Некому еще не приходила такая идея? :)
На днях пытался заменить шланг в магистрали охлаждения и не смог до него дотянуться. Помешала мне громадная система забора воздуха.
Начинается она от правого крыла и заканчивается фильтром около карбюраторов.
На рисунке:

Видно что выкумная диафграма регулирует температуру поступаемого воздуха в двигатель и у Хонды сделано так что воздух всегда будет теплым. Это вещь мне непонятна, я хочу сделать впуск холодного воздуха)
Темболие диафрагма помоему у меня не функционирует уже.
Получается еще при переходе на нулевики нужно будет установить заглушку на забор горячего воздуха из колектора, скорей всего придеться заткнуть выход из коллектора)
Существует еще возврат отработах газон назад в свежую смесь, это было придумано как я понял для экологии, чтобы плохо догаревшая смесь сгорела еще разок. Хонда, Экология. все понятно. Но мне это лично не надо, извините деревья. Зачем в свежую смесь мне добавлять отработаных газов :( бэ
Попробую тоже с этой штукой разобраться, убрать PCV датчик. либо что еще, не придумал пока что.
Всю систему впуска воздуха я сниму и постараюсь установить 2 маленьких нулевичка на каждый карбюратор.
Пока что это все на теории. Позже если сделаю будут фотки.
И так в итоге.
PCV оставил датчик, сменил только шланг, старый потрепался.
Обычный фильтр достал, по нему видно что там со всех сторон подсос воздуха. Поэтому коробку для штатного фильтра хорошо промазал герметиком, лишние детали убрал из него, чтобы воздух там свободно гулял.
Дальше шумогаситель вырезал заделал герметиком выход, чуток обрезал заборныйй шланг, и туда поставиль фильтр. Чтобы на него шел холодный воздух, как раз там дырка в крыле была) туда и фильтр подогнал) Когда срабатывает на радиаторе вертушка, хоть на фильтр все это не летит. Ктобы что не говорил что фильтры эти только дрыг загрезняют, имхо бред. Я лично почувствовал прирост в мощности на высоких оборотах, машину даже чуток кидает вперед когда топишь выше 4х тыс + звук прикольный от нулевика) такой пылесос ) ваще кайф)

Комментарии 19
Ай молодца я тоже нулевик поставил но немного извратился )))
Нулевики валят) Только я его еще ниразу не чистил, думаю пора бы )))
Получается, что если зимой (как в моем случае) машина крайне проблематично прогревается (ругается и дергается), то виновником может быть вакуумная диафрагма, из-за неисправности которой воздух идет не из выпускного коллектора, а холодный (т. е. авто думает что тепло на улице)? Или я ошибаюсь?
Нет нет нет =)
Если у тебя тоже дуал карб то причиной твоей проблемы является постаревший прогревочный сектор. Когда заведешь машину на холодную, открой капот. Потом знаешь же штатное место фильтр, черная коробка такая, вот смотри правее! Там увидишь черную такую штучку как на фото. Поверни её руками в сторону фильтра и подержи в таком положении. И ты увидишь как у тебя прогревочные будут стабильными, выхлоп будет белым, мотор не будет дрыгатся, и троить.
Вот фото www.civic-club.ru/forum/a…mentid=53323&d=1286727082
Кстати теперь заметный подрыв в тяге после 4х штук и звук классный.
Это после герметизации теперь воздух сосет чисто через фильтр без подсосов
Респект Мусакову =)
у макса нулевик подрезали теперь тёрки такие :D
Вобщем снял я воздушный впуск. Вытащил стоковый фильтр, далее отключил диафрагму и все что к ней цеплялось, еще из короба фильтра открутил на мой взгляд лишние элементы, выход на подсос теплого воздуха я загерметизировал, так же я поступил с отверстием под диафрагму.
Далее трубу котора я хапала воздух из крыла я чуток обрезал, поставил туда нулевик. выход на шумогаситель я тоже загерметизировал. Далее эту конструкцию ставил назад, все промазывая герметиком чтобы небыло лишнего подсоса воздуха. Пока что герметик сохнет, ничего не тестировал. Фото ниже того что получилось)
ну давай)ченись я тебя на 50 лет советская вижу часто ты чо там живеш гдето
герм нет)а по тюненгу карба и всеиу остальному приеть я денег за это не беру и вообше не лезь сам в этот карб хуже будет там в двух словах пневмо заслонки работают от разряжения перед дроселем кароче пиши в личьку и подезжай)я в точьке тюненга работал 3 года инженер по тюненгу в челябе вот
Хорошо, проводку сделаю и пересечемся ;)
да вы морите штоли это я про карб какой нафик пыльный воздух это кто это рисовал два ему по устройству автомобиля) воздух в любом случае подмешивается до фильтра так как при перепаде температур горячий воздух поднимаясь в верх сушит фильтр это в теории а на практике эт все фуфлоснимай все патрубки ставь нулевик и вперед но на карбе холодный впуск сделать очени сложно так как (для тех кто не вкурсе)на карбюраторе ест и подогрев снять тосольные шланги мало нужно делать доп систему охлаждения это не сложно если шариш) и про крышку чтобы не потела герм намаж с двух сторон и сразу НЕ СТАВЬ подождо минут 15 я серьезно тогда эффект будет удачи
Красава, поддержал хоть :)
А на картинке нарисовано чуть другое.
тебе просто надо показать какая у меня система воздуха.
Просто кто колхозит убирают штатный фильтр и ставят нулевик перед забором только ХОЛОДНОГО воздуха!
А когда машина будет забирать горячий воздух от колектора то воздух пойдет не через фильтр, а сразу в карбы. Нифильтрованный.
Там еще видишь в чем прикол. На этой черной коробочке где фильтр штатный лежит ОЧЕНЬ много тонких шлангов! Дуал Карб писец система. Я щас пока проводку снимал пытался снять воздухан. Гемор еще тот.
BMWEHNIK
да вы морите штоли это я про карб какой нафик пыльный воздух это кто это рисовал два ему по устройству автомобиля) воздух в любом случае подмешивается до фильтра так как при перепаде температур горячий воздух поднимаясь в верх сушит фильтр это в теории а на практике эт все фуфлоснимай все патрубки ставь нулевик и вперед но на карбе холодный впуск сделать очени сложно так как (для тех кто не вкурсе)на карбюраторе ест и подогрев снять тосольные шланги мало нужно делать доп систему охлаждения это не сложно если шариш) и про крышку чтобы не потела герм намаж с двух сторон и сразу НЕ СТАВЬ подождо минут 15 я серьезно тогда эффект будет удачи
Герметик кстати в двигатель не попадет таким образом?
Сегодня забрал прокладку клапаной крышки, надо вот ставить.
у меня у самого после суровой зимы из под клапанной крышки масло посочилось(((.опытные люди посоветовали на герметик ее посадить предварительно обезжирив…тк состояние прокладки было нормальным…а так цена прокладки 500-600рэ…
ой не помню, но не очень дорого. Заказывал в одном магазине в городе, не через инет. Да, это прокладка которая между клапанной крышкой и головкой блока. Снимаеться как два пальца, провода сдергиваешь высоковольтные и 5 болтов по периметру) Ну по крайней мере у меня)
Ну ты заморочился)! Красавчик, удачи в сием нелегком деле! Да, кстати, заглавная фотка- отпад!) Злое зло!)
Да я не мог снять патрубок с термостата, поэтому меня все всбесило) и поэтому я щас тюнюсь))
Спасибо за фото )))) ) ) )
Так оно обычно и бывает) Я вот хотел просто поменять прокладку клаппанной крышки, в итоге там 2 болта из 5ти были обломаны, пока думал как че сделаь заодно решил крышку покрасить… какая никакая обновка подкапотного пространства)
Красавец, во сколько встала прокладка и где заказывал, тоже надо менять.
И эта прокладка которая сразу идет как крышку верхнюю снимаешь?