Ни и о главном: Ремонт передней подвески.
Сто лет в обед взял шаровую нижнюю, после обнаружил, верхней тоже пора.Сказано сделано, а коли полез то и сайлент- блоки надо поменять.Иначе не могу что то менять, а потом знать что вот то и то надо тоже было поменять.Берем все кучей и меняем+еще цепанул воздушный фильтр.Ценник конечно пугает, а что делать?Но как то странно мне на левой стороне все грохочет и рулевой в рейки тоже.Почему на левой только ХЗ, правая идеальна.
Еще узрел что с переди стоят газ-масленные амортизаторы




















Комментарии 66
Тезка, спасибо за подробный фотоотчет! Очень актуально. Поставили под замену левую шаровую, сайленты нижних рычагов и наконечники продольних тяг (нижние), буду искать, жаль, что ивеко power перестала работать на 8 винде.
Не за что.
Evominskby
Тезка, спасибо за подробный фотоотчет! Очень актуально. Поставили под замену левую шаровую, сайленты нижних рычагов и наконечники продольних тяг (нижние), буду искать, жаль, что ивеко power перестала работать на 8 винде.
Работает. Значек совместимости в строке поиска
Спасибо, счас попробую
upd Спасибо огромное, я уже винду 8 на 7 менять собрался из-за этой программы)
я на маленькой рычиги менял не стал париться с перерисовкой.
На старых первые рычаги шли с вваренными шаровыми.
А париться тут особо и нечего 10 минут не пресе и все. А рычаг 7 рублей стоит, вместо 1 за шарик.
я за подвеску региональную отдавал 180 000р. это все рычаги, все амортизаторы, стойки стабилизаторов всех наконечники и тяги и резинки стабилизаторов.
У меня нет стабилизатора. У тебя торсионная наверное была.
как нет))) кто оторвал?! есть
у тебя спереди рычажная подвеска с поперечной пластиковой ресорой! и взади ресоры. на меланьких однолистовая взади стоит. или двух и более. можно поставить пневма! но стабилизаторы что с переди что с зади всегда были есть и будут!
Сзади есть, а с переди нет посмотри по фоткам видно, да и по книге его нет.
А так да на морде рессора но стальная. А сзади двух листовая парабола.
уф неужели они на третей дельке сняли стабилизатор!
а с чего ты решил что поперечная сталь? она была всегда пластик. на концах резиновые подушки наварены были и все. в нутри там где то 4 подушки стоят для регулировки жесткости передней подвески
Их два вида есть пластик и сталь. Когда делал ходовку посмотрел что сталь.
А так честно говоря стаб видел только на торсионе.
у меня на маленькой был. я его замарачивался менял. так как протерся он. и в резинках люфт появился и начал стучать! дорогие шарниры были! а на семидесятки вруто нет шарниров никаких там система как на фуре почти. просто к саблям через резинки прикручен и все!
А фоток не осталось стаба?
неа, я его и не фоткал
Блин а я бы себе поставил но не видел я его ни у кого. Да и в каталоге ивековском тоже.
будешь под машиной сфоткай переднюю балку со стороны заднего моста в сторону морды и нижние рычаги в области крепления амортизаторов
Ну с ямы не сфотаю, а вот как бы с боку могу.
сбоку тоже все видно
Окей сделаю.
Reils
сбоку тоже все видно
Слушай не дает мне покоя наш разговор о стабе переднем, ты можешь скинуть вин твоей старой?
D120831 )))
Че то странный вин.
Все вины идут с ZCFC.
да и заветные 7 цифр надо.
D120831 это что тебе надо в проге водить. я не писал полный так как он нафиг ненужен
Ладно ща попробуем.
)))
Да офигеть, но через трейд ничего не находит, попробую на форуме спросить про это.
s019.radikal.ru/i641/1406/56/481a3bc3fa69.png
ооо подвесочка от моего старого бусика. у тебя тоже поперечная рессора?
на поперечных рессорах стабилизатор сзади а на торсионах спереди и он без стоек стабилизатора он крепится к передним реактивным тягам))
Да поперечная, но стаба нет и много винов бил нет и все, у тебя какой то эксклюзив был.
Reils
ооо подвесочка от моего старого бусика. у тебя тоже поперечная рессора?
на поперечных рессорах стабилизатор сзади а на торсионах спереди и он без стоек стабилизатора он крепится к передним реактивным тягам))
А куда крепился сам стаб к раме или балки?
И как на рычагах было, приварены уши или что?
так на схеме все видно. под номером 20 это кронштейны стаба они к балке крепятся за креплением задним рычага. а на рычагах нижних площадка которая закрывает и держит ресору и амортизатор сзади ушко маленькое туда и прикручивается стойка. при поддонкраченой машине стаб ложится на рычаг.
Ну значит там балка другая, кронштейны же приварины на балку?
Интересно было бы посмотреть по фоткам, буду искать.
ммм насколько я помню то вроде прикручены и это идет как доп опция и можно дооснастить!
Ну через экзист нашел, но ни цены ничего нет.
ага
Я имел виду ремонт!У меня тоже газель, вот все собираюсь да как то не получается…Ездил в Минск смотрел рено мастер или ивеко с будкой, но все как то очень больно хорошо и чисто…но вопще посоветовали все ивеко и у рено грузоподьемность не та!Сейчас поговаривают в Рязане вроде после нового года будут большие скидки на новые стоимость шасси а будка в подарок, , , , , Спасибо за инфо!
Хз я пока своими силами справляюсь. А что в Минске не устроило?
Скажи как дорог ивеко в ремонте?
Ну правильнее наверное сказать ДОРОГА ли она в ремонте)))
Так пока терпимо, на газель тратил больше.
Да и тут поставил и забыл.
Теперь понятно, а то он сам толком не может обьяснитьь типа лом идет на скручивание!
Не за что.
dima40rus
Теперь понятно, а то он сам толком не может обьяснитьь типа лом идет на скручивание!
Ну что то типа того:-):-)
это получается и есть так называемый торсион?Или я ошибаюсь
Нет. Торсион вообще по другому устроен. Торсионная подвеска, координально отличается от рессорной.
Вот у меня знакомый взыл 60 или 65 ивеко дейли с колесами 225,75 вот он говорит что у него торсионы не убиваемые и возит по 5т…Вот я и спросил на таких саленблоках и одной ресоре не реально возить по пятерке
На торсионе такие же сайленты, просто на верхнем рычаге палка на шлицах. Это и есть торсион.
dima40rus
Вот у меня знакомый взыл 60 или 65 ивеко дейли с колесами 225,75 вот он говорит что у него торсионы не убиваемые и возит по 5т…Вот я и спросил на таких саленблоках и одной ресоре не реально возить по пятерке
У 65 й торсионы стоят 33 мм, а у меня на 35 й 29 мм. Я на своей 3т спокойно беру, ну а 65я 5т берет:-) Торсион тема!
dima40rus
это получается и есть так называемый торсион?Или я ошибаюсь
Вот при мерная разница того и того. Рессора только на 35 серии идет.
ну да, кувалдой бы получилось немного дольше. . .
а где у нее пружины? о_О
Нет у нее пружин, рессора у нее. Кувалдой можно легко было расплющить шаровую и было все на много сложнее.
рессора? о_О а где она?
На пятой фотке с верху хорошо ее видно под площадкой амортизатора.
ого! так там она поперек стоит? о_О а нахрена они тогда на нексте пружины прилепили?
Да поперек, есть стальная и есть композитная, но я родную поменять хочу на мазовскую. У мазовской изгиб больше и нагрузку держит лучше. А то низко когда на перед 1500 тонны кидаешь.
А на нексте они хз че пружины запихнули, с соболя срисовали наверное.
На спринтерах тоже такая же система. Только там вместо рычагов стойки.
мде. . . может просто с такой рессорой подвеску уже нельзя назвать независимой? (она ведь одна на оба колеса?) а на нексте это одна из фишек!
Нет она независимая в балке рассора зажата 4 мя подушками и работают только концы рессор.
Но мое мнение осталось прежним лучше балки для грузовика нет. Не зависимо от загрузки клиренс остаеться неизменным.
это ж сколько работы. . . нет пусть пружины будут.
/инженеры ГАЗ/
В смысле?
в смысле цитата ;)
Понятно.
Молодец Паша! Отличная работа!
Спасибо Леш.
Скоро на всех Некстах страны!
Я хз как там с пружинами это все творить.
Как на Соболях наверно?
Хз.Посмотрим сколько ходить будет, что тут, что там.