Я вот ни разу не считал, сколько по идее должен стоить такой мотор. сейчас попробую накидать смету.
1. турбокомпрессор IHI VF-34.
я был готов продать его когда-то за 17тыс. рублей.
так и запишем.
2. интеркулер байпасником STI.
рыночная цена 10тыс. рублей.
3. форсунки бош 558 новые на рынке 8тыс рублей.
4. топл. насос STI. я бы попытался продать за 3тыс. рублей
5. запил ГБЦ на сток клапане. клиенту я бы запилил за 10тыс. рублей.
6. турбоколлектор. клиенту сварил бы за 6000 рублей.
7. ДАД 800 рублей новый. ДТВ хз. пусть 200 руб.
8. доработка проводки и настройка он-лайн. я бы сделал за 4тыс. рублей.
9. маслоподача и маслослив наверное сделал бы за 2 тыс. рублей.
10. даунпайп. наверное 1тыс. рублей.
11. прокладкобутер 1тыс рублей.
12. пайпинг. ну допустим 3тыс рублей (наглею наверное)
но это же алюминий сваренный аргоном.
13. ресивер алюминь. самовар с дудками внутри. на сток алюминь распиленных рогах. 8тыс рублей.
14. установка железа под капот ну если опять обнаглеть 10 тыс рублей.
15. фильтр от хонды интегры 400 рублей.
получилось 84 400 рублей.
чтобы получить 300 сил нужно добавить распредвалы и другие форсунки, которые можно за те же деньги найти.
16. распредвалы 7000 рублей
итого 91 400 рублей. на стандартных поршнях и бутерброде из прокладок для снижения степени сжатия.
если хочется по уму на нивапоршень:
17. поршни + разборка блока + расточка + сборка
10 000 рублей. (цифру называю очень примерно)
итого 101 400 рублей. сделаем скидку и получим ту цифру, которую я всем всегда говорю: хочешь турбомотор, давай 100 тысяч рублей.
При этом в смету не включены контроллер Я 5.1 и проводка под него. если включить то
18. контроллер + проводка новые 8тыс рублей.
итого было бы 109 400 рублей.
забыл сдвижные шестерни.
получилось бы 110 000 рубл. ))))
вроде все? или добавим топл. рампу старого образца с регулятором, тянуть обратку с нее в бак, и в баке корпус насоса старого образца…
даже и не знаю сколько добавить… 3тыс рублей?
еще можно добавить дроссель 54мм. с доставкой может 1000 руб стоить.
114 тысяч рублей… для 16 клапанного таза типа десятки, приоры и проч.
много или нет? я считаю много.
но и 300 лошадей под правой ногой, согласитесь, дох…я… :)
зы. перечитал, подумал, нет. это еще дешево.
за некоторые пункты надо больше писать.





Комментарии 99
незнаю как вам а мне ваз 21099 нравится я улитку поставил идоволен . я потриот своей техники мне нравится моя мошина и нравится што я сней делаю а каму ненравится давай досвидание товариш!
Подскажите:
Турбокомпрессор, коллектор, интеркулер, масляный радиатор, пластмассовый пайпинг(ресивер валы уже стоят), в общем по минимуму (30- 35 тыс) без доработки двиг.
Так нельзя сделать?
пластмассовый? о чем вы?
без доработки двигателя — без снижения степени сжатия?
можно, если ОЧЕНЬ осторожно.
перейти на более высокооктановый бензин и дуть не более 0,5 бар и тщательно настроить углы зажигания и топливную смесь.
рискуете потратить на ремонт убитого мотора больше, чем просто один раз собрать по уму.
все ясно, спасибо.
Друг ты походу такой умный, а японцы долбоёпы!Респект тебе иди в автоваз помогай лепить Калины, тебе будут рады, без обид!)))))
согласен) вон позаводу тупо турики старлеты да даже супра 2 джейзет мать ее ) у нее ресурса если не лезть в нее до 500000 км без всяких заморочек. да ценник конечно другой если брать тачку уже такую. Но зато она окупит временем с вечными выпендронами и поломками ВАЗа.
Прище купить 3S-GTE чем эту байду лепить, и на много качественнее!
вышеуказанный мотор просто кусок говна по сравнению с мотором ваз. без шуток.
ты зря так про ябонские моторы, у них ресурс заводской очень приличный, по сравнению с тазом опять таки если кривые руки туда не сувать. Никто не спорит что повозится и собрать свой мотор куда круче, но та сыромятина из которого лепят наш автошпрот. желает лучшего.
последнее что я тебе напишу.
ресурс вазомотора в стандарте более 300 тысяч км.
А тут в стандарте если следить и вовремя обслуживать более 500 тысяч.км., да и качтество на много выше.
ilkari
последнее что я тебе напишу.
ресурс вазомотора в стандарте более 300 тысяч км.
в пенсионерском режиме согласен.
ilkari
вышеуказанный мотор просто кусок говна по сравнению с мотором ваз. без шуток.
Почему обоснуй?
за эти бабки проще купить мерседес с движкой в 300 лошадей и ездить на нем, чем в гомно производства ваз пихать.смысла нету
за твой возраст прощу тебе твою глупость.
покажи мне мерседес с мощностью 300 л.с. ценой не более 300 тысяч рублей.
очень хочу посмотреть на это убитое ведро )
Vitalik2101
за эти бабки проще купить мерседес с движкой в 300 лошадей и ездить на нем, чем в гомно производства ваз пихать.смысла нету
бл такую х. . написал .ты знаешь че такое наеб-ть на тазе двух литровый мерс или японца?
Какой ресурс? если у стока 150-180тыщ У турбо 50-80?:) Ну если не переусердствовать с гонками и не выкручивать его до ада?
А 350 тыщ ресурс у стока не хотел?
Ясен перец у турбо ресурс меньше, так что ставить буду ток когда второй поповоз возьму. Сейчас литературу копаю по этому поводу.
По теме: а на бошевских мозгах никто не пробовал или янаврь 5.1 обязаловка?
1.5 бара это уже интересно должно быть)
А кто какого мнения о компрессоре и не том что продают на рынках дующих 0.5.
с марка на 1.5 бар.с наддувом с холостых?
почему только турбо.к тому же это гораздо проще.не нужно варить выхлоп.подачу масла
этот компрессор у меня есть. не ставил, сказать ничего не могу из своего опыта, как он выглядит в разобранном виде есть у меня в блоге турбоОрбита.
в установке этого компрессора есть свои серьезные сложности. Так что не все так просто как кажется.
У нас в городе с 8ми клапанной полторашки 200 коней снимали! На несколько заездов 402 метра хватало) И это злой атмо двиг был без турбо.
хорош!вышечка получилась)подскажи как профи чайнику сколько уйдет денег на работу и запчасти чтобы 1.5 V8 раскачать до 130 лошадок, без турбо?!у многих встречал именно 130, так как большего из двигателя 1.5 не вытрясти.ну или может ссылку подскажешь где как и по чем)
как вариант посмотри у меня машину 2113. там как раз такой мотор форсирован компрессором
100тыс это о******
Думаю к этому необходимо добавить расходы на сцепление, на прокачку КПП, доработка тормозов(с этого надо начинать).
…сейчас очень модным стало прибавлять в названия — " турбо" … но не о об этом
Если все с нуля — это 150 рублей только в мотор, + стоимость самого тазоведра. И это не считая коробки, подвески и прочей ебалы…и что в итоге?! валящее тазоведро, с хрен знает каким ресурсом? на много дешевле турер выйдет — а в нем комфорт, валилово и ресурс не кислый.
без обид.лично мое мнение
мнение дилетанта не может быть принято в серьез.
улыбнул)
спасибо!
в общем 150 тыс все, вместе с установкой?
если новое. то около того
турбина))
такая же дорого тыщ 40
а новая скольк остоит?
вот еще вопрос, турбина эта б/у или все новое?)
турба и интеркулер бу
такие бурные дискусси про запил)у меня не пиленная например-а нафига-я и так киллограм надую и половину мощи реализовать не смогу).речь про повседнев разумеется, в спорте другая резина, клеи всякие итд
вообще некоторые позиции в смете завышенны на мой взгляд, ну и по работе-я как то сам предпочитаю-все же таз это игрушка, конструктор для взрослых-зачем лишать себя удовольствия))…кстати еще можно учесть что когда наиграешься это все можно продать и отбить 50-70%))
некоторые позиции взяты с потолка.
я же не буду точную калькуляцию на каждую мелочь считать.
а январь 7.2 не подходит?
у кого-то подходит. у кого-то нет.
а какой ресурс двигателя с 300 кабылами под капотом на тазике ?!
))Круто тока на тазики это глупо да и сток коробку разорвет.
Турбо меньше и не может стоить.
А как быть с приоропроводкой если строить турбо? Нужно менять на Январь 5,1. А это печально)))) Ну а так ты впринципе мне так и говорил! Это нормальная цена!
нормально выходит)))
по крайней мере оно того стоит
ну вроде в Москве Моторкрафт с работой 75000 берет за турбу под ключ)
Там наверно много старых з/ч остается, да и получишь результат не на 200т, а на 75…
Jax
ну вроде в Москве Моторкрафт с работой 75000 берет за турбу под ключ)
во первых один только турбокит у него стоит 90 тысяч рублей.
во вторых за его установку минимум 20 тысяч надо добавить. думаю больше.
в третьих там будут не алюминиевые детали сваренные аргоном, а черняга сваренная полуавтоматом.
в четвертых там нет запила ГБЦ.
в пятых готовая прошивка скорее всего будет требовать перенастройки.
в шестых у него много разных косяков которые перечислены на форуме турбобазар.
в седьмых я могу продолжать очень долго…
реальная цена там не 75 тысяч. и не 120 тысяч.
Изучите до мелочей предмет обсуждения и сможете очень много нового узнать для себя
я думал больше встанет!) хочу турбо!)
что касается контрактный 2jz…
это цена за контрактный мотор + КПП+ привода + проводка + мозги?
+ оформление не родного двигателя?
допустим он рыгнет. что делать? покупать еще за столько же еще один контрактник?
я лучше буду накручивать тазомотор. тем более что это не сложно, надежно и бюджетно.
и я не должен искать хрен знает какие запчасти хрен знает где и ждать их месяц другой за хрен знает какие деньги.
на тазик купил поршни за 3000 рублей, расточил блок за 800 рублей. запихнул в мотор и поехал рачить все и вся ))) пока КПП не сдохнет. или привод. или сцепа )))))
тоже верно конечно)
еще не учтены пиво-водка-огурчики-аспирин после успешкой обкатки :)
ничего не нашел про колено, поршни и ШРУСы- стандартные то врядли выдержат турбо нагрузок) вобщем тысяч 200 под турбомотор)
по идее цена контрактного 2jz с детским пробегом:)
то, что ты написал держат.
коленвал 2112 выдержит и 600+ лошадей.
шатун 2110 кратковременно выдержит примерно столько же
поршень кратковременно то же самое.
ШРУСЫ обычно держат 300 л.с. потому что ломает всегда палку привода.
вот привода ломает часто. это слабое место. сразу после Сцепления, которое вообще головная проблема номер 1. проблема номер 2 это КПП с приводами.
А расходники на сколько выходят? Скажем на каждые 10 тыс км
В моторе? ну если ничего не отрыгнет, то только масло и фильтра (все)
да и масло в моторе я думаю надо менять чаще в 2 раза. т.е. раз в 5тыс.
там кроме этих расходников просто быстро дохнет и сцепа, и тормоза, и шины.
быстрее чем на стандартной машине раз в 5-10 )))
Я это и имел ввиду, все расходники т.е. если взять полностью машину.
Друзья. запил ГБЦ бывает разным. от халтуры (чуть порезать стенки шарошкой) до доведения формы каналов до некоторого идеала, определяемого продувкой ГБЦ на стенде.
Идеальная работа наверное это ГБЦ от Степана Пузырева. каждая ГБЦ выдается со своим персональным замером продувки.
Я делаю без продувки (пока без) но все равно работу делаю по калибрам проверяя сечение каналов в разных местах. ручной работы очень много. в среднем неспешный запил длится месяц. Если с утра до вечера только пилить, то наверное неделю. За такой объем человекочасов работы дешевле 10 тысяч я просто не возьмусь.
Вот вот я о том же друг Степа знает за что берет, они реально едут, и + огромный все в продувке.
за 5 тыров — это полировка каналов.
Я это сам делал там ничего сложного нет совсем.
KamilBronX
за 5 тыров — это полировка каналов.
запил 4500 р
на сток клапане
впуск 37.5
выпуск 35.5 — 36
седла распилены тоже
каналы полированы.
делает КАСП (Киргизин. казань. если знаете такого). делает в тольятти вроде.
если еще конечно преднатяг выставлять и тд. то дороже.
что за гавно 5 тык, 20 это минимум что бы башня поехала, а за 5 я и сам пильну с виду.
Дороговат ценник!
Запил бошки 10 000р… Это перебор))) 5 000р реальная цена в нашем городе, дороже ни кто делать не будет!
А вообще у нас есть кит комплект за 60 000р там все до последнего болтика купил поставил и поехал…
5 тыр распил, это на глаз?и хз как поедет?
5р за запил чтот совсем сказочно
Ага и будет как тут www.drive2.ru/cars/lada/2…376152479748/#replieslist
Пацаны!Пильну бошку за 3!)С гарантией 30 минут!=)
Ха ха в точку.
Pashtetus
Ага и будет как тут www.drive2.ru/cars/lada/2…376152479748/#replieslist
просто ЖЕСТЬ!
и кто-то сказал что мой турбопроект это дорого…
кстати лично для меня смета имеет совсем другие цифры… как вы понимаете.
У меня массовый расход воздуха кстати превышает 800кг. но это турбо.
если у него атмосфера выдает 670 кг это космос для атмы.
хорошая турба без правельной башки плохая неедущаю кака
ilkari
просто ЖЕСТЬ!
и кто-то сказал что мой турбопроект это дорого…
кстати лично для меня смета имеет совсем другие цифры… как вы понимаете.
У меня массовый расход воздуха кстати превышает 800кг. но это турбо.
если у него атмосфера выдает 670 кг это космос для атмы.
да не было у него там 670 на атме.
чтобы столько получить как минимум еще надо дудки прикручивать и валы адовые.
в прошивке можно поправить одну цифру и будет хоть 1000 кг )
GimmeShelter
5р за запил чтот совсем сказочно
доработка башки на сток клапане давно уже стоит не более 5 тыщ. это шаровыми фрезами.
далеко не на глаз.
мне запилили за 4500 р
результат более чем.
в БЖ можешь увидеть.
Pashtetus
5 тыр распил, это на глаз?и хз как поедет?
Это стандартная цена за эту работу. А если бабла куча можно и 20 отдать. Правда суть дела это не меняет, +- 5 в турбо моторе особой роли не сыграют, когда ценник за сотку.
Pashtetus
5 тыр распил, это на глаз?и хз как поедет?
нет не на глаз))) Есть человек который этим занимается, пилит бошки на заводе, пилит грамотно…А те у кого денег много можете и 20 30 платить за одинаковый результат))) По времени распил занимает 2-3 дня…
ну давай тогда на график твоей башни со стоком посмотрим.может тебе буду отдавать пилить.Да и что то по мотору у тебя ничего не сделанно.
Я пока на сток моторе ежу. а второй собираю. что бы потом за пару часов перекинуть и все!
Ни каких графиков у меня нет, да и не вижу смысла спорить дальше… Прежде всего я собираю городской мотор а не гонку! От турбы я отказался поэтому собираю атмосферу и думаю сил 200 мне за глаза хватит!
julik61
Дороговат ценник!
Запил бошки 10 000р… Это перебор))) 5 000р реальная цена в нашем городе, дороже ни кто делать не будет!
А вообще у нас есть кит комплект за 60 000р там все до последнего болтика купил поставил и поехал…
да.только у тебя прибавится до 140 а не до 300, разница ощутима!
Я правильно понял, ты хочешь сказать что из турбы выжмешь 300 кобыл?
ну написано так, а то что кит 140 выжимает я точно знаю который за 55 тыс
julik61
Я правильно понял, ты хочешь сказать что из турбы выжмешь 300 кобыл?
вообще выжать 500 не проблема, деньги, время, опыт
Ребзя, это дорого? все относительно!
Зато сколько удовольствия?! А оргазмов от дальнейших ковыряний с тачкой, в гараже и т.д., валева…
Как там в рекламе: Деньги не что, время проведенное с удовольствием — все!
А можно купить баржу на автомате за 600 тысяч и ездить как овощ, а вместо кавыряния с машиной и времяпрепровождения с друзьями в свободное время валяться дома и страдать от депрессий.
+1
Ребзя, это дорого? все относительно!
Зато сколько удовольствия?! А оргазмов от дальнейших ковыряний с тачкой, в гараже и т.д., валева…
Как там в рекламе: Деньги не что, время проведенное с удовольствием — все!
А можно купить баржу на автомате за 600 тысяч и ездить как овощ, а вместо кавыряния с машиной и времяпрепровождения с друзьями в свободное время валяться дома и страдать от депрессий.
сто пудов))))
Ребзя, это дорого? все относительно!
Зато сколько удовольствия?! А оргазмов от дальнейших ковыряний с тачкой, в гараже и т.д., валева…
Как там в рекламе: Деньги не что, время проведенное с удовольствием — все!
А можно купить баржу на автомате за 600 тысяч и ездить как овощ, а вместо кавыряния с машиной и времяпрепровождения с друзьями в свободное время валяться дома и страдать от депрессий.
Страдать от депрессий? — найти чем заняться всегда можно) ) Особенно когда есть баржа на автомате) ) тут каждому своё — мне ковыряться уже не прёт.
И меня :)
Ребзя, это дорого? все относительно!
Зато сколько удовольствия?! А оргазмов от дальнейших ковыряний с тачкой, в гараже и т.д., валева…
Как там в рекламе: Деньги не что, время проведенное с удовольствием — все!
А можно купить баржу на автомате за 600 тысяч и ездить как овощ, а вместо кавыряния с машиной и времяпрепровождения с друзьями в свободное время валяться дома и страдать от депрессий.
+100500!
дааа ценник жосткай, но это того стоит, такой табун лошадей это счастье)))))
это расходы только на двигатель) Еще этот движитель надо остановить чем-то, то есть + к расходам тормоза. Еще надо его удержать на дороге + подвеска + колеса. Да и плюс надо коробку, которая выдержит кучу момента и дури =)
Короче нифига не малые расходы в сумме получаются =)
ну и + 50 тыров!
если ко всему еще добавить силикон, силовые хомуты, провода, плюс по уму доп датчики, маслорадиатор, масло, пару, сцепление, ряд и резину = валящий таз!
мне бы такие цены, терь понимаю почему тазы валят .
))
fairbird
мне бы такие цены, терь понимаю почему тазы валят .
Да ну, при этом вечно что-то ломается.
У меня не ломается, в этом плюс .
значит у тебя не чего интересного под капотом!не в обиду!двигло которое расписано выше, выдержет не долго, а точнее у некоторыхчастей ресурс не вилик, т.к. они стоят "не у себя дома" не на родном месте!если ты начал заниматься движком — это либо скоро закончится, либо на всегда!
я ничего не понял, это мне написано, под моим капотом ?
ну если у тя двигло без особых даработок, то не чего и не ломается!
У меня к много родных деталей .