
Сегодня САМ заменил ремень на генераторе (кондиционере):
Инструменты -2 человека, домкрат, колесный гаечный ключ, плоская отвертка, головка на '15 + вороток побольше, маркер, ну и может плоскогубцы, болтик диаметром 5мм и длинной примерно 50-60мм.
Материал: ремень DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно брать с разбежкой +/- 5мм)
1. Ослабляем гайки на правом переднем колесе;
2. Поднимаем машину домкратом и откручиваем полностью гайки на колесе(снимаем колесо);
3. "Отчпокиваем" плоской отверткой два пистона))) на пластиковой защите и отгибаем её вниз;
4. Головкой на '15 и воротком !по часовой стрелке! поворачиваем гайку на натяжном ролике градусов на 5 (больше не получится) и сверху (из под капота) вставляем заготовленный болтик через ушко в дырочку, тем самым фиксируя ролик, расслабляя ремень.
5.На всякий случай отмечаем направление движения ремня (например маркером) и снимаем ремень.
6. Закидываем сверху новый ремень и начинаем расправлять по всем роликам и шкивам, как !показано на схеме! кроме самого верхнего шкива! Обязательно чтобы он встал на все борозды и нигде его не перекосило.
7. Накидываем опять головку '15 с воротком на натяжной ролик и поворачиваем почасовой стрелке до упора, держим и накидываем ремень на тот самый !верхний! шкив (удобней всего). И ще раз просмотрите расположение ремня на всех шкивах и роликах.
8. Убираем ранее установленный болтик из ушка и отпускаем натяжной ролик.
9. Заводим двиг и смотрим как ходит ремень (все ли в порядке)
10. Если все нормально, то ставим обратно пластиковую защиту и закручиваем колесо.
11. Опускаем домкрат.
ВСЕ готово. Процедура заняла минут 30. Всем удачи.






