Бывшая — Mazda RX-7 FC3S, что делать?
Mazda RX-7 1986, двигатель бензиновый 1.3 л, 320 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2

Я езжу на BMW 3 series Track only и BMW 3 series 320d>>335d (до этого — 4 машины)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Хотите знать все о своей машине? Быть уверены во всем? Соберите ее сами! У Вас не будет ни к кому претензий, только к себе, вы всегда будете знать что надо подкрутить если что-то случилось! Вы будете единым целым, машина будет Вашим продолжением!
Серийный номер — 101916
Первый день рождения — 28.02.1986 (Япония. Хиросима)
Второй день рождения — 25.03.2011 (Россия. Москва)
----------------------------------------------------------------------------------
Итак весной 2009 года куплены ДРОВА в виде кузова серого цвета с кожаным красным салоном, кучей наворотов в виде люка, круиза, регулируемой из салона подвески (Normal, Sport) и это к слову было в 1986году! И мотора от Mazda Luce, перебранного в 2004г у цезаря (к слову криво).
Единственного, и пожалуй самого важного чего ей не хватало это мотора. По рассказам хозяина в ней стоял какой-то карбюраторный тойотовский мотор. Какие-то гребаные мастера подушки для нового мотора вварили так, что они были одновременно и на подрамнике и на лонжероне =). Кузов был тоже не в лучшем состоянии, явные следы ремонта, судя по всему тех же мастеров что свапали мотор.
Итак загрузив все эти дрова на эвакуатор, а оставшиеся запчасти в машину, повезли все это добро в сервис 9000rpm, где последующие время по мере возможности я раскидывал и друзья помогали ее до винтика, зачищал от ржи, обрабатывал вообщем занимался наверное даже лишним, многие вещи можно было не делать. Процесс был настолько нуден и однообразен, что все желание заниматься дальше угасало. Уже не ломился сломя голову в сервис чтобы доделывать ее. Пришла осень, плохая погода, далее зима, снег, голый кузов все это время стоял под тентом на улице…
Весной 10 года, года еще лежало куча снега, нашлись ребята готовые помочь доделать нудную кузовщину (Indigo Cars). Собравшись кучей народа из альтеза-клаба и дурзей мы тащили голый кузов как санки по снегу до эвакуатора (500метров) Было очень тяжело но весело =). Спасибо всем еще раз! К сожалению ребята из сервиса Indigo Cars не оправдали ожиданий, по сути за 3 месяца ничего не сделав с машиной я договорился о том что в течение 3х дней я САМ у них крашу детали подвески, днище, собираю все и отвожу кузов уже на колесах в другой сервис. Обычный сервис где мне заваривают все дырки, проваривают швы, меняют переднюю панель, выправляют лонжероны. Делают буквально все за несколько дней и за разумные деньги! Я с ними договариваюсь что еще САМ покрашу подкапотное и салон.
Шло жаркое лето 2010 года, после ремонта кузовщины был переезд в сервис, при котором был чип-тюнинг со стендом, где я работал. Практически каждый день после работы я шел в сервис и собирал машину, мотор, были детские радости получения новых тюнячек на почте. С каждым днем был виден прогресс. Почти все собрав, сделав электрику, отвез ее в MADEXHAUST где мне грамотно сделали выхлоп и поставили V-mount.
Пришла зима, машина была уже на ходу. Мелкие доделки, они вечны. В январе отвожу ее в калугу на покраску и вварку каркаса. И уже Весной 2011г я на выставке в крокусе! =)
Осенью 2014 года погибает мотор, погибает скорее всего из за моей невнимательности и желания покататься после почти года простоя в связи с рождением ребенка.
После очередной замены коллектора на кастомный, сваренный на совесть. Болтался блок поршней на вестгейте, я не придал этому значения. При этом стали появляться передувы, но я посчитал что это из за коллектора, который наконец не сечет. Так я и выехал в мячик.
После первой же сессии с наддувами под 1,5бара появилось много дыма. В паддоке открыв капот обнаружил сильную течь. Домой поехал на галстуке.
Погуглив, я прочел что задняя крышка это слабое место моторов старой этерации. Разобрал мотор я только в новогодние праздники. Все так и вышло, задняя крышка и как следствие закоцы других элементов. Решено делать свап на аналогичный мотор только с нового поколения. Подробнее
----------------------------------------------------------------------------------
Некоторые моменты процессов сборки:
— Что было и что стало
— Портинг РПД
— Примерка обвеса
— Первые запуски мотора
— Каркас
— Прикручиваем ништяки
— новый колектор
----------------------------------------------------------------------------------
Что интересного:
— Подборка видео
— Фотосессия ТА
— Крокус МТШ 2011
— BURN Дрифт в минске 2011
— Сканы журнала ТА с машиной на обложке
— День молодежи в красногорске 2011
— Фотосессия LowDaily
— Фотосессия Auto.ru
----------------------------------------------------------------------------------
Далее Вашему вниманию просто список переделок:
Двигатель
Двигатель – Mazda 13B-RE
Турбина — Stock FD TwinTurbo \Parallel\
Цельные металлические опоры ДВС и КПП.
Регулятор давления масла от FD
Блокиратор Atkins' Thermal Pellet (убрали термостат на валу)
Убраны все лишние клапана и установлены Block Off Plates
Проставка под фильтр для датчиков – eXedium
Топливные рейки — Custom
Форсунки – Primary RC 750CCx2, Secondary RC 1600CCx2
Свечи – NGK BUR9EQP+BUR7EQP
Провода – RacingBeat
Насос – Walbro 255LPH
BOV – HKS SSQV III
Интеркуллер – V-mount CX-RACING
Радиатор – CX-RACING FD
Радиатор масла – 30row, 10AN
Регулятор давления топлива — noname
Фитинги 6AN на топливо
Фитинги 10AN на масло
Масляный термостат – Perma-cool 1070
Выхлопная система 3" — Custom www.madexhaust.ru/
Электрика — спасибо all4turbo.ru/
Мозг – HALTECH PS1000
Буст контроллер – HALTECH
MAP – HALTECH
EGT – HALTECH
Катушки — LS2 (D585) Truck coil
Лямбда – HALTECH WIDEBAND
Приборная панель – HALTECH IQ3 Dash
Трансмиссия
КПП – Mazda turbo MT for 13BT
Short shifter – TCS
Сцепление – ACT 6 дисковая демпферная керамика с жесткой корзиной
Маховик – ACT Streetlight
Дифференциал — MazdaSpeed 2Way
Подвеска
Стойки – HKS HyperMax D (F:8 R:7 (kg/mm))
Front Rebound 1844, Bound/Pack 569 Newton
Rear Rebound 1314, Bound/Pack 186 Newton
Выворот – Racing Beat
Киллер подруливания задней подвески – Racing Beat
Втулки во всю подвеску — DELRIN (жестче полиуретана)
Стабилизаторы – GODSPEED
Тяга развала заднего – TCS
Тормоза
Перед — Brembo 330x32 в доработанные штатные суппорта (4 поршневые)
Зад — Brembo 325х22 в штатный суппорт
Регулятор тормозных усилий — SSBC
ГТЦ — MMC Galant 1 1/16
Колодки тормозные – HAWK HP+
Интерьер
Ковш – Sparco EVO
Ремни – SRS
Выключатель массы – OMP
Блок зажигания+кнопка старт – PEAK racing
Руль – MOMO mod 08
Быстросъемник руля – NRG thin
Каркас вварной — val9.com/karkas-bezopasnosti/
Экстерьер
Обвес – BN Sport
Передние крылья – M-1 Sport 20mm, Duraflex
Задние крылья – M-1 Sport 30mm, Duraflex
Капот – сток алюминий + накладка CLINCHED
Зеркала — Ganador
Задние фонари — JDM
Диски – Nismo LMGT4 (Rays) R17 9,5J ET12
Метрические характеристики
Вес (с водителем 85кг) 1218кг :
передней оси — 641.5кг
Вес задней оси — 577кг
Развесовка — 53%-47%
Кросс — 49,7%
Ширина Передней колеии — 1548мм
Ширина задней колеии — 1546мм
Колесная база — 2430мм
Соотношения База/колея — 1,57
Сход-развал
Перед:
Развал — -3,2
Кастор — 4.3
Схождение общее — 0
Зад:
Развал — -2
Схождение общее — 0,22
----------------------------------------------------------------------------------
Без кого этот проект не осуществился бы, Спасибо:
— Автосервису 9000rpm, где все и началось. В частности Максиму MAX-SYM, Кате BLONDA, Косте, Диме, Максяну, Женьке, Андрюхе. За помощь и крышу над головой.
— Автосервису Indigo Cars за крышу над головой.
— Автосервису www.superkuzov.ru/cont/index.html .
— Автосервису и тюнинг ателье www.morendi.ru/ . Обоим Александрам за крышу над головой и Евгению RZ за настройку
— Автосервису по доработке выхлопных систем www.madexhaust.ru/ за ви маунт и отличный выхлоп!
— Сергею из Калуги за покраску и сервису 9вал за каркас
— Автосервису и тюнинг ателье tuningfactory.ru/ за поддержку на соревнованиях и крышу над головой!
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 320 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1986 года выпуска, покупалась в 2008 году
- Mazda RX-7 (FC) выпускается с 1986 года
Бортжурнал 203
Аксессуары







Доработки



































Колёса



Наблюдения и впечатления

























Неприятности





Ремонт и обслуживание





































































События

























Фото и видео






Разное




























Машины в продаже

Mazda CX-7, 2010

Mazda Familia, 1998

Mazda CX-7, 2008

Комментарии 2674
Привет, не подскажешь, где обвес бамперов такой достать?
Теперь уже не знаю. Изначально из Китая, но сейчас никого не знаю кто таскает. Если есть деньги, закажи с ибея
Понял спасибо, а стоковых бамперов не осталось?
Крутая Мазда, респект, давно слежу за ней)) Кинул репост)
Может, будет интересно, рисую авто в 2D и в 3D. Буду рад видеть у себя в блоге =)
Удачи с авто и с доработками!
Классная машина!🖒
Хера се у вас тут бомбит😂😂😂 Я даже не ожидал)))
Успокойте свои пуканы!
Корч тоже достойный претендент был, из всех машин я за него голосовал! Надоели джипы и тазики
Это все пустырь. Ты знай я был за тебя!
Ужасает, как люди злорадствуют по непонятным причинам в бортовике того вага, "хорошо, что не выиграл корч этот". Портятся люди, или зависть такая.
эх…лавка на втором месте…ь
СО ВТОРЫМ МЕСТОМ ПОЗДРАВЛЯЮ!
И да, на драйве эта машина старожил и заслуженно имела право на машину дня. Эти Фаги как фастфуд, поездят и забудут.
Вагов как фекалий, вот и голосуют за своего…
У кого то бомбит)))
бомбит у тех в ветке вчерашнего вага, ты сам чего тут делешь?
честно, я в афиге.
вместо тру тачки, победила шляпа на колесах, внимание (с устройством для того, чтобы в салоне было слышно двигатель) б** это что вообще такое? безалкогольное пиво, резиновые (силиконовы) бабы, "заднеприводные" мужики, машины со звуком двигателя… куда мир катится.
Увы но это так, мода нынче другая. Силы, технологии, заумные посты нынче не так интересны как стенсе и прочее. Ну и ваговодов все же больше )
Да эти бородачи-дровосеки на ползучих вагах уже приелись пипец как. Неужели время быстрых, красивых и НАДЕЖНЫХ машин уходит?
Хорошо сказано! Я чуть слезу не пустил. Но мы еще им покажем)
чтоб тем кто голосовал за ВАГ, чтоб вам ТО внеплановое впарили)))), не ожидал я такого поворота, ну все-равно с хорошим результатом!