В мире машин, как и в любом другом, есть куча "аксиом"
Нулевик дает мощность! Выхлоп добавляет! Легкие колеса решают!
Уверен, что все много раз слышали это, и почти никто не ставит это под сомнение.
Но есть люди — больные люди))) — и спасибо за то что они есть, которые ставят под сомнение эти "аксиомы"
С впуском я уже разобрался в принципе при первой поездке на стенд
www.drive2.ru/cars/infini…tcherdsm/journal/1471737/
мой замер на впуске стилен ген2 показал сразу минус 5 колесных сил(так же там есть пару видео, показывающих, что нулевик в основном вредит)
Но сегодня…сегодня я замахнусь на святое! Легкие колеса!
Сколько раз мне говорили — да у меня такие супепупер легкие колеса, я ж должен только за счет колеса уехать на миллион световых лет вперед!
Так ли это на самом деле?
Как часто это бывает со мной — друзья помогают чем могут, за что им огромное человеческое спасибо!
В этот раз Серега Sh3ban подогнал мне на тест комплект шикарных кованых колес Volk Rays CE28N 18 х 8.5 ет 31
Колесо без резины весит 6.7 кг — поверьте мне, в таком размере — да и не только в таком — вообще сложно найти колесо легче этого. Сомневающимся — гугл в помощь.
Мои колеса я взвешивал еще когда они стояли на эво — 10.7 кг
Итак, чистая разница на диске — 4 кг
Но я все равно, как истинный задрот, взвесил колеса в сборе
Мое колесо

Волк со своей резиной

За счет легкой резины на Волках — чистая разница на колесе 4.8 кг
Путем нехитрых вычислений получаем 19.2 кг на 4 колесах!
Ну как вам? 19 килограмм разницы в неподрессореной крутящейся массе!
воу воу воу…я уже легко представлял себе минус 0.2-0.3 секунды с квотера
Ну что, все уселись поудобнее? Все владельцы легких колес, думающие что они быстрее? ))))
Сидите дальше ) Колеса не дали мне НИ-ЧЕ-ГО! Ни 0.1! вообще!
19 кг вращающихся масс до жопы!
Да, может на них меньше расход бензина, вполне еще могу поверить что на кольце в поворотах они чтото дают. Но скорее всего идет речь о общем снижении веса, в числе всех факторов, которые снижают общий вес машины.
но…ПО ПРЯМОЙ В ДРАГЕ ТОЛЬКО СНИЖЕНИЕ ВЕСА КОЛЕС НИЧЕРТА НЕ ДАЕТ!!
разошлите всем своим друзьям, может это поможет сэкономить тем, кто не успел еще отдать кучу денег за крутую ковку )
Тем, кто не верит — да мне все равно, поверьте я расстроен больше вашего, ибо думал что поставлю колеса и поеду быстрее
Холиваров устраивать не собираюсь — я для себя все проверил и все замерил
Владельцы легких колес — вы не уедете на миллион световых лет за счет их легкости )))
На этой сенсационной новости мы заканчиваем нашу передачу (с) Кларксон
Update
www.zavedi.ru/analise/?id=511
www.drive2.ru/l/1301219/
Update2: я устал честно говоря со всеми спорить ниочем. Если Вы хотите поспорить аргументировано, приведите пожалуйста ссылки с замерами измерительными приборами. Если же Ваши комментарии будут начинаться со слов, типа "вот на тяжелых колесах я отставал на 3 корпуса, одел легкие колеса и обьехал на 2 корпуса…", то вступать с Вами в спор я не буду, ибо надоело. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.
Update3: я настолько устал спорить со всеми "несущими свет во имя луны", теми, кто не читая пост начинают со слюнами мне доказывать, что я не прав…что я отключаю возможность комментировать пост.
Update4: интересное видео от Авторевю. Их тесты тоже показали минимальное отклонение в разгоне с колесами бОльшего веса. Мне не верите — а им?)
Комментарии 191
при зазедах у вас какая была телеметрия? Погода?
рейсложик перформансбокс
погода ну примерно +15, солнечно, сухо
резина одинаковая марка и по ширине?
нет, не одинаковая
на более тяжелых колесах стояла 245
а на легких 255
по диаметру одинаково
255 возможно тяжелее, я же писал ранее, что вес резины влияет больше, чем вес диска. На сколько идентичны были старты, состав резины, ее свежесть и т.д. Куча факторов, а 0,2 секунды на драге это уже дофига. ТАк что все в машине должно быть прекрасно. -5 кг с колеса это огромный+ для любого авто, на драге или поездке на дачу.
вы вообще внимательно читали пост или пришли просто мне доказать, что я мудак?
мое колесо вес 10.7, вес с резиной 23.5. Итого можно сделать несложный вывод о весе моей 245 резины и он равен 12.8 кг
легкое колесо вес 6.7, вес с резиной 18.7, итого вес резины 12 кг
там в посте так и написано — "за счет легкой резины" разница в весе была еще больше, чем просто на дисках
Не знаю на заездах ходом 2 кг с колеса дает стабильно -1 корпус. Катали всегда одинаково, поставили тяжелее колеса и все стало очевидно. Зазеды с 60 до 200
А сколько еще плюсов от легких колес, что про ваш опыт и про драг мало кто вспомнит.
Кстати вес резины влияет больше.
Для примера на гони повесить себе гири по 2 кг и попробовать пробежать несколько ускорений с места, все станет понятно.
да мне, в принципе, и не надо чтобы про мой опыт вспоминал ктото.
до 200 я не разгонялся, ничего не могу сказать, мерял только квотер
пример с ногами и гирями — вообще не к месту
центробежные силы есть такие, и разгоняться и тормозить особенно будет сложнее с лишним весом.
тормозить — к разгону и квотеру не относится)
а так — согласен
Вы забываете, что тюнинг — вещь комплексная, и когда хотят лучшего результата, идут комплексным путем, где колеса — одна из составляющих.
не забываю
комплексный тюнинг — понятие растяжимое
например на инфинити мне хотелось именно в первую очередь поднять динамику.И во вторую очередь уже получить красивые диски. И больше я эти колеса никак не рассматривал.
А на моем текущем Субару, где я пытаюсь облегчить вообще все, что можно — вот там я буду рассматривать облегчение колес, как общее облегчение машины
Диски обе модели 18"?
Наверное, всё-таки момента предостаточно, поэтому нет разницы. Его величина известна, кстати, хотя бы примерно?
У меня есть даже обратный схожий опыт: более легкие 18 крутятся хуже тяжелых 17.
диски 18"
момент есть паспортный
либо график со стенда в мустанговых силах на главной висит
да интересные замеры… с трудом верится но спорить не могу так как сам постоянно проверяю все эти дела… найти бы диски на замер легкие…
да мне тоже не верилось, хотелось поехать быстрее
Решает общий диаметр колеса и ширина резины
Каким образом решает? Можешь пояснить?
чем меньше диаметр колеса, тем быстрее — это как изменить главную пару в коробке — передачи становятся короче, и быстрее реализовывают мощность мотора — это я проверил в свое время на одной машине.
Ну и чем шире резина тем больше сила трения в ходу — это я думаю меньше влияет, чем диаметр
и что даже по ощущениям не показалось что тачка на подрыв стала бодрее?
я сам на ковке ездил, хз чо там по замерам
но по ощущениям что тачка стала килограмм на 200 легче или октан залил на порядок выше
я ж написал — пока ехал, показалось что прям летит ) но рейсложик нихера не показал, хотя я там тачку зае"ал в надежде увидеть улучшения(
красавчик! базару нет ты включенный как и я))
Из Авто-ревю ) Двадцать лет назад средняя масса деталей из алюминия и легких сплавов в каждом автомобиле составляла 90 кг, сейчас — приближается к 150 кг. Основные «очаги» применения алюминия — энергопоглощающие зоны с запрограммированной деформацией, навесные кузовные элементы (двери, капот, крышка багажника) из относительно дешевого алюминиевого листа, детали подвески, сложные узлы вроде опор передних стоек или стоек кузова, которые эффективнее целиком изготавливать литьем. В Некарсульме все это, конечно, уже разработано. Вот невесомый никелевый ротор турбонагнетателя, вот магниевый картер преселективной коробки S tronic и полуось новой Audi A8 из того же сплава (как говорят инженеры, каждый килограмм вращающихся масс влияет на разгонную динамику так же, как 16 «кузовных» килограммов). Каркас задних кресел Audi TT отлит из поликарбоната, а экспериментальный рычаг подвески для нее же сделан даже не из алюминия, а из угле- и термопластика!
колеса — лишь общий результат по уменьшению ВСЕЙ массы машины — вместе с, например, каркасом задних кресел на Ауди ТТ
и чем больше мощность, тем меньше вес колес влияет на разгонную динамику по прямой. Но ведь есть еще торможения и повороты.
Ну я больше склонен доверять опытным инжинерам и авторитетным изданиям ) а также я сравнивал динамику своего авто до и после установки лёгких колёс )
ваше право :)
ButcherDSM
колеса — лишь общий результат по уменьшению ВСЕЙ массы машины — вместе с, например, каркасом задних кресел на Ауди ТТ
и чем больше мощность, тем меньше вес колес влияет на разгонную динамику по прямой. Но ведь есть еще торможения и повороты.
Написано ведь совершенно чётко 1кг вращающей — равен 16 кг кузова . И также данные вещи проверялись в тестах других изданий и даже здесь на драйве ) а если в комплекте к лёгким дискам ещё и карбоновые тормозные и карбоновый кардан ) то вообще крайне чувствительно )
я уже задавал тут подобный вопрос — предположим что колеса весят 35 кг каждое — ну это легко представить например какоето 22 на джипе
и вот мы берем и ставим карбоновое колесо, весом ну скажем 15 кг
т.е. экономия на колесе будет 20 кг, а на 4 — 80
это будет означать что машина потеряет 80*16 кг = 1280 кг веса?
ЗЫ карбоновый кардан я не пробовал, но пожалуйста не надо переводить тему на тормозные диски. Мы тут говорим не о торможении, и не о влиянии веса при торможении
так же, можете привести ссылки на то, что проверялось? только если можно, с замерами. С реальными замерами реальными приборами, а не заверения что машина поехала и всех обогнала?
Ведь я проверял еще на одной машине, на 650 сильном Эво — и там тоже ничего не изменилось. Мне просто не интересно снова писать статью и опять спорить со всеми. Если Вам интересно, то разница на диске эво составляла 3кг на одном.
Поэтому пожалуйста, или давайте оперировать фактами(ссылки с замерами приборами), или прекратим этот бесполезный для нас обоих спор. Спасибо
Я ни в коем разе не спорю ) Относительно указанного примера, я могу сказать что снижение веса на внедорожнике однозначно скажется на динамике авто, но вот вопрос на сколько, ведь на авто в большей степени начнут действовать другие законы аэродинамики, в частности лобовое сопротивление как вариант . В отношении ауди, инжинеры говорят про спортивные авто . Про тормозные диски я говорю в контексте снижения веса вращающихся масс . На колесных дисках можно снять 20-30 кг вращающих масс и на тормозных так же порядка 20 . ну и кардан 5-10 . Я лазил на американском форуме мерседес, ребята делали замеры на е55амг, и пришли к выводу что снижение веса вращающихся масс, соотноситься с снижением веса кузова где то 1 к 4, но при прочих равных, равной ширине резины, температуре окружающей среды и т.д. Ну и понятное дело это к моменту старта, чем выше будет расти скорость авто, тем ниже будет соотношение, так к скорости в 200 км, разница практически нивелируется . Но итого всё равно изменяется и время 0-100, и 402 м и даже миля пусть и в небольшой пропорции . Также важен диаметр колеса и высота резины, так как если мы поменяем штатные колеса 16 дюймов и весом 16 кг, на нештатные 19 дюймов и весом 11 кг, то пропорция будет совершенно иная, в данном конкретном случае, так как основной вес диска значительно уйдет от оси вращения, соответственно нагрузка возрастёт . На простом примере представим 2 совершенно одинаковых человека, у одного рюкзак в котором 15 кг, а другого грузики на ботинках по 7.5 кг на каждую ногу . Кто из них затратит меньше энергии на прохождение дистанции в 1000 м и может ли сэкономленная энергия выразиться в более скором прохождении дистанции ?
может я что-то пропустил, но, если я правильно понял изначальный пост, то использовалась разная резина, т.е. ее сцепные свойства разные… или я что-то пропустил?
да, резина была разная. в случае с легкими дисками она сама по себе была легче, плюс это был полуслик. Если Вы говорите о какой-то излишней пробуксовке, то ее не было.
немного странные (неожиданные) результаты теста, поэтому и возникают у людей самые разные вопросы и мысли.
а знаете почему? :) потому что все, кто ставит легкие колеса сразу кричит "аааа поехала валит ааа держите меня"
и готов потом всем рассказать как машина поперла.
Или приводят примеры двух машин с двумя водителями.
А теперь погуглите — много вы найдете тестов на одной машине? именно тестов с результатами замеров?
да, я сам первый расстроился, надеялся улететь в космос снятием с колес 20 кг
но вот только както не получилось(
В разгоне используя максимальные обороты, немного нивилируется разница в весе, а если проводить тест на эластичность например с 2х тысяч на третьей или 4 педераче, цифры скажут в пользц легких уже значительней. Далее, даже резина одного размера разных производителей имеет разный вес. Далее ширина резины и диаметр, 14 узкие и повыше, с 15 широкими пусть и такого же веса, поедут шустрее. Много нюансов есть, но уменьшая диаметр, вес и ширину покрышки на среднестатистическом авто, плюс в динамике есть.
слишком много "если" :) а где же приход от разницы в весе 20 кг колес? разница может и есть на менее мощных авто.
Я так и написал на среднестатистических у которых около сотки придушенных пони.
ну ок :) жаль мне не помогло — я так надеялся
Я и писал, что это "частный случай".
Для статистики у меня тоже, что на 2,3 атмосферы, что на 3 результат 0-100 одинаковый. Хотя на форумах пишут, что на джи35 это дает чуть ли не — 0,2-0,3 до 100.
это потому, что 99% "говорят", а не проверяют
тех, кто проверяет — очень мало
лан, ждем весны)
Дмитрий, не хочется гуглить, но тут реально могу привести полхулиарда ссылок…
Да и еще помню рассказы проведенных, вышеупомянутым папаней испытаний на Дмитровском полигоне в подмосковье, во времена, когда еще НАМИ реально занималось исследовательской деятельностью, а не отжимало бабло, а полигон реально был полигоном, а не арендной площадкой для мажоров на феррери.
дело хозяйское
по весне проведу более обширный тест с несколькими машинами
А оно надо?
Может лучше одеть 16' докатки, надутые по 3,5 атмосферы и намерить рейслоджиком рекорд :)
я дул свои до 3 кстати, безрезультатно
и повторюсь — на зимних 17х — такой же результат как на летних 18х
хорошая машина джи, едет стабильно и пох на колеса )
Ну значит это частный случай. Все-таки мировой опыт говорит обратное. А диаметр колес случаем не мерил? Вдруг легкие колеса на сантиметрик, полтора да больше… Это бы невелировало преимущество легких колес
))))
я гуглил и вот "мировой опыт" както не очень себя проявляет )
а кстати еще прикол хочешь? на зимних 17х колесах 225-55-17 — время тоже :)
Привет! Уважаю опыт автора. Но это не миф и не теория, это физика. Сам в ней не силен :), Тупо верю отцу бывшему гонщику испытателю, зав. кафедры лаборатории НАМИ. Макс. момент на колесе это произведение толкающей силы на радиус колеса. А сила это масса на ускорение. Соответственно, чем меньше масса, противодействующая толкающей силе колеса, тем больше толкающая сила, а следовательно выше максимальный момент на колесе. На проведенный эксперимент могло повлиять множество внешних факторов.
спорить не собираюсь
два вопроса
1. что говорить физика про то, когда более тяжелая масса уже разгоняется — что там с инерцией? вопрос связан с тем, что наелся в свое время темы с облегчениями маховиков :)
2. какие по вашему факторы могли повлиять на эксперимент?
:)
2. Может разное давление в колесах, сильно разняя температура резины, разное количествао песочка на асфальте под задними колесами, погрешности в измерениях из-за скажем встречного ветра ну и хз еще что. Надо было делать по много замеров каждых колес. Скажем по 5 минимум и выводить среднюю.
я пробовал на своих давление менять от 2 кг до 2.5 — разницы не дало
на своих колесах было за день до легких. Делалось много замеров.
Песочек на асфальте исклбчен — на нашем прямике был драг, и осталась лини старта — старотовал с одного и того же места в одном и том же направлении. На легких колесах сделал 4 пробы, остановился…постоял минут 20, побился головой об капот в истерике, и сделал еще один — т.е. всего 5 — все один в один по времени — у меня кстати все заезды четко ложаться один в один — автомат не дает места человеческим ошибкам.
Да и это ж 19 кг вращающихся масс ) по википедии это черте сколько кг в салоне )
да и по температуре резины — замер делался в два дня с примерно одинаковой температурой воздуха, и соотвт. резины и асфальта
От части в ты прав а от части могу поспорить.
У меня на М3 была аналогичная ситуация.
Я заезжал с 330компрессором 380сил с колес, я с ним ездил на брейтонах, и сливал ему 3-4корпуса.
Потом поставил рейс волк прогрессиви
И слил ему 2-3корпуса.
По цифрам:
Брейтоны 23кг.
Рейс 19кг. Все в сборе конечно.
Т.е. Анологочно с тобой скинул 4кг. С колеса а это неподрессоренная масса 1кг с колеса равна 40кг. С салона, 160кг. С салона если верит инфу.
Так что скорее всего ты ехал чуть быстрее но бензин был разный у тебя или все делал в окинь день?
Я хочу этим сказать что реально кованные колеса дают чуточку, но не столько сколько мы ожидаем от них.
у меня один день, один бензин, один размер колес
у тебя тоде один размер?
в инфу про 1 кг с неподрессоренной массы это 40 с салона — не верю, слишком оптимистичное заявление. Смотри ты скинул с одного колеса 4 кг, соотвт с 4х колес 16 кг, получается это 640 кг с салона? ну посади в салон четыре взрослых мужика по 100 кг и ты поймешь что даже 400 кг в салоне — вот это таки да разница
! а 640 это ваще космос! так что теория явно подкачала
Не совсем так, 1кг с каждого колеса т.е. 4кг. В общем равна 40кг. Т. Е. Если 4кг с каждого колеса получается по 40кг. На 4 а это 160кг. С салона и того два мужика по 80кг.
Я тоже не верю в эту теорию, она суть оправдывает но не столько хорошо как это описано.
да и плевать) у меня оно не работает
Димон красавчег, отличный пост!Могу сказать одно, что тяжёлый диск только даёт нагрузку на ось, соответственно снижая ресурс подшипника ступицы, амортика и ещё ряда деталей, а на скорость он не влияет.Что бы улучшить динамику автомобиля хотя бы на 0,2сек.с него нужно снять 50-60кг веса минимум)))Проверено))
Феерично ))) порадовал меня ))
ты еще вежливо общаешься…
www.drive2.ru/cars/hyunda…journal/2384386#a46261879
Дима +1000500, хочется только добавить поговорку про свиней и бисер …
фтопку, нервы дороже )
никто не нервничает -), пытаемся суть понять, выше написал уже что я понял почему у вас так сложилось, я же говорил о другом.
И изначально это наверное не узрели.
разговор принимает интересный оборот
я действительно не понял — почему у меня так сложилось?
я думаю что у вас так сложилось в тесте и замерах потому, что
именно хороший крут.момент перекрывает те пару киллограм веса, тогда разница действительно или ничтожно мала или ее нет вовсе, все это в рамках одного размера. Поэтому у вас так, но если бы колеса были еще по тяжелее там 7-10кг, думаю это уже было явным.
у меня есть товарищ на ланцере 2.0 автоматном, который поставил себе косеи 16 по 6.5 кг колесо
я лично его рейсложиком не замерял, но по его рассказам — в заездах с такими же ланцерами ничего не изменилось
ну это еще раз говорит о том, что такая разница в весе не является преимуществом в авто ибо момент вытягивает ( компенсирует это), но это должно быть справедливо на квотере, а на 0-100 должна быть разница. Ведь в спорте все киллограммы снимают, салон, обшивки и все прочь, даже суппорта ставят легче.
Я точно могу сказать за Фокус, Кугу, на фокусе на сток.18" я никогда в жизни не догоню такой же Фокус на сток 16" литье — но это разные размеры и резя ну и вес. А в одном размере с большой разницей в весе нам просто не с кем сравнить.
Точно также с кугой.
Так что в одном размере но с разным весом покуда это возможно то крут.момент компенсирует разницу, имхо на это выходит и доведено вами.
правильно, в спорте снимают все и борятся за общий вес, и колеса вносят свой вклад в снижение общего веса
Jennik
ну это еще раз говорит о том, что такая разница в весе не является преимуществом в авто ибо момент вытягивает ( компенсирует это), но это должно быть справедливо на квотере, а на 0-100 должна быть разница. Ведь в спорте все киллограммы снимают, салон, обшивки и все прочь, даже суппорта ставят легче.
Я точно могу сказать за Фокус, Кугу, на фокусе на сток.18" я никогда в жизни не догоню такой же Фокус на сток 16" литье — но это разные размеры и резя ну и вес. А в одном размере с большой разницей в весе нам просто не с кем сравнить.
Точно также с кугой.
Так что в одном размере но с разным весом покуда это возможно то крут.момент компенсирует разницу, имхо на это выходит и доведено вами.
слышь, че тебе все надо?
тебе привели цифры и факты!
а ты только бла бла бла развел!
причем когда тебе говорят предоставь цифры и факты ты начинаешь говорить о какой-то финансовой не заинтересованности или подобном бреде.я вообще твой текст читать не могу.настолько коряво написано, что приходится по несколько раз перечитывать…
я боюсь тебя совсем огорчить, но я думаю, что у тебя проблема в твоем фокусе и встречном ветре…да, ты знаешь, именно так.
просто я думаю, что когда ты разгонялся на дисках поменьше он дул попутно, а когда на дисках побольше против тебя…
вот из-за этого твои 100 с небольшим пони просто выдыхались раньше(((((
Оу, ты че голосишь, а?
Тебе не нравится как я пишу, смотри в профиль, или ты хочешь пообщатся на моем родном языке? Скажи спасибо что на твоем пишу и ты хоть что-то можешь понять! Я вашего не учил, а ты в мой не лезь.
Нахер мне твои цифры и корч с попутным ветром -) — читай више, я с топикстартером уже обсудил что к чему и перечитал его пост, твой пост уже не втему.
я бы предпочел, что бы ты вообще не писал на моем языке.да и тут не засорял тему;)))))
а то поставил на свой "кабрио стайл" фокус 18ые катки с китайской распоркой и ваааууу, тачан для удовольствия.рулится великолепно…аеее))))
что может сказать фанат синих писалок?
и тем более смешно когда он пытается доказать, что люди достигшие хороших успехов в драге да и просто в техническом плане полные неучи.
да ты смешной просто!)))
ты можешь лишь предпочитать, а решать не тебе,
читай все выше! уже давно все решили!
я рад, что ты понял, что ты крайнем не прав и впредь теперь будешь слушать умных дядек)))))
дело не в понял-не понял, а втом что автору нужно было сразу написать после первого же поста — мол Чуваки, это все в одном размере и шин также!, а не в разных. Ибо мне в голову не пришло глядя на тачку что одни катки меняют на такие же. Обычно это характерно спорткарам, и как раз в обычных авто меняют диски на больший размер с соотв.резиной.
Тогда бы слова не было, и так все ясно.
Ибо где тапки шире и тяжелее там и динамика медленнее, против узких и легких.
А пост написан как-то обобщенно, вот и непонятки.
Спасибо за пост, но возможно это какие-то особые моменты на конкретно вашем авто!
Ибо у меня и всех других совершенно другая картина!
Попробуйте Фокус 1.6 на 16 литье стоке и его же на 18 литье стоке — гарантирую вы напишите пост опровержения либо будете думать Почему?! Там разница ооогромна!
Тоже самое Куга на 17 и Куга на 20 — это просто колосальная разница в динамике.
Поэтому я прочел пост с удивлением.
врядли мое авто както по особенному относится к колесам :)
у других картина другая? — но я не видел замеров на одной и той же машине, всегда есть либо сравнение двух машин(а даже одна и та же модель все равно не одинакова), либо восторженные отзывы "ааа поперло!"
к слову, я не раз слышал от своих товарищей и клиентов — "почему я от него не уехал? у меня же колеса легче!"
17 и 20, 16 и 18 — это разница в диаметре, а не в весе. Возможно диаметр колеса, и ширина резины, играет роль, тут я не готов ничего говорить, ибо сам не пробовал.
Гарантирую Вам, что разница в весе колес ни играет роли, до тех пор, пока разница в весе колес не сыграет роль на разницу в весе машины в целом
Смотри, я как и ты верю цифрам и трезвым фактам, и самому себе только, особенно когда цифры проверю лично.
У Меня есть ФФ2 115сил, зима 16", лето 18". Вес колес в сборе отличается ( я не мерял) но дохера отличается. 18"шки тяжелые.
Далее на 16" зиме я кручу шлифую асфальт при тапке легко, разгон — паспортный, на 18" и МПС3 резе я хер делаю, но делаю макс. 2 оборота, и в жизни с 12 сек. даже не выйду!
Что ты хочешь сказать мне?
А я скажу то, что вес вляет 100%. В Вики есть расшифровки нагрузок и веса колес в соотношении к массе авто. 1 доп. кг на колесе = 20кг. веса в салоне — это физика.
Но пофиг физику, хоть она и рулит.
Далее, у меня Куга на 20" вес диска 16+ вес шины 13+,
вес стокового литья 17" до 12кг, вес шины 12кг. как видишь разница огромна. Чип Куга на 17 в замерах едет на 0,2сек грубо хуже чем Чип Куга на 20" притом с впуском, выпуском. Куга эта же на 19" выигрывает 1 сек легко, против себя же на 20", а при всех позитивах больше.
Так что я не знаю как у вас там сложились такие замеры, но сто500 чел скажут с замерами вам обратное.
Скажу что у меня факты и замеры рейсложиком, а у Вас ощущения — или Вы готовы подтвердить все описанные ситуации рейсложиком?
Скажу, что на википедии бред — подумайте сами что будет, если снять с машины 400 кг а не 20 с колес — это будет реальная разница в динамике. Или если снять с колес 50 кг, то машина будет невесомая?
И последнее — я не собираюсь Вам ничего доказывать. Есть мой опыт — и Ваше право использовать его, или нет. Я его никому не навязываю. Как и остальным 100500 людям, которые бездоказательно будут мне пытаться чтото утверждать.
Я не только готов подтвердить это, я даже готов собрать людей и финансово проголосовать по этому вопросу, Куш будет хорошим!
Но поверь все будут смеятся кто на это пошел.
Я также готов дать кому угодно 2 пары колес или авто с ними в придачу и если будет инетерс профинансированый то с удовольствием! Но не пройдет и часа как вы скажете что-то мол не то, не тыц, пыц короче оно так.
У нас официально ФоМоКо пишет в мануалах и брошурах про Фокус 1.4, 1.6 100 сил и Мондео 1.6 125 сил — 18" and 19 Wheels Are Not required for this engine! Знаешь почему? Потому что уровень ездовой безопасности уже во вред идет, ибо оно просто передвигает их, двиг. не справляется. Там не дураки работают.
Еще пример — на Куге на 19" я еду 238, на 20" макс. 225 хоть толкай его оно больше не поедет — из-за колес!
Тебе нужен рейслоджик еще? У меня лично его нет, могу одолжить, но заинтересуй меня чем-то, ибо я считаю бред тестить очевидные вещи.
Сорри, но если вы говорите что Вики это бред или тип того, то реально сорри, больше не очем говорить.
Ты просто феерический самодур который желаемое выдает за действительное . Вес колес никак не может влиять на максималку . На 20" у тебя максималка меньше из-за 255 ширины против 235 на 19", немного подумать и разобраться мозгов не хватает, зато полотнища бреда строчить время есть .Я уже молчу про условия эксперимента, ветер, температура, уклон и т.д.
плюс погрешность спидометра от смены колес и резины)
интересно что на википедии пишут про то, от чего зависит максимальная скорость конкретного авто и как ее можно изменить ))
туда же умники, — возьмите и посчитайте! Или выдумали на лошару попали? у меня практ. нет погрешности по калькулятору! ( 0,5км — родные параметры)
GariDSM
Ты просто феерический самодур который желаемое выдает за действительное . Вес колес никак не может влиять на максималку . На 20" у тебя максималка меньше из-за 255 ширины против 235 на 19", немного подумать и разобраться мозгов не хватает, зато полотнища бреда строчить время есть .Я уже молчу про условия эксперимента, ветер, температура, уклон и т.д.
дурик, возьми сам калькулятор и посчитай прежде чем писать.
я вел разговор не про легкие-тяжелые в одном размере, а в разных где естественно резина другая!
Jennik
Я не только готов подтвердить это, я даже готов собрать людей и финансово проголосовать по этому вопросу, Куш будет хорошим!
Но поверь все будут смеятся кто на это пошел.
Я также готов дать кому угодно 2 пары колес или авто с ними в придачу и если будет инетерс профинансированый то с удовольствием! Но не пройдет и часа как вы скажете что-то мол не то, не тыц, пыц короче оно так.
У нас официально ФоМоКо пишет в мануалах и брошурах про Фокус 1.4, 1.6 100 сил и Мондео 1.6 125 сил — 18" and 19 Wheels Are Not required for this engine! Знаешь почему? Потому что уровень ездовой безопасности уже во вред идет, ибо оно просто передвигает их, двиг. не справляется. Там не дураки работают.
Еще пример — на Куге на 19" я еду 238, на 20" макс. 225 хоть толкай его оно больше не поедет — из-за колес!
Тебе нужен рейслоджик еще? У меня лично его нет, могу одолжить, но заинтересуй меня чем-то, ибо я считаю бред тестить очевидные вещи.
Сорри, но если вы говорите что Вики это бред или тип того, то реально сорри, больше не очем говорить.
итак подведем итог нашего неплодотворного общения в моем последнем сообщении
1. я Вас услышал, Ваше мнение — колеса влияют. Это Ваше право,
2. Вы меня не услышали, не увидели и не прочитали. На вопрос — есть ли подтверждение — "соберу людей, будет КУШ"
На мои замечание что Вы путаете теплое с мягким про диаметр колес и вес — Вы начинаете по кругу писать про размеры колеса, обьемы моторво и силы. Какой то текст который вообще к вопросу не относится — это я про что там рекомендовано для Фордов, а что нет.
На вопрос максимальной скорости я мог бы спросить — а Вы сравнили в калькуляторе разницу в диаметре всех своих колес и высчитали погрешности спидометра? Но Вы же мне не ответите ничего путного и по теме :)
Мне рейсложик ЕЩЕ нужен, одалживать Вам я его не могу и не хочу — уж извините.
Заинтересовывать Вас я тоже не собираюсь — мне это не интересно.
На тему википедии — Вы не умеете читать то, что Вам пишут. Я написал, что раз на википедии написано, что один кг с колеса это 20 кг с машины, то соотвт справедливо предположить что 50 кг с колеса(ну чисто в теории) это минус 1000 кг с машины. Вы можете просто на секунду представить что если на машину поставить "невесомые" колеса, то она станет "легче" на тонну? я думаю это просто и понятный пример. И еще — на википедии много информации добавляется простыми людьми — не зря там написано — можно добавить, отредактировать и т.п.
И самое последнее — ЭТО ВЫ ПРИШЛИ НА МОЮ СТРАНИЦУ, УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ, НАВЯЗЫВАЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ, ОБЗЫВАЕТЕ МОЕ МНЕНИЕ БРЕДОМ, и в итоге пишете не о чем говорить? да я на своей странице, это Вы сюда пришли, так что если Вам не о чем говорить, то идите обратно к себе на страницу. Я вам не доктор-психиатр, и свой, не постесняюсь этого выражения, бесценный опыт во многих автомобильных темах, я лучше передам тем, кто мне доверяет — именно поэтому я НЕ СОБИРАЮСЬ тратить время на убеждение тех, кто ничего не сделал сам, но всё обо всём знает
я все услышал, вы говорите про 1 размер и разный вес, а я говорю о разном размере и разном весе, и резине.
Jennik
Смотри, я как и ты верю цифрам и трезвым фактам, и самому себе только, особенно когда цифры проверю лично.
У Меня есть ФФ2 115сил, зима 16", лето 18". Вес колес в сборе отличается ( я не мерял) но дохера отличается. 18"шки тяжелые.
Далее на 16" зиме я кручу шлифую асфальт при тапке легко, разгон — паспортный, на 18" и МПС3 резе я хер делаю, но делаю макс. 2 оборота, и в жизни с 12 сек. даже не выйду!
Что ты хочешь сказать мне?
А я скажу то, что вес вляет 100%. В Вики есть расшифровки нагрузок и веса колес в соотношении к массе авто. 1 доп. кг на колесе = 20кг. веса в салоне — это физика.
Но пофиг физику, хоть она и рулит.
Далее, у меня Куга на 20" вес диска 16+ вес шины 13+,
вес стокового литья 17" до 12кг, вес шины 12кг. как видишь разница огромна. Чип Куга на 17 в замерах едет на 0,2сек грубо хуже чем Чип Куга на 20" притом с впуском, выпуском. Куга эта же на 19" выигрывает 1 сек легко, против себя же на 20", а при всех позитивах больше.
Так что я не знаю как у вас там сложились такие замеры, но сто500 чел скажут с замерами вам обратное.
Ты хоть через раз думай перед тем как что то и где то писать! Какие 12 секунд на 115 силах? 400 сильные полноприводные турбо тачки едут ближе к 13 секундам…ты хоть вообще колёса сними со своего фф и к SHELBY GT500 его прицепи он в жизни и близко этого времени не покажет…это так уже если абстрагироваться от всей остальной ерунды, что ты здесь написал в огромном количестве!
я так понимаю он написал про разгон до 100 а не заезд 402м
та его вообще понять трудно))
пишу ж по русски!, а ты что подумал судя по времени -)
Ты хоть через раз думай перед тем как что то и где то писать! Какие 12 секунд на 115 силах? 400 сильные полноприводные турбо тачки едут ближе к 13 секундам…ты хоть вообще колёса сними со своего фф и к SHELBY GT500 его прицепи он в жизни и близко этого времени не покажет…это так уже если абстрагироваться от всей остальной ерунды, что ты здесь написал в огромном количестве!
ты про что?, я о 0-100, а не о квотере,
Ты хоть через раз думай перед тем как что то и где то писать! Какие 12 секунд на 115 силах? 400 сильные полноприводные турбо тачки едут ближе к 13 секундам…ты хоть вообще колёса сними со своего фф и к SHELBY GT500 его прицепи он в жизни и близко этого времени не покажет…это так уже если абстрагироваться от всей остальной ерунды, что ты здесь написал в огромном количестве!
не кипятись, это про разгон до 100 )
Как бы я тоже всегда скептически относился к статьям про 1 кг неподрессоренных это 40кг в салоне. Но вот почему-то никто и нигде не производит таких тестов и замеров. Спасибо за статью.
Хотелось бы, чтобы какой-то журнал провел такие расширенные тесты.
А вот в то, что подвеске намного проще управляться с легкими колесами я вполне верю. Ресурс обязан увеличиться.
тоже думаю что для подвески это хорошо
наверняка так же для кольца — тоже неплохо
может уже в след сезоне попробую и на кольце сделать какойто замер
Напишу в Авторевю. Можетуговорю сделать такую статейку.
ТС вот ты пишешь что вес у колес разный и что во времени не дает он. Ты как это проверил? Мне просто интересно, а то из топика вообще не ясно. Ясно только как ты мерял массу колес
динамике я меряю с помощью RaceLogic PerformanceBox
очень точная штука
www.drive2.ru/users/butcherdsm/blog/722121/
Колеса как бы и не снимают секунд, они уменьшают вес машины) как вариант можно нагрузить эквивалентный вес (сколько бы потерял на колесах) в салон и сделать замеры. Ну и самое главное: а как же расход? даешь тест с расходом на легких колесах!)
колеса не мои ) с уменьшением общего веса — понятно
речь идет о том, что пишется о уменьшениях вращательных масс)
я думаю тест повторим, но на моей. мего легкие диски у меня сейчас стоят, так что осталось только тяжелые найти)
я думаю тебе будет не до тестов)))
эм?
пока соберешь, пока доведешь все до ума…останется ли энтузиазм на тесты?)
охотно верю.
по нескольким причинам:
1.разница в весе относительно массы авто незначительна;
2.силу трения нельзя сбрасывать со счетов, при уменьшении веса она может стать недостаточной для передачи момента;
3.квадратичная зависимость от длины рычага(радиуса) не учитывает ширину резины и, как следствие, силу трения(о чем писалось выше).
спасибо за развеянный миф)
с пунктом 1 согласен — видимо так и есть
про силу трения — ты имеешь в виду ширину покрышки или что?
Сила трения зависит же как от ширины резины, так и от давления на грунт, но опять же сила трения должна лежать в определенных пределах-если будет недостаточна машина будет буксовать)
это понятно, но тут не было букса )
Значит соотношение мощность-сила трения оптимально)
Тоже не верю) тк сток авто на сток диска или других тяжелых отстает от такого же стока но на легких дисках… проверено и не раз.
это разные авто и разные водители
и отставать оно может тупо потому, что с завода сделано хуже и по тысяче других причин
18 тежелое оригинальное литье и 17 легкое литье : итого разница чуствуеться в ходу очень сильно…
пока я ехал до прямика — мне тоже казалось что "машина прямо летит". Однако Рейсложик расставил все точки над И. Поэтому я не верю более ощущениям.
нда, плацебо еще та штука…
тяжело это читать т.е. осознавать т.к. в гараже лежат почти год легкие (но не очень красивые BBS) взамен тяжелого но красивого литья …
возможно торможение, рулежка, и ускорение с хода происходит легче — замерить это нечем к сожалению.
Про вес интересный факт, а что касается радиуса? Допустим на том же эклипсе можно извращаться от 16 до 19 колес, я думаю разница в драге должна быть?
gyazo.com/a78d32813c3c7bcc6dd5ba8a057a66b1
слева — мои родные
справа — волки
как видишь диаметр волков намного меньше
а результата нет не смотря на вес и меньший диаметр
понятно
Физику не обманешь.
Момент инерции зависит линейно от массы колеса и квадратично — от радиуса.
На альтеззе автоматной р16 — 8.1 сек, р18 — 8.6 сек. Чем замерялось уже не помню — то ли рсм, то ли г-теч.
в один день? одна погода? радиус колеса в сборе? ширина резины?
физику не обманешь? пусть физика отдаст мне мои десятые)
Да, насколько мне известно разница во времени — переобувка.
Чем замеряли?
рейсложик
Один раз или несколько, чтобы исключить случайную погрешность?
5 раз
Да уж, странно это )))
Нет, я бы и сам рад думать что так оно и есть, ибо мои кетайские р18 в сборе что-то около 22кг, но пока не верю )))))
Полезно развеян миф, спасибо за инфо)
на здоровье :)
все верно, для прамой это миф, какие в жопу килограмы, если момент есть. Для машин с двигателями 1.Х л еще может и ощутимо… но в основном легкость колес влияет на плавность хода и работу подвески
как жить дальше?) ща еще выхлоп дето размучу — и окажется что для атмо все только во вред))
да Я до сих пор в шоке, с того момента как ты мне это сказал =))))
)))
=))
Та не может быть. Не хочу в это верить!)
думаешь я хочу? ))) я хотел 13.5 ехать уже )))
А твои диски, те что еще на ЭВО стояли, я так понимаю тоже ковка?
вот не знаю…Грамлайтсы
То есть… они же легче стока получаются.
какого стока?
Стока инфинити.
честно говоря сток не взвешивал
Ну вот… а разница там бы была по более мне кажется. Но все же Рейслоджик сказал не всю правду)))
ну не думаю что еще пару кило чтото бы решило
а рейсложик сцуко не врет…он просто часто разочаровывает
Все равно не хочу в это верить))) просто там скорее всего в сотых разница, вот и все…
разница в сотых стоит 20 кг с 4х колес? ) ну тогда она ниочем, эта разница
Я тоже не пойму, как у тебя так получилось… Я поставил на 335 (всё, но без мета) диски, легче на 3.5 кг (7 — 10.5 кг, резина та-же) и стал ехать "нос в нос" с шитым С-63. На дисках 10.5 кг, он на 180 начинал уезжать (на ролле). А от М3 Е-46, на сток бусте, уезжал уже со 120, ранее держались ровно гораздо дольше. Также, на ГЧ СРТ-8 (500+) ставил 18 диски (на 30 кг легче стока (4 вместе с резиной) и радиус меньше 295/35/18, сток 285/40/20. Так у меня квотер, стабильно меньше на 0.3-0.4 сек. С 12.5-12.6 на 12.1-12.3. А в ролле вообще пропасть. Если шитый МЛ-63 меня доставал к 200-210, то на 18, на 240, у нас разница была кузовов 5, со слов пилота МЛ. Я не говорю о торможении, управляемости и плавности хода на лёгких колёсах. Где-то, что-то не так… Или ширина рези тормозит, или диаметр больше, или не успевает реализоваться потенциал лёгких дисков на квотере. В пределах одной передачи и в ролле разница ощутима реально. Надо было проехать со стабильной машиной сходной динамики, на разных дисках. Возможно, как-то, за тоже время "лёгкие диски" проезжают большее расстояние? В общем…хз.
ну 180 — это уже не квотер, по крайней мере на инфинити
тут я пожалуй ничего сказать не смогу
А вот тут "на ГЧ СРТ-8 (500+) ставил 18 диски (на 30 кг легче стока (4 вместе с резиной) и радиус меньше 295/35/18, сток 285/40/20" — сыграл роль именно радиус, ведь меньший радиус, это как более короткая передача в коробке, машина быстрее реализует мощность.
я тогда замучал машину, все надеясь увидеть хоть чтото…
В целом если пошерстить инет и отсеять множество ничем не подтвержденных заявлений, то можно сделать вывод что колеса все таки дают чтото
но чем больше мощность, тем меньше
Ну а в целом более легкие колеса уменьшают массу машины, и вкупе еще с каким либо облегчением могут чтото дать
кстати я в своем блоге выкладывал еще пару статей, что нашел в интернете после своих мытарств )
Может более широкая и липкая резина (полуслик), в твоём тесте, увеличила коэф. трения качения и нивелировала вес колёс? Ну это я так, фантазирую. В идеале, надо было делать тест на одной резине и разных дисках, что-бы исключить все косвенные факторы. И, кстати, я так и не вычитал (пропустил), что именно ты мерил (квотер, 0-100).
капец, ты разрушитель стереотипов!
лучше бы я его не разрушал а получил прирост :)
Опачки, а я всегда в это верил, как же теперь жить))
я вчера чуть не совершил самоубийство прямо на шестом км))
мне тоже говорили что мол шкода с мотором 1.6 на 18-ках ехать не сможет, ехала так же на ускорение)
я уже не знаю во что верить ))
я конечно не ожидал такого и немного в шоке, но в связи с тем что я купил себе не кованные Work, хотя и скал что-то кованное, новость меня порадовала=))) спасибо!
да блин…было бы за что ))) ковка все равно хороша и в любом случае — нужна )
А как со временем до 200 км/ч? Тоже без изменений?
а чето так расстроился что не проверил )))
Я тоже пришел к выводу что нужно уменьшать не вес а рычаг, переходить на меньший радиус)
Мой на более легких 19 (23 кг) разгонялся до 100 за 5.7, а на стоковых 18(25.5 кг.) за 5.4-5.3 сек. Нужно покупать 17 и резину повыше)
идем ка в личку пообщаемся) есть что обсудить )
во че вика пишет, почитайте внимательно
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
Не может такого эфекта быть только за счет колес при сохранении размера
ща читнем вику)
Prufiks
во че вика пишет, почитайте внимательно
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
Не может такого эфекта быть только за счет колес при сохранении размера
я почитал и плачу)))
. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов
т.е. 19.2 кг на колесах это примерно 768 кг с машины?)))
короче…все ясно с этим)
плавность хода еще может быть, и повороты
))) каждого из 4 на 1 кг это значит 4 кило не подресореный приравнивается к 40 подресореным, 20кг неподресореных это по их математике типа как 200кг в салоне а не 768 ))))
200 с машины тоже бы дали чтото
посади в машину народу на 200 кило — это ощутимо!
так что вика врет
ощутимо по плавности ) Особенно на наших шушлайках, на джихе думаю ниче не будет чувствоваться слишком большой и тяжелый крокодил) Вообщем лана вывод чем больше и тяжелее машина тем менmit эффект от легких колес и наоборот, но в любом случае ни какого ВАХ не будет)))
да, пожалуй верно
вах не будет ((
Не верю=)
1) я на своем аккорде замерял, айфоном но он не отличается от райс лоджика показаниями. Стоковые колеса 22 кг весят, ковка те37 в сборе 17.8 . ехал я на стоковых колесах 8.6 а на ковке 7.8 до 100
вот статейка там правда замеров нет кованных колес
www.drive2.ru/cars/honda/…ryashov/journal/?sort=asc
2) на ежегодных драгпокатушках есть у меня соперник который на сток колесах обходит меня на 3 кузова а когда я на ковке то я его на пол =)
так что что то тут не так=)
нуок
я вру)
=) ) какие размеры резины и колес? ширина и тд надо на шинном калькуляторе посчитать
HQteam
Не верю=)
1) я на своем аккорде замерял, айфоном но он не отличается от райс лоджика показаниями. Стоковые колеса 22 кг весят, ковка те37 в сборе 17.8 . ехал я на стоковых колесах 8.6 а на ковке 7.8 до 100
вот статейка там правда замеров нет кованных колес
www.drive2.ru/cars/honda/…ryashov/journal/?sort=asc
2) на ежегодных драгпокатушках есть у меня соперник который на сток колесах обходит меня на 3 кузова а когда я на ковке то я его на пол =)
так что что то тут не так=)
0,8 сек за счет 4,2кг! Товарисч где берете такую забористую?))))
тю епт=) прибором то замерял
Prufiks
0,8 сек за счет 4,2кг! Товарисч где берете такую забористую?))))
до чипа земерял 7.7 и 15.6 квотер это + коллетор, без коллектора было 7.8 квотер не помню, на сток дисках 8.6 и квотер 16.09
в чем паника то? 20 кг — 0,1% веса от 2 тонного почти авто, не будет канечно никакой разницы, а то что с неподресореные массы приравнивают как 1/10 так речь об управляемости и о плавности хода, т.е. чем тяжелее автомобиль тем более спокойно он переварит тяжелые колеса и наоборот с поправкой на жесткость подвески. А то что легче это в копилку общего лайтвейта и не более. Если не так поправте, ну а мифы это дело такое ))) В любом случае мой 6,7 кг считаю не зря потраченые бабки, они мне нра)))))
))) ну и славно )
Все, крах :(
Как теперь жить? :(
пля я сам не знаю ((((
Может рейслоджик опять округлил как ему больше нравится))
маловероятно :)
Ну 0,05)) может и дали) 0,2-0,3 это же оч круто это больше корпуса будет, килограмм 50-60 наверно дадут 0,2))
может и так :)
ага…показалось))))
а.нет…показалось (с) ))))
=))))) Вот она истинна!
Все равно при "нормальной" езде по городу, есть некоторое ощущение что машине легче ускорятся, но как оказалось на практике при "тапок в пол" — разницы нет…
мне кстати тоже показалось что просто так едет легче :)
Возможно еще расход на легких дисках будет чуть меньше, особенно на длинной дистанции.
вполне )
Эх блин…ща продажи ковки упадут в разы…
бугага )
не может быть=)
вот ты говоришь не может быть
а я чуть рейсложик об торпедо не разбил в ярости)))
вот мы проверяли 2 одинаковых авто ! на одном колеса полегче а на другом потяжелее =)
оба стоковые
тут разные машины
а две машины одинаково никогда не поедут — слишком много погрешностей
опять таки водители
резина
старт
а я все делал на одной машине с одним водителем
на одном и том же участке дороги
согласен не бывает двух одинаковых автомобилей=) о все они преближенны друг к другу и погрешность в пол кузова может быть=)Ну ведь не может быть такой колосальной разницы=) ) в 4 кузова=)
мне кажется дело в диаметрах колес. Какие размерности покрышек и колес до и после?
кстати левая машина — раньше стартанула :)
разница по итогу между машинами — два корпуса
и обрати внимание — потом в ходу дистанция не увеличивается
т.е. за счет старта левый ушел раньше и все
может еще просто водитель поопытнее
а правый ехал и не передачи переключал а камеру поворачивал
ну немного стартанул раньше, но лаунч одинаковый все одинаковое=) но серый все равно уходил и уходил в даль
отьехал на два корпуса и остановился :)
и еще оказывается разные настройки топливных карт :)
ладно
не ну например на хондах их порядка 40 разных но координально они не отличаются=)это я чисто предположил=)
HQteam
вот мы проверяли 2 одинаковых авто ! на одном колеса полегче а на другом потяжелее =)
оба стоковые
2 одинаковых авто НЕ бывает, модель/год выпуска/железо могут быть одинаковыми… Все машины разные, и проехали разное количество КМ тк ими управляли разные водители на разных дорогах и в разных режимах…
Видео не говорит не о чем, один мог раньше стартануть, даже пол сек это уже разница. И нет сравнения где обе машины на сток дисках…
проехали практически одинаковое колличество км до 60к, оба на дсг, практически один год, разница у одного колеса денверы у другого детройты =) на разницу в топливных картах и небольших разницах настроек можно 0.5 кузова списать