Всем доброго осеннего дня!

В подготовке к осени было решено поменять лампы ближнего света, а в противотуманки поставить ксенон.
Штатные лампы ближнего "Philips" после фар "Nexia" светили отлично, однако захотелось большего.
По-началу хотел ставить ксенон. Но обычно недорогой ксенон хоть и светит ярко, но не чётко. Поэтому от него отказался. А дорогой ксенон ставить не целесообразно.
На Элантра-клубе очень хвалят лампы ближнего H7 "Osram" 64217 мощностью 65 Вт. Цена — 420 р. за лампу.

Благодаря увеличенной мощности и отсутствию фильтра они должны светят ярче обычных и фирменных ламп с синим светофильтром. Увеличенная на 10 Вт мощность небольшая, поэтому проблем с проводкой и отражателем у тех кто уже ездит с такими лампами нет.


А для того чтобы машина была более заметна днём, в противотуманки решил поставить ксенон! Он ярче и потребляет меньше тока (35 Вт вместо 55 Вт). Была мысль поставить диодные лампы, но не стал рисковать. Не известно насколько ярко они будут светить.
Итак, купил ксенон "J-Power", температура свечения 4300К (желто-белый), цоколь HB4, тонкие блоки с "радиаторами".

В комплекте шли ксеноновые лампы "Osram", однако установить их не получилось — они буквально на миллиметр длинее обычных ламп, а свободного пространства для них в нашей небольшой фаре не было. Пришлось поменять лампы на другие (производителя не помню). Так что имейте ввиду!
Цена комплекта — 2500 р.


Фотогорафий того "как было" не делал. Но есть хорошее сравнение у iLyi4:
www.drive2.ru/cars/hyunda…ournal/288230376152428219





Комментарии 85
Проводка выдержала нагрузки в 65в? Как долго проездил?
Выдержала. Но в итоге поставил ксенон.
Долго проездил?) мне просто любопытно что ощущает машина моя с лампами по 75 каждая 😁
Не больше полугода ездил.
И по 100 Вт лампы ставят) Проводке вряд ли что будет. А вот отражатель спасибо не скажет)
У тебя же линза. Ставь диодные лампы или ксенон. Будет свет и низкая нагрузка.
Ну у меня диоды в линзах) просто многие пугают что проводка не вывезет этих нагрузок а я склоняюсь к тому что там на самом деле не те обещанные 75w и многое что доделывает сам двайвер от лампы
поменяй проводку на 2.5мм.кв., и реле разгрузочное поставь, и напряжение вырастет
Я так понимаю фары у тебя родные, только лампы поменял? А птф какие стоят?
На этом этапе да, родные фары и новые лампы. В дальнейшем поставил линзы и ксенон.
У тебя родные ещё хорошо светят) у меня помутнели и запылились изнутри, особенно левая, крышки задней не было на ней(
Ну да, у меня свежие были. Тебе надо промыть их и отполеровать. И линзу поставить, для максимального эффекта.
Линзу то поставлю, но для начала надо хотя бы промыть и полирнуть, то слякоть впереди…
Правильно.
Вот буквально на днях сгорела одна лампа ближнего света, кстати 9 лет прослужила!)Наткнулся на твой БЖ по поводу 65W!)По фотке не могу разобрать как они светят: белым, синеватым или отдают желтизной !)
Бело желтым! Это галогенки, без какого -либо напыления на колбе, поэтому их цвет будет ближе к жёлтому. Как раз хорошо для освещения мокрой дороги.
Но до ксенона 4300К с линзами им, конечно, далеко.
9 лет?Это что за лампы были?
У меня Эля корейской сборки, еще заводские!)Название, да фиг его знает, посмотрю скажу!)
dmitriy84
Бело желтым! Это галогенки, без какого -либо напыления на колбе, поэтому их цвет будет ближе к жёлтому. Как раз хорошо для освещения мокрой дороги.
Но до ксенона 4300К с линзами им, конечно, далеко.
9 лет?Это что за лампы были?
Может подскажешь какие лампочки можно поставить что бы по виду были почти как ксенон, ну и светили хорошо!)
Вот только эти!
Чем свет белее, тем светит хуже (в мокрую дорогу).
А есть такие только на подобии H1 забыл точно какие стоят.
Наверное буду ставить такие и себе, раз вы так хвалите)
Вот глянь как на MD будут светить: www.drive2.ru/l/1131371/#post
о спасибо, отлично.
в габариты, правда, поставил давно какие то лэды китайские.
а поворотник имеет смысл менять?
в птф и ближний свет нужно покупать отдельно блоки розжига на каждую лампочку?
Да, для каждый лампы отдельный блок.
Комментарий удалён
Вряд ли это ксенон. Я думаю просто фотоаппарат так настроился.
Он на "автомате" стоял.
а я никак до света не доберусь. у меня в ПТФ и ближнем ксенон. Но горит только правая фара ближнего… Думаю что блоки умерли, ставил не сам. А что там с проводкой? Насколько быстро вернуть обычные лампочки? Не хочу я ксенон в ближнем вообще))) светит он белым красиво, НО не видно ничерта. А в ПТФ отсавил бы ксенчик чтобы днем ездить с ним
Обычные вернуть вообще элементарно. Уберёшь ксеноновую из фары, поставишь галогеновую. Штекер штатной проводки из блока розжига отсоединишь и присоединишь его к галогенке.
У тебя, наверное, ксенон 5000К? Был бы 4300К, возможно и не стал бы возвращаться к галогенкам.
Кстати, не розжигается лампа на правой фаре (пассажирской)?
Нет. Водительская, вообще нашел лампы сменные думаю лечить ксенон. Попытался на работе подлезть… Надо аккук снимать, а вот в птф ваще хз как. Яма нужна или подъемник. Габарит тоже не горит, он связан с ксеноном? Предохранители целые реле вроде тоже раз правая горит. Блок цука(
Просто бывает что если включать ксенон на холостых оборотах, то напряжения не хватает для его розжига. А если немного поддать газу, то разгорается без проблем. Хотя на Элантре у меня такой проблемы не было.
Аккум снимай или просто отодвинь. Я подлазил и без снятия, но это от одежды и толщины руки зависит. :)
ПТФ-ки снять вообще просто! Просунь руку прям в отверстия бампера! Лампу увидишь и нащупаешь без проблем. Её надо повернуть на полоборота и она достайтся.
Габарит не, связан быть не может. Просто настало время поменять все лампы на новые.
спасибо огромное)) буду ковырять
efgeah
Нет. Водительская, вообще нашел лампы сменные думаю лечить ксенон. Попытался на работе подлезть… Надо аккук снимать, а вот в птф ваще хз как. Яма нужна или подъемник. Габарит тоже не горит, он связан с ксеноном? Предохранители целые реле вроде тоже раз правая горит. Блок цука(
можно снять фару и так подлезть как раз и проводку посмотришь
Не боишься лишения В/у за ксенон в птф?
Мы же живём в России. :)
Ни разу не останавливали за это?
Нет конечно. У меня теперь вообще, ксеноновые линзы в фарах и диодные "глазки". Но до них никому дела нет.
А в птф ксенон цвета 4300К. Он по цвету почти как галогеновые лампы светит. Бело-жёлтым светом.
ДА надо бы такой же замутить, только в ПТФ красивые линзы вставить как тут cs301409.userapi.com/v301…9015/3ccb/bRrFq87cQ0k.jpg и cs301409.userapi.com/v301…9015/3cc3/yhOqylBIb-E.jpg что скажешь? Не видел нигде такое?
Да, линзованные птф должны светить лучше и не слепить встречных ксеноном. Я видел такие линзованные птф то ли на "Ебэе", то ли в "Таобао"! Поищи, они точно есть!
55 В тоже есть. би ксенон точно . Будим брать и ставить под вашим руководством ))
Давай. Только заодно прикупит стяжных хомутов, чтобы крепить блоки!
А нам бишка не нужна.
35В или 55 В ксенон в птф брать ?
за ксенон в ПТФ не штрафуют ? ))
А ксенон бывает только 35 Вт. Его и бери. :)
У нас, вроде, за ксенон вообще не штрафуют. Но он в любом случае вне закона.
Вот у меня руки дошли, купил ксенон )))))
Куда блоки сувать ещё не решил, не сможешь фото сделать или рассказать? Буду благодарен ))) Или может ещё кто что посоветует )
ксенон только в птф! и сверлить не хотелось бы )
Я расположил один блок возле аккумулятора, хомутом на воздушный патрубок.
А второй пристегнул за железяку возле крыла.
Так что сверлить ничего не надо, запасись пластиковыми хомутами и пристёгивай на свободные места.
Плюсую за осрам 65Вт — зачётные лампы! Отличную работу проделал!
Только вот ксен не люблю, тем более в ПТФ их ни один завод не ставит — больно уж они слепить будут встречных ребят, ПТФ'ки ведь совсем под иные параметры рассчитаны.
Хотя видно с ними конечно хорошо — согласен. Надеюсь, что ты их не для ночи взял :) Я буду ставить диоды, сравним как оно будет
Да, Антох, я поставил ксенон для использования днём. В качестве дневного света.
Тоже думал насчёт диодных ламп в ПТФ, но те которые видел у других машин, по яркости в сравнение с ксеноном не идут.
Кстати в J3 линзованные ПТФ. Свет идёт по низу, чёткой границей. Но тем не менее 65 Вт ближнего вполне хватает, чтобы ночью обходиться без ПТФ.
Всё отлично! Я не сомневался, что ты всё очень грамотно сделаешь!
Димон, 65 ватники конечно хорошо… но не было мыслей, что через некоторое время пластик отражателя помутнеет или исказится отражаемость? как думкаешь?
Сомнения были, но я не первый кто ставит эти лампы.
На форуме пишут что даже после нескольких десятков километров проблем нет!
Причём днём я их не включаю (для этого есть ксенон в ПТФ), так что думаю проблем быть не должно. Но если будут — отпишусь!
Отлично выглядит)))) молодец
Спасиб!
Перенял твой опыт! :)
OSRAM 65W вообще афигенно светят!
лучше родных даже…
Заказывай тоже.
Скоро тож думаю забацую ПТФ!
А вот переплачивать за лампы ближнего не вижу смысла, взял за 250р — так же светят как у тебя!
Надо сравнить! :)
хорош) я тоже себе со временем поставлю такие)
Галогенки хочешь или ксенон?
честно сказать я и то и то хочу )))))
А почём комплект ксенона в США?
У нас порядка 100$.
если честно я даже не знаю. как то заеду в магазин гляну, потом тебе скажу)
Ок!
Просто ради интереса.
Я вот на e-bay посмотрел, то там я не увидил жороже 80 долоров грубо говоря) их можно по нету заказать от 30$ до 80$ ну это то что я нашол.
незнаю если хочешь глянь сам, зайди на e-bay.com и пропеши в поиске : xenon conversion kit slim
оно тебе выбьет кучу разных.
жду ответа) интерестно я то нашол или нет) и если да то у нас нормально цену накручивают)
Да, всё то!
И ищи по цоколю. У тебя дорестайл? Значит цоколь противотуманок — H3.
В ближнем у всех H7.
Так же определись с цветовой температурой! Я бы рекомендовал 4300K. Его лучше видно в мокрую дорогу.
Кстати за ксенон в обычных фарах у вас не наказывают? :)
да походу доре. ну разберусь)
спасибо)
та нет, здесь очень много машин ездит с такими.
помому даже новые модели почти всех машин, идут с хеноновыми фарами. а у вас что штрафуют?
А у нас одно время даже лишали водительских прав! :)
За установку ксеноновых ламп в фары, рассчитанные под галоген.
Короче свобода есть как всегда только в Америке! :)
это точно)
Отлично светят) Слепым котенком тебя теперь не назовешь) ) ) ) ) )
Спасибо, Кэт!
Называй меня просто "котёнком". :)
Дим, тебе не кажется, что для котенка ты немного взрословат?) ) ) или ты шифруешься?) ) ) )
Для тебя я делаю исключение. ;)
А есть смысл ставить в ПТФ ксенон при ближних найтбрекирах ?!
я как бы езжу днём только с птф а вечером уже ближний.
Но то что щас стоит в ПТФ как габариты ))))) смогут ли они начать светить с ксеноном ?!
Да. И я тоже днём езжу с ПТФ. Но с галогеновыми лампами ПТФ днём светили тускло.
А вот с ксеноном ПТФ становятся более яркими!
Надо задуматься )))
Поставив ксенон в ПТФ можно и ближний не включать=))))) Интересно ток — они слепят других участников движения или нет…
Слепить наверняка слепит. А вместо ближнего не пойдет.
Terekhin-Alexey
Поставив ксенон в ПТФ можно и ближний не включать=))))) Интересно ток — они слепят других участников движения или нет…
Я летом одно время так и гонял, когда лампочка ближнего перегорела.
Дня 2-3 только на туманках и габаритах. Всё отлично видилось, да и меня наверняка видно было)
В пасмурную погоду конечно не вариант!)
Terekhin-Alexey
Поставив ксенон в ПТФ можно и ближний не включать=))))) Интересно ток — они слепят других участников движения или нет…
Я ночью туманки не включаю. С ними езжу только днём.
А на ночь — новые галогеновые лампы в ближнем.
Отлично светят! Хороший отчет. Себе подумываю желтые противотуманки поставить. Где нибудь так 2900К.
Спасибо!
Хочешь ксеноновые? 2900К найти будет сложновато.
Как-то искали 3000К на Южном порту. Обошли всё, но так и не нашли!
Хотел галогенки. Но если существует ксенон с такой температурой свечения, можно подумать.
Придётся поискать!
Ксенон правильное решение, я на Элке зимой только им и спасался. На ксеноне хоть дорогу видно нормально)Да и лампочки более долговечны по сравнению с галогеном))
Спасиб!
Отлично описал. Цена вопроса на лампы ближнего света?=) озвучь пожалуйста)
Спасибо!
В Экзисте 420 р. за лампу!
Спасибо)
Добавил цену в тему.