Я, как человек прагматичный и не авантюрист по натуре, никогда не стремился быть первооткрывателем, но так уж случилось, что мне предоставилась возможность испытать на собственной шкуре инновационный продукт на Российском рынке. За что отдельное спасибо ATS-Pavel. И имя этому Чуду — Модуль увеличения КПД двигателя I-Drive! от немецкой компании “Zeigen Systems”.
Слишком много букв писать не буду, подробнее здесь www.ats-tuning.ru/catalog/195/37444/
Опишу лишь свои ощущения!
И теперь о том, что я намерил самым точным и тонко настроенным прибором "жопометром". А результат действительно есть и он исключительно положительный.
Во-первых пропали провалы в мощности при переключениях передач (особенно это заметно если не угадываешь с передачей :-)), думаю что на автомате этот эффект был бы намного заметнее! Увеличение крутящего момента! Тяга, как у ПАРОВОЗА :-)
Во-вторых, и для меня это основное, только за одно это я бы установил себе данный девайс i-Drive. А именно, с начала эксплуатации моего аккорда с двигателем R20 (он же R18 на civic), радовала отличная тяга с низов, что несомненно очень удобно для города, и ровно настолько же раздражало отсутствие тяги после 4500 об/мин (движок жужжит, но не-е-е едет :-() После установки i-Drive Тяга появилась во всем диапазоне, вплоть до отсечки!(вот теперь это Хонда с её тягой в красной зоне). Не знаю точно чем это достигается, но чисто теоретически, а так же основываясь на опыте знающих людей, которые говорят, что на заводских настройках дроссельная заслонка открывается лишь на 70-80%, с i-Drivом же она открывается на все 100%(!) Вааууу! Увеличение динамики!
И еще один не менее приятный эффект работы данного устройства, очень актуальный в свете постоянно растущих цен на «газалин», это снижение расхода топлива! Не знаю, как это работает, но по факту, мой и без того не большой расход в 9 л — снизился! Результат конечно не феноминальный, но факт остается фактом, сейчас моя машина бензин не «кушает», а «нюхает» 8,3 л/100км(!)(напомню, г. Москва – пробкино :-() Так что этот тюнинг в самый раз для умно-жадных автолюбителей :-) Уменьшение расхода!
ИТОГО: суммируя все выше описанное, можно сделать вывод, что такому интеллектуальному тюнингу быть. Ведь не многие готовы пожертвовать ради не столь координального увеличения динамики, которую дает чип-тюнинг, заводской гарантией (для меня абсолютно мифической) на автомобиль. Если уж многие считают установку впуска жестким вмешательством в конструкцию автомобиля, а изменение радиуса колес практически надругательством :-), то тут вы имеете гарантированный(!) результат, да еще и способный окупиться, если конечно не постоянно давить «тапку» в пол :-).
Процесс установки занимает не более 10 минут!







Ну и напоследок могу сказать, если Вам нужен реальный «пинок» под жопу и вы бескомпромиссный тюнингер, то тут уж ничего не поделаешь и одна Вам дорога к ТУРБО!
Будут вопросы, обращайтесь! По мере накопления данных буду выкладывать инфу.

Комментарии 109
Блин, вот не знаю что делать…
Поставил на свою три штуки — на дроссель, на педаль дросселя и еще одну рядом положил — валит неимоверно! Месяца два как на педаль газа совсем не нажимаю — машина сама понимает когда газовать, а когда тормозить…
Расход? Да, снизился сильно — уже и забыл когда заправлялся… Да, еще начало давлением крышку бензобака срывать…
Чувствую, если так и дальше пойдет — буду открывать свою автозаправку…
"а заводских настройках дроссельная заслонка открывается лишь на 70-80%, с i-Drivом же она открывается на все 100%"
Смешно) Вы и вправду в это бред верите?
Я нет, не верю)))
Это зомбокоробка сродни гербалайфу и МММ…втюхивают людям…
Примерно так)
Турбо рулит!
Привет.)) появился вопрос: если установить i-drive в месте с S-drive эффект усилится или достаточно i-drive? просто купил уже S-drive и думаю стоит ли i-drive добавлять.
И если чипануться то будет ли толк от S-drive или девайс будет не к месту.
заранее спасибо за ответ.)
Лучше чипани! А с-драйв никогда не помешает:-)
Согласен полностью с alexgalla. Стояла Педаль бустер (Lancer X с чиповкой) сначала вроде все замечательно, но потом уже начинаешь находить косяки 1) Скажу честно расход был меньше (трасса), в городе все тоже самое 2) Динамика разгона никакая(вставали со штатным Лансером) результат такой же, дальше страшнее огромный провал после 3500 тыс об. После того как откатал пару месяцев вообще сгорел блок, реакция на педаль пропала. Вытащил педаль поставил все как было с завода. Без педали намного лучше. Вот тоже самое я думаю и про этот блок. Хотите больше мощности или динамики? Берите турбину вот и все
Турбо по-любому рулит )))
ну турбо или компрессор
Не принципиально :-)
Специально для тех кому любопытно, эта хреновина стоит у меня на Лансере, так вот никакой прибавке в динамике она не дает. Просто было лень ее отдавать назад, да еще со скидкой (клубной) проданной. Типо прикольно, стоит дивайс, якобы тюнинга двигателя. Сейчас сходил отключил ее и покатался 20 минут, так скажу больше машина похоже без нее едет даже лучше :-)
Вообще даже ничего не поменялось. Машина чипованная, с чипом прибавилось только немного на низах. Короче и чип фигня и эта хреновина фигня. Единственное чип дает на старте полтора корпуса от стока. А потом едут одинаково на расстоянии в полтора корпуса, с накатки машины едут одинаково.
Делайте выводы господа. Я сделал вывод о покупки более мощного авто, а все эти доработки полная туфта. Ну если только не турбо или замена движка.
Ни чего не хочу сказать просто странно, что на сайте www.fgamotorsport.com/ только эта коробка, а в поиске по картинкам всего 8 картинок и на всех только коробка. Странно что фирма производящая инновационный продукт, больше ни где не отсвечивается. Коробку конечно сам не пробовал, может эффект и есть.
Спасибо всем. Поржал.
НА ТОЙОТУ ИНТЕРЕСНО ЕСТЬ?
Поржал с каментов, спасибо. :)
Сколько людей столько и мнений! Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!
Это конечно да, но вот с сухими фактами не поспорить…
Согласен! Кстати перед установкой своей турбинки, вначале сделаю замеры своего полустока, посмотрим что получим на выходе!
Может еще подскажите где заказать лучше?
Вот кстати официальный сайт www.i-drive.su
Может еще подскажите где заказать лучше?
Я заказывал и ставил здесь www.ats-tuning.ru/catalog/2418/40314/
Правда я посмотрел у них нет на Х-Треил, но я когда интересовался этим вопросом мне говорили, что блоки есть практически на все современные автомобили.
Я вот думаю себе на X-trail дизельный ставить или нет такую штуку
Если цена не сильно напрягает, то по-любому ставить! На дизеле, в отличии от бензиновых есть реальная прибавка мощности и крутящего момента!
А я вот в воскресенье поменял масло в двигателе и сменил свечи и фильтр. Не поверите, авто не удержать, реально прирост динамики на всем диапазоне =).
Вот это и называеться эффект плацебо :-)
Все каменты перечитал, так них*я и не понял) ) ) Одни говорят все это полное . . Другие что это Чудо) ) ) А МНЕ ТО что делать ? Покупать ? Или не покупать?)
P.S. Чип тюнинг сразу отпадает, ибо считаю такого рода вмешательство в авто полностью бессмысленным ИМХО.
Все что я описал в блоге, реальность! Вмешательства в авто никакого, снял-поставил 5 мин. Просто при покупке не надо ожидать чуда, еще раз повторюсь это не ТУРБО, но результат 100% есть! Решение за тобой. Вопрос цены дешего-дорого, кому как, по мне слегка дороговато, но людям же надо как-то зарабатывать ;-)
Спасиб) Насчет вмешательства это я про чип тюнинг писал. То что в этом модуле его нет это я понял. По мне тоже тыс на 7 дороговато, НО если конечно будет заметна разница, то думаю стоит попробовать. Жаль у меня нет возможности сделать тест драйв . . .
У меня чипавонная машина Гошей. Разница со стоком ощутимая, в поведении. С низов тянуть стала просто отлично.
Не педаль бустер, ни эту штуку я не ставил, ничего толкового сказать не могу. Но честно в "это" особо не верится.
Отдавай эту штуку и делай чип, проверенный вариант многими одноклубниками. и замер есть со стенда)
У меня все намного прозаичнее. Скоро ставлю ТУРБО !
Вот это правильный подход! Поддерживаю 2-мя руками! Удачи!
Вот это замес))) Ну что, время раскрывать секреты)))
Я работал в АТС ТЮНИНГЕ, в то время когда пришел первый блок на тестирование, его ставили как раз на Ленд Крузер Прадо "ATS-PAVEL", блок четкий, тестировали много чего, но это был лучший. Вот только незадача, назывался он FGA от Дацкой компании www.fgamotorsport.com/, а теперь вижу другое название I-DRIVE от Немецкой, не знаю от чего и почему и как так получилось, вот только блок это на 100% FGA, я его лично видел! И ценник поэтому не низкий т.к. возится из Европы, а не из Китая.
Вот и раскрыта "тайна Атлантиды")))
выше написано — "5. Всегда можно поставить устройство и бесплатно оттестировать 14 дней!"
возьми и попробуй!
не понравится хоть что то — 14 дней тебе хватит разобраться в своих ощущениях
Geralt и Solaris-driver, прям инь-янь данной темы, две крайности, один чрезмерно хвалит, другой необоснованно ругает :)
Давайте подведем итог.
1. Данное устройство не прибавляет л.с., но увеличивает динамику автомобиля в целом.
2. Ощущения от устройство только положительные, эффект есть.
3. Он реально экономит топливо!
4. Это не педаль бустера или аналог, I-DRIVE работает по другому. Есть пользователи, которым устанавливали данное устройство у которых стоял бустер! (постараюсь чтобы они отписались в данной ветке).
5. Всегда можно поставить устройство и бесплатно оттестировать 14 дней!
6. За счет чего происходит увеличение динамики и экономия топлива:
6.1. Модуль Стабилизирует сигналы ЭБУ идущие на дроссель. (За счет этого происходит уменьшения расхода топлива (РЕАЛЬНОЕ и ПРОВЕРЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ!) и увеличение динамики. Данный модуль работает на всем диапазоне оборотов двигателя, в отличие от бустера, который работает только со старта.)
6.2. Модуль обучаем, подстраивается под водителя. Запоминает активность открывания дросселя.
А что касается цены дорого или нет, то это вопрос риторический…
1. но увеличивает динамику автомобиля в целом.
В какой части динамика то увеличивается :)? То что дроссель при нажатии на 30% открывается на 60 — это не улучшение динамики.
2. Только отрицательные — эффекта нет.
3. Ничем и никем не доказано. Не реально.
4. Работает по другому? Чем же?
6.2 У нас и так адаптивная коробка стоит. И также умеет запоминать открытие дросселя.
The end. Провал.
На все твои вопросы хочется ответит — А ТЫ ПОПРОБУЙ и ответь на них сам.
Чтобы я тебе не ответил, в твоем понимании это будет один хер говно и не доказано.
P.S. Поражают люди которые делают комментарии не видя, не пробуя, не разобравшись в объекте обсуждения.
Xboard
1. но увеличивает динамику автомобиля в целом.
В какой части динамика то увеличивается :)? То что дроссель при нажатии на 30% открывается на 60 — это не улучшение динамики.
2. Только отрицательные — эффекта нет.
3. Ничем и никем не доказано. Не реально.
4. Работает по другому? Чем же?
6.2 У нас и так адаптивная коробка стоит. И также умеет запоминать открытие дросселя.
The end. Провал.
Свои ощущения описал выше. А что касается того, что этот тот же педаль-бустер за 3 копейки, то скажу просто у меня сейчас стоит и то и другое, работает совместно и принцип работы разный! Ни с кем спорить не собираюсь и как писал в конце своег блога, нужен "пинок", Накидываете еще нолик и более к цене i-Drive и получаешь Ракету! Всем МИР!
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152720314/#post — у меня на солярисе тоже i-drive — я очень доволен!
А вчём отличие от бустера?
См. выше, уже ответил.
1. Производство Германия — фейк и обман.
www.whois.de/zeigensystems.de
2. 20% Прирост динамики — фейк и обман.
Вчера специально заезжали сток цивик и цивик с коробкой, едут одинаково.
3. Расход так же наверняка фейковый, потому что меряете вы его по компу, на который эта коробка дает фейк данные. Замеряйте в живую по баку, наверняка удивитесь расхождению.
Всем чмаке в этом чате. Засекаю через сколько мой пост потрут.
Ну тогда поехали дальше. BORK, Binatone, Vitek, Ahmad и т.д. Полное собрание "фейков и обманщиков" можно посмотреть здесь yapotrebitel.ru/archives/91
И что из этого? Не важно кто, важно что! Продукт действительно качественный и инновационный для Российского рынка. Конечно тюнерам типа тебя, это так, побаловаться, все что не прибавляет лошадок это для вас не серьезно:) Но абсолютному большинству владельцев авто, кто не хочет лезть в движок, это самое то! И не путай данное устройство с педалью бустера, это другое, хотя и похож принцип работы.
Боженьки мои. Ну ладно ))) я смотрю тут много кто пишет "крутая шутка, мастхев" значит люди готовы за это отдать 15к =)) Таких надо доить я считаю. Удачного бизнеса )
Там чуваки на днях поедут замерять на стенд эту коробку. 20% будет? слово даешь? )))
Да нет прироста, пиковая мощность останется прежней. Поэтому стенд покажет стоковое значение мощности.
Отличия от бустера:
1. Стабилизирует сигналы ЭБУ идущие на дроссель.
2. Модуль обучаем, подстраивается под водителя. Запоминает активность открывания дроселя.
За счет первого пункта происходит уменьшения расхода топлива (РЕАЛЬНОЕ и ПРОВЕРЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ!) и данный модуль работает на всем диапазоне оборотов двигателя, в отличие от бустера, который работает только со старта.
Стоп стоп стоп.
Тоесть информация указанная на вашем сайте, не верна? И вы сами сейчас это подтверждаете… агамс…
Преимущества "I-DRIVE":
— среднее увеличение мощности составляет 20%;
— повышение динамики автомобиля на 10%;
— среднее увеличение значения крутящего момента составит до 30%;
Вы в каждом посте кичитесь этим самым уменьшением расхода. Ну даже если из всего вранья про эту чудо коробку, действительно расход уменьшается… это стоит 17.5к? о_О
Есть два типа блоков, дизельные и бензиновые. Дизельные действительно прибавляют лошадок и крутящий момент, вот замеры и тест www.ats-tuning.ru/articles/32226/
Бензиновые экономят топливо и увеличивают динамику, машина становиться динамичней не за счет прибавки л.с, а за счет стабилизации сигнала ЭБУ идущего на дроссель.
Т.е. Дизель дает реальную прибавку лошадок и крутящего момента, бензиновый работает по другому.
Ты же пробовал бустер, поставь себе I-DRIVE на тест, протестируй и сделай выводы.
Geralt
Стоп стоп стоп.
Тоесть информация указанная на вашем сайте, не верна? И вы сами сейчас это подтверждаете… агамс…
Преимущества "I-DRIVE":
— среднее увеличение мощности составляет 20%;
— повышение динамики автомобиля на 10%;
— среднее увеличение значения крутящего момента составит до 30%;
Вы в каждом посте кичитесь этим самым уменьшением расхода. Ну даже если из всего вранья про эту чудо коробку, действительно расход уменьшается… это стоит 17.5к? о_О
Дружище, почему ты везде вставляешь слово "враньё"? ты себе уже поставли i-drive или нет?
если нет. то о чём с тобой можно вообще говорить? возьми, поставь, а потом отключи через недельку… пару километров даже не проедешь, остановишься, залезешь под капот и САМ включишь — уверяю тебя — именно так и произойдёт — не ты первые — не ты и последний!
ATS-Pavel
Да нет прироста, пиковая мощность останется прежней. Поэтому стенд покажет стоковое значение мощности.
Отличия от бустера:
1. Стабилизирует сигналы ЭБУ идущие на дроссель.
2. Модуль обучаем, подстраивается под водителя. Запоминает активность открывания дроселя.
За счет первого пункта происходит уменьшения расхода топлива (РЕАЛЬНОЕ и ПРОВЕРЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ!) и данный модуль работает на всем диапазоне оборотов двигателя, в отличие от бустера, который работает только со старта.
Прошу прощения, а Вы в курсе как работает бустер? Он как раз работает на всем диапазоне "шифтером". Эт так мысли вслух из практики…
Geralt
Боженьки мои. Ну ладно ))) я смотрю тут много кто пишет "крутая шутка, мастхев" значит люди готовы за это отдать 15к =)) Таких надо доить я считаю. Удачного бизнеса )
Там чуваки на днях поедут замерять на стенд эту коробку. 20% будет? слово даешь? )))
на стенде не будет видно этого, так как метод испытания на стенде один — "тапку в пол" и он даёт замер ТОЛЬКО максимальных значений! i-drive заточен так, что на макс. режимах все показатели не выходят за те, что заложены производителем, чтобы вы не "изнасиловали движок" за 2-3 месяца!
чтобы увидеть прирост — надо менять принцип испытания на стенде!
для этого надо зафиксировать положение педали, например на 50% от полного хода педали и снять замеры с блоком i-drive и без него! вот тогда ГАРАНТИРОВАННО увидите разницу!
Именно такой тест и свидетельствует о том, что i-drive даёт эффект именно на частичных режимах!
Тоесть для замера чудо коробки нужен специальный стенд? Ага…
Тот замер с 50% что вы описываете, я делал ЛИЧНО с педаль бустером 3 года назад. Отключаешь бустер, нажимаешь педаль на тахометре 3к оборотов. Врубаешь бустер, держа педаль на том же месте, обороты прыгают вверх. Это элементарная работа с дросселем. Именно это делал педаль бустер за 3 тысячи рублей. Именно этоже, только не через педаль а сразу через датчик дросселя делает эта чуда коробка за СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Не ебите людям мозги пожалуйста, не всеж такие тупые чтоб вестись на чудо прибавку и экономию топлива из воздуха.
1) пожалуйста, не нервничай и не матерись! Эмоции обычно от скудоумия!
2) ты, как и ЛЮБОЙ человек не может знать ВСЕГО, много есть талантливых людей именно в своей области!
3) ты путаешь "божий дар с яичницей" — бустер даёт увеличение оборотов при том же нажатии педали, а i-drive даёт увеличение мощности и момента на тех же оборотах! — Это две СУЩЕСТВЕННЫЕ разницы — не веришь — сам проверь!
Да ты сектант похоже. Удачи тебе божий человечек.
Давай на этом и закончим. Даже продавец подтверждает что никакой прибавки мощности и момента нет, но ты упорен и настойчив. Твоя чудо коробка конечно дает эту прибавку ))) Ты главное успокойся и не секунды не сожалей о покупке. Это самое главное.
я ДАЛЕКО не сектант, я просто не матерюсь при женщинах и в общественных местах…
прирост мощности и момента ЕСТЬ на частичных режимах, на максимальных НЕТ! именно в ЭТОМ основное отличие модуля i-drive от любых других вариантов увеличения мощности, она даёт прирост только тогда, когда это нужно(разгон), а не тупо меняет настройки на всех режимах! возьми — попробуй! Уверяю — понравится
К сожалению, с вами скучно спорить, так как вы говорите о том чего не знаете.
Никому не говорите про вашу эту теорию "прироста мощности, когда это нужно" это слишком глупо звучит.
Если эта балалайка вас радует, я могу только порадоваться за вас. Удачи.
Возьми и поставь себе i-drive, конечно, если тебе есть на что её поставить!
Уверен, что потом будешь так же рьяно её нахваливать как сейчас "г-ом плюёшься"…
Solaris-driver
я ДАЛЕКО не сектант, я просто не матерюсь при женщинах и в общественных местах…
прирост мощности и момента ЕСТЬ на частичных режимах, на максимальных НЕТ! именно в ЭТОМ основное отличие модуля i-drive от любых других вариантов увеличения мощности, она даёт прирост только тогда, когда это нужно(разгон), а не тупо меняет настройки на всех режимах! возьми — попробуй! Уверяю — понравится
Любые изменения мощности отображаются на графике, хоть ты тапку в пол, хоть на половину.
Так же как и бустер (не буду говорить про I-Drive) и E-Drive и S-Drive изменяют "чувствительность" педали режимом "шифт", т.е. сдвиг. А т.к. большинство педалей современных авто (в частности япы) это самый обычный реостат, то девайсы дают данные в ЭБУ со сдвигом в большую или меньшую сторону. Что и получается, лтбо рвет с места, либо как каток в пробке. Выигрыш в том, что с бустером данные о нажатии педали на 50% передаются на несколько милисекунд быстрее, чем в стоке.
Ой блин, чет совсем далеко пошел…
Совершенно с тобой СОГЛАСЕН!
у i-drive для бензиновых двигателей настройки сделаны так, чтобы был прирост мощности и крутящего момента был только на частичных режимах, то есть на момент разгона, именно там, где это необходимо! Когда двигатель выходит на предельно допустимые обороты — это УЖЕ никому не нужно!Машина и без того уже летит! Везде "интеллектуальный" подход!
Не надо путать со всякими бустерами, джеттерами, Freppower и т.д.
ОНИ РАБОТАЮТ ПО СОВЕРШЕННо ДРУГОМУ ПРИНЦИПУ!
я изучал и тестировал и Freepower, и i-drive!
ощущения СОВЕРШЕННО разные!
Freepower — рвёт с места
i-Drive всё делает мягко и уверено на ВСЕХ режимах! Даже работа коробки перенастраивается
и ощущения от езды — непередаваемое удовольствие!
"жопомер" ДОВОЛЕН
Geralt
Тоесть для замера чудо коробки нужен специальный стенд? Ага…
Тот замер с 50% что вы описываете, я делал ЛИЧНО с педаль бустером 3 года назад. Отключаешь бустер, нажимаешь педаль на тахометре 3к оборотов. Врубаешь бустер, держа педаль на том же месте, обороты прыгают вверх. Это элементарная работа с дросселем. Именно это делал педаль бустер за 3 тысячи рублей. Именно этоже, только не через педаль а сразу через датчик дросселя делает эта чуда коробка за СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Не ебите людям мозги пожалуйста, не всеж такие тупые чтоб вестись на чудо прибавку и экономию топлива из воздуха.
Что касается того, что этот тот же педаль-бустер за 3 копейки, то скажу просто у меня сейчас стоит и то и другое, работает совместно и принцип работы разный! Ни с кем спорить не собираюсь и как писал в конце своег блога, нужен "пинок" Накидываете еще нолик и более к цене i-Drive и получаешь Ракету! Всем МИР!
Geralt
Тоесть для замера чудо коробки нужен специальный стенд? Ага…
Тот замер с 50% что вы описываете, я делал ЛИЧНО с педаль бустером 3 года назад. Отключаешь бустер, нажимаешь педаль на тахометре 3к оборотов. Врубаешь бустер, держа педаль на том же месте, обороты прыгают вверх. Это элементарная работа с дросселем. Именно это делал педаль бустер за 3 тысячи рублей. Именно этоже, только не через педаль а сразу через датчик дросселя делает эта чуда коробка за СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Не ебите людям мозги пожалуйста, не всеж такие тупые чтоб вестись на чудо прибавку и экономию топлива из воздуха.
УРА!
Geralt
Тоесть для замера чудо коробки нужен специальный стенд? Ага…
Тот замер с 50% что вы описываете, я делал ЛИЧНО с педаль бустером 3 года назад. Отключаешь бустер, нажимаешь педаль на тахометре 3к оборотов. Врубаешь бустер, держа педаль на том же месте, обороты прыгают вверх. Это элементарная работа с дросселем. Именно это делал педаль бустер за 3 тысячи рублей. Именно этоже, только не через педаль а сразу через датчик дросселя делает эта чуда коробка за СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Не ебите людям мозги пожалуйста, не всеж такие тупые чтоб вестись на чудо прибавку и экономию топлива из воздуха.
+++++
ATS-Pavel
Ну тогда поехали дальше. BORK, Binatone, Vitek, Ahmad и т.д. Полное собрание "фейков и обманщиков" можно посмотреть здесь yapotrebitel.ru/archives/91
И что из этого? Не важно кто, важно что! Продукт действительно качественный и инновационный для Российского рынка. Конечно тюнерам типа тебя, это так, побаловаться, все что не прибавляет лошадок это для вас не серьезно:) Но абсолютному большинству владельцев авто, кто не хочет лезть в движок, это самое то! И не путай данное устройство с педалью бустера, это другое, хотя и похож принцип работы.
Именно так, и, если ещё учесть что любой чип-тюнинг даёт ОГРОМНЫЙ прирост увеличения топлива и как поставил так и начинает жрать, как в трубу бензин вылетает!
а в i-drive всё настроено так, что и разгон повеселее и расход топлива поменьше!
а что ещё надо?
чип тюнинг даёт прирост мощности на ВСЕХ режимах, а i-drive ТОЛЬКО тогда, когда тебе надо разогнаться! Какая разница сколько лошадок на пиковой нагрузке? это уже не интересно, когда ты несёшься со скоростью 200 км в час! важно когда надо ТОПНУТЬ, чтобы обогнать кого то! вот именно это и позволяет делать i-drive!
Человек, который тестирует на Камри уже пол-года, говорит, что есть только один минус — надо быть внимательнее, чтобы в "зад" кому-нибудь не засадить, а так — ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
*чип тюнинг даёт прирост мощности на ВСЕХ режимах, а i-drive ТОЛЬКО тогда, когда тебе надо разогнаться! Какая разница сколько лошадок на пиковой нагрузке? это уже не интересно, когда ты несёшься со скоростью 200 км в час! важно когда надо ТОПНУТЬ, чтобы обогнать кого то! вот именно это и позволяет делать i-drive!*
АХАЪХАХАХАХ
такой ты клоун :D :D :D
ты бы хотя бы понимал какую те херню пишешь.
Самое грустное из всего, если ты реально веришь в написанное тобой же.
Прикинь, Копернику тоже никто не верил и на костёр повели…
возьми — попробуй, не трать время на говорильню
не понравится — вернёшь и напишешь, что не понравилось
а так ты рассуждаешь о вещах, которые ты даже и не трогал руками…
Geralt
1. Производство Германия — фейк и обман.
www.whois.de/zeigensystems.de
2. 20% Прирост динамики — фейк и обман.
Вчера специально заезжали сток цивик и цивик с коробкой, едут одинаково.
3. Расход так же наверняка фейковый, потому что меряете вы его по компу, на который эта коробка дает фейк данные. Замеряйте в живую по баку, наверняка удивитесь расхождению.
Всем чмаке в этом чате. Засекаю через сколько мой пост потрут.
Первая такая(с аналогичным принципом действия) коробка была установлена на Тойоту Камри 2010 года 2,4 двигатель начальнику сервисной службы одного из официальных дилеров Тойота Москвы. Делались реальные замеры по расходу топлива — от полного бака до полного и полной заправки! реальный расход уменьшился на 7%. Человек замерял на трассе Москва — Рязань и обратно несколько раз, так как каждые выходные туда мотается! Всем скептикам и "фомам неверующим" взять в АТС блок на недельку… Если не понравиться — можно снять… НО — даю 100% гарантию, что НИ ОДИН человек не захочет вернуть эту реально ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ коробку…
Тоесть динамика на 20% выше а расход на 7% ниже, так?
Сань, этот клоун не понимает как работает управление дросселя :) Раз человек пишет такую ересь про замеры :D.
Solaris-driver своими высказываниями очень подходит под фейка или под человека, который будет до посинения защищать дерьмо, зная при этом что это.
Geralt
1. Производство Германия — фейк и обман.
www.whois.de/zeigensystems.de
2. 20% Прирост динамики — фейк и обман.
Вчера специально заезжали сток цивик и цивик с коробкой, едут одинаково.
3. Расход так же наверняка фейковый, потому что меряете вы его по компу, на который эта коробка дает фейк данные. Замеряйте в живую по баку, наверняка удивитесь расхождению.
Всем чмаке в этом чате. Засекаю через сколько мой пост потрут.
Новый девайс из серии S-Drive или E-drive, только цепляется через другую колодку =)
Я его видел год назад на ауционах…
а не кажется что в ATS цены завышены?
Закупочных цен я не знаю :-) Но на сайте официального производителя та же цена!
На каком еще официальном сайте? Они эту херню у себя в подвале собирают, а всем пытаются лапшу на уши навесить.
Ты не прав. Начнем с того, что мы не производитель, а обычный продавец + установочный центр, нам данный девайс поставляет другая Российская компания. Ну а если ты сможешь собрать данную "херню", то мы готовы ее у тебя покупать, с большим удовольствием. Если бы это было так просто, то наверное таких устройств было бы не меренно на Российском рынке. Могу тебя заверить, что их нет не только на Российском, но и на Европейском они присутствуют в ограниченном кол-ве.
Китайцы, слава богу, пока до них не добрались.
Опа теперь внезапно другая Российская компания :D
Как прокомментируешь, что все ссылки по доменам и т.д ведут именно на ваш сервис?
Вот честно можно ведь заморочиться, взять у вас ее и поехать к Муре на вскрытие, стенд и т.д, чтобы он объяснил, как и что у вас тут "работает".
"Опа теперь внезапно другая Российская компания :D" — Почитай кто владелец бренда в Росии i-drive.su/index.php?opti…ew=article&id=82&Itemid=1
"Вот честно можно ведь заморочиться, взять у вас ее и поехать к Муре на вскрытие, стенд и т.д, чтобы он объяснил, как и что у вас тут "работает" — будем только благодарны :)
ATS-Pavel
Ты не прав. Начнем с того, что мы не производитель, а обычный продавец + установочный центр, нам данный девайс поставляет другая Российская компания. Ну а если ты сможешь собрать данную "херню", то мы готовы ее у тебя покупать, с большим удовольствием. Если бы это было так просто, то наверное таких устройств было бы не меренно на Российском рынке. Могу тебя заверить, что их нет не только на Российском, но и на Европейском они присутствуют в ограниченном кол-ве.
Китайцы, слава богу, пока до них не добрались.
ее тяжело скопировать т.к. производитель скрыл плату залив ее специальной смолой…
кстати внутри коробки есть светодиод чтобы убедится что все подключено верно и она работает… А также переключатели режимов
Xboard
На каком еще официальном сайте? Они эту херню у себя в подвале собирают, а всем пытаются лапшу на уши навесить.
Эта "херня" по твоему — называется Intelligent Drive!
собрать её на коленке ну никак не получится!
Xboard
На каком еще официальном сайте? Они эту херню у себя в подвале собирают, а всем пытаются лапшу на уши навесить.
Но, если ты, дружище, такой "продвинуты", то покажи что ты сам можешь кроме как "свои пять копеек вставлять"…
Я собрал сивик и сделал с ним, что хотел. Твой ход.
из чего собрал? из картона?
Из лего
В порядке девайс.
Да, прикольная штукенция! Спасибо!
Любопытная штуковинка! Это что-то типо Чипа, только железом?)
Можно сказать и так ! Только эта чиповка еще и адаптивная.
Жду турбу, за дивайс респект!
Турба будет по-любому! Спасибо!
Интересная вещь )
Вот и меня она заинтересовала :-)
классная вещь) Если бы ездил еще на аккорде то обязательно поставил бы)
Спасибо! На Тигуан пока нет, хотя уже есть на Ауди, правда дизельные!
На Тигуан ТОЖЕ есть!
SerG0
классная вещь) Если бы ездил еще на аккорде то обязательно поставил бы)
такие блоки есть на ЛЮБОЕ современное авто!
НА ЛЮБОЕ!
гарантированно!
вообще тема!) молодчик!)
на блоке управления есть штатный разъем?
Спасибо! Да блок подключается в штатный разъем, никакого колхоза :-)
Хочу такую штуку себе! snorm — отдельный респетк!
Отдельное Спасибо! Ставь, штука прикольная.
заказна сайте оформил! жду счет!
Вопрос остается по поводу установки… У на схонду в городе закрыли((
Ставиться все очень просто и займет у тебя не более 10-15 мин.
крутая тема!
как расход?
Что удивительно он даже слегка понизился!
Чтобы по пусту не болтать языком. Делается замер на дино без этой штуки и с ней. И смотрится график.
Будет! Сразу виден подход профессионала :-)
Так а в чем разница от чиповки? цена?
Я себе тоже поставил, у меня на автомате пропали провалы на низах! Пободрее ехать стало!
Так это устройство можно устанавливать хоть на 2.0, хоть на 2.4?
Этот модуль идет под конкретные моторы и они есть и на 2.0 и 2.4
ACCORDOVICH
Так это устройство можно устанавливать хоть на 2.0, хоть на 2.4?
У меня конкретно под иой двигатель, 2.4 литра. Под 2.0 литра вроде тоже он отдельный.
Golmanov
Так а в чем разница от чиповки? цена?
Разница в том, что этот модуль в любой момент можно снять, а чиповку можно только перечиповывать :-)
ну это да