Теории аэродинамики существуют всего 2 вида воздушных потоков: ламинарные и турбулентные.
Турбулентные потоки, это зло для аэродинамики автомобиля в 90% случаев. Все острые кромки авто, создают завихрения воздушной среды, что увеличивает Cx. Коэффициент сопротивления воздуха. Места, которые могут создавать турбулентные потоки…

Ламинарные потоки — вот то, к чему все стремятся, воздух плавно проходит мимо всех граней машины и не создает (почти) зон разряжения .
Дак вот, правильная организация передка машины снижает Cx .

А теперь о вреде той самой мухи. Все считают, что она уводит воздушный поток от кромки капота сразу на крышу, тем самым улучшая аэродинамику и снижая загрязнения…смотрим на фото

ВСЕ авто-производители годами улучшали организацию воздушных потоков что бы предотвратить отрыв потока. А мы одним легким движением убиваем труды миллионов людей…делаем себе зло. Увеличиваем расход бензина, уменьшаем прижимную силу передней оси, получаем сколы ЛКП на капоте…так как частички, попадая в турбулентный поток начинают хаотично ударяться о капот и стекло. Вспомните турбулентный поток сзади автомобиля- он увеличивает количество грязи? да. А мы его еще и спереди создаем! молодца! даешь колхоз каждому!
Меня поражает, когда я вижу Митсу ево 10, на котором стоит мухобойка, еще и накладки на ручках дверей…жесть. там же очень качественный поток…его столько раз продували в трубе…а мы…





Комментарии 36
ребят, ну вы прям атаковали эти мухобойки! лично я себе поставил даже без мысли о каком то понте корявом! постоянно ношусь по трассам загородным и поставил с целью защиты от мелких камушков из под колес грузовиков. без вранья — помогает реально! судя по затертостям от этих камней на самой мухобойке, я реально капот спас! да и от мошкары помогает! летишь ночью под 140, а лоб чистый (раньше без нее весь в расплющенной мошкаре был, так что есть с чем сравнивать)! да и брал я ее после долгих поисков довольно аэродинамичной формы — там даже кромки(их 3) по разному сформованы! хотя конечно бывают и отвратительные, и их большинство!
хм) кому как)
на тех же 140 с мухобойкой перед разгружается уже существенно…
Блин какая доходчивая статья) Ее надо перед входом на авторынки вешать xD
это просто жесть)0)
спс за статью…
воообще убивает особенно когда на иномарки ставят.таккая жесть ужс просто.
действительно, начиная от ауди "бочек", заканчивая 10 Эволюшеном…)))
мухобббойки жесть )))))
=) как и множество пародоксов
Trialer сочувствую тебе, бывают такие перцы… Теперь только ремонт капота…(((
А у меня предыдущий хозяин у*бан(((((он ее на саморезы посадил без прокладок под ней…в итоге протерло краску в трех местах поэтому пока не снимаю(
да уж, ну зато есть повод мутить Бед-бой)
Синие писалки предлагались) Чуть не согласился…) Ваще бы хАлхоз был, а ведь некоторые и не догоняют)))
))) кенгурятник, это да… Просто жесткая жесть))) А я ведь себе и его когда то поставить хотел и противотуманки на него))) Ахаха…)
Гы ) а прикинь бы все таки поставил, а потом бы понеслось- домики сзади, много много антенн, деревянный руль, синие писалки )))
Когда машину купил, тоже мечта была, мухобойку поставить, это же круто) Купил поставил, радости полные штаны были, на 2-ой день на трассе при 140 улетела, я развернулся и поехал искать… В хлам на мелкие, мелкие кусочки) Конечно растроился) Со временем то дошло! ) Что мухобойки эти нах не нужны, а друг у меня полгода с ней отьездил, тоже на 9-ке, даже на заклепки ее садил, капот сверлил) Но и его все-таки удалось переубедить, теперь вместе ржом над такими перцами)
Давным давно тоже таким стилем хотел заняться, еще на отцовской машинке — кенгурятник, мухобойка и тд, а щас даже смешно на такие вещи смотреть, особенно когда 9тка кенгурятником въезжает в забор и у нее гнет телевизор вместе со всеми лонжеронами, а если бы без него, дак только царапины бы на бампере может только были бы…)
Поддерживаю мысль автора, мухобойки и всё подобное полное говно!
этой темы автор я )
эммм.тема б0ян. а подобный колхоз-тюнинг будет в России вечно. Ведь надо же "выделить" свой таз из потока. По принципу дешёво и
глупосердито ^.^Мухобойка конечно зло, но зачем повторять это несколько раз? :) Глюк какой то получился.
Есть польза от мухобойки — скрыть убитую кромку капота при продаже, больше никакой. Даже если не вдаваться в область аэродинамики (какая там на старых ВАЗах аэродиномика), то, все равно — выглядит ужасно. Раньше вот думал это наше, родное изобретение. Но начал замечать это на иномарках, на любых, дорогих и не очень. Выходит колхоз-тюнинг есть не только в России?
Ну вроде как есть мнение что она спасает от сколов кромку капота. Но по моему это индивидуально.
смотри- вот пуля очередная
Этим летом была поездка. Выехал под вечер. Приехал практически ночью, часов в 11. Всякие насекомые так залепили лобовик, что в один момент практически ехал в слепую. Пришлось отмывать стекло.
Такая же поездка товарища на Монтеро Спорт. Ехал ночью. На капоте была мухобойка. Лобовое чистое.
Отсюда сделал вывод, что практическая польза есть.
Подпись:
Patrol. просто Patrol.
Прикинь?! человек даже не имеет ввиду что машины разные были…
Мухобойка конечно зло, но зачем повторять это несколько раз? :) Глюк какой то получился.
Есть польза от мухобойки — скрыть убитую кромку капота при продаже, больше никакой. Даже если не вдаваться в область аэродинамики (какая там на старых ВАЗах аэродиномика), то, все равно — выглядит ужасно. Раньше вот думал это наше, родное изобретение. Но начал замечать это на иномарках, на любых, дорогих и не очень. Выходит колхоз-тюнинг есть не только в России?
У меня, да глюк с инетом был )))
Мухобойка конечно зло, но зачем повторять это несколько раз? :) Глюк какой то получился.
Есть польза от мухобойки — скрыть убитую кромку капота при продаже, больше никакой. Даже если не вдаваться в область аэродинамики (какая там на старых ВАЗах аэродиномика), то, все равно — выглядит ужасно. Раньше вот думал это наше, родное изобретение. Но начал замечать это на иномарках, на любых, дорогих и не очень. Выходит колхоз-тюнинг есть не только в России?
Нет, просто российские компании, начали выпускать эту гадость и на ино машины…)
Иногда ету штуку вешают для того чтобы скрыть дефекты на капоте при продаже машины. А нашему народу чем больше цацок на машине тем круче.
Да даже пусть и цацки.Но если они гармонируют с общей концепцией дизайна или от них есть практическая польза, то почему нет.А тут как: один недурак (человек, который дурит других)придумал, 10 других купили а 100 000-м показалось что это круто.И все довольны, особенно производитель.Я конечно не антиглобалист, но даже если в этой цацке был бы толк. я бы все равно не поставил.
таких как вы мало. Посмотрите на просторах даже этого ресурса. Мне смешно.
К сожалению. Я иногда такое вижу (мухобойка это еще цветочки), блевать хочется.Такое впечатление, что человек прошелся по всем ларькам, торгующими этими цацками на авторынке, и прикупил все что можно было повесить, прикрутить или наклеить на машину.Не автомобиль, рыгалет какой-то.
Как вам такое?www.drive2.ru/cars/gaz/31…4893#a4035225266125124848
Хрень какая, я просто офигеваю.Что надо иметь в голове, что-бы сотворить такое с машиной.Это же лицо хозяина!
Я так понял вы даже про потоки забыли ?
В смысле "Аэродинамические потоки книжной этажерки"?
wov1
Как вам такое?www.drive2.ru/cars/gaz/31…4893#a4035225266125124848
О боже мой ))) тут не мухобойка, тут медведеубийца
Совершенно согласен.Даже без глубокой теории понятно, что толку от этого предмета-0, да и ориигинальный дизайн страдает.И совешенно непонятно мне почему ее назвали "мухобойка".За практику эксплуатации моего а/м мухи больше всего бьются не выше зоны головной оптики.
За то как она стильно смотрится. Глядя на неё все сразу понимают что хозяин машины понимает толк в понтах. А у нас без них никак.
Даа…Любит наш народ понты, да еще за них бабло выкладывать