Перед каникулами был составлен план по тестированию многоискровой системы зажигания и карбюратора ОЗОН 2105 со следующими комбинациями жиклёров:
107/170, 162/170, РУН — 40 (стандарт);
107/190, 162/170, РУН — 40 (экономичность);
107/190, 162/170, РУН — 80 (экономичность и динамика);
107/150, 162/170, РУН — 40 (небольшое увеличение мощности);
120/170, 162/170, РУН — 40;
Далее подбор жиклёров для лучшего соотношения воздух/топливо:
120/150, 162/170, РУН — 40;
120/150, 162/170, РУН — 80;
120/190, 162/170, РУН — 40;
120/190, 162/170, РУН — 80;
107/170, 162/150, РУН — 40;
120/170, 162/150, РУН — 40;
120/150, 162/150, РУН — 40;
120/150, 162/190, РУН — 40;
120/190, 162/190, РУН — 80;
Испытания должны проводиться в следующих условиях:
— двигатель полностью прогрет до 90;
— испытательный круг длинной в 5км, сочетающий в себе грунтовую дорогу и асфальт;
— вместо бензобака ёмкость объёмом до 5л со шкалой, для измерения расхода топлива.
— после каждого круга проверка состояния свечей и их прочистка в случае необходимости;
— строго установленное давление в шинах;
— регулярная проверка давления в шинах.
В испытания включались следующие типы измерений:
— измерение расхода топлива в режиме обычной езды;
— измерение расхода топлива в режиме агрессивной езды;
— измерение времени разгона до 100км/ч (проверка динамики);
После каждого круга производится замер сожжённого топлива и проверка состояния свечей.
Итак, для испытания были собраны два подопытных образца:










Оба карбюратора были собраны из отмытых и восстановленных частей, которые были найдены в гараже в дедушкином запасе.
Плоскости Вебера и ОЗОНа были отшлифованы. Купил новые прокладки под корпус дроссельных заслонок, однако они оказались слишком жёсткими не обеспечивали хорошего прилегания плоскостей, поэтому было решено оставить старые, которые, к тому же, были в неплохом состоянии. Болтов М5 нужной длинны нигде не нашёл, пришлось вкрутить шпильки для крепления корпуса ДЗ. Жиклёры для первого испытания в оба карбюратора были вкручены стандартные. Для Вебера — 135/150, 125/190, для ОЗОНа — 107/170, 162/170.






Из доработок: была убрана пружина из пневмо-клапана привода дроссельной заслонки 2-й камеры. Вторая камера всё-равно не начнёт открываться, пока первая не откроется до 70%, но зато открываться теперь начинает уже с 1500-2000 об/мин при резком и полном открытии ДЗ 1-й камеры.

Крышка для ОЗОНа и новые болтики для крепления крышки.


Расточенный до 0,8мм распылитель ускорительного насоса.

Однако, испытаниям так и не было суждено начаться, во что внесла свои корректировки погода и ещё один жутко неприятный момент, о котором будет рассказано позже. По той же причине не была составлена таблица комбинаций жиклёров для испытаний Вебера.





Комментарии 46
Спасибо за идею простого изменения вторичной камеры с вакуума на механику))
На веберах где-нить выбит год выпуска? А то хочу узнать на своём.
Не знаю, не интересовался никогда.
Как руки дойдут до них, посмотрю.
а испытания все же будут?
Пока неизвестно ни когда бедут, ни будут ли вообще. Когда поставлю Ласточку на колёса, будет стоять уже другой движок. Есть вероятность, что сразу будет инжектор. В общем, не будем гадать, видно будет…
если сможешь, про инжектор подробнее напиши!)
Только желательно хоть компрессию проверить чтобы знать куда заливаешь и лучше разряжение во впускном коллекторе померить.Если в новую то после гарантии.Вообще компания супротек не тусуется по форумам исключение клуб ниссан либертои но и там уже давно его представитель ничего не комментирует.Им побарабану уже заграница покупает.
Да я понял, в принципе. Штука хорошая, с кондиционерами я знаком. А тут штучка покруче, видать. В общем, если деньги останутся после восстановления машины, залью.
В инструкции непонятно.В общем первая обработка — за 1000 км до смены масла размешав супротек масляным щупом заливают в горячее чёрное масло.Завести и чтобы супротек в картер в осадок не выпал дать поработать 10 минут и потом с этим чёрным маслом и с супротеком пробег 1500 км.Вторая обработка — сменить масло если двигатель сильно грязный промыть промывочным масло \пятиминуткой и всякими ликвимолями не промываать, и опять таже процедура залить в горячсее новое масло предварительно размешанный супротек и дать поработать 10 минут или если есть возможность проехать километров 10 и потом пробег 10000 до смены масла.Если нужно третья обработка также как и вторая.
video.yandex.ru/search?fi…1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81
Ну, как он заливается, я и так догадаюсь…
Ладно, в общем, понятно всё. Как лишние деньги будут, возьму для эксперимента.
Отзывы можно прослушать атомиум из-за того чтобы исключить мухлежа только по интернету продают помоему 1500 одна баночка зато на весь срок службы 2 обработки atomium5.ru/testimonials и результат другой.
Я искал на драйв2 вот только он атомиумом обработал да и вооще в интернете мало пишут кто обработал именно атомиумом в основном простым обрабатывают www.drive2.ru/cars/kia/so…rpuntik63/journal/708994/
Что-то я нигде не нашёл записи об обработке…
Фиг с ним с супротеком а вот супротека АТОМИУМА НЕТ в этом списке .atomium5.ru/testimonials видео посмотри презентация супротека атормиума с 5-й минуты интересно atomium5.ru/video
Ну да, вот это уже интересно. Я ещё покопаюсь, разузнаю получше, кто испытывал, что да как. Нужно испытать на деле его.
Прочерк в графе «Эффект обработки» означает, что результат не превышает пределов погрешности измерения.www.suprotec.ru/index.php?id=85
Кондиционеры металла образуют хлориды (фториды, бромиды, сульфиды) на локальных контактных участках поверхности трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения. Пленка толщиной 300-400 нм непрерывно истирается и восстанавливается. Состав кондиционеров металлов — галогенизированные производные углеводородов с атомами хлора, фтора, брома или йода. К достоинствам относятся хорошие противозадирные и противоизносные характеристики и умеренная стоимость. Недостатками являются: ограниченный период действия; высокая концентрация препарата в масле; опасность коррозионного изнашивания; экологическая опасность (хлор, фтор). Представителями являются: Fenom; Verylube Turbo; Energy Release; SMT-2; Oel additive №2025;Estocada Metall Conditioner; Motor Prptect .www.suprotec.ru/index.php?id=544
Не степень сжатия, а компрессию увиличивает. Чтобы понятно было то здесь
Знаю я что такое компрессия, а что такое СЖ. Мне показалось, что он написал СЖ возросла. Но не в этом суть. Эта "интеллектуальная смазка — обычный кондиционер металла, вот только Супротек стоит в 2 раза дороже того же SMT2, по непонятным причинам.
Что я наблюдаю после 500 км а это хх 1000 1100 подскачили пока не трогаю и лучше разгоняется и тише двигатель особенно на холодную работает и расход с прицепом по городу ездил 10 литров на сто км но не докатал бензин.Да и прогревается быстрее это заметно.
…РАБОТАЕТ!БМВ-745 2002 Г.В. ОБЪЕМ-4.5 ЛИТРА…КУШАЛА 18,5-19.0 ЛИТРОВ (ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПО СРАВНЕНИЮ С аНАЛОГАМИ 20-22 ЛИТРА)
УСТАНОВИЛ 3 ШТ.ВРЯД !
ЭФФЕКТ!92 ТНК-11.2-11.5 ПО КОМПЬЮТЕРУ!ПОПРОБУЮ НА 95 И 98!
ЕСЛИ ЧТО ВСЕГДА НА СВЯЗИ!89266612026 proeconomy.ru/otzyvy/
Ой, ну и бред! СЖ выросла с 9 до 12… Эта штука изменяет форму КС чтоли? xD
Тупее я реально ничего не слышал!
…Мну кажется, как принесеш ты эту штуку обратно с просьбой отдать деньги, выйдет четверочка крепких ребят и проведет к выходу и попросит больше не появлятся.
Тут вариант простой, если это правда, то он бы через год уже ездил на мерседесе, а его контора зашибала бы немеренные деньги, и рекламма его крутилась бы на тв, а не на его шее.
Чистой воды подстава.
Для верности, можно подойти к продавцам неподалеку и спросить если у них машина, а потом ткуть на того типа и спросить, а его фигню они поставили? …я думаю они все и раскажут Smile .www.uazpatriot.ru/forum/d…kak-nazvat-t19194-15.html
У меня ещё два активатора топлива стоят один уже не продаётся вернее в Воронеже есть у меня мощный в термоусадке для грузовиков не такой как на этом видео но той фирмы video.yandex.ru/search?fi…2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Сегодня поставил на свою Дэу Нексиа, которой 12 лет уже, свечи зажигания BUGAETS, разработанные в России. До этого стояли старенькие BOSCH.
Машину перестало «колбасить» на малых оборотах на второй передаче. Кроме этого появилось несколько важных плюсов, а именно:
на малом газу двигателя практически не слышно, нет вибрации;
трогается с места на 2-й передаче;
— на большой скорости чувствуется экэномия топлива и по звуку, и по положению педали;
мощность двигателя заметно увеличилась, на 92-м бензине бегает, наверное, лучше, чем на 95-м;
ездить стало легче и приятнее.
Это первое впечатление напомнило мне то ощущение, которое у меня было тогда, когда я впервые сел за руль своего собственного автомобиля.
Спасибо изобретателю и его сотрудникам, внедряющим изобретение в жизнь.
27.07.09. Степанько Юрий Николаевич
+79219800027video.yandex.ru/users/yur…/?cauthor=yurystep&cid=1#
По поводу инжекторного не знаю.Но вот с карбом и если во вторую камеру как и у меня жиклёры поставил я то нармально.У меня есть по дэу нексии ещё пару ссылок.ММДэшники советуют обработать перед ммд присадкой в масло я ещё давно обработал вот отзыв про дэу нексию …www.suprotec.ru/index.php?id=9&page=212:42 26 апреля 2011
Имя не указано
Город: —
Daewoo Nexia Узнал от друзей про интеллектуальные смазки СУПРОТЕК. Конечно, описание действия данных смазок впечатлило, но не вызывало особого доверия. Просмотрел в интернет множество форумов по отзывам автовладельцев, и решил приобрести СУПРОТЕК ЛЮКС 100. У меня DAEWOO NEXIA 1998 г.в., пробег 148тыс. км. (не факт,
что реальные), а эксплуатировать машину придётся до последнего. Залили… Эффект не заставил себя долго ждать. Буквально на первом перекрёстке пришлось подстраиваться под свою машину. Вместо надсадного "мычания" при трогании на первой передаче сразу набирает обороты и отлично разгоняется. Двигатель работает
тише и ровнее. Машина словно обрела "второе дыхание".В общем, я более чем доволен начальным результатом. СУПРОТЕК — СИЛА!
Я тоже полгода думал и не верил да и цена! а потом позвонил и спросил что вроде на сайте написано что если снять самому карбюратор или дроссель на проточку то ДЕШЕВЛЕ в итоге 1000руб и плюс 100 руб в другом сервисе СО СН .Да после проточки не завелась пришлось винты выкручивать хх и качества.Для экономии бензина на инж придётся клемму снимать минусовую с аккумулятора чтобы стереть то что записал комп и интенсивно ездить чтобы запомнил комп.На инж вроде кроме того что клемму скинуть на полчаса больше никуда ездить не нужно.Да на чери тиго передомной точили я с хозяином разговаривал он сказал что у них трое проточили на работе и такой радостный он был.2000 за иномарку если самому снять на проточку.
Я всё понимаю. Это увеличение ДЗ, улучшенное наполнение и т.п. Ну может, где-то, до 20 сил прибавку даст, это в лучшем случае, с многими нюансами. Но, говорю, какого-то нереально большого эффекта добиться не получится. Судя по рассказам, действительно, как будто чувакам турбин понаставили. Что-то эмоциональные они больно, раз так восхищаются этими 10-ю, 20-ю силами. Может им ещё чипанули блоки вдобавок, чтоб такой эффект получить?
а у меня в первой камере стоит сток 150 на 112 а во второй 170 162
Ну если для 1.6, то норм. Но можно и поэкспериментировать немного, посвапать жики с проверкой динамики и экономичности.
Технология увеличения мощности — обсудим
26.02.2011, 23:53 #125
сегодня сделал md тюнинг у Виталия, выехал, до первого перекрёстка телепортировался)))))
это просто здец, машинка стала мягенько так ехать, динамика просто поразительна, про расход ещё не мерил, но по ощущениям вроде не увеличился(хотя жарил я знатно), друг сидел рядом, сказал, что не видел чтобы нексия так ездила)))))
улучшение динамики чувствуется за счёт улучшения "подхвата" на низких и средних, с 60-ти км./ч. на 5-й передаче разгоняется как разгонялась бы раньше на третей!))) Виталию позвонил после 20-ти минут катания уже — чтобы поблагодарить и поделиться впечатлениями!)
ЭТО РАБОТАЕТ! В ПОПУ ГРАФИКИ, это просто ЧУВСТВУЕТСЯ!а скептики лишают себя огромного удовольствия от вождения!)
www.nexia-club.ru/f/tunin…elicheniya-moschnosti/p13
Ну, прям таких чудес, как тут написано, быть не может. Написано так, как будто турбонаддув установили.
Эффект от доработки дросселя, конечно, будет, но не столь радикальный. Мне бы сначала установить инжектор, потом, может быть, и подумаю о МД…
Во вторых это больше подходит для инжекторных передомной на чери тиго точили не прокачал!
А да а то подумают щас РЕКЛАМА делал вот по этому адресу до нас далеко помоему на сайте написано что из других городов могут прислать но этот Андрей который проточки делает такой как бы сказать там такие иномарки к нему приезжают и у него лицензия у одного в общем по почте вратли он будет заморачиваться www.kbnitron.ru/
Ну у меня то движок 1.3. Хотя для него 107/170 тоже маловато. 162/170 в первую — много слишком (для прикола специально испытано xD).
Примерно прикидываю, 125/170 должно быть в самый раз, чтоб свечки коричневые были.
Это во-первых.
Во-вторых:
Нет мне смысла делать какой-либо тюнинг. Я скоро перехожу на инжектор. Чем раньше, тем лучше, но в принципе, как получится, если вдруг на время останусь на карбе, затюню по-своему, точнее по технологии МехаNika.
В-третьих:
Испытания отменяются (либо откладываются, если я всё-же не перейду на инжектор этим летом) по многим причинам, о которых расскажу позже. Но главное, это то, что объективной оценки дать не получится, т.к.
Во-первых: карбюратор старый, как бы я его не ремонтировал, добиться идеальной работы мне не удалось.
Во-вторых: движок жутко ушатанный, поршни изношены, кольца посажены, клапанные пружины ослаблены. Посему мощность сильно упала и возрос расход.
В-третьих: я уже начал подготавливать машину к капитальному грандиозному ремонту, о чём также расскажу позже.
Вот таки дела. :-)
Совет--- пока не начал испытывать вот во вторую камеру 162 170 это правильно а вот в первую 109 170 это будет бедная смесь я ставил 112 170 и то плохо.В общем с моими данными первая камера стандарт карб озон это 112 150 а вторая 162 170 но это для двс 2106 с объёмом 1.6 гдето выкопал что для двс 1.6 так карб и не создали так и оставили от троешного двс 1.5…Я ставил в первую камеру 109 170 и 112 170 бедная смесь, чувствуется расход меньше а во вторую самый раз для двс 1.6 162 170…Лучше ммд тюненг дросселя сделай его и на карб делают .www.power-center.ru/index_page_34.html мне за 1000 руб сделали сам ставил карб сам снимал на проточку канавок.
Про тягу на озон для связи рычага пускового и дроссельной заслрнки вроде гвоорил — поставь) иначе останешься без подсоса)
Да, про тягу ты говорил, я понял уже косяк свой. :-)
MexaNik-21011
Про тягу на озон для связи рычага пускового и дроссельной заслрнки вроде гвоорил — поставь) иначе останешься без подсоса)
Добавлю ещё: сейчас установил Вебер. Подробности что, как и зачем, будут позже. Хочу лишь сказать, что этот Вебер получился просто зверским, по сравнению с ОЗОНом и подсос ему нафиг не нужен оказался, заводится и так с пол оборота! :-D
Добавлю одну вещь, щас пригляделся — заслонка вторичной камеры Озона прикручена не правильно. Болтики вставлены не с той стороны. Ось перевернута на 180 градусов. Видмо это и послужило причиной погызенной КС во 2 горшке — болтик крепления заслонки видать пдаал когда-то. Так же еще по жиклерам., не помню говорил или нет — на вебере этой модификации должны стоять не такие как ты написал.как ты написал такого воопще в природе нет. есть 135/170 125/190 — это дял Вебера 2101-1107010. для 02 модификации ГДС жиклеры нужны 130/150 125/190. на хх и пс должны быть 50 и 45 соответсвенно, писюнчик на 40)
Всё может быть, конечно, но как-то странно погрызенность выглядит, не похожа она на болтик.
А такую расстановку жиклёров я видел на одном ремкомплекте, где, собственно, такие жиклёры и были. Но, может быть, то и подделка какая была, где за правильностью и не следили.
молодец, на славу потрудился!
А жаль, интересная получилась бы статистика! Почитал бы…
Я её перенёс на май, если всё получиться как я хочу — всё будет! :)