
Всем доброго времени суток!
И так, решилась очередная проблема, теперь работает спидометр!
Для этого снимаем оба датчика скорости, тот что был родной и стоял в машине (коробка s1) крутил тросик, а в T2w4 в прям на коробке фишка, снизу на штоке находиться шестеренка, которую надо снять с обоих датчиков и от T2W4 насадить на шток от s1, для этого пришлось их греть и снимать с помощью тисков и молотка. Сразу скажу что надо делать это аккуратно, т.к. можно погнуть шток, так у нас и получилось по неопытности… Благо была еще одна такая же коробка, с которой был снят датчик и все прошло успешно!)
Шестеренку нагрели, сильно нагрели и насадили на шток, обязательно надо померить расстояние на сколько насаживать, чтоб не ошибиться. Далее заглушили трубки, те что шли с рулевой рейки, почистили, смазали, собрали. Теперь у меня стоит датчик от старой коробки, который успешно вращает тросик.))
Всем мир!








Комментарии 5
Даже не знаю что на это сказать)) заедь к автоматчикам наэдиагностику, думаю если задаешь такие вопросы, то знаний не достаточно… а на счет спидометра да, смотри цепь датчик скорости (он на коробке) спидометр-мозг
здравствуй, подскажи пожалуйста, у меня corona бочка, у не переключаются передачи на ходу на акпп, и трогаеся с места кое как буксуя, на тысячах 3-4 прет как неномальная как и надо. при всем при этом не работает спидометр. в чем может быть причина? датчик скорости? как его проверить и вобще куда смотреть. заранее признателен
а зачем трубки ГУРа глушить?
ведь его же в перспективе лучше поставить, и тебе понадобится его завести обратно…
Потому что на новой рейке нет такой функции, она автоматная…
Я и забыл что она с меньшим количеством входов, чем механическая.
хотя у меня то автомат, но на коробку в ДС ГУР заведен.