Плюсы и Минусы Soft Touch лака.
2 месяца… 2 аномально жарких месяца этого лета я катаюсь на свеже перекрашенном Ластике.
Многих интересуют плюсы и минусы использованного мною лака Soft Touch. Вот у меня появилось немного свободного времени и желание написать об этом. Обещаю быть предельно честным и не приукрашивать события, так что заметку назовем "Красота требует жертв" ) )
Вообще хочу немного рассказать о себе, так это будет уместно. Я человек не привередливый в какой-то степени и не придирчивый. Я не считаю зазорным рассказывать о себе такие вещи, как проживание в VW Passat B5 универсал месяц на военных сборах, ночевках в ресторане на составленных вместе 8 стульях когда я работал в далекие годы официантом, съедая все подряд, хотя конечно люблю вкусности, но никогда не откажусь от тушенки с отварной картошкой, если сломался фильтр у меня дома, то мне не в западло самому залезть в люк и проверить что там да как вместо вызова сантехника. Это не прибавит мне пафоса, с которым многие пишут здесь и там о своей состоятельной жизни на рублево-успенском шоссе и смене машин топ сегмента как перчаток, а просто охарактеризует меня как простого и не привередливого человека. Вот есть у меня один друг. При заказе стола в новую квартиру он на нижней части столешницы нашел царапинку длинной в сантиметр. Никто и никогда не увидит ее, но стол он вернул в магазин и попросил привезти ему новый. Мне он сказал: "но я же знаю, что царапина там есть." А мне вот все равно было бы.
От маленького вступления к большим приключением с моей машиной, точнее Soft Touch лака на ней.
Как я уже сказал прошло всего 2 месяца с начала эксплуатации с данным лаком и за это время произошли некоторые изменения:
— прежде всего я по своей глупости практически через две недели после покраски поехал на свадьбу и надел там ленточки на капот, которые заполировали мне лак до глянца двумя линиями ) (правило номер "раз" — никаких ленточек, повязочек, бантов и флагов)
— не изучив должным образом меры предосторожности по пользованию лака я спокойно мыл его безконтактной мойкой. Как выяснилось в дальнейшем это надо делать правильно, а не как обычные машины моют. (правило номер "два" — мыть только охлажденный водой кузов, керхер на безопасном расстоянии, чтобы струя не повредила лак, желательно просто пеной или безконтактом с минимальным содержанием щелочи)
— аномальная жара внесла корректировки в наше обличие тоже. Светоотражаемость такого лака примерно 7%, что означает что от солнца поверхность машины нагревается быстрее и силнее. Лак реально превращается в тонкий слой пластелина на машине и все те интересующиеся людик, которые трогают машину пальцами оставляют реальные протекторы своих культяпок. Так же ветки, камешки в такую жару оставляют следы на машине. Правила нет, т.к. этого не избежать. Ну только если оберегать машину и не ездить вообще.
Картина вырисовывается страшная и многие мне уже задают с ехидной улыбкой вопрос: "Жалеешь, что в такой лак окрасил?" Мой ответ в начале заметки — Красота требует жертв. Не жалею ни капли. Учусь на своих же ошибках как дурак, но так интереснее и запомнишь на всегда. Машина немного затерлась и получила мелкие царапины, но вы никогда этого не заметите в потоке проезжая мимо меня. Только при ближайшем рассмотрении или на мойке. Эффект, которого я добивался достигнут, на царапины мне все равно. Общая картина перебивает все мелкие косяки.
Все кто покрасился в такой лак или собирается — соблюдайте правила и будет вам счастье.
О плюсах кратко:
+ не надо сушить (кроме зимы), разводов не остается.
+ сумасшедший эффект на дорогах (своей девушке не даю машину, т.к. сразу начинают кричать ей о её красоте и машины и желают познакомиться)
+ пыль не видна и машина дольше остается чистой.
P.S. — на данный момент решил, что когда машина совсем уж исцарапается и будет залеплена миллионом отпечатков пальцев просо полерну ее и получу глянец, но без зеркального эффекта. Цвет машины станет ярче (из голубых тонов в ярко синий).
______________________________________________
дополнение от 15.11.2010.
Как я ранее рассказывал, мой Ластик уже не тот что был ранее! Но реальнось куда более сурова, чем могло бы показаться. В потоке или на расстоянии подвоха не увидеть, а вот при ближайшем рассмотрении… Сотрулники ГИБДД при остановке говорят: «Вы что, сами шкуркой прошлись что ли по машине?» ) ) Но мы конечно же не отчаеваемся и знаем, что все что не происходит – то происходит к лучшему. Зимой эксперементировать особо желания нет, но накапливаются задумки, смелые идеи и весной планируется рестайлинг внешнего вида.
______________________________________________
дополнение от 20.02.2011
Вот так лак (или "+" и "-" SoftTouch лака часть #2)
8 месяцев день в день как Золото перевоплотилось в Синиго Ластиkа. Много было радости, внимания, фотографий и обычного пижонского катания по Москве. На данный момент — это, пожалуй, моя любимая доработка машины, которая мне очень по душе и я просто горд за неё ) )
К сожалению красота начала увядать достаточно быстро и её уже не так много осталось. Когда Ластик дефилирует где-то по Московским дорогам на расстоянии это не очень заметно, но при посещении мойки или при ближайшем рассмотрении недостатки использования Soft Touch лака (да-да, именно его недостатки, а не кривые руки маляров) показывают себя. В этой записи блога о моём Ластиkе я хочу рассказать, показать и может быть предостеречь людей от ошибок, которые можно совершить при использовании такого рода лака.
Вот так выглядела машина в начале эксплуатации после окраски

А вот так она выглядит на данный момент, после 8 месяцев использования в адскую жару, которая стояла в Москве этим летом и морозы, которые посещали нашу Родину этой зимой. Надо отметить, что больший удар пришелся на лето. Жара просто плавила лак, превращая его в пластилин, который слазил от прикосновения рук и во время мойки машины.

Сначала хотел написать что-то вроде правил использования, но потом подумал и решил, что наверное главное — это просто проигнорировать этот лак.
Вот такие чумазые мы, все в пыли параллельных миров, приехали сегодня на мойку. Даже номера не пришлось затирать для фото ) )

Немного видео. Поясню, что там изображено:
Практически каждую мойку я рассказываю этот рассказ изумленным мойщикам. Многие из Koch24 (постоянно моюсь у них) уже знают подход и подсказывают новичкам ) )
Машина была перекрашена и покрыта Soft Touch лаком, который имеет тактильный эффект, т.е. машина шершавая наощупь. В связи с непригодностью данного лака к условиям в нашей стране и аномальной жарой прошедшим летом лак не выдержал и облез местами. Так же лак при длительной контакте с холодной водой (сам лак прозрачный) белеет и создается впечатление, что машина в белом налете. С помощью этого налета на мойке на данный момент можно легко увидеть те участки где лак еще остался и участки где он слез и оголил прослойку в виде одного слоя обычного глянцевого лака между soft touch'ем и самой краской. Участки где лака нет на видео когда машина мокрая яркого глянцевого цвета. После того как машина высыхает, лак принимает своё прозрачное состояние, а участки без лака высохнув становятся затертыми матовыми более бледного цвета чем те где остался лак.






Комментарии 137
Я так думаю качество лака ожидает желать лучшего, либо маляры в пропорциях ошиблись.
Чем снимали, смывали резину?
Миллионом метров шкурки.
смывкой побоялись пробовать?
Я особо в процесс не вникал. Делали мастера.
а на экзотику она в блестючем или в бархатном виде планируется?
Финик на Экзотике будет глянцевый, а Зедка матовая) )
зедка хороша. А финик в глянце полюбас лучше =Ь
В мате был более эксклюзивным и необычным среди всех участников движения на дорогах) ) Теперь немного менее заметный… я так думаю) )
На Автоэкзотике будем на стенде клуба Кокос-Клуба, так что заходите в гости!
да кто П сомневался, что у кокосов) ) ) ) ) ) )
Мне в глянце гораздо больше нра) И по-моему, как раз заметнее стал) Да, было прикольно… но не ярко) А теперь… прям безоблачное небо в солнечную погоду на берегу моря) ) ) ) ) )
Респект за честный отзыв!
Любой опыт — это опыт! Будет от чего отталкиваться!
Спасибо! Считаю, что бортовой журнал и сделан для честных отзывах о машине и ее эксплуатации иначе смысл теряется! Вот захочет человек купить FX — зайдет почитает что да как, а захочет покрасить машину — тоже сможет изучить что лучше, что более требовательно к уходу! Ме очень много вопросов в личку приходит по именно уходу за лаком софт тач. По возможности отвечаю все, чтобы не повторяли ошибок!
все те интересующиеся людик, которые трогают машину пальцами оставляют реальные протекторы своих культяпок.
Да, красота требует жертв…Я бы лично тоже не удержался и обязательно бы полапал бы твой ластик!)
ни когда пока! не было мысли о бархатной машине, но спасибо за такой расказ) оч интересно! и чувствуется организация) все по полочкам))
По полочкам удобнее ) )
согласен)
www.allu.ru/index.html продукцию этой фирмы не рассматривали?
Там и покупал лак.
да уж, жаль =(
Бывает. Будем меняться дальше ) )
а если не лаком, просто аракалом покрыть?
Аракал — это пленка?
Да, можешь в поисковике набрать, там их видов столько . . . . и матовая и хамелеон и х полность хром =)
про пленки я знаю много и даже умею клеить их. тут дело в другом. прежде чем класть пленку — надо чтобы поверхность была гладкая, т.е. снимать лак по-любому. изначально тоже можно было сделать пленкой, но эффекта не было бы такого, хотя она и практичнее.
ну да, у тебя он (ластик) вообще оригинальный такой был пока погода не повлияла, ну а что делать тогда будешь?
Перекрашивать буду.
удачи =)
в мате конечно он опупенный, но как то не приятно что он пооблазил так быстро!, а что ребята с покраски обещали по срокам?!
Покупал материал в одном месте, а красил в другом. Друг на друга скидывают ответственность ) )
гады, стандартная ситуация!
Ага ) ) Нормальная практика перекинуть проблему на чужие плечи. Я забил на них и сделал свои выводы ) )
эт самое главное, теперь все будет правильно и красиво!
=) привет ) в Воскресенье в Новокоисно видел ну очень похожую на твою машинку ) за ней гайцы гонялись, не ты был случаем ? )))
Я ) )
хахахахах :-) ) ) ) ))
читаю примерно как будто вечернюю книгу, сидя на диванчике и укрывшись пледом*)
захватывающе*)
за Ластика переживаю, но думаю ты все сделаешь, как надо;) будет снова красавцем с большой буквы;)
Спасибо! Все будет ) )
Так что с лаком делать? Ждать Когда Сам слезет ?
Снимать его самому, т.к. самостоятельно он полностью не слезет.
Будем ждать обновленного Ластика) ) )
ты большой энтузиаст ) а статистика угонов удручает (
кстати а не проще было сделать пленкой как у Энуреза давидовича?
Когда я красил машину, матовых цветных было по пальцам пересчитать и большинство в пленке. Море черных. Но всего пара именно в софт тач лаке. Пленки тогда не было такой. Черная и белая софт тач от Hexis появилась около пулогода назад, а прозрачная около месяца-двух. "Энурез Давидович" оклеился знатно, но это все равно пленка. Конечно же более практично. Новые технологии, прогресс не стоит на месте. Тогда так нельзя было сделать, сейчас можно.
а сейчас в какой цвет хочешь?
В такой же.
а если чуть темней, так сказать "глубже" цвет
хочу более небесный
Gendirector
Когда я красил машину, матовых цветных было по пальцам пересчитать и большинство в пленке. Море черных. Но всего пара именно в софт тач лаке. Пленки тогда не было такой. Черная и белая софт тач от Hexis появилась около пулогода назад, а прозрачная около месяца-двух. "Энурез Давидович" оклеился знатно, но это все равно пленка. Конечно же более практично. Новые технологии, прогресс не стоит на месте. Тогда так нельзя было сделать, сейчас можно.
ясно )
зато скорее всего не угонят )
Смотрите передачу "Угон" на ДТВ в апреле ) )
и о чем она будет?
о угоне финика
что, серьезно? твоего или вообще?
Ластиkа ) )
оаблдеть ) напомни потом )
Gendirector
о угоне финика
уже третий случай, еслине ошибаюсь.
еже женщина в страховую по липовому угону обращалась. Теперь привлекут за мошенничество.
Было дело. Финики уходят каждый день. Вот сегодня ночью у одноклубника дернули в старом кузове из ВАО.
мне кажется финик не на первой строчке в списке угоняемых машин.
не на первой, но дергают тоже. у однокулбников знаю штук 6-7 ушло. У одного аж два раза.
очень жаль что красота такая пропала :(
но как я тебя понимаю! я тоже прошлой зимой покрасил своего марка в эксклюзивный цвет, а за лето он выгорел напрочь прям на моих глазах ;(
счас вот тоже думаю как его красить к сезону.
Новый сезон — новый облик! ) )
угу, , неговори )))
Вот это да… (
Теперь новый перекрас?(
Разъезжались летом навстречу друг другу в районе Якиманки…конечно машина ваша отлично смотрится) покрас есть покрас…
Но поклееным сивиком я таранил пол зимы сугробы и ему все по барабану) А новый владелец даже успел побывать в ДТП(притирка), пленка выдержала и это :)
Для наших условий.я даже не знаю что лучше.
Пленка практичнее 100% — это факт.
А мне новый перекрас с хирургией + оклейка прозначкой для защиты.
могу посоветовать покрасочника. недорого (если что в личку)
кидай в личку. главное чтобы качественно было.
А мне больше автопортрет понравился, на то он и мужик, что б что то самому и своими руками сделать ) А не то что мажЁрня всякая, что тяжелее х…я в руках не держала ничего.
Спасибо ) )
Не 3а 4то, и от финика я вообще в кайфе )
познавательно, спасибо.
Пожалуста!
опять обольешь лаком в новом сезоне?
Или будут свежие эксперименты?
Софт тач лаком не буду обливать. Ищу разные новые варианты. Скорее всего это будет глянец, но перед этим хотелось бы порезать немного железа.
И к кому поедешь?
К Виталию- гуру Москвы по резке железа, как я понял из этого сайта? Тот, что Кханн?
А вообще придумывай что-то опять оригинальное, может какую феньку Европейскую, но ещё не приевшуюся у нас)
К Виталию не поеду, т.к. положа руку на сердце цены у него ломовые! Качество конечно же отличное, но цены необоснованно высокие.
Над оригинальностью проекта думаю, но это не так просто.
Согласен… оригинальность- дело не легкое и не быстрое
Да нормально все. вид может и потрепаный но зато свою функцию он выпонил.эпатаж, моральное удоволетворение. Я тоже люблю дрогие полированные ножи. но нелюблю когда они на полочках пылятся… Потому все зеркало всегда в царапинах но зато это уже не блестящая игрушка а добротный помощник)
Функцию выполнил на 110%, будем заходить на второй круг ) )
оставляют реальные протекторы своих культяпок. )
зачОт)!
Так оно и было ) )
Выражуха понравилась)
эххххх… видел этого красавчика, шею свернуть можно!)))
Полирнуть можно для того чтобы остался глянец?
Или же просто опять же после полировки наносится софт лак?
Спасибо.
Спасибо! Полирнуть можно только для нанесения такого же софт тача, но я так делать скорее всего не буду. Предстоит перекрас.
Такой вопрос…в Ростове не так давно были? Или у нас появился такой же двойник =)
На Drive2 есть эта машина из Ростова. Она оклеена пленкой и очень похожа. В Москве была тоже похожая машина… пару дней назад ее разбили.
Красота, конечно, требует жертв, но машина в таком варианте — это скорее выставочный вариант. Слишком много проблем, для возможности покрасоваться. Если это 3-я или 5-я машина в семье, тогда ладно, но ездить каждый день, объяснять на мойке, как мыть и пр. Ну на фиг. Хотя смотрится, конечно, прикольно.
Выставочный экземпляр ежедневного пользования ) )
Жалко очень Ластика, видел в живую на дороге, видно когда только покрасили. Здорово смотрелось. У меня машина облита матом, после твоего поста понял что теперь она почти глянец :)))))
Да, у тебя обычный матовы лак, мне по началу в покраске такой предложили, но я отказался, т.к. большой процент отражаемости.
В общем я так понял, фигня этот лак?
Я тоже так понял, что он не предназначен для нашего климата, нашей автохимии и т.п.
Сочувствую :(
Спасибо, но что не происходит — то к лучшему!
жестокая тема!
Была мягкой, теперь жесткая ) )
Дежа вю :)
Есть такое дело) ) Но на самом деле это просто сбой в Матрице ) )
жалко очень что такая красота испортилась(((
теперь что делать?
полировка поможет?
или перекрашивать?
Думаю, что перекрас предстоит в ближайшее время.
Вид потеряла машинка( будем ждать изменений =)
И они будут ) )
честный отзыв! уважуха! будем ждать рестайлинга!
Спасибо! Надеюсь, что он скоро будет.
И это вы еще коховской химией моете, а она одна из лучших. Представляю если бесконтакт консол какойнибудь. Видимо осталь одно, полирнуть к сезону.
Так и поступлю. Сниму лак, а дальше перекрас.
Думаю если задачи смены цвета не ставить. То вполне можно обойтись и без перекраски. Достаточно снять нанешний матовый лак, заматировать поверхность и облить обычным глянцевым. Экономия хоть и не существенная но всеже.
Узнавал — сказали, что не получится.
Да печально. В таком случае остается только один ход…
Извини конечно, но видок сейчас у машинки не очень, потрепанно выглядит из за этого лака …
Да, вид совсем не праздничный ) ) Зато как было круто… и будет ) )
А как теперь быть с испорченным лаком ?
Просто лак снять и ездить в глянце не получится. Остается два варианта: снять лак и перекрасить, снять софт тач лак и нанести его заново. Я думаю, что с лаком я больше не буду экспериментировать ) )
Может пора отполировать и снять этот лак совсем? :)
Пора. Выискиваю время на это и думаю что можно "порезать" в кузове раз уж перекрас предстоит ) )
КРАСАВЧИК! ! ! В ЛЮБОМ ИСПОЛНЕНИИ!
Спасибо!
Отлично. Слушай а разводы видны от облезшего лака? И Сколько стоит такой лак с работой если можно в личку))
Просто сам тоже хочу себе и цвет тоже синий хочу)) Выбор между винилом или покраской)
Винил практичнее. Лак стоит 15000 рублей — на машину хватит. Сейчас в пленочку многие делают.
Зато винил пузырится весь, я с Хаммером конкретно намучился.
Да и стоил винил около 60, а так вообще и все 100 может стоить.
Так что все равно покраска лучше, на мой взгляд. :)
Покраска как ни крути — это настоящее и уровень, а пленка вроде как фейк получается ) ) Пузыри скорее всего от непрофессиональной оклейки.
Так их не было, это после зимы повылезали. :)
От оно как. А что за пленка?
Да фигиего знает, по-моему, 3м даже была… :)
Gendirector
Винил практичнее. Лак стоит 15000 рублей — на машину хватит. Сейчас в пленочку многие делают.
Ну я с другом сейчас его мазду СХ-7 тяну красный мат… впринципи есть прозрачная матовая пленка… если бы лак был по устойчивей, то я за покраску)))
Пленочку Hexis используете? По чем брали и где?
Не испульзуем Оракал 641. Т.к. красного мата нет у более дорогой пленки… Хексис че то не слышал даже… Нет ссылочки на нее… А 641 оракал дешевый но не очень надежный 130р метр.брали в москве в офисе ихнем. там есть и дорогие пленки но нет красного мата(( А глянец любые цвета.
Я просто подумал, что вы использовали прозрачную матовую на родной красный цвет.
Ааа неее. таких цветов в родне нету… вот родной www.drive2.ru/cars/mazda/cx_7/cx_7/vfrcbvq53/
Gendirector
Я просто подумал, что вы использовали прозрачную матовую на родной красный цвет.
Если прозрачную матувую + красную= 1800-2300 за метр)) проще покрасить))
не советую матовать прозрачной уж много гемора с ней если не клеил ее
Пипец. Наверно у вас сердце кровью обливается когда близко все рассматриваете?
Не сильно, но иногда немного расстраиваюсь ) )
А может надо было попробовать пленкой?
Пленки подходящей на тот момент не было, а достичь эффекта имеющимися моделями было невозможно.
Прикольно! Необычное использование лака! Получается родная краска пришла в негодность?
Не-е-е, лак специальный, краска родная была испорчена кислотой и я перекрасил машину. Это другая история!
Я понял, ластик много интереснее смотрится! По-трогать хочется, на ощупь бархатный типа?
Ага, но только в проемах уже ) )