СЛУЧАЙНО УДАЛИЛ.переписал 
Купил я на екзисте кожух в задний боковой подлокотник.Хотел новую, а получил от 140 кета.
Вот начало истории www.drive2.ru/cars/merced…4/triver/journal/2370532/
А вот теперь рассказываю, чем это обернулось на данный момент. Я вернул запчасть сразу, как только увидел, что это не она…так как содержимое не соответствует заказанному, сегодня получаю назад эту же запчасть.
Мол экзист ее отправил на энергию, энергия отправила в Германию, Германия дала отказ, мол так и должно быть и другие запчасти не поставляются. Но нафига мне кожух от 140 мерса, если у меня 124 купе? Это какой-то маразм. И 100.000 наветер. Заказывал первый раз…бельше не хочется как-то. 4 месяца, а толку пока не добился.



Стыдно за все происходящее. Не столько денег и времени жалко, ведь 4 месяца ждал…сколько обидно за позорный сервис и какоето кидалово, что ли .
НЕ думал, что так все могло закончится…хотя я думаю, что это не конец.
Ну, а вот собственно оригинал

Вот заказ и фото запчасти.Все есть, все продается .
exist.by/price.aspx?pcode=A+124+821+03+65
www.elcats.ru/mercedes/sc…d4&pid=60207F7B&office=ru


Удаленные комментарии







Комментарии 22
7 долларов стоит твоя заглушка по моей конторе, ждать около 20 дней с Европы)
мой совет, пойди в другую контору и там закажи, должно придти то
У них она тоже стоила 7 у.е .Теперь стоит 10 у.е Но я покупал через посредника и отдао 11 у.е.
Так я могу бу купить за 5 у.е, уже нашел.А с этой, что делать?
Заказал бы с Польши. Там куча разборок. Есть как новые запчасти, так и б.у. На сайте allegro.pl посмотри.
Не нашел.
Блин, у меня никогда не бывает проблем с Экзистом, все вовремя и правильно привозят)
это особенности беларуского екзиста, манагеры получают люлей, если товар возвращается поставщику…
ясненько
Так там запчасть даж конструктивно отличается от оригинала, или только номером? Я на 123 пару вещей брал так там номер 124 был, а внеешне одие в один. А вот по каталогу не помню какой был номер.
Фото же есть.Они разные.
увидел, просто с мобилы смотрел.
тут надо ругацца =))) так сказать идти до конца…
не поменяют, так обращаться в общество защиты прав потребителей… а там и судится с компенсацией…
Хочется по человечески решать вопросы.
хочется… но большинство живёт по принципу — не нае.шь, не разбогатеешь…
за свои же деньги не могу получить товар и это печально.Написал на екзист. Потом напишу на завод мерседес.
написал на электронку? письма пишут на бумаге и посылают с уведомлением, это аргументы в суде =)) (жена юрист) =))
Судиться не стану. Время деньги. НА пенсии оторвусь.
уууу, я смотрю они вообще оборзели, у меня такая тоже сегодня история, вместо оригинальной резинки пришла фигня какая то в пакетике, я манагеру все высказал, он мне начал что то рассказывать про то что их директор сказал, что запчасти МБ и БМВ обмену не подлежат, я ему мягко объяснил что директор его мне до жопы, и единственное что меня интересует-это закон о защите прав потребителей, и в частность регулирующий деятельность интернет магазино (каким экзист и является) так что они могут идти в жопу со своими правилами, обмен и возврат товара согласно требованиям о деятельности интернет магазов. А по факту екзист обурел, я их вращал на детородном органе, в последнее время все начинаю заказывать на автодоке, и цена у них ниже…
С их сайта к статии exist.by/help/default.aspx?id=26
это должно быть обязательно в интернет магазе, я сегодня за пункт 7.2 манагеру рассказал…
у меня тот же случай.
Володя через что подбирал?
Через людей. Номер правильный, смотри фото выше. ДА и запчасть внутри с другим номером.
Номер в заказе и на упаковке одинаковый.