
г. Биробиджан 26 мая 2012 года)
В квалификации показал чистое время 14,04 и почувствовав, что выход из 14 сек близко собрался перед первым заездом на вылет)) итог — 13,98))) Потом пошел дождь и не дал улучшить время, третье время за этап было 14,06 несмотря на ливший дождь!














Комментарии 9
Мы там были!
я на последних 2х фото в олимпийке СССР)))
бензин Аи-98 с заправки
Интересно, тогда сколько она бы проехала на новых спеках)
в том состоянии что я делал уже не узнаем никогда… кузов моей машины продадут с другим мотором, а мотор перекочует в другой кузов — в торнео… какой результат получится у нового хозяина думаю узнаем на первом этапе в конце мая- начале июня
Отпишешь тогда, она на драйве есть?
У Алрема тогда какое лучшее время было?
14,15 сек
на каких спеках мотора ездил?
мотор F20B низ сток
снят ремень балансира, сами валы не удалены
ГБЦ- портинг by Александр Кравцов (г. Владивосток)
разрезные шестерни AEM (валы сток стояли в нулях)
холодный впуск Mugen Cold Intake от CL1
выпускной коллектор реплика Hi-Tech
кат-бэк Fujitsubo Power Getter CL1
прямоточный пламегаситель MG-Race 63 мм вместо катализатора
электроника:
Hondata S300 — мозг P30 (отсечка по оборотам 8300 об., втек 5300)
Подвеска:
Tein Type Flex CL1
распорка перед верх — Tanabe
распорка зад верх — Tein
полиуретановые линки
Коробка:
Т2Т4 с главной парой M-Factory 4,64
3я передача от Euro-R CL1
диски кованные Rays Volk Racing TE-37 R15*7, 4*114,3, off+42 слики для драга Hoosier DragRedial 225/50/15