
Всем привет !
Давно не писал, да и писать особо не чего было !
Что сделано с сим:
1. Поменяли сальники и подшипник в гуре, поставили новый ремень на гур.
2. Поменяно рту 40/40 видимо морозы или старость предидущего сделали свое дело начал сильно потеть не рискуя здоровьем сивика ну и своим, в общем поменяли, прокачали тормоза;
3. Поменяны шаровые перед верх и низ. Единственное, в правом кулаке уже выработка большая была под палец верхней шаровой, поскрипывает при торможении, куплены кулаки. Как приедут победим потрескивание.
4. Проклеил задние обшивки дверных карт, все хорошо. Установлены все молдинги, теперь законченный вид.
Не добрался до проводки передней правой двери, где идет жгут проводов сломана фишка, есть замена, отдам гуру электрикам чтобы все сделали.
Причина продажи, да просто продажа и покупка следующего более подходящего для постоянных разъездов драндулета. Аккорда которого жду пока не продают, возвращаться обратно к прелюду уже не хочу. Езжу очень много сейчас и на будущее разъездов меньше точно не станет. Жесткая подвеска и низкая посадка не всегда круто, если чессн уставал от постоянно слепящих фар, гула янаки и мееееедленного объезжания мини кочек и ямок. 1000 км в один день с решением кучи вопросов по зиме межгород скорее пытка, чем кайф от рулежки и хорошего мотора. Таких проездов все больше и больше. Да и машину жалко стало столько строили, чтоб потом где нибудь под магнитогорском его поломать. Жалко!
От сивика много положительных эмоций, мне нравится! Много всяческих диферамбов писать не буду.
И так по списку, что есть в драндулете!
1.Свежеоблитый кузов
2. б16й мотор, в документах d15 90 сил ( грм, помпа, ролики, приводные ремни, грибочки, прокладка клапанной крышки, свечных колодцев, свечи, фильтры, пружинки вместо клапанов lma, свежие провода и многое другое. Пробег этого всего где то 20 т. Км)
3. Коробка y21 без нареканий. Свежее сцепление, свежая трансмиссионка, короткая кулиса, полиуретан
4. Система охлаждения: радиатор мишимото, свежий термостат, патрубки мишимото
5. Салон вти, приборка вти с ег6, руль интегра спек 96, подлокотник с мягким верхом, круглый кноб, низкая борода,
6. Оптика денжи, покупалась новой, плюс повортники жэдэмэ, в поворотах габариты, ксенон, зад стандарт.
7. Подвеска: амортики kyb ultra sr, пружины эйбах, занижение 3 см., задние поперечные рычаги hardrace, передние рычаги под стаб, передний стаб тонкий, шаровые поменяны 1000 км назад.
8. Тормоза: 260 перед, диски с насечками, колодки ниссин нпс про, зад 240 брембо, колодки нишиннбо, рту 40/40, вакуумник дюйм с прелюда.
9. Выпуск yonaka, покупался новым.
10. Колеса: зима — штамповки и ханкук шип, лето бадди клаб и бриджик ре 001 в офигенном состоянии
Из мелочей: лобовое стекло ставилось новым, новые молдинги лобового стекла, музыка алпайн х/з модель, не помню, покупал новым, динамики бостон se60, мини саб mtx, сигналка старлайн а91, покупалась новой, сшитые под заказ ворсовые ковры в салон.
Как писал выше поменяю кулаки, чтоб не поскрипывало.
Цена, по большому счету хрен его знает. Вложено за 2 года свыше 400 т.р. Без учета стоимости пердуна. Пусть будет 300-285 как то как!
Кто купит за 300 сделаю полировку кузова и химчистку салона))))) за 285 помою и пылесосом пройдусь )))))
Разбирать машину не поднимется рука и не хочется. Тот, кто купит под проект, все это будет все равно потом докупать, если посчитать дешевле кучей все взять.
С продажей не тороплюсь.
89124768088- Толя
ICQ:232667235
Эмоции отбросил. Готов к диалогу!
У меня все.






Комментарии 13
Дербана не будет? Приборку бы забрал
Машина продана 3 года назад.
Толя и не жалко тебе в очередной раз игрушку продавать? или наигрался и нужен новый объект под "постройку" + рабочая лошадь в одном?
Видно будет!
Продавать конечно не хочется) Я чем больше катаюсь на новье, тем больше убеждаюсь в том, что раньше делали настоящие машины…L.C.80, BMW E30/E36/E34, MB E124/W201/W140, AUDI 80/90/100, VW Golf 2/3/4…Уходит эпоха и японских самураев, настоящих живых и очень честных…Список можно продолжать и продолжать у каждой марки есть свои яркие старички)
обмен?
Привет!
Обмен не интересен.
Машина если и будет покупаться, то только рабочий вариант, чтобы возить кучу барахла и не жалко было. Аккорд не подходит под это 100%.
Покупатель нашелся у меня с первого звонка. Он сейчас занимается продажей своей машины. Если вдруг, что-то у него не получится, то только чистая продажа. Сивик сейчас в автомобильном спа-салоне, у него сейчас полировочные и химчистные процедуры)
Молодцы Челябинцы! У нас так мало кто за Хондами ухаживает, много бортовиков посмотрел… купил бы, будь деньги на руках, да да далековато и цвет такой не переношу… как будто в другой нельзя покрасить)
ну как так то, надо брать)
Я думаю много кто дербан посоветует) сам бы пару ништяков прикупил бы с нее)))))
а так желаю найти ценителя, очень хорошее состояние.
цена анриал, дербанить в сток единственный вариант, как не печально
лучше накопи на новую, а эту не продавай) уникальный экземпляр) потом будешь жалеть, что продал (
Корч Сотовой Яны в который вложений больше миллиона за триста с чем то продавали, а тут…
Сир2 продавали меньше чем за триста в идеале в Че
Не купят ни за 300 ни за 285.
Вернись в реальность, оставь детям))) Их так мало живых осталось.
купят купят) вопрос только времени)