, пофиг, ты даже не понимаешь о чем я говорю.
Cвечи разные не айс, а еще я обращаю внимание на ориентирование свечей, чтоб у всех их крючок электрода был сверху, так искра открыта для смеси, не находится в "тени". Ставлю маркером метки на изоляторе, если неправильно стоят, меняю местами, или шайбы на свечах подтачиваю
интересная методика, вот тлько на москвиче это как применить, там свечи в колодцах почти как на 406м.
Там сверху? тогда без разницы, если сбоку то считай обороты. или ставь 3 контактные, там искра открыта всегда.
Perecupschik
Cвечи разные не айс, а еще я обращаю внимание на ориентирование свечей, чтоб у всех их крючок электрода был сверху, так искра открыта для смеси, не находится в "тени". Ставлю маркером метки на изоляторе, если неправильно стоят, меняю местами, или шайбы на свечах подтачиваю
Ну может быть. Хотя камера камере — рознь.
это вот ещё что в глушаке, точнее на колекторе выпускном есть заслонка, может она тормозит.на некоторых моделях стояли такие.
У меня там "вечное лето".
Я больше на свой выхлоп грешу…
нету чтоли?двойная приёмка?
Заслонка демонтирована. Вместо нее установлена теплоизолированная заглушка. В положении "лето"
и почему свечи разные, может ещё они дохлые, они чище должны быть, и ещё попробуй с ИКС настроить карб, после всего выше перечисленного,
Свечи разные, потому что когда машина не эксплуатировась, а только заводилась, они нагаром забивались.
это перелив
Это работа на холостых на неотстроенном карбе без движения)
по цвету свечей или компрессия плохенькая, или клапана пережаты, раз холостые плохо держит.или тупо свечи мёртвые. и может ещё комутатор помирает, просто икра перестаёт идти, не думал.
Не, с низким уровнем холостые нормальные были. Но все равно на К-135 хуже, чем на К-88. На зилячьем любые можно было выставить.
а 135й чей?
Газоновский.
так они как однокамерные идут, и на 3500 максимум оборотов расчитаны, это мы их как двухи используем от сюда и разгон лучше и скорость меньше.
Двухкамерные они. Просто синхронные. Не последовательное открытие, а синхронное.
ну на зилу то или газоне одна камера на одну половину работает, другая на другую, и двиг крутит 3500, и поэтому система не расчитана что на оборотах работать будет.ты видел на 151м сверху трубочку под углом, а тут её нет, тогда от куда смесь обогащаться будет.
Крутит этот карб до 6000 402) И ЭМР там есть. Все в порядке с этим.
тогда сцепа буксует или что ещё может быть если обороты большие, а тачка не идёт норм, мы на солексе стандартном полторушном без переделок не считая сверлёжки под шпильки, 170 давали.
Читал уже) Сцепу, возможно, тоже надо глянуть. Но она б воняла.
не обязон
DjekCat
ну на зилу то или газоне одна камера на одну половину работает, другая на другую, и двиг крутит 3500, и поэтому система не расчитана что на оборотах работать будет.ты видел на 151м сверху трубочку под углом, а тут её нет, тогда от куда смесь обогащаться будет.
.оттуда блин, в 151 галимый эконостат
в 135 и 88 эмр
а это большая разница
при чём тут это?когда обороты гуд.
DjekCat
так они как однокамерные идут, и на 3500 максимум оборотов расчитаны, это мы их как двухи используем от сюда и разгон лучше и скорость меньше.
.слушай, не тупи а
а кто тупит то, если он пишет что обороты гуд, почти шесть тысяч, а машина не едет толком, скорость не развивает, где тупость то?объясни.и мучайся с карбом когда он впоряде.
.молодой человек, работа движка в целом не только от карба зависит, а еще от уоз от подачи и прочего.
при чём тут зажига, когда обороты нормальные, он сам же написал, а тачка больше 135 не едет, где логика в ваших словах.
.значит фильтр забит или еще хз что
где ваша логика, сер?
.оуйес!тогда никакой речи про динамику на к-88 и речи быть не может!
Динамика была, но жиклерчики все равно корректировки требуют
Скажи, какие искать и от чего подходят)
.подкрути винты качества+поставь уоз как положено, ты на позднем ездиешь.
какие жики в к-88 были?
УОЗ ранний. Выставлен по езде. На винты качества при таком уровне реагирует только в сторону уменьшения холостых. А они и так едва-едва.
В 88-ом, по словам Стича, никакие жики не менялись. Какие там менять нужно и на что?
про проходимость, "а нехрен всякой немчуре по наши грузди шастать!"))))
Точно) Может, и японец там трактора ждать остался)