Всегда нравилось наличие в корче двух одинаковых ковшей. Ну или водительский ушастый, а пассажирский уже другой.
Так вот! Так как я все время мониторю замечательный форум ралли сейл подвернулась возможность приобрести ковшик спарко про 2000 с замечательном состоянии (пара порезов в привычных местах) за очень не большие деньги. Естественно отплатил, дождался, посидел в нем, полюбовался, в гаражик отвез. И в этот же вечер наткнулся на свежайшую объяву о продаже ковша, такого же спарко про 2000, с не большим косяком (нет подушки под зад и пластиковой рамки одной) уже за смешные деньги. Сразу позвонил и договорился. В итоге ковш был забронен за мной менее чем через 3 минуты после публикации объявы на форуме.
В итоге имеем 2 одинаковых ковшика (как я всегда и хотел) с просроченной омологацией и в хорошем состоянии.

Докупив к ним крутанские крепления ОМР начал листать регламент!)
Налистался


Вообще были детальные фото, как чего расчитывалось и т.д., но гдет прое…))



Чтож, после установки ковшей приобрел некоторые полезные мелочи.
Так был приобретен регулятор тормозных сил вилвуд. Сварик крепление в удобном месте, под рукой.

Так же нашел и купил специальный гидравлический кран, что бы полностью отрубать заднюю ось. Соответственно разместил так же под рукой


После покраски салона соберу армировку на все это дело.

ЗАтем купил огнетушитель. С помощью быстросьема, которым планировал крепить бампер, смастерил дня него крепление. Расместил в ногах. Вварил закладные под борты в пол и установил.



Остальное в принципе не очень инетерсно. Как то переходные проставки с мередесоразбалтовки на японскую. Это для установки самых правильных боевых колес, а именно ковку от 32GTRa и всякая подобная мелоч.
Ну а теперь о самом главном! То о чем ждал так долго- переломный момент в постройке этого красавца!))))
Раз

Два

ТРИии

Грузим на эвакуатор… До этого я не думал, что он стал такииим низким. Для начала вот этим

замечательным свежесваренным поддомкратным крюком уперся в асфальт. Пришлось подкладывать досочки, поднимать руками зад.
Тут же пузом он лег на край эвокуатора

Вообщем 20-ти минутная беготня с дощечкками и прочим хламом, холодно, весело.
Иииии воооот

Джонни наконец то отправился на изготовление каркаса безопасности! Считаю это переломным моментом, некой точкой невозврата, после которой он обязательно должен быть достроен!
Ну а самого Джонни теперь считаю гоночным авто и никак иначе!))
Так, мерс отправился в стены компании МосковияМоторСпорт в профессиональные руки Гаврилова Алексее Павловича. Ура!

На этом все, теперь с нетерпением жду его обратно!))





Комментарии 74
А зачем зад отключать?
Резину жечь на месте, без износа задних тормозных колодок.
раскажи из чего делал крепления для огнетушителя.
Крепление было в комплекте с огнетушителем! Я лишь добавил быстросъем для надежности и вверил пластинки с двумя дырками! В кузов вварил такующе, только с приваренными с обратной стороны гайками! Вот и все!)
спасибо…понял
Правильным путем двигаетесь коллега! Желаю скорейшего выезда на гонку!
Надеюсь прокатишь в скором будущем на корче)
Спасибо большое!
Я тоже надеюсь!))
полюбому бак в салон переноси. Не дай бог жопой засосешь стену. А так хоть не будешь бояться жопой че нибудь поцеловать))
Не надо не надо! целовать предлагаю только девушек:) а стены пусть нецелованные…стоят:)
Без кис зе вола.Уровень не поднять.факт.))
Smigo
Не надо не надо! целовать предлагаю только девушек:) а стены пусть нецелованные…стоят:)
любой дрифтёр начиная с бомжодристёра заканчивая Кейси Тсучия целовался об что нибудь)
А начиналось-то всё с угарного попила! На лицо явная эволюция сракера:) (ну эт условно) в гонщика!
Оно Того стоит!Сам из гаража не вылазию))
Круто! Каркас необходим, а то вырезал ты столько, что тачка еле еле в куче держалась))) аххахах, теперь станет вновь прочной, даже в несколько раз прочнее чем была) клево! Бум следить дальше, не останавливайся! Респект! :)
Та не, мало я порезал!) Спасибо!)
Привет, кстати по поводу омологации на ковши, если она нанесена наклейкой, то к примеру в ралли ее можно отклеить и кататься на нем пока он не начнет хрустеть при воздействии на него…в дрифте может иначе, но скорее всего похожая ситуация))) удачи.
Без наклейки этот ковш автоматически становится дешевой китайщиной… к сожалению.
не согласен!
На несогласие тех кому наплевать- ему нужна наклейка.
Без наклейки не допустят никогда. Я это имел ввиду, а не качество, если ты об этом подумал.
не допустят? регламент читали? подготовка 1600н ралли, в дрифте может и не пускают, у вас свои тараканы
О дрифте и речь…
Ралли. Каким образом техком должен понять, имеет ли кресло омологацию, если наклейки нет?
3.2.2. Допускается применение сидений с просроченным сроком годности, при этом их состояние должно быть удовлетворительным. выдержка из вашего регламента по дрифту…все написано!
Druu
О дрифте и речь…
Ралли. Каким образом техком должен понять, имеет ли кресло омологацию, если наклейки нет?
В нашем регламенте точно такой же пункт и при прохождении ТИ у нас на одном не было наклейки и все отлично, проверили не хрустит ли и все!
Вот о том и речь. Без наклейки сидение не будет считаться ни омологированным, ни с просроченной омологацией, ибо установить факт омологации без наклейки не возможно.
Кароче Ваш тех ком просто закрыл глаза на факт отсутствия омологации вот и все. По правилам должен был сделать отметку о нарушении.
Монстр вы молодой человек) терпениЯ у тебя с горой)
Спасибо, да уж терпения не занимать.)
Офигенно ! Да уж, это начало новой жизни, жизни с каркасом ! ))
О да, переломный момент от баловства к реальной стройке!
это да, после закаркашивания все будет совсем иначе ))
всё суперрр!
отчего гидравлический цилиндр на ручнике?
Деу нексия, каталожный номер 96297178, в любом магазине!)
ок спс
я в восторге, запасся попкорном, уселся поудобней.
выдвинул немного Джонни в праймериз…
Спасибо большое, будет на что посмотреть!)
а где взять такой гидравлический кран?
На Украине не знаю, а так нашел в конторе торгующей гидро оборудованием. Так и называется.
отличный проэкт))но сначало подумал забросил, давно ничего не выкладывал
Не видел смысла выкладывать по мелочи, по мне так лучше, много инфы!
Не ну респект! Вообще порадовал, чувак! Добавить даже нечего! Все тоолько начинается! Но уже на новом уровне)))
Вот вот это я тоже чувствую, новый уровень!)
Удачи и успехов, друг! Я на каркас стану через год! +полностью все пластиковое! А на этот сезон, в его течении добавлю еще лошадок и немного выворот)) Но не сейчас! Сейчас диплом! мать его!(((
Оооо этот дипломный кошмар я к счастью одолел давным давно!) Удачи с ним!
Я тоже все пластиковое буду делать, но только уже в процессе экплуатации, а то так и пять лет строить можно!)
Я уже давно понял, что самое главное: ездить, ездить и еще раз ездить! Эти долгострои никому нахрен не нужны, если тебе это конечно не приносит большего удовольствия чем езда… Вот конечно, когда выпадает такое время как зима, межсезонье жалко его не использовать, но уж что поделать уже…((
Отличный проект, низкий поклон, ребят.
Спасибо!
Всё в огне! В прайме поддержал)))
Спасибо! 3-е пока место, ахренел, когда увидел!
Ништяк, правильный каркас это хорошо )
Правильный каркас это правильно!
с удовольствием слежу за проектом …очень правильный …
Спасибо! Очень дорогой комментарий от человека с таким "глубоким" ником.)
рад
красава!
че с мотором на сезон13?
Если повезет то все будет!)
мне тоже про стоимость в Московии именно интересно)
Не дешего!)
все познается в сравнении!:) а корчевание 124-го — так это вообще отдельная ветвь философии:)
Druu
Не дешего!)
Ну ты наверно каркаскаркас прям хочешь, а мне так…чисто вместо дивана заднего)) напиши в личку цену.чтоб я примерно знал. просто хочу к ним обратиться тоже)
Базовый 75!
Каркас такого плана (чисто вместо заднего дивана) можно либо самому, либо в конторе попроще сварить, как мне кажется. Думаю московия за такой и не возьмется, не их уровень.
Конторы все известны. Могу подсказать.
вполне адекватная цена
ну раз так, то подскажи конечно)))
кста, а где в юзао ты живёшь?
tke.su я думаю в самый раз.
В районе Новых черемушек.
тут дешевше и выполняют работы попроще?)
Druu
tke.su я думаю в самый раз.
В районе Новых черемушек.
ответь плс)
О блин, сори. Я точно отвечал на это сообщение, "готово" не нажалось походу!
Да, то что дешевле факт! И сварят что хочешь. На мейл им можно рисунок свой отправить.
Есть еще в калуге контора, но чет от них тишина была, когда я писал им. Там еще дешевле.
ой ну я своё в Калугу точно не повезу))))
Спасибо большое за инфу
Та незачто!)
побольше инфы про каркас. марка металла, какието особенности, стоимость, больше фото!
оочень интересно.
Пока что он ровно день, как каркасится.) Терпение.
А какркас почему сам не решился варить?)))
сертификат для допуска к соревнованиям тоже думаешь сам нарисует?
в этом деле лучше не поскупиться на сумму круглую
ибо переделывать…-сам знаешь
Да люди вроде сами варят и ничего, допускают.
Главное по приложению сделать правильно, а там все расписанно, что да как.
Кстати Druu! Я так понимаю сразу на RDS метишь?)))
Дело совсем не в документах! Для соревнований кстати они не нужны. Хотя их наличие меня несомненно радует.
Дело в том, что дело это во первых не простое (а точнее сказать оооочень сложное! И все те кто говорят, что сварить каркас как в тапки нассать просто не понимают о чем речь)), во вторых не намного менее затратное, чем так. Ну а в третьих изготовления решил доверить опытным людям, чтоб не завернуться вместе с этим каркасом в случае чего.
правильно сделал, твоя безопасность выше всего, а деньги то они есть, то их нет))
Совершенно правильно!