Не могу понять, зачем автопроизводителям делать столь громадные и ничем не защищённые дыры в радиаторной решётке и бамперах. Они не знают о существовании самой многочисленной братии жуков, шмелей, мух и прочих ползуче-летучих гнусах. Им неведомо, что на наших дорогах могут встретиться камушки размером от микрона до человеческой головы (от таких, правда и сетки не спасут). Короче, на второй моей машине я тоже сразу после покупки решился на установку сетки. Только на Октавии это была простая процедура, не требующая никаких особых знаний и занявшая около часа. Тогда как на Соренто, благодаря хитрым корейским инженерам, мне предстояло снимать бампер. Хвала интернетам, заполонившим наши жизни, инструкции по снятию бампера не пришлось долго искать.
Итак, вооружившись двумя алюминиевыми сетками чёрного цвета по 250 р. за штуку, нехитрым инструментом, что всегда вожу в машине, я отправился на дачу кормить оводов защищать радиатор.
В результате, около трёх часов неспешной работы, и я получил незабываемый опыт, а машина — защиту от воробьёв.
Честно говоря, думал, что бампер всё же более крепок, чем есть на самом деле. Видимо, он такой мягкий и податливый в угоду сбиваемым пешеходам :) Ну, и держится практически на честном слове.


















Комментарии 11
Спасибо за отчёт! Теперь знаю как подлезть к сигналам.
Нужная процедура, без сомнения. Но снимать бампер и фары ради этой сетки не хочется что-то (по-крайней мере пока).
Ну, тут просто нужно решить для себя, чего больше не хочется: снимать фары с бампером или выковыривать мух с камнями из радиатора.
Надеюсь — пронесёт) Не наловлю камней в радиатор)
Я тоже побаивался для проформы, но в итоге все закончилось благополучно, если руки растут откуда нужно, ничего страшного не произойдет)
Снимал бампер, чтобы решетку менять, тогда не думал, что нужно еще и сетку ставить…
Тоже такие же мысли есть, но увидев как бампер снимают, что то боязно стало самому делать "процедуру"… последний раз омыватель фар забыл и подключить, пришлось заново все снимать и ставить) ) )… НО Идея хорошая и практичная!
Ну, у меня омывателей нет, так что было проще. А зачем его снимать-то было и почему сразу не поставил сетки?
Нормально) Правильно) Подскажи как боковые защелки безболезненно отщелкнуть? Я вроде и присутствовал при снятии — но этот безрукий как-то неуверенно вырывал_) Или брось ссылки по снятию) Спасибо)
Там, кажется по три защёлки с каждой стороны. Одну я сломал. А рецепт такой: отвёрткой раздвигая защёлки, одновременно давить на бампер продольно оси авто и вбок для выхода защёлок из зацепления. Собственно, я одну защёлку и сломал потому, что сначала не понял, как там всё устроено.
Ясно) Спасибо)