Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (Баду)
Jeep Wrangler 2011, двигатель бензиновый 3.6 л, 286 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (Баду) (до этого — Ford Mustang)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Позывной "Баду"
Родился в юбилейный, 70-й год производства этой легендарной марки автомобиля.
Впервые серьезно задумался о покупке Wrangler в 2007 году, но в силу разных обстоятельств покупка состоялась лишь в 2012-ом. И, как говорится, все что ни делается, все к лучшему — в этом году благодаря новому двигателю в 286 "лошадок" и более комфортному салону, практически не оставалось сомнений относительно правильности выбора, так чтобы и в офис можно было приезжать в костюме и галстуке, ну и на выходных не задумываться ни о том, куда податься — в клуб ли ночной, за город ли по городам и весям, или же просто на дачу, к друзьям в гости.
Любопытно, что целый ряд приятелей и друзей отговаривали меня от покупки Рэнглера (мол, ты не в Калифорнии, это машина "для небогатых плейбоев", не хочешь седан — возьми ML, TLC200 или GL ну и так далее).
Но душа лежала именно к нему, черному и пятидверному, возможность снять крышу усиливало предвкушение летних ощущений "кабриолетности", а последним аргументом стали слова пятилетнего сынишки, что из всех просмотренных нами вместе машин "здесь сзади запасное колесо и мы сможем не только по дороге ездить, но и в лес, и не бояться, что колесо проколем". На том и порешили. И теперь ни секунды не сомневаюсь в правильности выбора, а некричащий экстерьерный тюнинг и возможность снять крышу и ловить скорость, ветер (и позитивные взгляды прохожих) только усиливает это ощушение!
Что немаловажно, один из близких приятелей, резидент drive2.ru, известный как Lxnick, начавший свою "рэнговскую" историю еще в 2008-ом, а к настоящему моменту уже сменивший второй Рэнг, оказал всяческое содействие в подборе и заказе аксессуаров итд, еще до того, как машина пришла в Москву и оказалась у меня.
В результате в день покупки были сразу установлены:
— лючок бензобака
— защита "гриля"
— замок капота (впоследствии заменен на два боковых)
— дефлектор капота
— защита передних фар, задних фонарей, поворотников и противотуманок, а штатные противотуманки, желтые поворотники и их повторители на крыльях сменились на "затемненные белые"
— тонировка (15%) всех задних стекол
Вкус приходит во время еды, и шаг за шагом Баду обзавелся:
— качественным кожаным салоном
— дополнительным головным светом Hella на передних стойках
— лифт-комплектом TeraFlex 2.5" Budget Boost & Shock Adapters
— проставками ступиц на 1.75"
— новой резиной Cooper Discоverer S/T 285/70/17
— офф-роадной 13" антенной
— порогами Mopar
— защитной "одеждой" для кузова от JFrex
На следующем этапе были осуществлены:
— установка мягкого верха Bestop и аксессуаров для него (чехлы для хранения мягких окон и самого верха в сложенном виде)
— монтаж защитных накладок на петли дверей и капота
— замена боковых защелок капота на элегантные замки
— установлены подголовники с DVD и мониторами
Давече облик заметно изменился благодаря:
— переднему силовому бамперу AEV и заднему, с калиткой (тоже от AEV)
— дополнительному рабочему свету от Hella
— заднему лайтбару от Delta
Также из электронного:
— произведен монтаж стационарного антирадпрного комплекса Escort Passport 8500 ci Plus Intl
— сделан апгрейд парковочной системы с установкой 4 камер и коммутирующего блока
Недавно завершили:
— шумо- и виброизоляцию салона "по кругу"
— замену штатной музыкальной системы на проектируемую "с нуля" мультимедийную на базе магнитолы Alpine ICS-X8 и акустики Morel и ETON
— "прошивку" мультимедийной системы для работы Alpine под Android
— установку и подключение новых фар головного света JW Speaker 8700 и лебедки Warn 9.5cti-s
— оптимизацирована выхлопная система с организацией выводов на две трубы
Последнее из произведенного:
— установка 33" резины Nitto Mud Grappler (305/55/R20) на 20" матовых дисках SRT8 Factory Style и датчиков давления в шинах
— капот AEV cо штатным местом под шноркель и улучшенным охлаждением
— Шноркель AEV
Далее по списку: поставили
— противотуманки JW Speaker 6045 (4.5")
— светодиодные поворотники Recon
— дополнительный топливный бак под запаску Кэдди
— Светодиодные задние фонари
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 бензиновый, 286 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Jeep Wrangler (JK) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 115
Аксессуары




































Доработки

























Колёса




Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание





















События









Фото и видео







Разное











Машины в продаже

Jeep Wrangler, 2014

Jeep Wrangler, 2016

Jeep Wrangler, 2007

















Комментарии 3314
А мы сравнили по проходимости военный Камаз "Тайфун" и Wrangler!))
Приветствую ! Задумался о смене СРТ на рэнглер, как думаешь -останусь доволен?)))
Привет!
Что-то уже давненько не было ни новых записей в БЖ, ни Вас лично на сайте.
Как там Баду? Жив ли или уже катается под управлением нового собственника?
думал купить гелик для активного отдыха но такие красавцы меняют все, Машина просто суупер
Тачка просто мечта! Подпись!))
Супер! Подпись! Это наверное единственное авто в своем классе, на которое я бы поменял свою Нивушку)))
отличный аппарат ))) думаю построить такой, но хочу еще и порталы поставить
Добрый день!Хочу предложить Вам полеуретановый кит подвески !
Крутой Jeep) подпись
Здравствуйте! хотел бы поинтересоваться) Отдельно различные тюняшки (тюнинг) не продаете? готов купить за хорошую для вас цену…
Замечательный автомобиль получился, радует глаз.
Был проделан не реально большой труд по тюнингу плюс описать это все браво!
спасибо:-) Последний год мало им занимаюсь, мотоциклетный проект вот почти завершил…но тут о нем не напишешь:-)
очень брутальный автомобиль)
Есть немного:-)
подпись)
А у его фар есть корректор?
Конечно
Понятно. А то недавно на Ярославке за мной в пробке стоял такой, слепил во все зеркала. Я к нему подошел, сказал слепишь сильно, опусти фары — а он "что я могу поделать, это танковые(!) фары, штатные". Я спрашиваю — и что, корректора нет у штатных фар? он говорит — нет… так и ехал дальше.
Гидрокорректор у меня есть — может, не на всех модификациях, конечно.
Ему какая разница, какую фару поворачивать, галогенку или сетодиодную:-)