
Вот недавно только руки дошли поставить сей девайс, о приобретении которого ране писал здесь www.drive2.ru/cars/gaz/31…376152620814/#replieslist
Решил стать первопроходцем в плане установки Смерча на крайслер с микасом и вентилятором в 28А. Как я уже и писал сам прибор был любезно доработан под мою конфигурацию, которая в значительной мере отличается от аналогичной у 406 мотора.
Проблемы, которые необходимо было решить:
— новая приборка;
— отсутствие у нас датчика ТМ 106;
— вентилятор 28А;
— отсутствие провода на реле от замка зажигания;
— и др.
От подключения прибора к приборке нового образца было решено вообще отказаться.
Нет нужно датчика, не проблема поставим. Для этого была куплена труба с отверстием под датчик, правда отверстие под другой датчик ТМ-108 и размерами больше, ну ничего перевариваем под необходимый нам размер. Так как эта труба крепится на двух резиновых патрубках, необходимо для датчика подвести отдельную массу, что и было решено путем шайбы с хвостиком, подложенной под датчик при закручивании.
Проблема с вентилятором была решена установкой дополнительного резистора в прибор, правда предупредили о возможности появления сбоев в работе двигателя, вроде были случаи появления таковых на 406, но у меня никаких проблем не выявлено.
Плюс от замка зажигания взял в салоне в колодке предохранителей.
Подключение остальных проводов труда не доставит, правда есть еще один нюанс, два совмещенных провода Смерча нужно подключить на силовой предохранитель 30А, которого у меня не оказалось, самый меньший номинал это 40А, после консультаций с изготовителем было решено на него и подключать.
Температура срабатывания вентилятора устанавливается по вашему выбору, для чего есть регулятор.
Езжу с данным прибором уже три дня, работой очень даже доволен, выставил необходимую температуру срабатывания вентилятора и я теперь не вижу на БК эти три зловещие цифры температуры ОЖ, которые будоражат сознание, а вдруг, что не сработает, запаса по температуре-то нет совсем. Теперь можно выдохнуть легко, запас есть, да и лишние температурные нагрузки двигателю не нужно, в жару у него и так адские условия.
Теперь вот надо как-то еще сделать альтернативную схему, случаи в жизни бывают разные!






Комментарии 6
Интересная вещь) не слышал еще о таком) аккуратно сделал) любой электрик позавидовал бы!
Эта вещь заслуживает внимания! Спасибо, Заранее готовился к установке.
Очень полезный девайс)
и установил аккуртно:)
Я старался! А девайс действительно хорош.
Молодец, грамотный ход!
Спасибо, стараюсь!