
На днях перебрал рулевую рейку, менял правую втулку и тем самым избавился от дребезжания, брякало так, что казалось передняя подвеска умерла напрочь. При чем по асфальту её вообще было не слышно, грохотало по грунтовке и щебню. Размер втулки взял на хонда сивик форуме. Часть выложенных фоток тоже с форума. По времени заняло примерно 4,5 часа. Самое сложное было правильно совместить нарисованные метки, тем самым выставить нулевое положение руля, конечно может это правильно не так называется. Втулка неправильной формы( на фотке видно) и изготовлена из очень мягкого пластика, мое подозрение что на наших дорогах её просто плющит или материал размягчается. Мне втулку выточили даже и не знаю как правильно называется материал, короче он используется на морских судах в подшипниках скольжения. Выточенную втулку я сам не много доработал, сделал канавки для смазки. В итоге получаем отсутствие стуков в рулевой!
Хочу добавить делал не сам, хотя помогал, для мурманчан могу дать адрес и телефон. Кстати после переборки придется делать схождение или его просто проверить, подрамник то откручиваешь и он походу встает чуть чуть не на своё место, у меня пришлось подрегулировать












Комментарии 144
Привет, никто не знает какие подшипники в редукторе эл.мотора рейки? (Вал на котором пластиковая шестерня)
это не в Коле случайно делают?
murmansk-rejka.ru
Неа, делал около Рекомы, мой знакомый там тогда работал. В Коле тоже сейчас делают, там где штарафплощадка.
А дребезг по неровностям как металл об метал бьется?
Про шестерню, зуб на ней косой, ошибиться можно, но больше чем на 1_2 см, то есть на зуб больше или меньше. На сколько помню, когда шестерню я у себя вытаскивал вал рейки сдвигался в какую то сторону. Так что думаю у тебя все правильно.
Подскажите пожалуйста! разобрал рейку и поставил новую упорную втулку и втулку с права.
При сборке не смог выставить вал как разбирал, в итоге на 5 мм у меня не совпало. Ошибок нет, все работает.
Ни чего страшного не будет ?
Привет, я думаю раз нет ошибок, будет все нормально. А как определил, что есть несовпадение в 5 мм?
перед разбором замерил длину торчащего вала со стороны эл. двигателя. Было 5 см. А когда шестерню поставил стало 4,5 мм. Но надеюсь я не правильно замерил изначально, т.к. по другому то шестерню не поставить.
Еще слева вал стучит очень сильно. Прижимная втулка что ли не прижимает. Сегодня сниму втулку посмотрю, может не так поставил.
Руль не обязательно снимать, можно карданчик перекинуть. Я у себя там и отмечал, плюс замерял на самой рейке штангелем сколько вал выходит из корпуса
Щас у меня снят подрамник с рейкой, незнаю как попасть в нулевое это положение.метки не продумал чем-нибудь наметить, как это сделать, может воткнуть так приблезительно потом снять руль и выставить ровно, или так не выйдет?
Теперь, я думаю нулевое положение только сканером можно найти. Руль фиксировал? Смотри шлейф не порви в руле, он денег стоит, а еще падуха может стрельнуть.
Впринципе руль застопорен чуть вправо… Про шлейф знаю)
Добрый вечер! У вас рейка с ЭУР или ГУР?
Привет, была с Эл.усилителем
Спасибо!
То-ли лыжи не едут… Не узрел проточек для смазки на свежеизготовленных… Как они должны выглядеть?
Хотя нахрена они вобще? Дальше втулки ничего не трётся — нахрен там обильная смазка?)
Х
Понято…) Благодаю…)
smirnoFF75
Х
Сильно ли страшно отсутствие разреза на кольце?
А как его без разреза поставить? Проточка внутренняя, колечко на разрезе накладываешь и и туда ставишь
Разобрался…)))
Скиньте пожалуйста чертеж внутринней втулки справа
Привет, последяя фотка в посте это и есть чертеж правой втулки. Именно по этим размерам и точили мне
Можете прислать размеры втулки?
у меня втулка почему-то была железная
Странно. С правой стороны из металла?
да. может из-за того что сборка авто турецкая? гуру по рейкам сказал, что у всех железная втулка. на д2 у многих идел пластмассовые .
Понятно. Значит ты ещё не видел разобранной, а твой гуру на 4D рейку перебирал? Нету там железной втулки. К турецкой сборке…рейка все равно японская стоит!
А у тебя нет случайно размеров рейки справа? Чтобы втулку железную заприсовать справа к рейке ?
Привет, неа нету…я только пластиковую менял
Доброго времени суток, данный чертёж опорной разрезной втулки применим только для хонда цивик 4д 8 поколения или же для 5д 8 поколения точно такая же втулка? Заранее благодарен.
Привет, по поводу 5D я даже и не знаю. Делал свою машинку, от безысходности. Думаю принципиально, устройство подобное, но размер втулки может и отличаться, по фоткам видно рейки 4D и 5D разные. Поищи темы на сивик клубе.
привет! мне месяц назад сделали рейку, я приехал к ним по причине того что люфт в руле туда сюда не большой и гремит рейка именно с лева под ногами водителя, а не с права как у многих, хотя когда подняли подёргали говорят люфт с права! В общем рейка затарахтела снова после их ремонта с лева, я приехал кним они мне всю рейку подергали люфта нет. что там может греметь с лева, ведь там только подтягивающая втулка, больше всего грешу на неё
Все правильно, там только упор которым рейка подтягивается. Попробуй чуть чуть подтянуть, только совсем чуть чуть, а то руль не будет возвращаться.
У меня тоже брякает капец как, и масло мгновенно вытекает, буду менять полностью рейку
В ЯНАО кто нибудь делает рейки, Кто знает напишите где?
Привет. Слушай я даже и не знаю…собственно если есть условия, то можно и самому сделать, хитрого там ни чего и нет
Как полет? Нормальный?
эти размеры на все втулки или как ведь их там 4 шт.
Привет, я менял только одну, со стороны пассажира, внутренняя
Alex-suv78
эти размеры на все втулки или как ведь их там 4 шт.
это размеры для трёх втулок — четвертая имеет на внутреннем диаметре срез под ход шестерни. Две крайние втулки это отбойники-ограничители.
Т.е. кроме крайних менять не надо другие, чтобы грохот убрать?
В Москве кто нибудь делает рейки, Кто знает напишите где?
Красавец!, Завтра тоже поеду в Ставрополь буду давить на замену РР, был там неделю назад, хотели развести на замену двух сайлентблоков нижних рычагов, отдал за диагностику 700рэ и к машине мастер подошёл ровно на две минуты… вот такие спецы в Дварис Моторз на Южном обходе, что за две минуты находят неисправность и предлагают устранить её на гарантийной машине за ваши же кровные (3000 ДВА сайлента и 3500 за работу…)
Не знаю куда и жаловаться… (((
Да, кстати после этой "диагностики" мой дотошный разум не давая мне покоя завёл меня к другу на подъёмник, все сайлентблоки живее всех живых ! Сцуко! Они всех там за баранов держат ?! Завтра если будут продолжать лапшу вешать разнесу их контору! Я им такую антирекламу устрою, ох…еют
Про какой ремкомплект речь идет?.. втулку самому точить надо
в ремкомплекте есть эта втулка?точнее из какого материала
спасибо те большущее:-), будем пробовать:-)
Втулка одна нужна, а разбирать полностью, иначе вал рейки не вытащить… не парься это только с виду страшно, аккуратность и внимательность и будет тебя счастье. Я сам очень долго думал решал, на стучащей рейке в отпуск сьездил, ключик для подтяжки мне выточили, короче оттягивал сколько смог. Потом собрался и сделал. Не боись и у тебя получится.
А всё, я понял, тыж менял только одну втулку справа )) А скажи зачем тогда разбирал полностью или без этого не обойтись? ))
Уже что то стало проясняться )), спасибо за помощь и за подробную инструкцию )), попробую выточить втулки, и кстати там только одна нужна или есть места где их ещё можно заменить?
Привет, весь инет перелазил по поводу рулевой рейки, и весь инет засыпан только ссылками на твой БЖ с рулевой )), вот так бывает )) У меня вопрос, я сколько раз уже лазил сюда, читал, смотрел, но не как не могу понять где находится эта втулка? И ещё вопрос, стоит ли её вытачивать по твоему чертежу, просто некоторые пишут что чертёж не правильный )), Спасибо ;)
Ну что я могу сказать, я менял ту втулку, которая стоит внутри с правой стороны, кто-то меняет те втулки что стоят по краям, только это не опорные втулки, а демпферные кольца… по поводу чертежа, сколько я по нему точил, проблем не было. Просто есть люди которым толи страшно толи умные офигенно, короче они начинают всякую хрень нести, я не первый рейку перебирал, материал брал на сивик-клубе… воообщем сам решай…кстати там где стоит втулка это фотка №6, внутри проточка и разрезанная втулка туда вставляется, сквозь втулку проходит вал рулевой рейки
Да не! всё делается и ремонтируется, я более года назад это сделал, материал брал с сивик клаба, там товарищи раньше делали, попробуй распечатай фотки и покажи кому-нибудь кто машинки делает, сложного поверь ничего нет, всё банально просто
ок) обязательно покажу — есть такой товарищ, он же мне и привозил мою мечту любимую! за материал — респект!
фигассе! у меня тоже дребезжание на мелких неровностях уже с полгода примерно (тут недавно пришлось вообще 200 км по такой дороге пилить -я чуть не повесилась), в самых хороших сервисах моего города (в том числе и у официалов!) сказали, что проблема в люфте в рулевой рейке, в этой самой центральной втулке, но рейка типа неразборная и отремонтировать её невозможно, только менять всю полностью эту дуру -рейку то бишь. А если машина не на гарантии (как в моем случае), то цена вопроса около 80 тыр! А вообще, говорят, это не на что не влияет, ну кроме просто дискомфорта… ездийте так… honda — the power of dreams!
Да ладно все можно разобрать, всё ремонтируется, ищи нормальный сервис и отремонтируют твою рейку.
так они все, как сговорились: какой усилитель? электро? нет, не ремонтируется! дилеры мне даже показали своё фиаско… типа пробовали вот также разобрать самостоятельно выпилить эту втулку и обратно всё собрать — ничего у них не получилось
А адаптация руля не нужна?
Если совместить все метки адаптация не потребуется, во всяком случая я ни чего не делал, все системы работают без замечаний
блин тоже подстукивать начало.где мне достать такое колечко?ты сможешь прислать мне?
ПРивет у тебя что нет знакомого токоря, чертежик есть, материал найти не проблема
а скажи пожалуйста еще раз как называется материал.и есть ли рем комплекты в продаже
не подскажешь.у меня тут возникла такая проблема.жму газ и авто сначала как бы думает а потом едеттипо как на автомате но у меня механика.я наднях решил разобрать бензоносос каторый в баке перебрал промыл от грязи. все как есть наместо вставил а машинка незаводится, может какие подводные камни есть у хонды.БЕНзонасос качает.снимал шланг подачи топлива с бензонососа включал зажигание бензин льется но может нетак сильно хотя вроде бы неплохо
слушай я пока еще туда не лазил, поэтому помочь не смогу
Привет из Тулы, У меня такой итересный вопрос.Как у тебя сейчас работает рейка?И сколько проехал после переборки? У меня просто увы тоже ей хана.
Привет, рейка работает отлично, проблем нет, только реечка настучала на тяги и наконечники, пришлось менять. Проехал примерно 50000 т.км. и причем по дорогам разного качества, чего только стоит дорога от Мурманска до Костромской области через Пудож, я тебе скажу это не дорога а просто направление…сложности в замене нет, так что делай не затягивай
слушай я даже и не знаю, как он правильно называется, наверное всё-таки капролон. Одно могу сказать, скольжение у него хорошее
а что может стучать кроме рейки? дело в том что у меня при покачивании руля слабый стук справа есть, причем при проезде кочек все тихо, только когда руль туда-сюда слышно слабые постукивания
по твоем машинке даже и не знаю
да я ж по сивику спрашиваю, 4d у меня )
ну ладно не кричи…на страничке 12 моделька ваза…значит что попробуй, нужна эстакада или яма в гараже или подьемник, поднимаешь или заезжаешь…берешься за вал рейки с правой стороны, прямо за резиновую гофру и начинаешь качать вверх вниз, если есть хоть малейший люфт, то это рейка…еще попроси кого-нибудь рулем покачать, а сам рукой ощупывай все соединения, тяги рулевые и наконечники, если что-то стучит ты сразу-же почувствуешь… вот как-то так.
Sidh
да я ж по сивику спрашиваю, 4d у меня )
Ну что пробовал что-нибудь, какой результат
да все никак до ямы не доберусь, как гляну отпишусь )
smirnoFF75
Ну что пробовал что-нибудь, какой результат
в общем все таки приговор — рейка, почитал тут переписку, совсем запутался что менять ) можешь точно сказать название материала, из которого делал сам? или можно делать из капролона?
не много снимал, смысле по втулке…да хотя я думаю проблем не должно быть
… вчера разобрал опять все, шлифонул не снимая втулку (внутренний диаметр) попробовал нагрузку, рукой без проблем… и собрал все назад, вчера проехался — руль легкий и стуков нет, будем ездить!)
смирноФФ75 говорит верно! по бокам огранечители или что-то типо этого…они не должны держать! с завода они резиновые, там их и остовляеете, а меняете ту, что стоит в корпусе !
каких боковых втулок, там в корпусе стоит одна неправильной формы, вот ее и надо менять…смысл в чем- она служит для опоры с правой стороны, а слевой стороны вал рейки прижат упором (тот самый который гайкой регулируется), вот значит если есть люфт во втулке то стучит в зубчатом соединении, а так как вал рейки полый стук такой что и не поймешь где стучит, я сам изначально изготовил ключ для подтяжки рейки, так вот подтянешь хватает на прим. 5т.км а потом опять дребезжит…а те втулки те которые ты поменял из материала типа резины и служат демпфером в крайних положения руля если бы их не было тяга рулевая била бы корпус рейки…вот как то так …блин ты снял рейку и побоялся ее разобрать…еще на снятой рейке люфт не проверишь, я сам проверял всё как у новой, а вот когда она стоит на машине и если подергать за вал люфт ощущается
Приветствую! А для того, чтобы подтянуть рейку с левой стороны нужен особенный ключ? Если можно фото. А гайку ту, которую подтягивал, видно снизу или она в труднодоступном месте?
smirnoFF75
каких боковых втулок, там в корпусе стоит одна неправильной формы, вот ее и надо менять…смысл в чем- она служит для опоры с правой стороны, а слевой стороны вал рейки прижат упором (тот самый который гайкой регулируется), вот значит если есть люфт во втулке то стучит в зубчатом соединении, а так как вал рейки полый стук такой что и не поймешь где стучит, я сам изначально изготовил ключ для подтяжки рейки, так вот подтянешь хватает на прим. 5т.км а потом опять дребезжит…а те втулки те которые ты поменял из материала типа резины и служат демпфером в крайних положения руля если бы их не было тяга рулевая била бы корпус рейки…вот как то так …блин ты снял рейку и побоялся ее разобрать…еще на снятой рейке люфт не проверишь, я сам проверял всё как у новой, а вот когда она стоит на машине и если подергать за вал люфт ощущается
так с водительской стороной то, что теперь делать? Так и будет стучать? Или подтягивать до дури! Но ведь рейка не возвращается потом -перетянута ведь?
и она не служит для ограничения хода рейки…
сняли рейку и проверили на различные люфты…оказалось что люфт только из-за боковых втулок…в остальном все в норме разбирать не стали…я вот и говорю что она вылетает и люфт появляется…да согласен она не клеится…ща сижу и думаю как ее там закрепить…причем старая втулка тож вылетала…вот
А ты ее разбирал? Та втулка которую я менял стоит внутри в проточке и сама ни как не выпадет, а не разбирая ее никак не поменять, а ты поменял две втулки и справа и слева. они служат для ограничения хода рейки, изготовлены из резино подобного материала, так сделано на многих машинах. Как ты ее там закрепил? Просто вставил и наешься что она там будет сидеть, приклеивать тож не вариант фторопласт не клеится.
да я снимал рейку полностью!..и втулку поставил из фторопласта!и она выходит!ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?!
так из-за этой втулки и стуки…причем тут ограничительная…
ты так и не понял, что без разборки рейки не обойтись? типа самый умный, снял пыльник заменил ограничительное колечко и вуаля стуки прошли, а ты не подумал почему колечко, то которое ты менял из материала типа резины, а ты туда что поставил?
кстати втулка у меня выходит…и снова стуки…приходится снимать пыльник и обратно забивать ее…)) и рейку снимать нах не нужно)
Дык она и будет (втулка) выходить и будет стучать и будешь ты постоянно снимать пыльник и забивать её обратно…не ту ты втулку поменял, ты поменял втулку ограничительную!
Вот забивать киянкой не надо было, вот в этом и проблема! На чертеже были указаны допуски, я весь мозг взорвал токарю на работе…чем смазывается вал что правее втулки, ты знаешь недели две назад менял тяги и наконечники и вал был в смазке, я конечно еще его намазал (железяку маслом не испортишь) использовал смазку Мотюль, может дело в ней…после переборки рейки один день был звук типа скрипа, а потом его не стало и по сей день, изначально руль крутился легко и сейчас ни чего не изменилось…по поводу конуса на втулки я тут не согласен, мне кажется лучше полная площадь соприкосновения…придется тебе еще раз ее разбирать, это однозначно, разбирай и обрабатывай внешнюю сторону, попробуй сделать на внутренней стороне втулки сделать канавки косые как разрез- это для смазки, думаю хуже не будет
Использовал капролон. Когда вставлял рейку, пришлось прибегнуть к использованию киянки, настолько туго она входила. Мне кажется, что надо было внутреннею часть втулки делать конусом, тем самым уменьшить площадь соприкосновения ее с рейкой тк в оригинальной втулке соприкосновение всего в 3 точках с площадью 4-5 мм2, а тут вся длина окружности умноженная на 7 мм… Как у вас работает рейка, все идеально, не туго, не скрепит? Как смазывается та часть рейки которая за втулкой правее? Только через прорез во втулке в 1 мм?
слушай даже и не знаю, у меня не было проблем…притрется, думаю нет не притрется, ты что использовал в качестве материала? Если будешь перебирать, то я думаю внутренюю сторону не стоит обрабатывать, только внешнюю…а ты раньше не подтягивал рейку
…или она притрется?
вчера поменял втулку как в вашей мурзилке, настала тишина, но руль фиксируется сам в любом положении в районе 10-15 градусов от центра…видимо розмеры втулки надо дорабатывать…чем и планирую заняться чере неделю…так ездить оч неудобно…
Привет, неа ваще не стучит, тишинааа
ну как реечка? до сих пор не стучит?
да…я менял те втулки…и этого достаточно.а подрамник-он должен висеть тока на шаровых опорах…все остальное откручено!
www.civic-club.ru/forum/a…hp?attachmentid=58849…тут видно все точки крепления
ну тогда ни чего не понимаю
ладно буду завтра думать…что да как
провода с правой стороны а подрамник не отходит с левой стороны…неее это 100 пудов не они держат. Слева подрамник как будто прилип, и прилип не спереди а сзади
вот они наверное и держат
кабели отсоеденил?
2 больших да а два маленьких не могу…не пойму как крепятся но они держать не могут, она с правой стороны расположены
может…болтик то полностью вывернул
да ключем на 10 и разыденил там полностью…эх (((( ппц пол дня провозился и хз че делать
блин блинский… должен он отойти…смотри внимательно может что то не открутил
да вот именно что все открутили) все делали симметрично и вот такая фигня получается…а вот я подумал рулевая которая в салон выходит она не может держать?
а у нее левая сторона как будто на чем то держится а правая болтается норм
Да там вроде бы нет ни каких подводных камней …нижнюю опору открутил?
я по этой инструкции все делал)) www.civic-club.ru/forum/s…hread.php?t=26695&page=83
парни я все разовбрал а подрамник собака не отходит, вернее левая сторона отошла а правая как будто прилипла, хотя все болты открутил…подскажите может чего забыл открутить?
ну так вот на 6 фотке как раз одна из боковых втулок которые нужно менять…)т.е. "сердце" рейки совсем не обязательно разбирать…
там на фотке втулка разрезаная и была она вставлена внутрь корпуса…а твои втулки была наверняка не разрезные…ведь я прав…и выглядели как изготовленные из резины…это та самая что ты менял?..www.civic-club.ru/forum/s…hread.php?t=26695&page=75
на 6 фотке как раз правая часть, утолщение и внутренняя проточка под втулку и собственно вынутая втулка…а как вставленную втулку сфотать её там практически не видно
А вот про внутри корпуса я в первый раз слышу?..))я даже ща звонил бывалым соклубникам и они также утверждают что менять нужно боковые…люфт из-за них!да я и на снятой рейке проверил люфт из-за боковых…так и чертеж у тебя в принципе на боковые втулки…факт что у меня ща ничего не бренчит)
И почему у тебя не фотки где новая втулка стоит в середине корпуса?было бы тогда понятнее…
Отремонтировал я рейку!Чертеж втулки не совсем правильный…еще раз переделывали…и зачем на фотках вы разбирали рейку полностью?если нужно поменять тока втулки по бокам.И никаких меток там ставить не обязательно…проще разобрать руль…и все!)Самое сложное в ремонте это разобрать и снять подрамник…вот) Результатом доволен!Цена вопроса в общей сложности 3000руб.
Я ведь не сам делал, так только помогал …а что не так по чертежу? Какие втулки по бокам? Там же одна внутри корпуса, а те что по бокам это просто ограничители!
nice work
Вообщем то не проблема, 31 выйду на работу и токорь выточит, пиши адрес на мыло smirnoff1608@rambler.ru…мне проще по почте послать
Спасибо тебе большое! Есть же добрые люди на свете, респект. Адрес вышлю на мыло!
Молодца! отчет просто супер! у самого есть небольшое "бряканье" при езде по неровностям на малых скоростях. Один вопрос: где такой материал достать из которого вытачивать новую втулку?
Мне друг притащил с судоверфи, называется материал капролакс, жил бы ты рядом я бы тебе готовую втулку задарил… в принципе у вас город не маленький думаю если поискать можно найти, только если тебе попадется материалы: масленит, фторопласт( их много видов, хотя есть и не мягкие) не используй, нужен материал с хорошим скольжением, твердостью (ударная нагрузка всё равно там присутствует) и что-бы материал не впитывал смазку иначе он начнет распухать…вот как то так.
слушай, а ты не мог бы мне выточить такую втулку у своего мастера и отправить? Отправил бы транспортной компанией за мой счет. Я б в долгу не остался.
Поидее да :)
Можеш подробнее расписать процедуру с датчиком момента ?
Привет я так понимаю мы с тобой на сивик клабе и переписывались или я ошибаюсь
Хорошая работка!
Хорошея работа! Я тоже стал замечать что побрякивает на гребёнке!( Наверно тоже займусь этим вопросом) У тебя 4.5 ч ушло со снятием рейки вытачивание втулки и установкой?
Неа втулку я заранее приготовил, 4,5 часа только снятие, разборка-переборка и установка рейки… самое важное на 10 фотке, в той крышке стоит датчик момента, т.е нужно ту большую шестерню установить именно в то же место, я ставил метки относительно шестеренки и посадочного места (10 фотка) при крайнем положении рейки
Ок всё понял! будем тоже пытаться сделать тип топ )
Не каждый на такое решится, отличный мануал
Молодец! Менял свою по гарантии из-за этого бряканья.
молодца)самое главное избавился от дребежания подвески
отличная работа! да и по каким дорогам гонял?
Раньше у нас в Мурманске были хорошие дороги, а сейчас асфальтированное направление после минометного обстрела
это точно)
И за сколько км пробега брякать начало?
Слышать начал стук примерно около 30000 пробега, причем он не прогрессировал
скажи пожалуйста, вы проверяли рейку допустим на подъемнике, как вы поняли что рейка?
У меня пробег 128т.км.стучит с права по асфальту когда от фур дорога превратилась волнами и начинает бить что то, левой стороной проезжаешь все проглатовает подвеска, поменял стойки, ни чего не изменилось, потом резинку опорную, не помогло, пружины новые, не помогло, поставил опять родную стойку, без изменений, купил еще одну правую стойку поставил ВСЕ тоже самое, вчера приехал на диагностику обычный сервис, час почти лазили сначала один, потом еще подошел, подошел директор говорят все в полном порядке и подушки двиг. что делать незнаю
про рейка все просто, берешся за вал рейки справа и качаешь вверх вниз, малейший ход то это рейка…с опорой которая правая, она у тебя сухая или сырая (она маслонаполненая) и есть ли зазор он должен быть не менее 5 милимов
(с опорой которая правая, она у тебя сухая или сырая (она маслонаполненая) и есть ли зазор он должен быть не менее 5 милимов)
поясни пожалуйста что сырая или сухая? что маслонаполненая?
что то я торможу!
открываешь капот, слева движка стоит на опоре, вот она и есть наполненная маслом… стоит 5 или 6 т.рэ есть и не оригинал на ебэе 100$ … на сивик клубе на эту тему море инфы
точно поменяно это подушка воопще развалилась в БЖ в своем выложу спасибо!
MafiaBoy
И за сколько км пробега брякать начало?
Приветствую Вас господа! Я по чертежу смотрю новая втулка разрезная. Вопрос а зачем? Разрезную предлагали делать когда менять предполагалось без демонтажа рейки, Я сам на такое напоролся при замене на тойоте там принцип рейки тотже. На Хонде я снял рейку так же как и указано в фотоотчете. Токарь мне расточил торцы корпуса рейки как в глубину так и по диаметру втулка получилась шире и полнееТИаким образом увеличиваем срок моторесурса самого вала рейки.