Бывшая — Lada 2112 TURBO MGT RACING
Lada 2112 2005, двигатель бензиновый 1.6 л, передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Lifan 720 белый корабль (до этого — Lada 2105, Lada 2101, Lada 2112 и Lifan Smily)
Рязань, Россия
Отзыв владельца
Купил авто в 2008 году у знакомого мужика в нашем гаражном кооперативе, на тот момент она была полностью стандартная-сток.В процессе постройки авто появилась основная проблема, как сделать автомобиль быстрым и одновременно можно ездить без всякого ущерба в городской суете.Всем известно что сделать это не реально выбрать надо что-то одно.Я свою ласточку делал восновном для городской езды, это не жосткий корч и никак машина для драга, она собирается для души!
Авто время от времени немного меняет свои конструктивные конфигурации. В свою очередь я буду по мере возможности посвещять вас в них. Спасибо за внимание продолжение следует…
Сейчас собирал турбо мотор.
===============================================
Мотор1.6 16 кл
1- распред валы СТИ 3.1 подъем 9.1 фаза 281
2- разрезные шестерни
3- турбина TD 05-20G (была TD 05-16G)
4- ресивер пасик 3.5 л. на дудках
5- нива поршни 82.0
6- ДАД BOSCH 0281002576
7- ДТВ Bosch 0 280 130 039
8- двухрядный медный радиатор
9- алюминевый пайпинг и силикон 63
10- форсунки deka 630 (были сааб 431)
11- модернезировал маслянный щуп
12- дросельная заслонка 56 мм (была 54)
13- масло CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 Volkswagen
14- прошивка индивидуал
15- Генератор Прамо 100А
16- свечи NGK №7
17- блуофф Forge Subaru \ Evo 34мм
18- маслоуловитель и Фильтр картерных газов
19- Топливный насос 255 LPH WALBORO style
20- Интеркулер фронтальный (700x230x65)
21- фильтр нулевого сопр. Apexi
22- кольца Kolbenschmidt
23- колено 75,6
24- шатун121
25- приора прокладка под гбц
26- механический буст контройлер
27- доработана крышка клапанов под перенос шланга картерных газов
28- Термолента Super Thermo90 1260 градусов
===============================================
Выхлоп
1- выхлопной колектор турбо под субару флянец
2- даунпайп на 63 трубе с гофрой
3- прямая труба d63 за место резонатора
4- глушитель прямоточный на 63 трубе
===============================================
Подвеска
1- передние стойки СААЗ приора индивидуальные спорт газо масло с занижением чашки
пружины калина спорт, опоры приора
2- задние СААЗ индивидуальные газо масло с занижением чашки опоры асоми про комфорт пружины ваз 2111 пиленына 1 виток
3- отрицательный развал передних колес
===============================================
Тормоза
1- передние 14 дюймовые вентилируемые перфорированые диски Alnas 2112-03
===============================================
Колеса
1- лето 15диски ВСМПО уран белые, резина Dunlop SP Sport Maxx и Pirelli P5000 Dragon 195/50/15
2- зима 14 диски штамп резина амтел нордмастер 175/65/14
===============================================
Салон и кузов
1- Спорт руль
2- водительское сиденье UNP рейсер 1
3- затонированно стекло приборов и изменена подсветка доски приборов
4- некоторые детали салона обтянуты пленкой под карбон
5- бортовой компьютер ШТАТ 110x5RGB-M
6- антирадар "Sho-me"
7- ксенон "Sho-me" ближний 4300к и птф 6000к
8- светодиодная подсветка дверей радиаторной решотки и заднего номера
9- шумоузоляция салона полная!
10- безшумные замки и болты дверей
11- фонари обтянуты пленкой оракал красного цвета
12- передний бампер спрут доработан
13- пороги аvr
14- задний катафот стал общим целым с задними фонорями на крышке багажника
15- стойки дверей обклеены черной пленкой под 3D карбон
16- тонеровка 15%
17- выносной тахометр auto gauge 95мм Black внешняя вспышка (0-10 000RPM)
18- стоп сигналы заменили задние противотуманки
19- в салоне установлен доп светодиодный стоп сигнал
20- накладки на зеркала заднего вида и ручки дверей в цвет кузова
21- фары кержачевские переделаны
22- Датчик температуры выхлопа EGT KET Gauge 60мм
23- Датчик давления турбины boost KET Gauge 60мм
24- Датчик давления масла KET Gauge 60мм
25- Датчик температуры масла KET Gauge 60мм
26- доп. универсальный вентелятор перед радиатором
27- турботаймер APEXi
===============================================
Коробка
1- ряд сток
2- главная пара 4.1 ВАЗ 2110 СЕЙЧАС 3.7 ОТ ВАЗ 2108
3- Блокировка дифференциала винтовая(с преднатягом 4-8кг)
4- короткоходная кулиса
5- калиновский корданчик
6- Сцепление в сборе 2110 MeCarm (металлокерамическое)
===============================================
Распорки
1- передняя распорка стоек техно мастер
2- задняя распорка кузова собственного изготовления
3- усилитель рулевои рейки
4- усиленные гитары двиготеля автопродукт
5- доп опора к кпп ваз 2110 для 8 кл авто
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2008 году
- Lada 21124 выпускается с 2004 года
Бортжурнал 102
Аксессуары







Доработки






























Колёса



Наблюдения и впечатления


Неприятности


Ремонт и обслуживание









































События








Фото и видео



Разное





Машины в продаже

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2005

















Комментарии 177
Привет.купил этот автомобиль.Не могу найти номер краски.не подскажешь какой?
СПАСИБО
Хороший аппарат. Подпись
Подпись будим следить!
Отличный Авто!) Подпись!
спасибо
Подпись турбо-собрату!))
подпись турботазу. интереснейшие бж буду следить и читать. заходи в гости
Крутящий момент не замеряли? Интересно просто )
нет не до этого, главное чтобы просто валило хорошо!
Красава! каков бюджет перехода на турбо?
подпись земляку. машина понравилась, интересный бортовой журнал
подпись))
спасибо!
Подпись! Аппарат бодрый :)
Подпись с Прокопы!)
Добрый аппарат раньше гонялись с ней)))
в порядке. достоин восхещения и))
DmitrijKohyshev спасибо
чумовой авто)))