И тк в данном посте я расскажу о всех нюансах авто, на что обратить внимание, какие авто рассмартривать, атк же на что можно попасть если проглядеть.
Для начала W220 бывают двух видов
дорестайлинг (выпускались с 98 до конец 2002)
рестайлинг (с конца 2002 по середину 2005)
Отличия их вс ледующем:
Оптика — на дорресте стоят обычные, в основном галогеновые фары, задние фонари мутные,
на ресте- линзованые с автокоректором, ксеноновые фары, задние прозрачные
Сидения — на доресте стоят сидения менее удобные чем на ресте, массаж из себя представляет надувание и сдувание жопы и спинки сидения.
на ресте — сидения более комфортные, с полноценным масажом.
Комманд (головное устройство) — на доресте стоит квадратный монитор 4:3 без возможности пользования навигацией, и в большинстве без возможности просмотра тв
на ресте полноценный монитор 16:9 с возможностью пользования навигацией и тв(тоже не всегда).
Поворотники в зеркалах- на доресте мутные
на ресте прозрачные диодные.
в Салоне видоизменена торпедо.
Так же с рестайлинга пошел 4matic (постоянный полный привод) — это в большинстве своем попадание на деньги, так как узлы подвески и трансмиссии на полный привод в 2 раза дороже чем на монопривод.
Дальше по моторам:
Дорестайлинг
s320 — 3.2л мотор тянет гораздо хуже чем 500, однако жрёт не меньше, в обслуживании более дешевый
s430 — 4.3л та же песня что с s320, тянет получше, но в обслуживании такой же дорогой как и s500
s400D-4.0л дизель — незнаю не связывался говорят мегакапризный, мегадорогой двигатель.
s500 -5.0л (113)самый оптимальный двигатель, в обслуживании менее дорогой чем 600, жор такой же как у 3.2 и 4.3, единственный минус это налог с 306л.с.
s55, 5.5 — 367коней, едит по бодрее чем 5л, в обслуживании мега дорогой так же как и 600.
s600 6.0л — 367 мега дорогой в обслуге, жрет очень много, едет бодрее 5.0 и примерно одинаково с 5.5
по обслуживанию 24 свечи по 1оооруб, модули зажигания по 18000 за б.у. и по 36 за новый их 2 шт, модуль управления флейтами бу 10 000, новый 30000
рестайлинг изменились несколько моторов:
5.5 компрессорный, валит прикольно, в обслуге ахтунг, жрёт прилично
6.0 битурбо валит так же на высоте, в обслуге менее дешевый нежели предшественник, жрёт как танк.
6.5 (S65AMG) мега валит, мега жрет, мега дорогой в обслуге.
дальше что выбрать пневматику или абс, скажу в двух словах так как написал по этому поводу целый пост в бортовике. Пневма дешевле в обслуге, и менее долго ходит (примерно около 4х лет) гидра более долго ходит около 5 лет, но уж очень она дорогая в обслуг.
Дальше по поводу выбора авто : первым делом осматриваем кузов: не должно быть никаких дыр, и гнили, явной ржавчины, жучки есть на всех 220 (если их недавно полностью не обливали), главное чтобы их не было много, в основном очагы корозии, это передние арки, задние арки, а так же двери по низу. Если видите что машина много где цветёт, много сколов на авто, лкп все изцарапано разворачиваемся уходим.
Дальше открываем капот: смотрим на крепления фар, на переднюю панель, на ней должно быть около 4х наклеек, если их нету значит вероятно авто битое а панель менялась, если крепления фар склеены, значит авто 100% билось. Дальше смотрим сварные швы, так же проводку, никаких изолент или торчах проводов быть не должно, это мерседес на заводе все упаковали так, чтоб в глаза не бросалось, единственным исключением может быть, установленный ксенон, его часто ставят в дальний свет.
Дальше смотрим на мотор, он не должен быть весь в масле, допускаеться сопливость клапанных крышек. больше при нормальном режиме работы течь ничего не должно, если весь мотор в масле, разворачиваемся уходим, обычно что то сопливиться начинает из за перелива масла, или из за неподходящего масла, если взять авто у которого из всех дыр течет масло, это попадалово на достаточно большие деньги. смотрим так же чтоб не были порезаны какие либо трубки, вытаскиваем щуп и смотрим, на консистенцию и уровень масла, если он возле отметки мин, хозяин положил на авто или оно у него жрет ведрами масло, такой машин нам не нужен.
Просим хозяина завести авто, и слушаем не должно быть посторонних звуков, детонации, дребежания, вибраций, допускаеться, разбитость ролика, он может пошаркивать не более.
Дальше подходим к выхлопной трубе, просим хозяина погазовать, если пошел сизый дым, или белый пар, разворачиваемься уходим, это попадалово, на мегабабло.
Осматриваем салон, все эллементы салона обычно компануют друг с другом, если вдруг вы видите что в бежевом салоне стоит, серый, черный руль или же каког нибудь другого цвета подушка в руле, разворачиваемься уходим, авто скорее всего был бит.
Так же смотрим на цвет и текстуру деревянных декоративных планок, они все должны быть одинаоквыми, обычно плёнкой заклеиваю их, если они потресканые или не в цвет.
Дальше проверяем всю электронику, нажимаем кнопочки, смотрим что происходит, желательно проверить абсолютно все, так же проверяем кнопки на руле, кнопки на задних дверных панелях, если не работает половина электрики, причем абсолютно разной, допустим 1 зеркало и 1 стеклоподъёмник, скорее всего это блок сам, блок плюс прописть его будет стоить порядка 10-12 тыс. руб, смотрим на приборку, не должно быть никаких красных экранов, и ошибок, смотрим как работают доводчики дверей, пневмозамки, регулировки кресел, не рабочиеи доводчики и пневмозамки говоряот о неисправности блока псе, цена вопроса 10-12 тыс руб с заменой.
Дальше садимся за руль, , проверяем работоспособность электрорулевой колонки, если не работает, цена колонки с заменой около 12 тыс. руб.
Проверям омыватель стекла, все форсунки должны работать. Сидя в салоне, с закрытими окнами и дверьми не должно быть слышно двигатель, авто не должно колбасить, или неустойчиво работать. Походимся селектором по передачам, не должно быть пинков и толков, дальше едем, авто должно мгновенно откликаться на газ, никаких рывков, толчков, ударов при переключении быть не может, так же переключения на завышенных оборотах, или же затягжных переключений, если коробка ведет себя неадекватно лучше отказаться от такого авто, скорее всего коробка скоро умрет, это поподалово от 20 до 120 тыс руб.
Так же смотрим чтоб были целые стекла, заднее стекло стоит 23000руб, переднее 32000руб.
проверяем как работает печка, не перегриваеться ли авто, так же проверяем работу кондиционера.
Дальше в сервис на диагностику, желательно ехат в сервис который специализируеться по мерседесам, там, мы узнаем все предельно точно, они знаю куда смотреть, не экономьте на диагностике !:
Когда авто поднимут на подъёмник, смотрим, проходимся вдоль авто, все долно быть закрыто пластиком, не должно быть каких то сильных следов удара, вматин, дырок и прочего.
Так же не должна течь коробка, и сальник задний коленвала, чтоб его поменять надо отдать от 10 до 14 тыс. руб.
В обязательном порядке делаем компьютерную диагностику, по ошибкам которые вылезут, вам объяснят что грозит.
Удачного выбора !





Комментарии 122
Прям откровение ) 2025
Читать это в конце 24 года
😂😂😂
Хах, забавно читать это в конце 2022 года))
Теперь ответ на вопрос: "Как выбрать w220 и не попасть на 100500?" звучит так: "А НИКАК НАХ*Й!" Он либо нормальный и стоит 100500 (редко) или дрова и вытянет из тебя 2 раза по 100500 (97% 220х)
Так и пост то уже давний)
Скажу так, это самый лучший блог, который я читал. Все по факту расписано, конечно на 20 год не совсем актуально, но для чайников расписано так что любой при таких знаниях становится мегаавтомехом)
Это на 11 год актуально? Чушь собачья на 20-й🙋🏻♂️
И на 21й
На 22 тем более🤣
и чем же 4.3 5.0 и 5.5 атмо отличаются в обслуживании?
Я все понял! Видим в220, "разворачиваемся, уходим" ))))
😂👍
Привет .
А что значит — пар, разворачиваемся уходим ? Я смотрю вокруг, со всех машин идёт пар, особенно с большими моторами . Это, что они все убитые ?)))
Имеется в виду не пар, а сизый дым. Такое случается, когда антифриз попадает в камеру сгорания.
Сизый дым это масло. А вот белый пар это и есть антифриз. Но, тут нужно шарить, так как белый пар это может быть всего лишь конденсат. Стоит обращать внимание на густой, плотный пар, это и будет наш антифриз
Саламалейкум брат!💪🏽ровных дорог тебе💪🏽у меня есть вопросики насчет машины:
У меня w220 s500(long).
Хочу послушать нормальную музыку через CD, AUX, и через флешку
Но у меня кроме радио ничего не играет, тв и сд работает но требует чтото, написано что нету тв и сд
Как это исправить? Где находится вход для AUX, что надо сделать чтобы слушать через AUX или мр3 и флеш, можно ли это как нибудь сделать, ато надоело это РАДИО
С уважением Баха💪🏽
P.s тачка огонь🔥🔥
Читал где то что кабель AUX можно подключить к входу телевизора. Он находится на задней панели команда. Кабель нужен с одной стороны тюльпаны а с другой AUX. Переключаешь на команде на TV и слушаешь. AUX кабель выводили в бардачек.
Подскажите пожалуйста S320 W220 2002.04 г, в это рестайл или нет
нет)))
ахаха)) просто не оставил шансов продавцам этих машин ))
РеспектЪ!
1) На доресте комманде как раз только навигацией и можно пользоваться, но не в России. Там привод как у сиди, но проигрывает только нави диски.
2) На доресте и рестайле абсолютно одинаковые или как написано Невидоизменённые торпедо. Разница лишь в верхних ушках крепления комманда. Ито этого никто не знает кроме тех, кто вкрячивал рест комманд в дорест
3) ничего не сказано про дизель 320 CDI и как уже упомянуто V6 S350
Про моторы написана чушь полная, особенно про 4.3 что таже херня что и 3.2 .
И вообще статей дешёвая -гавно и бред. Стирайте нах.
Согласен, не очень все правдиво, я брал лобарь за 3500 себе, надежный, акуенный авто, если следить за ним, все белет нормально, я менял только чип ключ 8тыщ от 221, за 2,5 года, и расходники, ездил на нем жестко, не раз разгонял 270
1) На доресте комманде как раз только навигацией и можно пользоваться, но не в России. Там привод как у сиди, но проигрывает только нави диски.
2) На доресте и рестайле абсолютно одинаковые или как написано Невидоизменённые торпедо. Разница лишь в верхних ушках крепления комманда. Ито этого никто не знает кроме тех, кто вкрячивал рест комманд в дорест
3) ничего не сказано про дизель 320 CDI и как уже упомянуто V6 S350
Про моторы написана чушь полная, особенно про 4.3 что таже херня что и 3.2 .
И вообще статей дешёвая -гавно и бред. Стирайте нах.
Кстати 3,2 cdi вроде хвалят, 197л.с. налог супер, едет нормально, экономичный, только обслуга по сложней
Время от времени нахожу этот пост с классификацией w220 чтобы поржать, "мега валит, мега жрёт" — класс)))
на днях собираюсь смотреть S320 cdi 2002 рестайл, на сто обращать внимание кроме описанного в статье?
нормик!
Спасибо, интересно! Хочу вот спросить, суппорта 5.0 5.5 6.0 одинаковы и диски, 5.5 компрессор амг отличные от всех…знаю))
А сколько жрет 320, ато спидометр не горит, да на бенз много улетает.
Про S350 3.7 ничего не сказано.
А что про него говорить?
Человек не про все моторы рассказал…
а на рестаиле и дорестаиле решётки радиптора разные?
Разные
Всем добрый день! По поводу машины в общем и дизеле 4.0: у меня 4.0(250л.с.), Long, рестайл 2003 г. Пересел на 220й с S211, 2008 г.в. Первое впечатление как-будто я ездил на табуретке. Машинка супер, но за ней нужно следить и ухаживать. Я искал месяца три и нашёл ухоженный аппарат, обслуживаемый у официалов. Единственная заморочка после покупки данного авто была, это форсунки. Остановился, заглушил, потом двигатель не завёлся. Эвакуатор, хороший сервис, "BOSHDIESEL", но не у дилера. Новые форсунки стоят: оригинал-15т.р., ремонт-6500т.р. В сервисе мне посоветовали отремонтировать, замена фторопластового кольца форсунки, лопается от старости. В итоге 8 форсунок по 6.500т.р.- это все что было по мотору, не считая конечно планового ТО
Мотор простой, но сложный, ))тут главное не поехать в шарашкину контору. Те кто туда едут, потом пишут что он капризный и его ремонт и обслуга дорогая.)))
Все просто, питаешься в МАКРЯКЕ, пожинаешь плоды у докторов платных, дорогих.
Динамика: пробовал с места на пустом шессе с 220м S500, 2004г.в., сделал его как пацана со старта, ну а дальше по ходу он меня)).
Расход(средний) с учётом Московских пробок: больше 10 литров на 100км не было. В день проезжаю около 100км в среднем, бак 88 литров, максимум проезжал на баке ~1200км, по трассе естественно.
Буду рад если мой отзыв кому-то помог. Всем удачи. С Новым Годом и Рождеством!
Про макряк не совсем верно))
Спасибо за инфо, на днях буду смотреть S430 2004
хороший пост, но как изменились цены с 2009 года- оба стекла, лобовое и заднее с заменой + снятием старых стоит теперь 9700 рублей, а не 60 000)), а контрактный мотор поменять дешевле чем заменить колпачки
Ну это наверно не оригинал? Как-раз стоит вопрос замены лобового )
оригинал в 2005 м стоил тысяч космос, сейчас с ростом евро наверно тысяч по 80 за каждое, если конечно их еще льют, таможат и везут, сколько лет прошло с тех пор как модель снята-10? По тем что я ставил- и вопрос не стоял чьи это стекла, скорее всего китай хотя может и местный завод делает, подогревы дворников и антенны на месте
autosteklo.su/catalog/st-petersburg/5186/
рассматривал вариант 350. 3.7 2003 год. теперь походу отпал после такого поста… спасибо.
Почему отпал?
Всё очень грамотно напсиано! спасибо!
А получается 113 мотор рестайл 2005 только с фирматиком шёл?
Какой же мотор тогда выбрать с задним приводом и последнего года выпуска?
с чего вдруг только с 4matic и задний привод тоже
Красавчик, спасибо огромное, пост охрененно полезный и объемный, — не поленился! Тоже рассматриваю как вариант очередного железного коня, есть еще вариант Фольксваген Фаэтон, может что подскажешь если сталкивался, на чем остановиться?! Удачи во всех начинаниях и самое главное на дорогах! Обнял по братски!
Марка фольцваген и автомобили бизнес/люкс класса — это как… тракторист и смокинг. то есть не совместимые понятия. так что, делай выводы.
нового сообщили только про подвеску и стоимость расходников, знающие люди всегда так себе выбирают автомобиль.
Полезно! Спасибо!
мегОполезная инфа!
спасибо
Подскажите, какой будет налог на дв.3.2 224л/с и цена страховки? Если вкурсе конечно.
я не налоговик и не страховщик.
andrey418710
Подскажите, какой будет налог на дв.3.2 224л/с и цена страховки? Если вкурсе конечно.
Где-то 8300 будет страховка и налог около 15000
ооочень полезный пост.перечитал внимательно.как раз подумываю о таком себе… прям распечаитал даже ))
спасибо большое!
спасибо
Как 4 пневмостойки? да ну на? кто еще не разбирается? и сколько же двухконтурный насос стоит?
прям набираю в яндексе для 220ого и вот даже две первые ссылки
www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-29514.html
mercedesforum.ru/forum/za…-gidropodveski-w220-3408/
Оригинал в 2011году стоил 26тыров, неоригинла 16 фирмы ZF сколько же тогда пневмостойки стоят? что то дёшево. Зря Вы так про гидроподвеску …
друг я конечно не знаю откуда ты такой умный взял, однако тандемный насос стоит от 52000 в экзисте, помимо насоса сами стойки стоят по 35000, клапана по 48000. так что считай сам какая подвеска дешевле абс или аирматик.
Ну нетакая она уж и капризная, знаю двух людей с пневмо, на CL и S — вот они, действительно охреневают, как это так и сколько бабла уходит в никуда и постоянно падает.
А что касается S55AMG неужели мегадорогой? если капремонт делать, то думаю да, из каких соображений он мегадорогой? так есть разные типы форсировок мотора, остановимся на 360 лошадок без компрессора, что там такого мегадорогого? Расход как у 4,3 или даже 3.7, зато как приятно бубнит, выхлопная система АМГ и какое приятное вдавливание в кресло.
разговор ни о чем, я сужу об авто с точки зрения владения и обслуживания, вы просто где то что то увидев, услышав.
гидра в обслуге гораздо дороже пневмы, как минимум двухконтурный насос стоит как 4 пневмостойки.
НЕ упомянули про 3.2 цдиишку 204 лошади рядный дизель, говорят лучше чем V образный шестигоршковый дизель. Неужели гидроподвеска такая капризная? пневмо не рассматриваю вообще. Сколько же стоит гидростойка одна, если пневмо 50тыров?
гидра капризная, на рядном дизеле есть проблема с форсунками.
Спасибо, очень полезно- рассматривал 220й до прочтения этой статьи…))) подкупает цена.
цена низкая, обслуживание дорогое, так со старыми премиумами очень часто бывает
Полезный пост. Сам сейчас присматриваюсь к выбору такого авто. Тот кто хоть раз поездил на Мерине, сложно от него отказаться.
не знаю, я отказался и не жалею
спасибо за пост. Особенно улыбнуло сравнение мотора 4.3 и 3.2 )) (про тянет получше) ездил хоть раз на 4.3? а на 5.0?
4.3 прёт как 5.0, несравним с 3.2
))) 4.3 никогда в жизни не пер как 5.0 это сказка, ездил я на всех моторах.
На 6 литровом двигателе 12 свечей ! Это у 5 литрового по 2 на котёл а у 6 по одной .
:)))
Отличный пост!
Про пневму вроде ничего не написал.
отдельным блогом
да уже прочитал)
забыли написать о S350 с мотором 3.7 литра, как он?
даже не вижу смысла писать, жрет как 113 4.3-5.0 гемороя больше, смысл от него
зачем sam блок прописывать?
в плане зачем 0о ?
что там прописывать?
большое спасибо!
отличный пост ! обдумываю купить W215 . не могли бы поподробнее описать моторы 600 битурбо и обычный 600 в сравнении с 500 по обслуживанию ? буду признателен )
Опишу отдыльным постом даже, читайте блог )
как не попасть на 100500 рублей а на over 9000 руб
ага, это критерии нового авто двухгодичного, а не десятилетнего. Так что мелочи можно опустить, если не за 800 брать.
эммм, ну незнаю на каких авто вы ездите, однако я выбирал руководствуюясь тем что написал, благо машин в Москве хватает.
А что по поводу 3.2 дизель?
Все таки дизель куда более экономнее выходит
едет он куда более вяло, 3.2 дизель плохой мотор, ненадёжный, впрочем как и 4.0 дизель, по расходу разниы нет вообще, говорю со 100процентной уверенностью
4л. дизель. и 5л. бензин( на 5л бензине достаточно долго ездил) за 2500км, в основном трасса получилось 17л\100 режим 140-250 разве дизель 4л будет так же? я сколько читал и смотрел, то пишут на дизеле смешанный 9.8л получается.
да и у самого когда то было несколько дизелей. просто дизель по своей природе меньше потребляет.
хотя может и у мерса все не так)
220 мерседес с 5 литровым мотором потребляет не больше 12 литров, если ехать 120 на круизе то 10 литров . У меня на 6 литровых по 12 не всегда на трассе кушало а вы про 17 пишите .
ARK-SERVICE
едет он куда более вяло, 3.2 дизель плохой мотор, ненадёжный, впрочем как и 4.0 дизель, по расходу разниы нет вообще, говорю со 100процентной уверенностью
Да и на 4 л дизеле, врядле удастся сделать расход 25-30 . что очень и очень реально на 5л. или я не прав?
Только чтобы предъявлять претензии хозяину по указанным выше причинам, не забываем взять с собой на 400т.р. на покупку 220 а минимум 800! :))) А так да, все правильно! Разве что только про белый пар немного переборщил, у меня на всех авто с мотором V8 на холодную в сырую погоду или в сильных холод идет пар, впрочем если на дороге посмотреть, он у всех идет.
Эмм облако густого белого пара, от конденста превращающегося в пар отличить очень просто.
Только если пар от конденсата в порядке вещей, то пар от антифриза уже нет )))
Вот все как надо рассказал теперь можно смело идти покупать w 220!:)
Тольео правильно выбрать ) и не попасть на 100500 )))))
с Удовольствием прочитал.
Всё грамотно, всё по полочкам.
А авто классное, такой корабль
спасибо )
Вчера весь день пришолсь ездить за рулем 320,2000г, в нем монитор не работает вообще, музыки нету и всетакое, это почему? и как можно его сделать? он просто не включается даже.
ну так видимо поменять накрылся поди от наших морозов, или хотябы посмотреть предохранитель.
Izvne25
Вчера весь день пришолсь ездить за рулем 320,2000г, в нем монитор не работает вообще, музыки нету и всетакое, это почему? и как можно его сделать? он просто не включается даже.
Команд накрылся … под заену на Б/У … новый нереально стоит, а так копейки
спасибо за пост, передумал брать 220й…
Незачто, приходите ещё ) ) )
ENZ000
спасибо за пост, передумал брать 220й…
Зря :-) хорошие экземпляры ещё есть
доброго всем дня! не могу утверждать что приведенная мною инфа может быть включина в список выше перечисленных пунктов, но все же, при начале осмотра авто, самым первым делом выкладываем площадь под двигателем листами А4 и продолжаем осмотр авто, если есть место какой либо течи то ей уже не скрыться) не знаю как в случае с кабаном, но метод стоящий! всем удачи в выборах! кабанчик супер! побольше бы таких авто на дорогах! они как истинные джентельмены украшают мир дерзких, наглых, амбициозных сорванцов! заставляя своим видом уступая строиться в один ряд!
Да ненадо ничего подкладывать, при первичном осмотре это ненадо, больая течь и так себя покажет, а в сервисе течь на подъёмнике по любому вскроется, мне бы было неудобно как то лист даже класть, чес слово как на дебила бы я думаю смотрели, особенно при покупке авто за 1000000+
Не все же покупают за лимон, да и смысл 220 брать лимон когда 221 можно уже взять за эти деньги . Многие берут по 300-400 т.р. 220 а потом жалуются на подвеску и всё остальное, я сам брал за 400 и за 500 и за 900 но я выбирать умею и знаю все особенности этих авто а многие увидели, музяка качает — всё поехали писать договор )))
ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ!)))
пожалуйста, обращайтесь )
Да молодец все подробно рассказал.
СТАРАЛСЯ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ )
Да инфа очень интересная! темболее для тех кто присматривает такой авто! Спасибо!
Незачто )
Супер! К покупке данного аппарата нужно подходить именно так и никак иначе! Малейшая невнимательность или оплошность может высосать из нас куча бабла)
так и есть )
молодец!
fiasko делись интересно послушать!
по колпочкам, на холодную при старте облачко сизого дыми, если есть говорит о подходе маслосъёмных колпачков, замер компрессии покажет состояние компрессионых колец, если выхлоп сизый маслосъёмные кольца.
M57
молодец!
fiasko делись интересно послушать!
О чем?
Отличный пост.
Спасибо
хороший пост! всё в тему, видно что человек занимался машинами. 5 баллов
спасибо, для людей стараюсь, чтоб могли правильно выбрать )))
я сам покупаю машины потом продаю, стараюсь найти максимально недорогую и качественную модель, руководствовался теми же принципами что и ты описал, так что приятно видеть знающего человека, даже что то новое подчеркнул, могу поделится как определить что масло жрет, колпачки или кольца)
Спасибо, я в курсе )
fiasko
я сам покупаю машины потом продаю, стараюсь найти максимально недорогую и качественную модель, руководствовался теми же принципами что и ты описал, так что приятно видеть знающего человека, даже что то новое подчеркнул, могу поделится как определить что масло жрет, колпачки или кольца)
Поделитесь, интересно?
Купил сейчас его 99 г.в., из Карелии, взял вообще занидорого, компрессор подвески был убит, ездил в Минск на осмотр, результат — ремкомплект компрессора с заменой 7500р. и ремонт 2-х дисков R18 (сварка) 2400р. все)
Авто каждый день на ходу, масло собака поджирает, но больше ничего…
Ах да, 4,3i налог 41850р. в год)))